IMHOTEP Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Здравствуйте! началась такая беда как сажусь в машину и завожу ее 1 раз то она заводиться и буквально через минуту или меньше прям чего то ей не хватает и начинает тахометр падать падать и в итоге заглохла ! 2ой раз ключ кручу и только слышно как насос включается! ну а 3ий раз уже нормально завел и поехал! почему так ума не дам что это может быть! и в чем еще причина когда включаю первую передачу приходиться сцепление чуть придерживать как бы газу не давал нету сильных оборотов и быстро трогаться не получается! что это за беда тоже ума не дам! посоветуйте может кто то сталкивался с этим! Заранее спасибо 0 Цитата
kabanera Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Привет, похожие темы есть, вот например моя ТЫК, почитай, может чего пригодится. Я так и не решил проблему. А проблема усугубилась, если раньнше ДВС не глох, то сейчас раза 3-4 глохнет, особенно с наступлением холодов. Понятно что проблема связана с каким то датчиком температуры, но как выявить с каким и как проверить, так и не нашел... 0 Цитата
IMHOTEP Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Опубликовано 23 августа, 2010 мда вот такая и у меня беда! но если ты ее до сих пор не решил тогда я думаю врятли мне здесь кто то поможет!ну буду ждать от тебя чего нибудь новенького может ты решиш ее или я так обменяемся советами! 0 Цитата
kabanera Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Нужно всего лишь узнать расположение всех температурных датчиков и информацию как их проверить... У меня машинка недавно, и к тому же она у меня первая. Если кто выложит инфу о всех температурных датчиках и как их проверить, я и автор темы будем очень признательны. Изменено 23 августа, 2010 пользователем kabanera 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Вот как один из наших коллеглкчил похожий трабл. 3. Периодически возникают проблемы с заводкой двигателя, особенно при перепадах температуры или утром. Лечение Коротко история лечения. Для того, чтобы заменить ДПКВ пришлось снимать защиту картера и лезть вниз, иначе - никак. Однако это ничего не дало. Дальнейший осмотр проводки к ДПКВ с разрезанием оплетки, а она проходит рядом с глушителем, показал, что изоляция с течением времени потрескалась по всей длине, вплоть до оголения проводов и под пластмассовой оплеткой находится вода. Самое интересное, что около разъема она была относительно нормальной и если бы не разрезал оплетку искать отказ пришлось бы дольше. Предыдущий отказ был вызван этим, а не неисправностью датчика. Пришлось проложить новый кабель до мозгов. Такие же трешины на изоляции наблюдаются на всех проводах, где тепло, напр. на разъемах форсунок. Вобщем качество изоляции проводки на моей Моне меня разочаровало. Рекомендую всем, у кого периодически возникают проблемы с заводкой двигателя, особенно при перепадах температуры или утром, обратить на это внимание. Однако, ревизия состояния эл.проводки многое даст особливо топикстартеру. Удачи. Изменено 23 августа, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
kabanera Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Да, проводка это конечно может быть причиной. У меня, я смотрю все оплетки порезаны вдоль, т.е. уже вскрывали, мне проще будет ревизию производить. Но принцип того, что нужно начинать с простого, мне больше по душе, датчики то все практически на виду, только как их проверять кто бы ткнул носом... Изменено 23 августа, 2010 пользователем kabanera 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 kabanera, Оплётка не порезана, она спец такая с завода. Температурная характеристика датчика ОЖ есть здесь: http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php 0 Цитата
virus77 Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Для начало необходимо сделать компьютерную диагностику, а уже по результатам делать соответствующие выводы. У меня такая проблема наблюдалась при наличии грязи и воды в разъеме лямдазонда. Здесь данные для проверки датчиков http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php 0 Цитата
IMHOTEP Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Опубликовано 24 августа, 2010 большой минус в нашем городе не делают на эту машину диагностику! :(везде где только можно был и не кто не делает с 97г только делают! а у меня 94 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 IMHOTEP, Читай: http://mondeoclub.ru/forum/topic/29887/page__p__436783__hl__%D0%A1%D0%BE%D1%84%D1%82%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8__fromsearch__1entry436783 0 Цитата
IMHOTEP Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Опубликовано 24 августа, 2010 так 94год это ФМ1 или ФМ2? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 так 94год это ФМ1 или ФМ2? ПЕРВЫЙ 0 Цитата
kabanera Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 ФМ-1, всё это есть в материалах для ремонта. 0 Цитата
IMHOTEP Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Опубликовано 24 августа, 2010 мда ну теперь надо будет найти какого нибудь мужика что бы он ссогласился взять эту прогу и попробывал проверить мою машинку! 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Зачем такие сложности? Достаточно лампочки или диода. http://mondeoclub.ru/remont/kodu.php 0 Цитата
Rostbook Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) Вобще, в этих машинах, для запуска двигателя, необходимы первоначально несколько вещей, это бензин, искра и датчик коленвала. А всё остальное (кислорода, входящая температура, расход воздуха) подключается позже, для состава рабочей смеси. В первую очередь, без всякой электроники, создаётся необходимое давление топлива, потом пускается стартер, мозги включают форсунки по датчику холла, а также подаётся питание на ВВ катушку и тем самым получаем бензин и искру . А если с первого раза не заводится, это либо слабое давление топлива, либо текущие форсунки, либо свечи. Очень часто люди жалуются, что остановились не надолго, потом заводить, а она не заводится или плохо заводится. Это чаще всего текущие форсунки или слабое давление. Ещё бывает, что с толкача с "пол пинка" Заводится, а со стартера не сразу, это как правило плохая масса двигателя или питание высоковольтной катушки или опять же плохой насос. Для нормального распыла бензина форсункой, нужно нормальное давление в районе 3-х атмосфер. При кручении стартером, напряжение падает на бензонасосе, вот давление и уменьшается и получается что форсунка не распыляет , а "льёт", заливая свечу. Форсунки работают от 5 вольт и выше им падение не страшно, все остальные датчики тоже от 5 вольт кстати :cool: . Неисправность системы также возникает при выходе из строя функциональной катушки, которая находится внутри трамблера. При этой неисправности двигатель невозможно завести стартером, однако, он легко заводится с буксира. Ремонт сводится к замене катушки. Изменено 27 августа, 2010 пользователем Rostbook 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Неисправность системы также возникает при выходе из строя функциональной катушки, которая находится внутри трамблера. При этой неисправности двигатель невозможно завести стартером, однако, он легко заводится с буксира. Ремонт сводится к замене катушки. ссылочка то заражена!!! 0 Цитата
oleg 989 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Здравствуйте! началась такая беда как сажусь в машину и завожу ее 1 раз то она заводиться и буквально через минуту или меньше прям чего то ей не хватает и начинает тахометр падать падать и в итоге заглохла ! 2ой раз ключ кручу и только слышно как насос включается! ну а 3ий раз уже нормально завел и поехал! почему так ума не дам что это может быть! и в чем еще причина когда включаю первую передачу приходиться сцепление чуть придерживать как бы газу не давал нету сильных оборотов и быстро трогаться не получается! что это за беда тоже ума не дам! посоветуйте может кто то сталкивался с этим! Заранее спасибо Добрый день. У меня была точно такая беда. Менял свечи, провода, фильтр топлива, ДТОЖ. Поехал к доктору - ошибок нет, давай почистим форсунки говорит ну я лох давай. Ни черта не поменялось, я к нему- он в ответ ребята, не знаю что вам говорить ты пятый за третий день у всех одна болезнь, говорит залей бензин Славнефть (Мозырьского завода) у нас в городе заправка только одна, все остальные Новополоцкого завода, залил и чудо завелась с певого раза. Вывод бензин 0 Цитата
kabanera Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Что то мне не верится, может это конкретно ваш, индивидуальный случай. Я заправляюсь на разных АЗС, на каких только не пробовал, изменений никаких. 0 Цитата
Rostbook Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) ссылочка то заражена!!! Ну вы уж простите меня, я не знал. Хотя нет. Вот в прямом эфире ссылку просканировал. И ни фига ничего нет Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Rostbook 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 тоже бродил подобный глюк-поменял ДТОЖ,лямбду без изменений,а на днях промыл форсунки винсом и пока все заводки с первого раза поглядим,как дальше. описание чистки форсунок в стране советов 0 Цитата
oleg66610 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 тоже заводилась только со второго раза... поменял МАФ и все прошло. 0 Цитата
IMHOTEP Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Опубликовано 8 сентября, 2010 что такое МАФ и ДТОЖ? 0 Цитата
visla Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 МАФ-ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ) ДТОЖ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ охл жидкости,, он на мозг и на включение карлсона, стоит сверху корпуса термостата 0 Цитата
IMHOTEP Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Опубликовано 8 сентября, 2010 а они продаются эти датчики? и есть ли ссылки где они находятся что бы их поменять! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.