Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Обслуживание TDCi у официального дилера


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня,

 

Вот и подошло время проходить первое ТО на своем дизельном моне. Собственно почитав ветки форумов, задался вопросом, а где, в каком из официальных сервисных центров есть нормальные грамотные дизелисты, которые не только масло поменяют, но смогут грамотно без каких-либо последствий провести обслуживание авто. Почему возник такой вопрос? Опять-таки повторюсь, почитал я ветки форумов, про то как кто-то сам менял фильтр и потом не смог завестись, кто то так же что то пытался починить сам и это не увенчалось успехом. А ведь на сервисах тоже люди работают и от их грамотности и компетенции зависит то как будет произведен ремонт железного коня, который в свою очередь не должен подвести.

Если есть подобные ветки обсуждений (я поиском не нашел) дайте ссылку пожалуйста, либо посоветуйте по собственному опыту где, в каком официальном сервисе пройти ТО.

 

Заранее спасибо за конструктивные ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


автопассаж на каширке, там Laser своего коня обслуживал, говорит там толковые есть трактористы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня,

 

Вот и подошло время проходить первое ТО на своем дизельном моне. Собственно почитав ветки форумов, задался вопросом, а где, в каком из официальных сервисных центров есть нормальные грамотные дизелисты, которые не только масло поменяют, но смогут грамотно без каких-либо последствий провести обслуживание авто. Почему возник такой вопрос? Опять-таки повторюсь, почитал я ветки форумов, про то как кто-то сам менял фильтр и потом не смог завестись, кто то так же что то пытался починить сам и это не увенчалось успехом. А ведь на сервисах тоже люди работают и от их грамотности и компетенции зависит то как будет произведен ремонт железного коня, который в свою очередь не должен подвести.

Если есть подобные ветки обсуждений (я поиском не нашел) дайте ссылку пожалуйста, либо посоветуйте по собственному опыту где, в каком официальном сервисе пройти ТО.

 

Заранее спасибо за конструктивные ответы.

В Москве обслуживаюсь в автопассаже (на Каширке и на Варшавке)-дизеля знают.

 

По дизелям также есть нормальные спецы в НЮМе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни спасибо!

А в НЮММ конкретно знаешь к кому обратиться или лучше на приемке сразу обозначить, что типа нужен дизелист... хотя мне кажется это не вариант, поскольку они же не скажут, что типа у нас нет нормальных дизелистов...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че правда в нюме шарят? вот бы не сказал

Есть отдельные личности)))

 

Но я бы лучше поехал в пассаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно в пассаже все равно к кому или опять-таки есть конкретные люди к кому надо записаться на обслуживание?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно в пассаже все равно к кому или опять-таки есть конкретные люди к кому надо записаться на обслуживание?

в пассаже в каждой смене есть адекватные мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Прошло некоторое время........со дня последнего ответа в этой теме. Кто какие отзывы может сказать про НЮММ и Превокс, а то на Варшавку как то далеко гнать на ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло некоторое время........со дня последнего ответа в этой теме. Кто какие отзывы может сказать про НЮММ и Превокс, а то на Варшавку как то далеко гнать на ТО.

Во блин, сколько людей, столько и мнений. Я живу рядом с автопассажем на варшавке, а езжу в дженсер в ясенево, ибо в автопассаж обращался 4 раза, и все были с косяками, да и скидок там нет никаких, всё дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тоже самое что доктора выбирать... кому-то помог а кому-то нет...Мне кажется у всех официалов нормальные специалисты, думаю что там следят за качеством работ иначе все бы разбежались,да и конкуренция у них огромная...

А вот искать сервис не официальный лучше конечно по советам... а тут мне кажется надо туда где ближе к дому...

Чтобы дать оценку специалисту,надо быть как минимум на уровне этого специалиста,а лучше выше уровнем...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоимость ТО у каждого дилера своя? вроде когда я покупал авто мне сказали, что цена у всех фиксированная... или я что то путаю? плюс еще один вопрос, у меня друг покупает оригинальные расходники для ТО и с ними едет к дилеру, вопросов там не возникает, но к то нибудь может сталкивался с таким впросом, что в случае какой либо поломки, дилер начинает проводить расследование и выяснется что з/ч не покупались не у него, поэтому отказ в гарантийном ремонте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоимость ТО у каждого дилера своя? вроде когда я покупал авто мне сказали, что цена у всех фиксированная... или я что то путаю?

Есть рекомендованные дилерские цены на работы и з/ч, но это чаще всего касается именно МИН ТО.

 

Кроме этого у дилера могут быть акции и тд, в этом случае цена может быть ниже.

Кроме этого может быть скидка по карте и т.д

 

А так цены на ТО у всех практически одинаковые.

плюс еще один вопрос, у меня друг покупает оригинальные расходники для ТО и с ними едет к дилеру, вопросов там не возникает, но к то нибудь может сталкивался с таким впросом, что в случае какой либо поломки, дилер начинает проводить расследование и выяснется что з/ч не покупались не у него, поэтому отказ в гарантийном ремонте!

Проблем не должно быть, но дилер может не согласиться на проведение ТО :wink:

В случае поломки надо смотреть конкретно в каждом случае (и дилер именно так и будет делать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как обслуживают на Рольфе в Химках?

В Химки мой дружбан принципиально и гоняет на ТО, но у него керосинка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть рекомендованные дилерские цены на работы и з/ч, но это чаще всего касается именно МИН ТО.

 

К

 

спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у меня тоже дизель или как ты выразился керосинка. Он к конкретному мастеру гоняет или к кому попадет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А ни кто в превоксе на кетчерской не обслуживался??? как там?? у меня тоже дизелек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, сам ответил на вопрос biggrin.gif "Сам полез чиниться - и не вышло"))) Не***р лазить потому что! Автомеханики, млин) Кто чем зарабатывает - тем пускай и зарабатывает, а машины механики чинят.

 

Тут не надо быть дизелистом, тут надо быть обыкновенным механиком, следующем карте ТО (ремонта) для форда. Их обучают. Официалы делают хорошо и несут за это ответственность. Если накосячат - исправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни спасибо!

А в НЮММ конкретно знаешь к кому обратиться или лучше на приемке сразу обозначить, что типа нужен дизелист... хотя мне кажется это не вариант, поскольку они же не скажут, что типа у нас нет нормальных дизелистов...

После того, как мне там смазали задние тормозные диски, я туда не ногой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартеру:

Думаю, что не стоит ничего делать с дизельным мотором, кроме замены расходников (с этим нормально справится любой дилер), если он того не требует. Как говорится "не мешайте машине работать".

 

Может немножко не в тему, просто сразу вспомнилось: поменял опорные подшипники (хотя явных признаков неисправности не было), теперь, во-первых, криво висит руль, во-вторых, машина рыскает на большой скорости. Скорее всего, криво сделали сход-развал. А если что-то криво собрали в стойках? Придется ехать переделывать, а времени на это нет. Но стойка, в отличие от двигателя, тупая механическая конструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как мне там смазали задние тормозные диски, я туда не ногой.

Скажи спасибо что до передних не добрались.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а кто обслуживался в Форд Центр Север (рядом с домом) и Форд Центр Измайлово (тут покупал)? Вот думаю в каком из них проводить первое ТО.

 

И кстате не скажите по поводу надо быть просто механом что бы провести ТО. Я свою предъидущую сам обслуживал и нормально досих пор гоняет (но дело не в том). У маман когда машину продавали загнали на подъемник проверить масло в коробке (замена была на последнем ТО, как указанно в наряде, проехала после этого буквально 1000 - 2000) открыли пробку масло черное и воняет (не верю что за такой пробег так загадилось) и как после этого верить ОД (кстате ТО проводила в Рольфе).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда сохранял нейтралитет к дилеру. Были и хорошие моменты, были и косяки. Например, с мэйджором был еще скандал, когда ездил на американке, поменял у них колодки и на дороге остался без тормозов...Были моменты когда феноменально качественно делали работу.

 

Но налицо одно: качество неуклонно растет. То, что было в 2000-м уже просто страшно вспоминать, хотя и тогда уровень был передовым.

 

Я дилера понимаю, у меня с ним деловые отношения, ничего личного. Я не таю подозрений, не обвиняю его заранее, т.к. "дяде ване накосячили!". Я сдаю машину. Я принимаю машину. Если чо не нравится - разворачиваюсь и обратно, на разбор полетов. Но не надо орать на мастера-приемщика, как многие это делают. Не он гайки крутит. Порой лицезрю сцены, где обиженные юзеры не совсем аргументировано гонят баллон на мастеров. Я ни разу не повышал голоса за 10 лет. Поводы были, но добивался своего абсолютно вежливо и спокойно.

 

И когда я слышу страшные истории, напр. смазка дисков, у меня появляется вопрос: зачем? Какой мотив мастера? Многие тут мнят себя экспертами. Это сродни тому, как к терапевту приходит пациент, и начинает терапевту объяснять симптомы, связывая их с прочитанным в интернете недугом. СМЕШНО. и непродуктивно.

 

Чтобы отношение с дилером ладилось, да и вообще дельный совет по жизни, чтоб в пробках не вести себя как задрюканное чмо, обиженное на все и вся - надо просто забить. Мне забить совершенно, когда я сдаю машину. Мне неинтересно, что там за акции-фигакции. Мне неинтересно, что там будут заливать. Мне не надо это рассказывать и показывать. Мне интересно: сколько времени займет и сколько будет стоить. Когда получу счет - мне интересно, посмотрю. Если есть спорные и непонятные моменты - попрошу объяснить. Если есть вопросы по гарантии - попрошу устранить. Если ремонт по словам затягивается, до потребую подменный автомобиль (и тогда ремонт, кстати, ЗАМЕТНО ускорится). Если когда поменяют стекло - загадят салон - потребую сделать химчистку за их счет.

 

Да начинают вонять. Но я вежлив. Я адекватен. И я их понимаю. И абсолютно всегда добиваюсь справедливости.

 

А современное авто делать ТОЛЬКО у дилера, тем более пока на гарантии. Когда нет гарантии - можно у неофициала, хотя разница в нормочасах сейчас уже не такая большая... увы. Я поменял задние габариты - проклял все на свете. Поменять передний так и не смог, подожду ТО. Делать мне нехрен с грязной фарой ковыряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...