ol27th Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Тогда прошу название смазки которую пшикал в студию я же выше писал, что название не знаю смазки, но не ВД, будьте внимательнее. Изменено 18 марта, 2013 пользователем ol27th
Rus.Ivan Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Купил опорники SKF 400р/шт. В коробке лежит 6G91-3K099-NBA, то же самое что и оригинал, только с затертой надписью Fomoco/
alemafon Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Пришли вот такие; YA-0071451 Febi 31448 Подшипник опоры амортизатора 563,97р В коробке SKF FoMoCo Достал покрутил в руках - крутятся как то не очень плавно с затыками - ВОПРОС - так и должно быть? Изменено 21 марта, 2013 пользователем alemafon
KuzminS Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Ставь, не парься ))). Обоймы новые, вот и трется пластик друг о друга. То что это SKF - это очень хорошо!
Rus.Ivan Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Пришли вот такие; YA-0071451 Febi 31448 Подшипник опоры амортизатора 563,97р В коробке SKF FoMoCo Достал покрутил в руках - крутятся как то не очень плавно с затыками - ВОПРОС - так и должно быть? Сожми опорник, имитируя сжатие пружиной, и будет крутится хорошо. У меня тоже самое.
_aleksey_ Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 вот у нас потепелело и я услышал то же самый звук что был осенью... теперь ни минуты не сомневаюсь что это опрный подшипник... почему его зимой то слышно не было.. вернее я его слышал причем четко и громко после мойки..... а потом тишина... сейчас потеплело на учлице и я опять слышу этот звук... звук пружины... крутишь руль и этот бум-бум-бум... как кто то по пружине палкой стучит... причем как слева так и справа.... почему неисправный узел зимой молчит... эх покрутить бы опору в руках.... посмотреть где одна часть относительно другой шевелится... может и правда попробовать для начала ВДшку со смазкой... пока не решусь починить.... то есть я уже получается полгода и более проехал на сдохших опорниках не может быть
Nebel Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 вот и у меня появились звуки при повороте и явно влагозависимые. после обильного смачивания и высыхания проявляются сильнее, потом могут исчезать. явно попадает влага. думал, что только слева. сегодня забраковали и заменили оба подшипника по гарантии. пробег 55 тыс. не первый случай, кода есть недоделки по герметичности деталей, один трос замка капота чего стоит.
thebadman Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 У меня тут в субботу было ТО 45, посмотрели мне их тоже по моей просьбе, не стучат, вчера вечером опять левый застучал. Прямо берусь рукой за пружину, товарищ руль крутит, а там металлические удары такие звонкие! Опять в среду поеду, правда сегодня утром вроде снова замолчал! Не понимаю как отловить то. Стучит отчётливо, приезжаю на сервис, а там не могут найти ничего((((
Nebel Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) правда сегодня утром вроде снова замолчал! Не понимаю как отловить то. Стучит отчётливо, приезжаю на сервис, а там не могут найти ничего(((( непосредственно при осмотре с мастером у меня звуков почти не было. вероятно, что при рулёжке на парковке, а я несколько раз поворачивал на 90 градусов, раскидывает остатки смазки по обойме, что может несколько смягчать рокот. т.е рекомендация одна - не особо "подруливать" к сервису, т.е не гонять рейку от края до края, если есть возможность. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Nebel
thebadman Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 непосредственно при осмотре с мастером у меня звуков почти не было. вероятно, что при рулёжке на парковке, а я несколько раз поворачивал на 90 градусов, раскидывает остатки смазки по обойме, что может несколько смягчать рокот. т.е рекомендация одна - не особо "подруливать" к сервису, т.е не гонять рейку от края до края, если есть возможность. Учту, но тем не менее уже опять тишина, а сегодня на сервис записан. Видимо опять отбой) Буду ждать пока вылезет как следует.
T-my Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Какие посоветуете взять опорники? SKF почему-то подорожали, почти 1000 стоят в экзисте.
KuzminS Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Приди в магазин и посмотри что в коробках фирм-упаковщиков лежит. Они иногда туда тот же СКФ кладут. Только не за 1000, а за 500.
ol27th Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 пробег 110 000 км, заменил опорники впервые (SKF VKD 35036 по 500р брал , сейчас на экзисте почему-то нет) помер левый зимой (как буд-то пружину заедает) на несколько месяцев помогло пропшикать смазкой опорники (если открыть капот), но по весне повторилось "заедание пружины" Итог заменил оба. При разборке оказалось, что армотизатор погнулся! и на колесе шишка на протекторе - менять ( терь думаю взять делфи армотизаторы(б6 имхо дороговато, оригинальные дешевле стоят) и новый балон\два зимней резины.
Dr Leming Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 пробег 110 000 км, заменил опорники впервые (SKF VKD 35036 по 500р брал , сейчас на экзисте почему-то нет) помер левый зимой (как буд-то пружину заедает) на несколько месяцев помогло пропшикать смазкой опорники (если открыть капот), но по весне повторилось "заедание пружины" Итог заменил оба. При разборке оказалось, что армотизатор погнулся! и на колесе шишка на протекторе - менять ( терь думаю взять делфи армотизаторы(б6 имхо дороговато, оригинальные дешевле стоят) и новый балон\два зимней резины. Грустно! Визуально амморт сильно погнут был? Шток погнуло?
ol27th Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Грустно! Визуально амморт сильно погнут был? Шток погнуло? к сожалению не владею техн языком верхняя часть откручивалась тяжело, под углом -вот её повело
an041176 Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 пробег 110 000 км, заменил опорники впервые (SKF VKD 35036 по 500р брал , сейчас на экзисте почему-то нет) помер левый зимой (как буд-то пружину заедает) на несколько месяцев помогло пропшикать смазкой опорники (если открыть капот), но по весне повторилось "заедание пружины" Итог заменил оба. При разборке оказалось, что армотизатор погнулся! и на колесе шишка на протекторе - менять ( терь думаю взять делфи армотизаторы(б6 имхо дороговато, оригинальные дешевле стоят) и новый балон\два зимней резины. Надо искать причину,почему погнуло.. Плохие шутки..
ol27th Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Надо искать причину,почему погнуло.. Плохие шутки.. дык вариант только один -сильный удар. и резину и армотизатор под замену. п.с. диск цел.
Толяныч70 Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 дык вариант только один -сильный удар. и резину и армотизатор под замену. п.с. диск цел. Дааа, в хорошую яму влетел. Диск тоже надо проверить.
Толяныч70 Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Какие цены по замене опорных подшипников (работа)? А то я тоже собираюсь менять. Объявили 2400 рэ обе стороны.http://www.vvm-auto....vaya-pyatiletka . Об. информ. Что когда умирает из деталей. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Толяныч70
Dr Leming Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 к сожалению не владею техн языком верхняя часть откручивалась тяжело, под углом -вот её повело Понятно. Это и есть шток.
ol27th Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Дааа, в хорошую яму влетел. Диск тоже надо проверить. сегодня пееробулся, диски в норме...штатные 16 рУлят Какие цены по замене опорных подшипников (работа)? менял у товарища в гараже, 500рублей за сторону взял. т.е. 2-а опорника SKF+работа=2000р в моём случае. про ссылку на статью...на 2.3 даблов стартов никогда не было -посему не верю в объективность. про бензонасос ... на форуме народ ставил по 3-5 т.р.Bosh + работа, естественно неоригинал+ много страху там нагнали, в моне подвеска довольно неубиваемая Изменено 16 апреля, 2013 пользователем ol27th
Толяныч70 Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) сегодня пееробулся, диски в норме...штатные 16 рУлят менял у товарища в гараже, 500рублей за сторону взял. т.е. 2-а опорника SKF+работа=2000р в моём случае. про ссылку на статью...на 2.3 даблов стартов никогда не было -посему не верю в объективность. про бензонасос ... на форуме народ ставил по 3-5 т.р.Bosh + работа, естественно неоригинал+ много страху там нагнали, в моне подвеска довольно неубиваемая да эту сылку я дал просто так, что бы народ по километражу готовился, на цены не надо обращать внимание. И как в мондео не убиваемая подвеска если сами уже меняли опорные подшипники, еще и стойку погнули , Ну а про бензонасос, если народ с лампочкой "горящей" ездит (уровень топлива), то конечно бензонасос долго не прослужит. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Толяныч70
ol27th Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 опорники - болезнь , особенность ) стойка -тут уж надо менять стиль езды )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти