Finchmot Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Можно проверить тестером если нет осцилографа, но проверять лучше на пинах эбу, там пару вольт должно быть
Tolstya4ok Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Можно проверить тестером если нет осцилографа, но проверять лучше на пинах эбу, там пару вольт должно быть Это когда стартер работает?
skat201 Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Монька 1997 2.0 перестала заводиться, но стартер крутит очень хорошо, свечи сухие. при включении зажигания я не слышал звук включающегося насоса. снял насос, лампочкой проверил при зажигании ток идет на 2-3 секунды и выключается. насос напрямую подключил к аккумулятору, крутит легко, сунул в ведро с бензином - струя брызгает около 70-100см.(это нормально) обратно ещё не ставил. насос стоит ещё штатный 1997г\в Как считаете такое давление - норма ?
Finchmot Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Пора менять насос, у меня так и помер то работал, то нет , как-никак ещё родной стоит
AlvaroBL Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Мондео 1 1994г перестала заводиться. Обсох, на следующий день заливаю бензин, прокачал, и нет не какого продвижения. Стартер крутит, но не схватывается, такое ощущение что бензина нет.
Finchmot Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 3 основные составляющие любого бензинового двигателя: 1 бензин 2 искра 3 кислород И всё должно дти в своё время. Чего нет у твоего движка?
AlvaroBL Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Ну бензин я заправил, он полюбому есть) Мб свечи залил?
visla Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Ну бензин я заправил, он полюбому есть) Мб свечи залил? МБ свечи зали ГАЗ в ПОЛ проверка чего нету. выворачиваеш свечи смотриш поступает ли бенз на свечи потом искру и ясен не ясен продолжаеш
Tolstya4ok Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Нашел проблему: ДПКВ. В районе сгиба у датчика какая-то проблема: если надавить разъем в одну сторону, то получаем разрыв, если в другую, то 330Ом. Вероятно проблема в пайке между катушкой и пинами разъема, я пока хз. Оригинальный простоял 22 года и был заменен по глупости "для профилактики" вместе с проводкой. Новый, фирму не помню, простоял год. P.S.: Внезапно для себя выяснил, что полярность датчика важна. Если перепутать провода, то будет только однократная вспышка на форсунки и свечи.
Raider_XV1900 Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 День добрый, прошу не пинать и шапками не кидаться) Подарили моню 1993 г.в. 2.0 бензин, без АКПП (машина простояла 2 года без движения , пока не сгорела акпп на ней ездили) и началась эпопея, нашел акпп поставил но искры нет((( Начал разбираться с датчиком КВ, сгнил провод к мозгам , кинул новый от мозгов к датчику КВ искры все равно нет, импульс проверил все идет, форсунки цокают , насос качает ((( Мои подозрения на EDIS это модуль зажигания или коммутатор парт номер по Elcats выдает 1038063 на датчике написано 91AB-12K072-AA , нашел другой по тому же парт номеру но на датчике 95BB-12K072-CA . Вопрос подойдет ли этот коммутатор вместо моего?
Проезжий Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) День добрый, прошу не пинать и шапками не кидаться) Подарили моню 1993 г.в. 2.0 бензин, без АКПП (машина простояла 2 года без движения , пока не сгорела акпп на ней ездили) и началась эпопея, нашел акпп поставил но искры нет((( Начал разбираться с датчиком КВ, сгнил провод к мозгам , кинул новый от мозгов к датчику КВ искры все равно нет, импульс проверил все идет, форсунки цокают , насос качает ((( Мои подозрения на EDIS это модуль зажигания или коммутатор парт номер по Elcats выдает 1038063 на датчике написано 91AB-12K072-AA , нашел другой по тому же парт номеру но на датчике 95BB-12K072-CA . Вопрос подойдет ли этот коммутатор вместо моего? Для начала прочти сдесь всю тему.должен найти здесь свой ответ.http://mondeoclub.ru/forum/topic/49515/ Изменено 21 февраля, 2016 пользователем Проезжий
Raider_XV1900 Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Да я даже завести его не могу((( искры то нет , тему с акпп читаю))) Но нет искры , вот с этим коммутатором мудохаюсь. Машинка не гнилая не битая жалко выкидывать или на разбор, ещё побегает))) По этому модулю коммутатору найти нечего не могу( Изменено 21 февраля, 2016 пользователем Raider_XV1900
visla Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Да я даже завести его не могу((( искры то нет , тему с акпп читаю))) Но нет искры , вот с этим коммутатором мудохаюсь. Машинка не гнилая не битая жалко выкидывать или на разбор, ещё побегает))) По этому модулю коммутатору найти нечего не могу(чувак в личку мож чем нить помогу
Raider_XV1900 Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Всё намного банальнее((( Пришлось доставать всю подкапотную косу эл.проводки((( отгнили провода массы и сэбу и с коммутатора. Короче потрошение косы в процессе(((
visla Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Всё намного банальнее((( Пришлось доставать всю подкапотную косу эл.проводки((( отгнили провода массы и сэбу и с коммутатора. Короче потрошение косы в процессе((( ну поздравляю
master1964 Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Всем добрый день. Теперь и я участник данной ветки. Не заводится машина. Предыстория: последнее время начала дергаться машина при разгоне. Полез проверять все датчики и механизмы и увидел полностью осыпанную изоляцию на ДПКВ, ЛЗ и ДТОЖ (нижний). Понял что пришло время потрошить проводку. Загнал машину в гараж. Снял всю косу от ЭБУ и далее до механизмов. Малую косу снимать не стал (которая под черепахой), я ее полностью перебрал в прошлом году. Принес проводку домой и полностью заменил осыпавшиеся и задубевшие провода на разъемы. После этого согласно схемы все тщательно прозвонил и на все разъемы повесил бирочки (какой провод на какую ногу ЭБУ идет). Принес косу в гараж, установил на место. Ну а дальше самое интересное: включаю зажигание кручу стартер и никаких попыток даже схватится. Проверки: 1. Бензин подается (свечи мокрые). 2. Искры нет. 3. ДПКВ работает (рисует диаграмму как в книге). 4. Снял с ЭБУ коды - ошибок нет. 5. Отключил разъем с форсунки вставил светодиод. При кручением стартером происходит одна вспышка светодиода и все. 6. Отключил разъем катушки зажигания. На 2 ногу (при включении зажигания) подается 12 В. При кручением стартера между ногами 1-2 и 2-3 напруги нет (светодиод не мигает). Катушку прозвонил: на первичных обмотках по 0,6 Ом, на вторичных по 12,5 кОм. Катушка визуально целая. За все время экспериментов один раз схватила и один раз при выключении зажигания бахнула похоже как в впускной коллектор. Ну а больше до полной посадки аккумулятора ничего и не было. Прошу помощи у уважаемого сообщества в поисках причины. ps. Еще раз перезвонил всю косу. Провода проверял и между собой и на массу. Все нормально и сделано по схеме. Машина: февраль 1993 года, 1,8, механика. С уважением, Владимир.
Joey Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 @master1964,У тебя получается нет искры...точнее не управляется катушка. Вот ищи куда массы пропали
Finchmot Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Возможно перепутал провода местами на дпкв, дпрв.
master1964 Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 @master1964,У тебя получается нет искры...точнее не управляется катушка. Вот ищи куда массы пропали Уважаемый Joey, а можно поподробнее. Разъем ЭБУ на 20 ноге жестко сидит на корпусе авто. А какие там еще массы. Некоторые разъемы из этой косы тоже сидят на массе, но они и звонятся на нее хорошо. Возможно перепутал провода местами на дпкв, дпрв. перепутать их нельзя - они в разных косах. С уважением, Владимир.
Joey Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 @master1964,я имел ввиду что с мозга на приходят минусовые импульсы на катушку. Кстати еак смотрел что нет искры? На практике был случай, когда перепутали местами провода на катушке и машина не заводилась и как раз схватывала и стреляла то на впуск, то на выпуск.
twik Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 перепутать их нельзя - они в разных косах.Зато с небольшим усилием можно перепутать Фишку ДТОЖ и фишку ДТВВ. (У меня после переборки почти получилось )
master1964 Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 @master1964,я имел ввиду что с мозга на приходят минусовые импульсы на катушку. Кстати еак смотрел что нет искры? На практике был случай, когда перепутали местами провода на катушке и машина не заводилась и как раз схватывала и стреляла то на впуск, то на выпуск. искру смотрел следующим образом: сначала выкрутил свечу подключил к массе и покрутил стартером. Потом снял разъем с катушки и подключил между выводами 1-2 светодиод и покрутил стартером, потом поменял полярность светодиода и снова покрутил стартером. Кстати, о перепутанных проводах тоже подумал, но прикинул что светодиоду наплевать когда вспыхивать вовремя или не вовремя. Но сейчас прикидываю, что надо попробовать. К выходным накачаю аккумулятор и попробую поменять провода местами. Других идей все равно пока нет. С уважением, Владимир.
Finchmot Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Я имел виду в разъёме дпкв можно перепутать сигнал и массу местами, и в дпрв сигнал и массу. Но дпрв ещё можно и отключит, но дпкв уже перепутать нельзя.
master1964 Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Попробовал поменять местами провода на разъеме катушки-результат нулевой. Еще раз подключал светодиод к разъему катушки (ноги 1-2 или 2-3), при включении зажигания и кручением стартером светодиод просто горит и все - никаких не вспышек не затуханий нет. Перед уходом домой решил еще раз подключиться к ДПКВ и посмотреть как он работает. Кручу стартер смотрю на диаграмму, все как в литературе, размах +- 2 В и тут происходит попытка двигла завестись. В момент схватывания двигателя амплитуда напряжения вырастает до +- 5 В. Потом еще пару было попыток схватиться. Отключаю осциллограф - все, никаких попыток с схватыванию. Заказал новый ДПКВ, на неделе придет. Посмотрю может из-за него все. В сторону ЭБУ пока думать неохота.
master1964 Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 Новый датчик ДПКВ где-то пока завис. Сегодня сходил снял старый датчик, принес домой, попробовал-работает нормально. Начинаю более плотно смотреть в сторону ЭБУ. Народ, подскажите, кому не трудно, как снимать ЭБУ или ткните носом где можно на это посмотреть. С уважением, Владимир.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти