Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопросы по ремонту: ходовая, рулевое


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ковырялся в гараже, разобрался с фарами - знаю где регулировать, чуток поднял, дальше - как-нибудь вечером :)

пофиксил замок багажника - закисла личинка замка :( Пришлось снимать и хорошенько смазать

 

Смотрел ходовку, отсюда вопросы:

1. Дергаю рукой за рулевую тягу возле рейки - идет постукивание. Я так понимаю, рейку перебирать? Рейка с ГУ.

1а. Смогу ли сам перебрать рейку? подозреваю, что надо только втулки выточить. Где точить и из чего (капролоктан) - есть

 

2. Стучит стабилизатор в подушках. Они у нас свои или можно найти от чего-то другого?

Непонятно как их менять - там хрен подлезешь :( Что откручивать нужно (по минимуму) ?

 

3. Постукивает карданчик рулевого вала. Я так увидел, что их два - один в салоне, второй в подкапотном.

Такое впечатление, что стучат оба, но сильнее внешний.

Читал, что можно взять от жигулей - это про который из двух? Мне не жалко новый купить, но где? Жигулячий я куплю быстро.

 

4.при повороте руля обороты проседают. Это нормально? что доливать в бачок гидроусилителя?

Жидкости маловато, но не уходит. Просто для спокойствия.

 

5. Как проверить шаровые/сайленты? визуально разрывов нет, шаровые еще приклепаны на рычаги - типа родные!!! Это и смущает. Неужели они такие живучие?

Монтировкой поотжимал шаровые - аномалий не обнаружил, хотя не сильно понял что там шукать и что при этом видять на сервисе :)

я обычно меняю, когда есть люфт на колесо. В данном случае - нет.

 

 

P.S. С удивлением обнаружил, что в фарах у нас H7/H1. Думал что Н4/Н1.

В фарах лампы походу еще родные :) Буду менять, свет не нравится. Напряжение промеряй на одной лампе - ну 13,4 при включенном дальнем.

надо промерять будет на всех в момент замены. Но скорее всего копец отражателям - по ним видно :(


Опубликовано (изменено)

 

2. Стучит стабилизатор в подушках. Они у нас свои или можно найти от чего-то другого?

Непонятно как их менять - там хрен подлезешь :( Что откручивать нужно (по минимуму) ?

От чего другого не знаю, но в экзисте родных - несколько десятков производителей от 10 гривен.

Меняются из колёсной ниши. Снимаешь колесо и вот он. Единственно поддомкрачивать надо с обеих сторон сразу, чтобы стабилизатор не был поджат. Немного будет мешать при отворачивании пластмассовая защита арки - оттянешь.

 

 

3. Постукивает карданчик рулевого вала. Я так увидел, что их два - один в салоне, второй в подкапотном.

Такое впечатление, что стучат оба, но сильнее внешний.

Читал, что можно взять от жигулей - это про который из двух? Мне не жалко новый купить, но где? Жигулячий я куплю быстро.

Как раз сегодня занимался этой проблемой. Во внешнем шарнире люфт был дикий. Вот в него подходит крестовинка от "пятёрки" (про внутренний не скажу, у меня он живой, но скорей всего крестовина там аналогичная).

 

4.при повороте руля обороты проседают. Это нормально? что доливать в бачок гидроусилителя?

Жидкости маловато, но не уходит. Просто для спокойствия.

У меня не проседают. Доливаю оригинальную жидкость ГУР Ford (спецификацию не помню, если надо посмотрю на бутылке). Вроде как с любым Dextron III совместимо.

 

5. Как проверить шаровые/сайленты? визуально разрывов нет, шаровые еще приклепаны на рычаги - типа родные!!! Это и смущает. Неужели они такие живучие?

Монтировкой поотжимал шаровые - аномалий не обнаружил, хотя не сильно понял что там шукать и что при этом видять на сервисе :)

я обычно меняю, когда есть люфт на колесо. В данном случае - нет.

Ну нет так нет. Чего голову забивать. У меня на ходу явственно стучало, и монтировкой люфт ощущался. Поменял. А заклёпки не показатель "неменяности" - в запчасти поставляется рычаг в сборе, и меняется соответственно в сборе.

Изменено пользователем Абырвалг
Опубликовано

Ну нет так нет. Чего голову забивать. У меня на ходу явственно стучало, и монтировкой люфт ощущался. Поменял. А заклёпки не показатель "неменяности" - в запчасти поставляется рычаг в сборе, и меняется соответственно в сборе.

да в том то и дело, что чего-то стучит

видимо буду по порядку устранять

а то что вдруг меняно с рычагом - так я только ЗА. Одним криворуким ковырянием в машине меньше

но пробег заставляет сомневаться в заменах - 84 тыщи

по внешнему состоянию ходовки и тормозов - очень похоже на реальный

у меня есть вторая машина (деу) с аналогичным пробегом, только моим - там больше всего меняно уже в ходовке и тормозах...

Опубликовано

да в том то и дело, что чего-то стучит

видимо буду по порядку устранять

 

Угу, я вот с этим "что то стучит" всю подвеску поменял (рычаги, амортизаторы, пружины, стойки и втулки стабилизатора)... А она всё стучала... Оказалось что это стучал карданчик рулевого вала. И что характерно стук в салон из ног не шёл, а по рейке наружу и как-будто от подвески. Так что начни с него.

Опубликовано (изменено)

1. На счет рейки, я бы не стал делать таких выводов.

2. Может это стопорная шайба стабилизатора стучит?

3. Да я ставил от пятерки. Не знаю что за фирма и как его туда запихали, но люфт опять слабенький есть.

4. Лучше жижу замени. Я на кастрол поменял, влезает чуть меньше 1 литра.

5. Я шаровые не менял на своей, есть подозрение что они родные, если так то они накатали уже 163 тыс км, ну или как минимум мои 70 тыс.

 

ЗЫ У меня когда брякает что-то я первым делом подозреваю стойки стабилизатора, потом резинки стабилизатора. Обычно именно эти узлы чаще изнашиваются. стойка стабилизатора стучит как погремушка, стабилизатор об резинку стучит реже но звонко. Я за 70 тыс. км что наездил на КАхе эти узлы раза 4 менял. И корданчик тоже менял.

Изменено пользователем kats
Опубликовано (изменено)

На ловца и зверь бежит)))

 

Вчера опять поднял машину на подъемнике - достал стук рулевого вала.

Еще раз убедился, что крестивина постукивает, но люфт небольшой, 2-3 мм.

Вот вы меня обрадовали, что от пятерки подойдет (ваз 2105?) :rolleyes:

 

Вообще перед стучит и скрипит очень прилично, а на подъемнике ничего не видно, вроде все живое.

Скрипят на кочках вероятно резинки стабилизатора.

Изменено пользователем my0wn3ds
Опубликовано

Вообще перед стучит и скрипит очень прилично, а на подъемнике ничего не видно, вроде все живое.

Во, та же фигня!

стуков огромная гамма, правда скрипов нету

начинаю смотреть (уже в который раз) - криминала нету

хотя по опыту, та же рейка у меня в Сенсе дает столько новых звуков! и ее замена или переборка успокаивают нервную систему, правда ненадолго

а до этого кажется, что подвеске там полный аут пришел...

Опубликовано (изменено)

Скрипят это стойки стабилизатора переднего.Был такой трабл,заменил и скрип исчез.Резинки стабилизатора здесь нипричем.

Изменено пользователем callt1
Опубликовано (изменено)

А у меня другое мнение, скрипят сайлентблоки рычагов. Посмотреть внимательно, быть может там резина отслоилась. А вообще, если раздражает скрип, купите силиконовой смазки и пропшикайте все резинки, и будет счастье. :) Всегда так делаю, и зимой и летом, зимой чтоб двери не примерзали, а летом чтоб не скрипеть.

 

Вот вы меня обрадовали, что от пятерки подойдет (ваз 2105?)

 

Да именно она. ВАЗ 2105.

Изменено пользователем kats
Опубликовано

изучал экзист (раньше не доводилось)

заказал пока 2 резинки стаба, цена порадовала - 26 грн за пару

на радостях нашел бампер там же - наверное поменяю левую заднюю часть, а то не по феншую :rolleyes:

Опубликовано

Скрипят это стойки стабилизатора переднего.Был такой трабл,заменил и скрип исчез.Резинки стабилизатора здесь нипричем.

Я заменил стойки стаба, скрип как был так и есть.

 

А у меня другое мнение, скрипят сайлентблоки рычагов. Посмотреть внимательно, быть может там резина отслоилась. А вообще, если раздражает скрип, купите силиконовой смазки и пропшикайте все резинки, и будет счастье. :) Всегда так делаю, и зимой и летом, зимой чтоб двери не примерзали, а летом чтоб не скрипеть.

 

 

 

Да именно она. ВАЗ 2105.

Неужто на 2107 или на 2106 детали отличаются от 2105??? :blink:

Опубликовано

 

Неужто на 2107 или на 2106 детали отличаются от 2105??? :blink:

На 2107 вроде тоже самое, а вот 2101-2106 шарниров на рулевом валу просто не имеют - прямая "палка".

Опубликовано

Неужто на 2107 или на 2106 детали отличаются от 2105??? :blink:

Честно говоря тоже думал над этим вопросом. Ответа не нашел, да не особо и искал.

Опубликовано

На 2107 вроде тоже самое, а вот 2101-2106 шарниров на рулевом валу просто не имеют - прямая "палка".

2105 -2107 были единственными модяли в советском союзе в которых был предусмотрен уход руля в сторону в случае столкновения , поэтому там рулевой вал был не прямой палкой, а имел гибкую вставку на карданчиках

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

///

Как раз сегодня занимался этой проблемой. Во внешнем шарнире люфт был дикий. Вот в него подходит крестовинка от "пятёрки" (про внутренний не скажу, у меня он живой, но скорей всего крестовина там аналогичная).

///

Что-то я с продавцами з/ч на ВАЗы общий язык найти не могу.

Одни говорят, что там нет никаких крестовин и карданов, другие пытаются всучить всякое вообще из другой серии.

У нас Жигули совсем не народная марка) поэтому народ не особо в них сечет.

 

Покажите плз как выглядит эта "крестовина".. фото или картинку какую-нибудь.

спс заранее

Опубликовано

Что-то я с продавцами з/ч на ВАЗы общий язык найти не могу.

Одни говорят, что там нет никаких крестовин и карданов, другие пытаются всучить всякое вообще из другой серии.

У нас Жигули совсем не народная марка) поэтому народ не особо в них сечет.

 

Покажите плз как выглядит эта "крестовина".. фото или картинку какую-нибудь.

спс заранее

Вот например http://www.dkarta.com.ua/catalog/spares/res/ICAxSVZN.html

Опубликовано

чета по фото она сильно похожа на обычную крестовину для кардана классики (сколько я их поменял, поэтому знаю :mad: )

может просто масштаб не тот, но имхо фото не корректно

Опубликовано

Я своими руками щупал под машиной ту часть, которая у меня постукивает.

Это точно не она.

 

Вот нашел картинку на экзисте.

Стучит то, что обведено.

post-20939-1283022698,0637_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Я своими руками щупал под машиной ту часть, которая у меня постукивает.

Это точно не она.

 

Вот нашел картинку на экзисте.

Стучит то, что обведено.

Ну, ты обвел рулевую крестовину. Судя по картинке вала , рейка у тебя без гидроусилителя. В отличии от твоего случая, на рулевом валу для варианта с гуром имеются две крестовины, одна в салоне и вторая в моторном отсеке(возле рейки). Так вот(т.к. у меня вариант с ГУР) , на крестовину от жигулей меняется та вторая , что в моторном отсеке. Про остальные варианты не скажу , опыта не имел.

Я думаю , что надо найти жигулевскую крестовину и попробовать ее поставить, есть интуитивное ощущение :rolleyes: , что обе крестовины на одном рулевом валу должны быть одинаковые.

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано (изменено)

Да, уменя без ГУРа.

В общем зря обрадовался.

Значит надо с экзиста брать.

 

А разве на 2105 бывает ГУР?

В наше время уже есть ГУР и для класики

Изменено пользователем KAmen

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...