Shnur Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Здравствуйте! Возникла проблема: при прогретом двигателе (до температуры включения вентилятора) если машину заглушить - заводиться отказывается, причем стартер вообще не крутит, при замыкании "-" стартера напрямую - крутит, но не заводится. Было проверено: стартер, бензонасос, датчики температуры, сигнализация (нештатная), предохранители и реле - результата нет. Как остывает - завод "с полтычка". Грешу на иммобилайзер - так ли это? Просто голова уже, если честно, кругом идет. Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Shnur
DVK010573 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 ричем стартер вообще не крутит, при замыкании "-" стартера напрямую - крутит, но не заводится. не заводится из-за неработающего бензонасоса? если да то-он
Shnur Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 если стартер на прямую замкнуть с включеным зажиганим все равно не заводится, т.е. стартер крутит как угорелый, а топливо не подается, если не замыкать, то слышно как качает насос, но стартер не крутит
Alex.Yu Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Сегодня владелец Фокуса жаловался на такую же беду. У знакомого Мерин 280 просто глох в пробках, оказалось, датчик коленвала глючил при перегреве. Вылечил заменой оного. Говорят, это болезнь тех движков, может на Моне тоже самое ...
Shnur Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 так, спасибо, будем смотреть... еще есть варианты куда лезть?
dimm5 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Искру бы глянуть при кручении стартёром. И управление форсунками.
Shnur Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 есть искра и с форсунками все в норме
dimm5 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Не понятно, насос качает, а бензин не поступает? Или при кручении стартёром насос не качает? А если накачать давление, а потом покрутить? схватывает? Или вообще никаких признаков жизни?
Shnur Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 ага, никаких признаков пока не остынет плотненько.
dimm5 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Хорошо бы с толкача попробовать, может стартёр клинит и берёт всю напругу на себя? У меня такое бывает: при хорошо прогретом авто при попытке запустить авто с автозапуска происходит попытка кручения стартёром и сразу сброс сигналки по напряжению, а с ключа без проблем. Т.е. стартёр просаживает напругу на короткое время до уровня, когда сига не может управлять запуском и отрубается.
Shnur Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) ни с брелка, ни с ключа не заводится, даже попыток нет Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Shnur
DVK010573 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 а пробовал чтоб на горячем одновременно насос качал и стартер напрямую? будет результат? непонятно что все ж не работает. с толкача заведется авто?
dimm5 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Это я к тому, что бы уж и стартёр исключить из круга подозреваемых.
DVK010573 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 может стартёр клинит и берёт всю напругу на себя? тож вариант. но это легко определить включив освещение. погаснет или нет в момент пуска
Shnur Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 освещение не гаснет - т.е фары включал - реакции ноль. с толкача - завтра пробовать буду. стартер исключаю, т.к. перебран и тестирован, щетки (чуть изношенные) заменены. Одновременно напрямую насос и стартер не пробовали.
Shnur Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 т.е. пока резюме: датчик коленвала, завод с толкача, подключение стартера и бензонасоса одновременно напрямую. а кто что за иммобилайзер скажет?
dimm5 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Всё может быть, но иммо к температуре вроде не критичен. К тому же он у тебя ничего не блокирует - стартёр крутит, насос качает, искра есть, форсы работают.
Shnur Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 думки, что от перегева контакт на обходнике отходит, а потом остывает, может такой вариант быть?
Shnur Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 ну предхоз, когда машину продавал мне с установленной сигой, сказал, что стоит обходник иммобилайзера для обеспечения автозапуска, я поиск поюзал, вроде у людей подобная тема возникает... но от температуры именно не зависит. симптомы уж больно похожие, как блокируется принудительно через него.
dimm5 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 @Shnur, Второй ключ с чипом есть?
Shnur Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 нет ключ один, он (как было сказано) выполняет роль "мастера"
Zaaar Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 ну и что решили то тогда , а то у меня та же проблема!!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти