Проезжий Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 Я к тому что давления такого хватит чтобы форсы продавить или нет У тебя же не дизель.чтобы за счет давления тнвд давило.смотри питание на форсунках.и датчик дпрв.
Проезжий Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 дпкв ДПКВ это на искру.ДПРВ это на впрыск форсунок.
папа зол Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 @Проезжий,я имел в виду и то и это пусть смотрит. И желательно с пристрастием.)))
sergei26.02 Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 сейчас лазил , фишку под черепахой пошевелил , форсунки стали бензин подавать. Но все равно не заводится, хотя какие то потуги есть. Когда лазил нашел не прикрученный провод массы с кузова, болтается в районе 2 форсунки, Где он должен быть прикручен?
Проезжий Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 сейчас лазил , фишку под черепахой пошевелил , форсунки стали бензин подавать. Но все равно не заводится, хотя какие то потуги есть. Когда лазил нашел не прикрученный провод массы с кузова, болтается в районе 2 форсунки, Где он должен быть прикручен? Х его знает.что у тебя там за провода?смотри искру.
sergei26.02 Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 провод прикручен на кузов у бачка гидроусилителя, а второй конец около 2 форсунки болтается. Масса на двигатель где прикручивается?
папа зол Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 @sergei26.02,провод какого цвета болтается?
twik Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 Масса на двигатель где прикручивается? Одна, точно, находится на болте, которым прикручен стартер.
sergei26.02 Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 да он короткий. как раз в районе 1-2 форсунки болтается.
twik Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 да он короткий. как раз в районе 1-2 форсунки болтается. А к проушине двигателя прикручен?
Проезжий Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 да он короткий. как раз в районе 1-2 форсунки болтается. Может у тебя на дросиле стояла система..бл...ть забыл.парни поправят.
sergei26.02 Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 ну я понял что это не критичный провод? он под черепахой заведен и к 1 форсунке выходит , но там его цеплять не куда ничего подходящего не нашел Щас ходил крутил двигатель. 1-4 цилиндры свечи сырые, 2-3 сухие совершенно
twik Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 ну я понял что это не критичный провод?Он есть, следовательно нужен. А если пугает слово проушина, то это черная фигня из железа, с большим круглым отверстием, которая мешает (пока не открутишь) снимать верхнюю крышку ремня ГРМ.
sergei26.02 Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 понял. Но щас крышку снимал ремень смотрел, ничего особо не мешало. Но внимания не обратил , посмотрю.
twik Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) понял. Но щас крышку снимал ремень смотрел, ничего особо не мешало. Но внимания не обратил , посмотрю. Специально сходил посмотрел. Одним концом цепляется к перегородке моторного щита (за чашкой правого амортизатора), а вторым к нижней части проушины. Мешает не проушина а "рычаг", который прикручен к ней и поддерживает трубку ГУРа, возле датчика.. Изменено 11 декабря, 2016 пользователем twik
sergei26.02 Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 совершенно точно. щас схожу посмотрю проушину. а не подскажешь, разъем овальный под черепахой как разъединить? Я ее подергал, потянул не разъединяется.
twik Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 а не подскажешь, разъем овальный под черепахой как разъединить?Нет, пока (слава богу) не было необходимости.
Finchmot Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 Отсоединяется, как все разъемы, есть пимпочка или кнопочка (фиг знает как правильно) , так вот на неё нажать и вытаскивать ответную часть. Все разъемы с фиксаторами, но исполнение у всех разное.
папа зол Опубликовано 12 декабря, 2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 ну я понял что это не критичный провод?это неправильный подход. Лишнего или некритичного там нет. Все что там есть- оно там неспроста однако. Если в машине все на месте, все работает и все показатели в норме- она исправна. А если просто снять с нее, ну допустим какую нибудь лампочку или щетку с дворников- она уже станет вместо исправной просто работоспособной. То есть, ехать будет, но мигать поворотником или стекло чистить не сможешь уже. А вот если колесо отвалится или двигатель не запускается- это уже неисправный автомобиль.Так и с проводами, лишних или некритичных там нет. Конструкторы уже давно все за тебя в ней просчитали и сделали как надо. Или думаешь они не умеют считать деньги и любят их выбрасывать на ветер? И этот провод тоже. Прикинь, он тоже денег стоит, как ни крути. Его надо закупить, сделать клеммы, в проушине просверлить отверстие под него, нарезать резьбу и наконец прикрутить его закупленным опять же заранее болтиком с шаёбочкой. А ты говоришь... )))
sergei26.02 Опубликовано 12 декабря, 2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 поменял бензонасос сейчас. на рампе давление 0. бензин поступает. С обратки за три качка зажиганием слилось грамм 60-80. Вообще при нажатии на сосок на рампе , должно брызгать или течь? у меня вытекает чуть и все.
visla Опубликовано 12 декабря, 2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 поменял бензонасос сейчас. на рампе давление 0. бензин поступает. С обратки за три качка зажиганием слилось грамм 60-80. Вообще при нажатии на сосок на рампе , должно брызгать или течь? у меня вытекает чуть и все. знач так поменял насос
twik Опубликовано 12 декабря, 2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 поменял бензонасос сейчас. на рампе давление 0. бензин поступает. С обратки за три качка зажиганием слилось грамм 60-80. Вообще при нажатии на сосок на рампе , должно брызгать или течь? у меня вытекает чуть и все. А при повороте ключа в замке зажигания сам насос жужжит?
Проезжий Опубликовано 12 декабря, 2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 поменял бензонасос сейчас. на рампе давление 0. бензин поступает. С обратки за три качка зажиганием слилось грамм 60-80. Вообще при нажатии на сосок на рампе , должно брызгать или течь? у меня вытекает чуть и все. Скорее всего не правильно питание -обратка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти