Vorobjov 777 Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Лукас 1.8 тд Полетел клапан, который глушит машину, он стоит на насосе справа, около трубок высокого давления. Этот клапан закрыт толстой металической зашитой на заклёпах (наверное чтобы только в спец. сервисах ремонтировать). Чтобы её снять и добраться до клапана пришлось поcтукать по этой защите, то есть по насосу (другого выхода не было, только если снимать насос). Клапан заменил-порвалась резинка на штоке которая закрывает канал на подачу, поломку устранил. И вот завёл машину и не узнал! Тапка в пол, а едет как дизель без турбины, тяги нет! Турбина дует, потенциометр не трогал, подсоса воздуха нет. У меня два варианта: 1. От ударов по насосу сбился УОВ, поэтому не тянет (но заводится с полтыка, дымность какая была такая и есть, странно) 2. От ударов или по совпадению заклинил шток турбокоректора (турбина дует как нада, а насос топлива не даёт при разгоне) Мог ли сбиться УОВ? Если от ударов, то сбился бы на шкиве насоса. Пробовал его немного покрутить, в обе стороны, изменений вообше никаких, поэтому насчёт УОВ сомневаюсь... Помогите советом пожалуйста! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vorobjov 777 Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Нет никаких мыслей по этому поводу? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Нет никаких мыслей по этому поводу? Каким образом проверили работоспособность турбины ("турбина дует")? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vorobjov 777 Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Каким образом проверили работоспособность турбины ("турбина дует")? Раздувает патрубок когда нажимаю на газ, да и можно слышать что она включается как и ранше, только вот тяги как ранше нет. Тоже грешил на турбину, снял интеркуллер, думал посмотреть клапан, который стравливает давление, может заклинил в открытом положении и турбина всё мимо гонет, но так и не нашёл его... Думаю что заклинил поршенёк в турбокоректоре, ибо проблема началась сразу после моего ремонта (первый пост), может от ударов заклинило 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Раздувает патрубок когда нажимаю на газ, да и можно слышать что она включается как и ранше, только вот тяги как ранше нет. Тоже грешил на турбину, снял интеркуллер, думал посмотреть клапан, который стравливает давление, может заклинил в открытом положении и турбина всё мимо гонет, но так и не нашёл его... Думаю что заклинил поршенёк в турбокоректоре, ибо проблема началась сразу после моего ремонта (первый пост), может от ударов заклинило проверить работоспособность турбину (дует ли) намного проще, снимаете трубочку которая подает давление от турбины на корректор и пробуете дует из нее или нет при поднятии оборотов. Кстати вы эту трубочку проверьте, доходит ли давление наддува до самого корректора. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем _dark_man_ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vorobjov 777 Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 проверить работоспособность турбину (дует ли) намного проще, снимаете трубочку которая подает давление от турбины на корректор и пробуете дует из нее или нет при поднятии оборотов. Кстати вы эту трубочку проверьте, доходит ли давление наддува до самого корректора. Проверил в первую очередь! Дует! Поэтому думаю шток турбокоректора заклинил...на выходных проверю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was1000 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Нет никаких мыслей по этому поводу? Мысли есть: 1. От ударов по корпусу УОВ не уйдет, т.к. ТНВД намертво прикручен к двигателю 3-мя болтами. Статический УОВ регулируется полумуфтой, а динамический гидравлически клапаном (мог подклинить, но если трещит, то работает). 2. Кусочки от резинки могли попасть: а) в канал подачи топлива на ротор-распределитель и уменьшить сечение дозируещего клапана; б) в канал подачи топлива на клапан отсечки, а оттуда через ННД в канал от ННД к турбокорректору (нет сброса давления и соответственно не увеличивается цикловая подача топлива). 3. Повреждена трубка управления ТК от турбины. Так-что проверяй работу турбокорректора. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем was1000 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vorobjov 777 Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Мысли есть: 1. От ударов по корпусу УОВ не уйдет, т.к. ТНВД намертво прикручен к двигателю 3-мя болтами. Статический УОВ регулируется полумуфтой, а динамический гидравлически клапаном (мог подклинить, но если трещит, то работает). 2. Кусочки от резинки могли попасть: а) в канал подачи топлива на ротор-распределитель и уменьшить сечение дозируещего клапана; б) в канал подачи топлива на клапан отсечки, а оттуда через ННД в канал от ННД к турбокорректору (нет сброса давления и соответственно не увеличивается цикловая подача топлива). 3. Повреждена трубка управления ТК от турбины. Так-что проверяй работу турбокорректора. Есть пару вопросов: 1. Полумуфта-где находится? Я пробовал поправить УОВ крутя шкив привода ТНДВ в надежде что тяга вернётся, получается я не то крутил? Динамический клапан это тот который над турбокоректором стоит и в него провода входят? Если да, то он трешит исправно когда включаешь зажигание (он у меня тёк по проводке и я его год назад заменил) 2.Кусочки могли попасть, но машина перестала глушиться далеко от дома, пока доехал до дома динамика была отменной, а вот именно после ремонта пропала. Хотя в момент снятия могли попасть, как тогда можно почистиь каналы не снимая насос? (это наврятли, но я верю) 3. Трубку тоже проврю ещё раз, и турбокоректор выкручю и разберу, надеюсь он виноват. Но в любом случае огромное спасибо за отзывчивость и советы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vorobjov 777 Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Кстатие, как этот турбокоректор разбирается? Я его целиком менял давно уже, но не разбирал. Есть какие-то нюансы? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Кстатие, как этот турбокоректор разбирается? Я его целиком менял давно уже, но не разбирал. Есть какие-то нюансы? Да, очень аккуратно с резиновыми кольцами и мембранами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was1000 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Есть пару вопросов: 1. Полумуфта-где находится? Я пробовал поправить УОВ крутя шкив привода ТНДВ в надежде что тяга вернётся, получается я не то крутил? Динамический клапан это тот который над турбокоректором стоит и в него провода входят? Если да, то он трешит исправно когда включаешь зажигание (он у меня тёк по проводке и я его год назад заменил) 2.Кусочки могли попасть, но машина перестала глушиться далеко от дома, пока доехал до дома динамика была отменной, а вот именно после ремонта пропала. Хотя в момент снятия могли попасть, как тогда можно почистиь каналы не снимая насос? (это наврятли, но я верю) 3. Трубку тоже проврю ещё раз, и турбокоректор выкручю и разберу, надеюсь он виноват. Но в любом случае огромное спасибо за отзывчивость и советы 1. Полумуфта это и есть шкив и фланец ТНВД. 2. Выкручиваешь турбокорректор, самое первое отверстие ведет к ННД, продуваешь со снятой трубкой от фильтра. Заодно глянь сеточку на дне отверсия в гидроголовке. 3. А зачем разбирать? Выкручиваешь (головкой, не помню, на 38 наверное), снимаешь пластмаску и проверяешь работу плунжера, чтоб не клинил. И дырочки чистыми были. Если с него ничего не течет, то чего лезть в мембраны? Там вотки нет, только воздух. :-) З.Ы. Начни с трубки управления, точнее с резинок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vorobjov 777 Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 1. Полумуфта это и есть шкив и фланец ТНВД. 2. Выкручиваешь турбокорректор, самое первое отверстие ведет к ННД, продуваешь со снятой трубкой от фильтра. Заодно глянь сеточку на дне отверсия в гидроголовке. 3. А зачем разбирать? Выкручиваешь (головкой, не помню, на 38 наверное), снимаешь пластмаску и проверяешь работу плунжера, чтоб не клинил. И дырочки чистыми были. Если с него ничего не течет, то чего лезть в мембраны? Там вотки нет, только воздух. :-) З.Ы. Начни с трубки управления, точнее с резинок. Ок, всё понял, кроме того что заболдил... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vorobjov 777 Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Кое что нарыл! Ещё раз снял трубку с турбокоректора, когда даёшь газу с неё дует (не знаю как должно дуть, сильно или нет, но дует) Проехал со снятой трубкой-если турбокоректор впорядке, машина должна была ехать в разы хуже без него, правильно? Но она ехала так же! Значит виноват коректор, скорее всего заклинил цилиндрик, я прав? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was1000 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Кое что нарыл! Ещё раз снял трубку с турбокоректора, когда даёшь газу с неё дует (не знаю как должно дуть, сильно или нет, но дует) Проехал со снятой трубкой-если турбокоректор впорядке, машина должна была ехать в разы хуже без него, правильно? Но она ехала так же! Значит виноват коректор, скорее всего заклинил цилиндрик, я прав? Скорее всего да. продуваешь со снятой трубкой от фильтра. Заодно глянь сеточку на дне отверсия в гидроголовке. Выкрутишь турбокорректор, на дне отверстия под него в ТНВД увидишь сеточку, аккуратно вытащи и продуй, промой. Потом сними трубку подачи топлива в насос и продуй отверстие в корпусе насоса (в алюминии). Оно будет первым под корректором, уходит вбок. Снимешь - сразу увидишь. Через него поступает топливо от нагнетательной секции насоса низкого давления (ННД) в корректор, а из него в обратку с помощью ентого заклинившего плунжера. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vorobjov 777 Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Скорее всего да. продуваешь со снятой трубкой от фильтра. Заодно глянь сеточку на дне отверсия в гидроголовке. Выкрутишь турбокорректор, на дне отверстия под него в ТНВД увидишь сеточку, аккуратно вытащи и продуй, промой. Потом сними трубку подачи топлива в насос и продуй отверстие в корпусе насоса (в алюминии). Оно будет первым под корректором, уходит вбок. Снимешь - сразу увидишь. Через него поступает топливо от нагнетательной секции насоса низкого давления (ННД) в корректор, а из него в обратку с помощью ентого заклинившего плунжера. Что за трубка??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was1000 Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Что за трубка??? Топливная трубка, по которой поступает солярка из топливного фильтра в насос. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vorobjov 777 Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Значит так! Во-первый огромное спасибо was 1000 Во-вторых, разобрался! Разобрал корректор, этот плунжер который должен ходить сидит туго и не шевелится! Я его разработал, всё прочистил, продул, вкрутил обратно и машину не узнать! Подхват отменный! Ещё лутчше чем было! Небольшая проблема правда есть-я как разобрал корректор, начяла течь диафрагма (солярка капает из трубки, которая отходит от коректора) Снял опять, разобрал, в диафрагме, которая стоит со стороны насоса (если смотреть прямо в корректор то она глубже) по внутреннему диаметру трещины, довольно большие. Завтра куплю новую диафрагму, заменю. Два вопроса: 1. Если дырявая диафрагма, то почему солярка капает из трубки которая на турбину идёт, а не текёт из штока, который вкручивается и регулирует подачю? Там же отверстие в этом штоке...непаняааатна. 2. Уплотнительное кольцо ТК, самое наружное, должно заходить в корпус насоса полностью(так что его не видно) или всё таки должно быть между коректором и корпусом насоса? Просто кольцо которое у меня стояло сильно деформировалось, стало твёрдым, тонким что-ли. Нужно заменять, а какое ставить вместо незнаю... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Значит так! Во-первый огромное спасибо was 1000 Во-вторых, разобрался! Разобрал корректор, этот плунжер который должен ходить сидит туго и не шевелится! Я его разработал, всё прочистил, продул, вкрутил обратно и машину не узнать! Подхват отменный! Ещё лутчше чем было! Небольшая проблема правда есть-я как разобрал корректор, начяла течь диафрагма (солярка капает из трубки, которая отходит от коректора) Снял опять, разобрал, в диафрагме, которая стоит со стороны насоса (если смотреть прямо в корректор то она глубже) по внутреннему диаметру трещины, довольно большие. Завтра куплю новую диафрагму, заменю. Два вопроса: 1. Если дырявая диафрагма, то почему солярка капает из трубки которая на турбину идёт, а не текёт из штока, который вкручивается и регулирует подачю? Там же отверстие в этом штоке...непаняааатна. 2. Уплотнительное кольцо ТК, самое наружное, должно заходить в корпус насоса полностью(так что его не видно) или всё таки должно быть между коректором и корпусом насоса? Просто кольцо которое у меня стояло сильно деформировалось, стало твёрдым, тонким что-ли. Нужно заменять, а какое ставить вместо незнаю... Через порваную мембрану топливо попадает в полость самого поршенька, состоящего из сердечника и двух мембран(одна из которых прорвалась), где должен быть воздух нагнетаемый турбиной и соответственно в трубку подачи оного, не вытекает через регулировочный винт, так как этому препятствует наружная мембрана большего диаметра. Наружное уплотнительное кольцо зажимается между корпусом ТК и ТНВД. Изменено 12 сентября, 2010 пользователем _dark_man_ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vorobjov 777 Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Через порваную мембрану топливо попадает в полость самого поршенька, состоящего из сердечника и двух мембран(одна из которых прорвалась), где должен быть воздух нагнетаемый турбиной и соответственно в трубку подачи оного, не вытекает через регулировочный винт, так как этому препятствует наружная мембрана большего диаметра. Наружное уплотнительное кольцо зажимается между корпусом ТК и ТНВД. Но ведь между наружней мембраной и внутренними стенками ТК остаётся зазор, не так то она и плотно сидит там...ай, не гонит и хорошо! А уплотнительное кольцо не закусит между корпусом и ТК когда я закручивать буду? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was1000 Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Но ведь между наружней мембраной и внутренними стенками ТК остаётся зазор, не так то она и плотно сидит там...ай, не гонит и хорошо! А уплотнительное кольцо не закусит между корпусом и ТК когда я закручивать буду? Если не выпьет, то и не закусит... Маслицем смажь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Если не выпьет, то и не закусит... Маслицем смажь. +1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Но ведь между наружней мембраной и внутренними стенками ТК остаётся зазор, не так то она и плотно сидит там...ай, не гонит и хорошо! А уплотнительное кольцо не закусит между корпусом и ТК когда я закручивать буду? Зазоров там нет, иначе воздух "наддувный" не двигал бы поршенек. Между двумя мембранами герметичная камера. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vorobjov 777 Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Kупил сегодня мембрану, вместе с железным корпусом, к которому обе мембраны приделаны. Правда мембраны немного тонше тех, что стояли у меня! Вечером буду менять И ещё, вопрос знатокам: Изучил я эти мембраны, откуда там герметичная камера между ними? Поршенёк к которому они приделаны ходит туда сюда, а наружний диаметр мембран никуда не приделан, они просто прилегают? Или когда всё собирается они зажимаются? Обьясните пожалуйста. И второй вопрос: чтобы канал открылся, шток должен передвинуться вперёд, а мембраны стоят перед штоком. Так каким образом воздух, который попадает между мембран, может передвинуть шток вперёд??? К тому же там наклон-в сторону насоса, как этот шток передвигается вперёд? Смотрел устройство ТК как в реале, так и в мануале, а всё равно непонятно.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Kупил сегодня мембрану, вместе с железным корпусом, к которому обе мембраны приделаны. Правда мембраны немного тонше тех, что стояли у меня! Вечером буду менять И ещё, вопрос знатокам: Изучил я эти мембраны, откуда там герметичная камера между ними? Поршенёк к которому они приделаны ходит туда сюда, а наружний диаметр мембран никуда не приделан, они просто прилегают? Или когда всё собирается они зажимаются? Обьясните пожалуйста. И второй вопрос: чтобы канал открылся, шток должен передвинуться вперёд, а мембраны стоят перед штоком. Так каким образом воздух, который попадает между мембран, может передвинуть шток вперёд??? К тому же там наклон-в сторону насоса, как этот шток передвигается вперёд? Смотрел устройство ТК как в реале, так и в мануале, а всё равно непонятно.. При сборке мембраны зажимаются в корпусе ТК и полость между ними становится герметичной(упускаю не герметичность по трубке подачи наддувного воздуха). При увеличении давления наддува ,большая мембрана(верхняя) прижимается к пружине, тем самым освобождая поршенек, который в свою очередь открывает канал для слива топлива. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем _dark_man_ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vorobjov 777 Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 При сборке мембраны зажимаются в корпусе ТК и полость между ними становится герметичной(упускаю не герметичность по трубке подачи наддувного воздуха). При увеличении давления наддува ,большая мембрана(верхняя) прижимается к пружине, тем самым освобождая поршенек, который в свою очередь открывает канал для слива топлива. Это я понимаю! Но вот прижалась мембрана к пружине, тоесть освободило пространство для перемещения штока в сторону мембраны. Так вот под каким воздействием шток передвигается вперёд??? Мембрана просто освободило место для штока, неужели он сам берёт и передвигаетя вперёд? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.