Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

Mondeo 2.0L MT vs Priora 1.6 МТ


ElSoul

Рекомендуемые сообщения

Простите заранее если не там тему открываю, просто не нашел где её лучше еще открыть...

Mondeo III 2.0L MT (2001г.) vs Priora 1.6 МТ (2010г.) (абсолютно в заводском состоянии, без какого либо дополнительного тюнинга)...

Интересует вопрос имено динамических характеристик - разгон до 100км/ч И так далее.. Ребят, понимаю что изначально можеть быть выглядит и звучит глупо... я не пытаюсь сравнить их качество, удобства и т.д - они не соизмеримы, стоит именно вопрос разгона и динамики, пожалуйста кто сможет ответьте не предвзято и по существу... и еще раз извините если не тут открыл тему (Сам владелец Mondeo)

Изменено пользователем Vania
Подправил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


немного не в тему. У нас в городе каждую пятницу стрит рейсеры мериются письками. Так вот у меня у знакомого тойота калдина года 95 или 94 он встал с новой Калиной (пробег около 30ткм) в подробности объема двигателя Калины не вдавался но точно знаю что у Тойоты 2 литра. Так вот Лада оторвала тойоту со старта почти до финиша на 402 метра, тойота только в конце вырывалась почти уже на 350ом метре, и так 4 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уже надо лансер с приорой на тему динамики мерять или матрешку (мазду 3). Все гонщеги, кто побогаче, рано или поздно с тазов на лансер, матрешку или старую бешку 3 пересаживаются. А моня для другого - для комфорта, безопасности и дальних поездок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При должном умении на Приоре можно уехать от Мони, наверное, если Моню не насиловать, а Приору не жалеть. На старте. На скорости мощность уже зарешает. И, собственно, если говорить о динамике, то надо сравнивать не разгон с места, где решают навыки и удачность попытки, а ускорение роллом, то есть с ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, да, про 2л Калдину - это 3S-FE, насколько я понимаю, само собой, АКПП. Возможно, 4WD. Едет она не очень, тем более после 15 лет эксплуатации и пары сотен тысяч км за кормой.

А Калина есть очень даже бодрая, называется Спорт, в ней стоит 1.6 16-клапанник от Приоры в 98 лошадей по заявке ВАЗа, реально, говорят, около 110 (занизили чтобы сделать Приору привлекательнее с точки зрения налога, ОСАГО и прочих моментов) - вот она довольно резво едет при своей массе. С места уж точно.

 

Ах, да, про легкие машины и древние Тойоты вспомнил тут. Тойота Пасео 1.5МТ (89 вроде коней) (леворульный Цинос2, если кто не знает) везет на короткой дистанции (светофор-светофор) Мазде3 2.0МТ пару корпусов с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите заранее если не там тему открываю, просто не нашел где её лучше еще открыть...

Mondeo III 2.0L MT (2001г.) vs Priora 1.6 МТ (2010г.) (абсолютно в заводском состоянии, без какого либо дополнительного тюнинга)...

Интересует вопрос имено динамических характеристик - разгон до 100км/ч И так далее.. Ребят, понимаю что изначально можеть быть выглядит и звучит глупо... я не пытаюсь сравнить их качество, удобства и т.д - они не соизмеримы, стоит именно вопрос разгона и динамики, пожалуйста кто сможет ответьте не предвзято и по существу... и еще раз извините если не тут открыл тему (Сам владелец Mondeo)

За рулем начитался что ли.... :lol1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про калдину - хз что там за мотор, но у товарища на его калде двухлитровой мотор стоит о 210 л.с. без турбо. Стоковый. Едет она очень хорошо, сравнивать ее со стоковыми тазиками просто некорректно, как-то с мпс заехали и нос в нос шли.

На галанте своем 2.5 овощ АКПП с ним катался - калда с месте уходит в горизонт...

***

- "Теперь по Борщеву!" (с)

***

Что касается приоры - едет крайне бодро и весело. Я не поклонник тазов /хотя у самого 2105 есть/, но признаю, что приора довольно удачная машинка получилась. 2 литровый мондео рвет однозначно, лично наблюдал неоднократно. Мондео с 2.5 /конкретно мой/ Приора рвет на старте только так. Потом, правда, мои лошади получают пинка под хвост и обещание продать их цыганам нах..й и, скребя копытами асфальт, вырываются вперед. Если говорить про 1/4 - хз кто победит. Думаю, что М3 новая 2.5 на АКПП вполне себе порвет приору, у меня пробега 130 тыс и всяко надо катушку менять, сетки и т.д.

Вообщем считаю что приора очень даже ничего машинка, динамичная весьма. Если немного поработать на мордой и салном - вообще неплохо получится /речь про хетч онлу/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю... чо у вас за овощи то а не Мондео????

тащит Приору тока так...

2.0 МТ.

да и вапще у мну он каких авто вытаскивает... с фокусом 2х-дверкой 2литра МТ идет наравне.хотя масса у них ой как отличаеться..

Изменено пользователем Sanches86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да скорее всего сделает она моньку

потому что владельцы фокусов 2.0 говорили что она очень даже бодра

ну естественно при грамотном старте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да и вапще у мну он каких авто вытаскивает... с фокусом 2х-дверкой 2литра МТ идет наравне.хотя масса у них ой как отличаеться..

 

А есть уверенность, что он с тобой заезжал, а не просто со светофора неспешно начинал движение?.. )))))))))))))) Просто объясни логически- как при одинаковых лошадях корабль М3 объедет легкий ФФ ?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что уверен и все. каждый раз со свистом срываясь, думаешь так просто??? И так светофора 4

сам ЕСП отключал... на 2-й шлифует дай дорогу.

Коробка у них разная с фокусаме

Неужели вы думаете что до 100 км/ч приора выходит из 10 сек., не смешите... smile.gif))) максимум 12-14 в стоке))))

по себе стоит новый насос, полность все новые фильтра, чистая топливная..

новые свечи, провода, катушка.

Изменено пользователем Sanches86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут ПРИОРА... Я про ФОКУС. На полностью исправных ФФ и М3 при прочих равных- не объедете вы его до 100.

 

У ФФ2 2.0МТ до сотни 9.2с, у М3 2.0МТ- 9.9с .

 

Либо ФФ вам "больные" попадались, либо, просто с вами соревноваться не хотели, либо, на автоматах были. Не льстите себе. )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про калдину - хз что там за мотор, но у товарища на его калде двухлитровой мотор стоит о 210 л.с. без турбо. Стоковый. Едет она очень хорошо, сравнивать ее со стоковыми тазиками просто некорректно, как-то с мпс заехали и нос в нос шли.

На галанте своем 2.5 овощ АКПП с ним катался - калда с месте уходит в горизонт...

Это в следующем поколении Калдин есть такие движки, которое с 1997г (вроде) пошло: 2.0 3S-FE (140), 2.0 3S-GE (200), 2.0 3S-GTE (260).

Что касается приоры - едет крайне бодро и весело. Я не поклонник тазов /хотя у самого 2105 есть/, но признаю, что приора довольно удачная машинка получилась. 2 литровый мондео рвет однозначно, лично наблюдал неоднократно.

Очень интересно, надо найти с кем заехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ФФ2 2.0МТ до сотни 9.2с, у М3 2.0МТ- 9.9с .

что-то мне кажется, что при такой разнице в разгоне, бОльшую роль будет играть прокладка между рулем и сиденим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то и речь. Поэтому и сказал- "при прочих равных". А учитывая хоть и теоретическое, но превосходство динамики ФФ, говорить о том, что М3 по-любасу дергает ФФ- мягко говоря- лукавство. :tongue1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отпуске довелось на приоре брата покататься.Честно сказать впечатления хорошие остались,там где на мондео я тащусь чтоб не грякнуться защитой,на приоре едешь спокойно,подвеска мягенькая,в салоне ничего не скрипит(пробег 16000)руль с электро усилителем вообще красота.Динамика отличная,со старта думаю дернет мондео не на долго,потом все равно шансов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то и речь. Поэтому и сказал- "при прочих равных". А учитывая хоть и теоретическое, но превосходство динамики ФФ, говорить о том, что М3 по-любасу дергает ФФ- мягко говоря- лукавство. tongue1.gif

 

 

Плин в том то и дело все зависит от технического состояния автомобиля и прокладки между рулем и седеньем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да по логике вещей мощьность одна вес у мондео минимум на 100-150 кг больше развесовка гораздо хуже ни когда мондео не сделать фокус даже на равных проехать только в двух случиях

1 неисправный авто (кондер включен и есп не отключено)

2 овощная прокладка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да по логике вещей мощьность одна вес у мондео минимум на 100-150 кг больше развесовка гораздо хуже ни когда мондео не сделать фокус даже на равных проехать только в двух случиях

1 неисправный авто (кондер включен и есп не отключено)

2 овощная прокладка

 

По-поводу развесовки- очень большой вопрос... Мне ка, у "пропорционального" МОНДЕО она получше будет, чем у "купированного" хэтча ФФ. В остальном согласен, о чем писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если говорить об исправном техническом состоянии - любые ВАЗы я делал. В т.ч. новые калино-приоры. Но! крутить двигатель правильно нужно уметь. на любой машине. сам немного занимаюсь автоспортом, поэтому именно по дрэгу подготовлен нормально...

Когда была ВАЗ-21099 инжекторная - тоже делал почти всех. Моня 3 с 2-литровым дюратеком в сравнении с ней - вообще как небо и земля. И крутить фордовский движок никогда не боюсь. Орёт на 6.5 тысячах как вазовский на 2.5. И не страшно, что что-нибудь типа ремня ГРМ оторвётся, его тут нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается конкретно этой темы..

Mazda 3 1.6 (105hp) МКПП (2008) vs Priora - 0:3

Honda Civic 1.8 (140hp) AT (2010) vs priora - 0:5

Mondeo 2.0 (145) МКПП (2001) vs Priora - 2:3

Собственно конкретно про заезды Мондео с приорой, при всех удачных факторах старта-переключений, Моня либо выйдет вперед, и обойдет приору, но крайне ненамного.. либо будут идти нос в нос.. Если приора выходит вперед на полкорпуса( косяк в старте на моне) то до 130-140 её уже не обойти нифига.. Самое странное что теже показатели по паспорту у приоры 11.5секунд. При всём при том что на замерах Honda Civic выдавал (10.4-10.5) - Свои заявленные, мондео уходил от цивика на корпус - полтора. Из всего этого можно сделать вывод что разгон у приоры 10 или чуть меньше.. Спасибо Всем за ответы, Было интересно узнать мнения непосредственно владельцев Мондео, и хоть как то имевших дело с приорами, или видевших их на заездах. Спасибо.

Изменено пользователем ElSoul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз ребят где вы такие приоры находите ??? я вот сколько ездил на мондео все тазики сомной в ровень ехали пока мне этого хотелось. Конкретно я ездил с 12 "купэ" 16клапанная на легкой ковке до 60 мы ехали вровень, дальше все потеря в неизвестности-гонялся с другом он еще кг на 20 легче меня   :rolleyes: . М3 при томже двигле легче ваще наверное и до 60 её обгонит.

 

Во незнаю кто шустрее ланос или приора но у моего другана ланос самый навороченый(думаю там и двигло самое большое если там есть выбор) он ваще будто и не трогался, но ланос у него с обвесами,большое литье,саб и прочая хрень.

 

з.ы тут цивик привели приезжала почти стоковая приора на гонки цивиков проиграла всем, но проигрывала с минимум.

Изменено пользователем RIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mondeo 2.0 (145) МКПП (2001) vs Priora - 2:3

Собственно конкретно про заезды Мондео с приорой, при всех удачных факторах старта-переключений, Моня либо выйдет вперед, и обойдет приору, но крайне ненамного.. либо будут идти нос в нос..

Вау... стритрейс прям :D на штатных авто :D

 

Собственно тема слишком "ребяческая" - я бы ещё понял Матрёшки, Цивики, Гольфы - их покупают в основном молодые и горячие хлопцы которые любят себе и другим (как им кажется), что то доказать... Но ФМ-1,2,3,4 - явно не для этого...

 

Если по теме - в крайнем случае ФМ-2 2.0 не медленней ТАЗ-Приоры... Хотя у Приоры динамика пожалуй единственное достоинство.

 

Да и собственно вопрос: ElSoul - откуда такой интерес к данному вопросу??? Поделись с одноклубниками :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шем, да дело тут не в ребячестве и вовсе не в желании кому-то что-то доказать..=) По теме : предложили встать с приорой ради интереса - результат меня весьма удивил, Вот и решил поделится тут впечатлениями и узнать Ваше мнение :) А по поводу ФФ2.0 - фокус то её обойдет он кг на 100+ поменьше мони весит. А Вот разница между мондео и приорой ориентировачно в 300кг=)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...