Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! началась такая беда как сажусь в машину и завожу ее 1 раз то она заводиться и буквально через минуту или меньше прям чего то ей не хватает и начинает тахометр падать падать и в итоге заглохла ! 2ой раз ключ кручу и только слышно как насос включается! ну а 3ий раз уже нормально завел и поехал! почему так ума не дам что это может быть!

и в чем еще причина когда включаю первую передачу приходиться сцепление чуть придерживать как бы газу не давал нету сильных оборотов и быстро трогаться не получается! что это за беда тоже ума не дам! посоветуйте может кто то сталкивался с этим!

Заранее спасибо


Опубликовано

Привет, похожие темы есть, вот например моя ТЫК, почитай, может чего пригодится. Я так и не решил проблему. А проблема усугубилась, если раньнше ДВС не глох, то сейчас раза 3-4 глохнет, особенно с наступлением холодов. Понятно что проблема связана с каким то датчиком температуры, но как выявить с каким и как проверить, так и не нашел...

Опубликовано

мда вот такая и у меня беда! но если ты ее до сих пор не решил тогда я думаю врятли мне здесь кто то поможет!ну буду ждать от тебя чего нибудь новенького может ты решиш ее или я так обменяемся советами!

Опубликовано (изменено)

Нужно всего лишь узнать расположение всех температурных датчиков и информацию как их проверить...

У меня машинка недавно, и к тому же она у меня первая. Если кто выложит инфу о всех температурных датчиках и как их проверить, я и автор темы будем очень признательны. :)

Изменено пользователем kabanera
Опубликовано (изменено)

Вот как один из наших коллеглкчил похожий трабл.

 

3. Периодически возникают проблемы с заводкой двигателя, особенно при перепадах температуры или утром.

Лечение

Коротко история лечения. Для того, чтобы заменить ДПКВ пришлось снимать защиту картера и лезть вниз, иначе - никак. Однако это ничего не дало. Дальнейший осмотр проводки к ДПКВ с разрезанием оплетки, а она проходит рядом с глушителем, показал, что изоляция с течением времени потрескалась по всей длине, вплоть до оголения проводов и под пластмассовой оплеткой находится вода. Самое интересное, что около разъема она была относительно нормальной и если бы не разрезал оплетку искать отказ пришлось бы дольше. Предыдущий отказ был вызван этим, а не неисправностью датчика. Пришлось проложить новый кабель до мозгов. Такие же трешины на изоляции наблюдаются на всех проводах, где тепло, напр. на разъемах форсунок. Вобщем качество изоляции проводки на моей Моне меня разочаровало. Рекомендую всем, у кого периодически возникают проблемы с заводкой двигателя, особенно при перепадах температуры или утром, обратить на это внимание.

 

Однако, ревизия состояния эл.проводки многое даст особливо топикстартеру.

 

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

Да, проводка это конечно может быть причиной. У меня, я смотрю все оплетки порезаны вдоль, т.е. уже вскрывали, мне проще будет ревизию производить. Но принцип того, что нужно начинать с простого, мне больше по душе, датчики то все практически на виду, только как их проверять кто бы ткнул носом...

Изменено пользователем kabanera
Опубликовано

kabanera, Оплётка не порезана, она спец такая с завода. Температурная характеристика датчика ОЖ есть здесь: http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php

Опубликовано

Для начало необходимо сделать компьютерную диагностику, а уже по результатам делать соответствующие выводы. У меня такая проблема наблюдалась при наличии грязи и воды в разъеме лямдазонда.

Здесь данные для проверки датчиков http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php

Опубликовано

большой минус в нашем городе не делают на эту машину диагностику! :(:(:(везде где только можно был и не кто не делает :( с 97г только делают! а у меня 94

Опубликовано

мда ну теперь надо будет найти какого нибудь мужика что бы он ссогласился взять эту прогу и попробывал проверить мою машинку!

Опубликовано (изменено)

Вобще, в этих машинах, для запуска двигателя, необходимы первоначально несколько вещей, это бензин, искра и датчик коленвала. А всё остальное (кислорода, входящая температура, расход воздуха) подключается позже, для состава рабочей смеси. В первую очередь, без всякой электроники, создаётся необходимое давление топлива, потом пускается стартер, мозги включают форсунки по датчику холла, а также подаётся питание на ВВ катушку и тем самым получаем бензин и искру :rolleyes: .

А если с первого раза не заводится, это либо слабое давление топлива, либо текущие форсунки, либо свечи. Очень часто люди жалуются, что остановились не надолго, потом заводить, а она не заводится или плохо заводится. Это чаще всего текущие форсунки или слабое давление.

Ещё бывает, что с толкача с "пол пинка" Заводится, а со стартера не сразу, это как правило плохая масса двигателя или питание высоковольтной катушки или опять же плохой насос. Для нормального распыла бензина форсункой, нужно нормальное давление в районе 3-х атмосфер. При кручении стартером, напряжение падает на бензонасосе, вот давление и уменьшается и получается что форсунка не распыляет , а "льёт", заливая свечу.

Форсунки работают от 5 вольт и выше им падение не страшно, все остальные датчики тоже от 5 вольт кстати :cool: .

 

Неисправность системы также возникает при выходе из строя функциональной катушки, которая находится внутри трамблера. При этой неисправности двигатель невозможно завести стартером, однако, он легко заводится с буксира. Ремонт сводится к замене катушки.

Изменено пользователем Rostbook
Опубликовано

Здравствуйте! началась такая беда как сажусь в машину и завожу ее 1 раз то она заводиться и буквально через минуту или меньше прям чего то ей не хватает и начинает тахометр падать падать и в итоге заглохла ! 2ой раз ключ кручу и только слышно как насос включается! ну а 3ий раз уже нормально завел и поехал! почему так ума не дам что это может быть!

и в чем еще причина когда включаю первую передачу приходиться сцепление чуть придерживать как бы газу не давал нету сильных оборотов и быстро трогаться не получается! что это за беда тоже ума не дам! посоветуйте может кто то сталкивался с этим!

Заранее спасибо

 

Добрый день. У меня была точно такая беда. Менял свечи, провода, фильтр топлива, ДТОЖ. Поехал к доктору - ошибок нет, давай почистим форсунки говорит ну я лох давай. Ни черта не поменялось, я к нему- он в ответ ребята, не знаю что вам говорить ты пятый за третий день у всех одна болезнь, говорит залей бензин Славнефть (Мозырьского завода) у нас в городе заправка только одна, все остальные Новополоцкого завода, залил и чудо завелась с певого раза. Вывод бензин

Опубликовано

Что то мне не верится, может это конкретно ваш, индивидуальный случай. Я заправляюсь на разных АЗС, на каких только не пробовал, изменений никаких.

Опубликовано (изменено)

ссылочка то заражена!!!

Ну вы уж простите меня, я не знал.

 

Хотя нет. Вот в прямом эфире ссылку просканировал. И ни фига ничего нет :)

Изменено пользователем Rostbook
Опубликовано

тоже бродил подобный глюк-поменял ДТОЖ,лямбду без изменений,а на днях промыл форсунки винсом и пока все заводки с первого раза поглядим,как дальше.

описание чистки форсунок в стране советов

Опубликовано

МАФ-ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ)

 

ДТОЖ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ охл жидкости,, он на мозг и на включение карлсона, стоит сверху корпуса термостата

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...