eugenevs Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Приобрел недавно пепелац модео сарай 2000 года с пробегом 200 тык (зетек-е 2.0 механика). Вышло недорого и был почти уверен что с ним кроме появившейся ржавчины что-то будет не так. Сразу по выявленным проблемам: Рывок и небольшой удар по ходовой в конце отпускания сцепления. Почти всегда. Чем резче отпускаешь тем больше удар. Понятно что надо вскрывать и смотреть сцепление , но наверно надо проверить всю ходовую тоже (иногда стук идут как будто сзади). Что это может быть вероятнее всего? Прыгает и дергается, поэтому сразу прозвал его лягухой (и морда подходящая). Про дергание читал много на форумах и понял что причины могут быть разные. Заменил ВВ (оригинал) - вроде как стало сначала получше чуть. Заменить катушку (не оригинал, но вроде качественная - обещали) - вроде бы ничего не изменилось, вчера заменил свечи (оригинал) и стало вдруг хуже. Правда я грешу на то что вместе с заменой свечей (старые стояли Беру и выглядели отлично) я пробовал отключать и включать датчики, может затронул проводку или мозги с ума сошли. Проводка вроде бы выглядит нормально. Отключал ДТОЖ - на табло стрелка свалилась вниз, ничего не изменилось. Отключал РХХ - не заводится без нашатия на газ, ХХ не держит. Отключал ДТ воздуха во впускном (если правильно понял что это он - сразу под заслонкой) - ничего не меняется - по крайней мере начальные обороты на ХХ. После завода почти всегда обороты ок 1500 потом снижаются до 900. Дергания более заметны при оборотах меньше 2000. Но сейчас вроде как и при резком разгоне немного заметны. Приемистость устраивает. Реакция на газ хорошая, но резкая, с рывком. Так же как реакция на отпускание газа - тоже с рывком и дерганием. Помогите поставить диагноз. Что посмотреть в первую очередь? Пытался сканером считать ошибки - ошибое не показал, хотя в качестве сканера не уверен (некоторые параметры показывал вообщето, но ошибок не было) Всем спасибо заранее. 0 Цитата
Шем Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Так же как реакция на отпускание газа - тоже с рывком и дерганием. Проверь и намой дросельную заслонку и всю её камеру. Летом сам намыл - поведение машины стало - небо и земля! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) удар по ходовой в конце отпускания сцепления Если сцепа берёт в самом конце хода педали - сцепа требует замены. И этот симптом один из подтверждений этого. Моторесурс сцепы где-то 180 тык. км. Заменить катушку (не оригинал, но вроде качественная - обещали) Если при резком нажатии на сектор дроссельной заслонки двигатель как бы задумывается развивать обороты, а потом подхватывает - катуха глюкнула.Проверь по методе. пробовал отключать и включать датчики, может затронул проводку или мозги с ума сошли Извини, но это дилетантский подход к диагностике СУД.Инжекторный двигатель это не карбюраторный на ТАЗе. <Отключал ДТОЖ> он совмещённый со стелкой указателя температуры ОЖ у твоего Мони. Удачи. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Опубликовано 10 сентября, 2010 Если сцепа берёт в самом конце хода педали - сцепа требует замены. И этот симптом один из подтверждений этого. Моторесурс сцепы где-то 180 тык. км. Если при резком нажатии на сектор дроссельной заслонки двигатель как бы задумывается развивать обороты, а потом подхватывает - катуха глюкнула.Проверь по методе. Извини, но это дилетантский подход к диагностике СУД.Инжекторный двигатель это не карбюраторный на ТАЗе. <Отключал ДТОЖ> он совмещённый со стелкой указателя температуры ОЖ у твоего Мони. Удачи. При резком нажатии на газ реакция хорошая, но с рывком. То есть время задумчивости если оно есть то его не ощущаешь, а рывок есть. При резком отпускании тоже рывок. Вопрос еще о температуре ОЖ. Если стрелка на приборке всегда (при прогретом дв.) показывает меньше половины сектора - это нормально? Или лучше протестить датчик? Как протестить карлсон? Что то я не слышал чтобы он включался - хотя щас не очень тепло. 0 Цитата
AGA Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 <Отключал ДТОЖ> он совмещённый со стелкой указателя температуры ОЖ у твоего Мони. Удачи. в смысле на двушке 2000 года на мозги и стрелку идет один датчик, а не два разных, как на 97 году? 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Опубликовано 10 сентября, 2010 в смысле на двушке 2000 года на мозги и стрелку идет один датчик, а не два разных, как на 97 году? я отключал то который сверху - стрелка не кажет 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.