Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Обслуживание TDCi у официального дилера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня,

 

Вот и подошло время проходить первое ТО на своем дизельном моне. Собственно почитав ветки форумов, задался вопросом, а где, в каком из официальных сервисных центров есть нормальные грамотные дизелисты, которые не только масло поменяют, но смогут грамотно без каких-либо последствий провести обслуживание авто. Почему возник такой вопрос? Опять-таки повторюсь, почитал я ветки форумов, про то как кто-то сам менял фильтр и потом не смог завестись, кто то так же что то пытался починить сам и это не увенчалось успехом. А ведь на сервисах тоже люди работают и от их грамотности и компетенции зависит то как будет произведен ремонт железного коня, который в свою очередь не должен подвести.

Если есть подобные ветки обсуждений (я поиском не нашел) дайте ссылку пожалуйста, либо посоветуйте по собственному опыту где, в каком официальном сервисе пройти ТО.

 

Заранее спасибо за конструктивные ответы.


Опубликовано

Всем доброго дня,

 

Вот и подошло время проходить первое ТО на своем дизельном моне. Собственно почитав ветки форумов, задался вопросом, а где, в каком из официальных сервисных центров есть нормальные грамотные дизелисты, которые не только масло поменяют, но смогут грамотно без каких-либо последствий провести обслуживание авто. Почему возник такой вопрос? Опять-таки повторюсь, почитал я ветки форумов, про то как кто-то сам менял фильтр и потом не смог завестись, кто то так же что то пытался починить сам и это не увенчалось успехом. А ведь на сервисах тоже люди работают и от их грамотности и компетенции зависит то как будет произведен ремонт железного коня, который в свою очередь не должен подвести.

Если есть подобные ветки обсуждений (я поиском не нашел) дайте ссылку пожалуйста, либо посоветуйте по собственному опыту где, в каком официальном сервисе пройти ТО.

 

Заранее спасибо за конструктивные ответы.

В Москве обслуживаюсь в автопассаже (на Каширке и на Варшавке)-дизеля знают.

 

По дизелям также есть нормальные спецы в НЮМе.

Опубликовано

Парни спасибо!

А в НЮММ конкретно знаешь к кому обратиться или лучше на приемке сразу обозначить, что типа нужен дизелист... хотя мне кажется это не вариант, поскольку они же не скажут, что типа у нас нет нормальных дизелистов...

 

 

Опубликовано

че правда в нюме шарят? вот бы не сказал

Есть отдельные личности)))

 

Но я бы лучше поехал в пассаж.

Опубликовано

А собственно в пассаже все равно к кому или опять-таки есть конкретные люди к кому надо записаться на обслуживание?

 

 

Опубликовано

А собственно в пассаже все равно к кому или опять-таки есть конкретные люди к кому надо записаться на обслуживание?

в пассаже в каждой смене есть адекватные мастера.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Прошло некоторое время........со дня последнего ответа в этой теме. Кто какие отзывы может сказать про НЮММ и Превокс, а то на Варшавку как то далеко гнать на ТО.

Опубликовано

Прошло некоторое время........со дня последнего ответа в этой теме. Кто какие отзывы может сказать про НЮММ и Превокс, а то на Варшавку как то далеко гнать на ТО.

Во блин, сколько людей, столько и мнений. Я живу рядом с автопассажем на варшавке, а езжу в дженсер в ясенево, ибо в автопассаж обращался 4 раза, и все были с косяками, да и скидок там нет никаких, всё дороже.

Опубликовано

Это тоже самое что доктора выбирать... кому-то помог а кому-то нет...Мне кажется у всех официалов нормальные специалисты, думаю что там следят за качеством работ иначе все бы разбежались,да и конкуренция у них огромная...

А вот искать сервис не официальный лучше конечно по советам... а тут мне кажется надо туда где ближе к дому...

Чтобы дать оценку специалисту,надо быть как минимум на уровне этого специалиста,а лучше выше уровнем...

 

 

Опубликовано

А стоимость ТО у каждого дилера своя? вроде когда я покупал авто мне сказали, что цена у всех фиксированная... или я что то путаю? плюс еще один вопрос, у меня друг покупает оригинальные расходники для ТО и с ними едет к дилеру, вопросов там не возникает, но к то нибудь может сталкивался с таким впросом, что в случае какой либо поломки, дилер начинает проводить расследование и выяснется что з/ч не покупались не у него, поэтому отказ в гарантийном ремонте!

Опубликовано

А стоимость ТО у каждого дилера своя? вроде когда я покупал авто мне сказали, что цена у всех фиксированная... или я что то путаю?

Есть рекомендованные дилерские цены на работы и з/ч, но это чаще всего касается именно МИН ТО.

 

Кроме этого у дилера могут быть акции и тд, в этом случае цена может быть ниже.

Кроме этого может быть скидка по карте и т.д

 

А так цены на ТО у всех практически одинаковые.

плюс еще один вопрос, у меня друг покупает оригинальные расходники для ТО и с ними едет к дилеру, вопросов там не возникает, но к то нибудь может сталкивался с таким впросом, что в случае какой либо поломки, дилер начинает проводить расследование и выяснется что з/ч не покупались не у него, поэтому отказ в гарантийном ремонте!

Проблем не должно быть, но дилер может не согласиться на проведение ТО :wink:

В случае поломки надо смотреть конкретно в каждом случае (и дилер именно так и будет делать).

Опубликовано

А как обслуживают на Рольфе в Химках?

В Химки мой дружбан принципиально и гоняет на ТО, но у него керосинка....

Опубликовано

Есть рекомендованные дилерские цены на работы и з/ч, но это чаще всего касается именно МИН ТО.

 

К

 

спасибо за ответ

Опубликовано

Но у меня тоже дизель или как ты выразился керосинка. Он к конкретному мастеру гоняет или к кому попадет?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Автор, сам ответил на вопрос biggrin.gif "Сам полез чиниться - и не вышло"))) Не***р лазить потому что! Автомеханики, млин) Кто чем зарабатывает - тем пускай и зарабатывает, а машины механики чинят.

 

Тут не надо быть дизелистом, тут надо быть обыкновенным механиком, следующем карте ТО (ремонта) для форда. Их обучают. Официалы делают хорошо и несут за это ответственность. Если накосячат - исправят.

Опубликовано

Парни спасибо!

А в НЮММ конкретно знаешь к кому обратиться или лучше на приемке сразу обозначить, что типа нужен дизелист... хотя мне кажется это не вариант, поскольку они же не скажут, что типа у нас нет нормальных дизелистов...

После того, как мне там смазали задние тормозные диски, я туда не ногой.

Опубликовано

Топикстартеру:

Думаю, что не стоит ничего делать с дизельным мотором, кроме замены расходников (с этим нормально справится любой дилер), если он того не требует. Как говорится "не мешайте машине работать".

 

Может немножко не в тему, просто сразу вспомнилось: поменял опорные подшипники (хотя явных признаков неисправности не было), теперь, во-первых, криво висит руль, во-вторых, машина рыскает на большой скорости. Скорее всего, криво сделали сход-развал. А если что-то криво собрали в стойках? Придется ехать переделывать, а времени на это нет. Но стойка, в отличие от двигателя, тупая механическая конструкция.

Опубликовано

После того, как мне там смазали задние тормозные диски, я туда не ногой.

Скажи спасибо что до передних не добрались.... :D

Опубликовано

Народ а кто обслуживался в Форд Центр Север (рядом с домом) и Форд Центр Измайлово (тут покупал)? Вот думаю в каком из них проводить первое ТО.

 

И кстате не скажите по поводу надо быть просто механом что бы провести ТО. Я свою предъидущую сам обслуживал и нормально досих пор гоняет (но дело не в том). У маман когда машину продавали загнали на подъемник проверить масло в коробке (замена была на последнем ТО, как указанно в наряде, проехала после этого буквально 1000 - 2000) открыли пробку масло черное и воняет (не верю что за такой пробег так загадилось) и как после этого верить ОД (кстате ТО проводила в Рольфе).

 

 

Опубликовано

Я всегда сохранял нейтралитет к дилеру. Были и хорошие моменты, были и косяки. Например, с мэйджором был еще скандал, когда ездил на американке, поменял у них колодки и на дороге остался без тормозов...Были моменты когда феноменально качественно делали работу.

 

Но налицо одно: качество неуклонно растет. То, что было в 2000-м уже просто страшно вспоминать, хотя и тогда уровень был передовым.

 

Я дилера понимаю, у меня с ним деловые отношения, ничего личного. Я не таю подозрений, не обвиняю его заранее, т.к. "дяде ване накосячили!". Я сдаю машину. Я принимаю машину. Если чо не нравится - разворачиваюсь и обратно, на разбор полетов. Но не надо орать на мастера-приемщика, как многие это делают. Не он гайки крутит. Порой лицезрю сцены, где обиженные юзеры не совсем аргументировано гонят баллон на мастеров. Я ни разу не повышал голоса за 10 лет. Поводы были, но добивался своего абсолютно вежливо и спокойно.

 

И когда я слышу страшные истории, напр. смазка дисков, у меня появляется вопрос: зачем? Какой мотив мастера? Многие тут мнят себя экспертами. Это сродни тому, как к терапевту приходит пациент, и начинает терапевту объяснять симптомы, связывая их с прочитанным в интернете недугом. СМЕШНО. и непродуктивно.

 

Чтобы отношение с дилером ладилось, да и вообще дельный совет по жизни, чтоб в пробках не вести себя как задрюканное чмо, обиженное на все и вся - надо просто забить. Мне забить совершенно, когда я сдаю машину. Мне неинтересно, что там за акции-фигакции. Мне неинтересно, что там будут заливать. Мне не надо это рассказывать и показывать. Мне интересно: сколько времени займет и сколько будет стоить. Когда получу счет - мне интересно, посмотрю. Если есть спорные и непонятные моменты - попрошу объяснить. Если есть вопросы по гарантии - попрошу устранить. Если ремонт по словам затягивается, до потребую подменный автомобиль (и тогда ремонт, кстати, ЗАМЕТНО ускорится). Если когда поменяют стекло - загадят салон - потребую сделать химчистку за их счет.

 

Да начинают вонять. Но я вежлив. Я адекватен. И я их понимаю. И абсолютно всегда добиваюсь справедливости.

 

А современное авто делать ТОЛЬКО у дилера, тем более пока на гарантии. Когда нет гарантии - можно у неофициала, хотя разница в нормочасах сейчас уже не такая большая... увы. Я поменял задние габариты - проклял все на свете. Поменять передний так и не смог, подожду ТО. Делать мне нехрен с грязной фарой ковыряться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...