Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Принимайте в ряды и сразу вопросы.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приобрел недавно пепелац модео сарай 2000 года с пробегом 200 тык (зетек-е 2.0 механика). Вышло недорого и был почти уверен что с ним кроме появившейся ржавчины что-то будет не так.

Сразу по выявленным проблемам:

  1. Рывок и небольшой удар по ходовой в конце отпускания сцепления. Почти всегда. Чем резче отпускаешь тем больше удар. Понятно что надо вскрывать и смотреть сцепление , но наверно надо проверить всю ходовую тоже (иногда стук идут как будто сзади). Что это может быть вероятнее всего?
  2. Прыгает и дергается, поэтому сразу прозвал его лягухой (и морда подходящая). Про дергание читал много на форумах и понял что причины могут быть разные. Заменил ВВ (оригинал) - вроде как стало сначала получше чуть. Заменить катушку (не оригинал, но вроде качественная - обещали) - вроде бы ничего не изменилось, вчера заменил свечи (оригинал) и стало вдруг хуже. Правда я грешу на то что вместе с заменой свечей (старые стояли Беру и выглядели отлично) я пробовал отключать и включать датчики, может затронул проводку или мозги с ума сошли. Проводка вроде бы выглядит нормально. Отключал ДТОЖ - на табло стрелка свалилась вниз, ничего не изменилось. Отключал РХХ - не заводится без нашатия на газ, ХХ не держит. Отключал ДТ воздуха во впускном (если правильно понял что это он - сразу под заслонкой) - ничего не меняется - по крайней мере начальные обороты на ХХ. После завода почти всегда обороты ок 1500 потом снижаются до 900. Дергания более заметны при оборотах меньше 2000. Но сейчас вроде как и при резком разгоне немного заметны. Приемистость устраивает. Реакция на газ хорошая, но резкая, с рывком. Так же как реакция на отпускание газа - тоже с рывком и дерганием.

Помогите поставить диагноз. Что посмотреть в первую очередь?

Пытался сканером считать ошибки - ошибое не показал, хотя в качестве сканера не уверен (некоторые параметры показывал вообщето, но ошибок не было)

Всем спасибо заранее.


Опубликовано

Так же как реакция на отпускание газа - тоже с рывком и дерганием.

Проверь и намой дросельную заслонку и всю её камеру.

Летом сам намыл - поведение машины стало - небо и земля!

Опубликовано (изменено)

удар по ходовой в конце отпускания сцепления

Если сцепа берёт в самом конце хода педали - сцепа требует замены. И этот симптом один из подтверждений этого. Моторесурс сцепы где-то 180 тык. км.

Заменить катушку (не оригинал, но вроде качественная - обещали)

Если при резком нажатии на сектор дроссельной заслонки двигатель как бы задумывается развивать обороты, а потом подхватывает - катуха глюкнула.Проверь по методе.

пробовал отключать и включать датчики, может затронул проводку или мозги с ума сошли

Извини, но это дилетантский подход к диагностике СУД.Инжекторный двигатель это не карбюраторный на ТАЗе.

<Отключал ДТОЖ> он совмещённый со стелкой указателя температуры ОЖ у твоего Мони.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Если сцепа берёт в самом конце хода педали - сцепа требует замены. И этот симптом один из подтверждений этого. Моторесурс сцепы где-то 180 тык. км.

 

Если при резком нажатии на сектор дроссельной заслонки двигатель как бы задумывается развивать обороты, а потом подхватывает - катуха глюкнула.Проверь по методе.

 

Извини, но это дилетантский подход к диагностике СУД.Инжекторный двигатель это не карбюраторный на ТАЗе.

<Отключал ДТОЖ> он совмещённый со стелкой указателя температуры ОЖ у твоего Мони.

Удачи.

 

При резком нажатии на газ реакция хорошая, но с рывком. То есть время задумчивости если оно есть то его не ощущаешь, а рывок есть. При резком отпускании тоже рывок.

 

Вопрос еще о температуре ОЖ. Если стрелка на приборке всегда (при прогретом дв.) показывает меньше половины сектора - это нормально? Или лучше протестить датчик? Как протестить карлсон? Что то я не слышал чтобы он включался - хотя щас не очень тепло.

Опубликовано

<Отключал ДТОЖ> он совмещённый со стелкой указателя температуры ОЖ у твоего Мони.

Удачи.

в смысле на двушке 2000 года на мозги и стрелку идет один датчик, а не два разных, как на 97 году?

Опубликовано

в смысле на двушке 2000 года на мозги и стрелку идет один датчик, а не два разных, как на 97 году?

я отключал то который сверху - стрелка не кажет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...