mctoha Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Ковырялся в гараже, разобрался с фарами - знаю где регулировать, чуток поднял, дальше - как-нибудь вечером пофиксил замок багажника - закисла личинка замка Пришлось снимать и хорошенько смазать Смотрел ходовку, отсюда вопросы: 1. Дергаю рукой за рулевую тягу возле рейки - идет постукивание. Я так понимаю, рейку перебирать? Рейка с ГУ. 1а. Смогу ли сам перебрать рейку? подозреваю, что надо только втулки выточить. Где точить и из чего (капролоктан) - есть 2. Стучит стабилизатор в подушках. Они у нас свои или можно найти от чего-то другого? Непонятно как их менять - там хрен подлезешь Что откручивать нужно (по минимуму) ? 3. Постукивает карданчик рулевого вала. Я так увидел, что их два - один в салоне, второй в подкапотном. Такое впечатление, что стучат оба, но сильнее внешний. Читал, что можно взять от жигулей - это про который из двух? Мне не жалко новый купить, но где? Жигулячий я куплю быстро. 4.при повороте руля обороты проседают. Это нормально? что доливать в бачок гидроусилителя? Жидкости маловато, но не уходит. Просто для спокойствия. 5. Как проверить шаровые/сайленты? визуально разрывов нет, шаровые еще приклепаны на рычаги - типа родные!!! Это и смущает. Неужели они такие живучие? Монтировкой поотжимал шаровые - аномалий не обнаружил, хотя не сильно понял что там шукать и что при этом видять на сервисе я обычно меняю, когда есть люфт на колесо. В данном случае - нет. P.S. С удивлением обнаружил, что в фарах у нас H7/H1. Думал что Н4/Н1. В фарах лампы походу еще родные Буду менять, свет не нравится. Напряжение промеряй на одной лампе - ну 13,4 при включенном дальнем. надо промерять будет на всех в момент замены. Но скорее всего копец отражателям - по ним видно 0 Цитата
Абырвалг Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) 2. Стучит стабилизатор в подушках. Они у нас свои или можно найти от чего-то другого? Непонятно как их менять - там хрен подлезешь Что откручивать нужно (по минимуму) ? От чего другого не знаю, но в экзисте родных - несколько десятков производителей от 10 гривен. Меняются из колёсной ниши. Снимаешь колесо и вот он. Единственно поддомкрачивать надо с обеих сторон сразу, чтобы стабилизатор не был поджат. Немного будет мешать при отворачивании пластмассовая защита арки - оттянешь. 3. Постукивает карданчик рулевого вала. Я так увидел, что их два - один в салоне, второй в подкапотном.Такое впечатление, что стучат оба, но сильнее внешний. Читал, что можно взять от жигулей - это про который из двух? Мне не жалко новый купить, но где? Жигулячий я куплю быстро. Как раз сегодня занимался этой проблемой. Во внешнем шарнире люфт был дикий. Вот в него подходит крестовинка от "пятёрки" (про внутренний не скажу, у меня он живой, но скорей всего крестовина там аналогичная). 4.при повороте руля обороты проседают. Это нормально? что доливать в бачок гидроусилителя? Жидкости маловато, но не уходит. Просто для спокойствия. У меня не проседают. Доливаю оригинальную жидкость ГУР Ford (спецификацию не помню, если надо посмотрю на бутылке). Вроде как с любым Dextron III совместимо. 5. Как проверить шаровые/сайленты? визуально разрывов нет, шаровые еще приклепаны на рычаги - типа родные!!! Это и смущает. Неужели они такие живучие?Монтировкой поотжимал шаровые - аномалий не обнаружил, хотя не сильно понял что там шукать и что при этом видять на сервисе я обычно меняю, когда есть люфт на колесо. В данном случае - нет. Ну нет так нет. Чего голову забивать. У меня на ходу явственно стучало, и монтировкой люфт ощущался. Поменял. А заклёпки не показатель "неменяности" - в запчасти поставляется рычаг в сборе, и меняется соответственно в сборе. Изменено 15 августа, 2010 пользователем Абырвалг 0 Цитата
mctoha Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Опубликовано 15 августа, 2010 Ну нет так нет. Чего голову забивать. У меня на ходу явственно стучало, и монтировкой люфт ощущался. Поменял. А заклёпки не показатель "неменяности" - в запчасти поставляется рычаг в сборе, и меняется соответственно в сборе. да в том то и дело, что чего-то стучит видимо буду по порядку устранять а то что вдруг меняно с рычагом - так я только ЗА. Одним криворуким ковырянием в машине меньше но пробег заставляет сомневаться в заменах - 84 тыщи по внешнему состоянию ходовки и тормозов - очень похоже на реальный у меня есть вторая машина (деу) с аналогичным пробегом, только моим - там больше всего меняно уже в ходовке и тормозах... 0 Цитата
Абырвалг Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 да в том то и дело, что чего-то стучит видимо буду по порядку устранять Угу, я вот с этим "что то стучит" всю подвеску поменял (рычаги, амортизаторы, пружины, стойки и втулки стабилизатора)... А она всё стучала... Оказалось что это стучал карданчик рулевого вала. И что характерно стук в салон из ног не шёл, а по рейке наружу и как-будто от подвески. Так что начни с него. 0 Цитата
mctoha Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Опубликовано 16 августа, 2010 ок, спасибо начну с карданчика 0 Цитата
kats Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) 1. На счет рейки, я бы не стал делать таких выводов. 2. Может это стопорная шайба стабилизатора стучит? 3. Да я ставил от пятерки. Не знаю что за фирма и как его туда запихали, но люфт опять слабенький есть. 4. Лучше жижу замени. Я на кастрол поменял, влезает чуть меньше 1 литра. 5. Я шаровые не менял на своей, есть подозрение что они родные, если так то они накатали уже 163 тыс км, ну или как минимум мои 70 тыс. ЗЫ У меня когда брякает что-то я первым делом подозреваю стойки стабилизатора, потом резинки стабилизатора. Обычно именно эти узлы чаще изнашиваются. стойка стабилизатора стучит как погремушка, стабилизатор об резинку стучит реже но звонко. Я за 70 тыс. км что наездил на КАхе эти узлы раза 4 менял. И корданчик тоже менял. Изменено 16 августа, 2010 пользователем kats 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) На ловца и зверь бежит))) Вчера опять поднял машину на подъемнике - достал стук рулевого вала. Еще раз убедился, что крестивина постукивает, но люфт небольшой, 2-3 мм. Вот вы меня обрадовали, что от пятерки подойдет (ваз 2105?) Вообще перед стучит и скрипит очень прилично, а на подъемнике ничего не видно, вроде все живое. Скрипят на кочках вероятно резинки стабилизатора. Изменено 16 августа, 2010 пользователем my0wn3ds 0 Цитата
mctoha Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Опубликовано 17 августа, 2010 Вообще перед стучит и скрипит очень прилично, а на подъемнике ничего не видно, вроде все живое. Во, та же фигня! стуков огромная гамма, правда скрипов нету начинаю смотреть (уже в который раз) - криминала нету хотя по опыту, та же рейка у меня в Сенсе дает столько новых звуков! и ее замена или переборка успокаивают нервную систему, правда ненадолго а до этого кажется, что подвеске там полный аут пришел... 0 Цитата
callt1 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Скрипят это стойки стабилизатора переднего.Был такой трабл,заменил и скрип исчез.Резинки стабилизатора здесь нипричем. Изменено 17 августа, 2010 пользователем callt1 0 Цитата
kats Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) А у меня другое мнение, скрипят сайлентблоки рычагов. Посмотреть внимательно, быть может там резина отслоилась. А вообще, если раздражает скрип, купите силиконовой смазки и пропшикайте все резинки, и будет счастье. Всегда так делаю, и зимой и летом, зимой чтоб двери не примерзали, а летом чтоб не скрипеть. Вот вы меня обрадовали, что от пятерки подойдет (ваз 2105?) Да именно она. ВАЗ 2105. Изменено 17 августа, 2010 пользователем kats 0 Цитата
mctoha Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Опубликовано 17 августа, 2010 изучал экзист (раньше не доводилось) заказал пока 2 резинки стаба, цена порадовала - 26 грн за пару на радостях нашел бампер там же - наверное поменяю левую заднюю часть, а то не по феншую 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Скрипят это стойки стабилизатора переднего.Был такой трабл,заменил и скрип исчез.Резинки стабилизатора здесь нипричем. Я заменил стойки стаба, скрип как был так и есть. А у меня другое мнение, скрипят сайлентблоки рычагов. Посмотреть внимательно, быть может там резина отслоилась. А вообще, если раздражает скрип, купите силиконовой смазки и пропшикайте все резинки, и будет счастье. Всегда так делаю, и зимой и летом, зимой чтоб двери не примерзали, а летом чтоб не скрипеть. Да именно она. ВАЗ 2105. Неужто на 2107 или на 2106 детали отличаются от 2105??? 0 Цитата
Абырвалг Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Неужто на 2107 или на 2106 детали отличаются от 2105??? На 2107 вроде тоже самое, а вот 2101-2106 шарниров на рулевом валу просто не имеют - прямая "палка". 0 Цитата
kats Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Неужто на 2107 или на 2106 детали отличаются от 2105??? Честно говоря тоже думал над этим вопросом. Ответа не нашел, да не особо и искал. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 На 2107 вроде тоже самое, а вот 2101-2106 шарниров на рулевом валу просто не имеют - прямая "палка". 2105 -2107 были единственными модяли в советском союзе в которых был предусмотрен уход руля в сторону в случае столкновения , поэтому там рулевой вал был не прямой палкой, а имел гибкую вставку на карданчиках 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 А я думал на всех моделях с 70-х до 00-х годов все одинаковое, только кузов разный местами))) 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 /// Как раз сегодня занимался этой проблемой. Во внешнем шарнире люфт был дикий. Вот в него подходит крестовинка от "пятёрки" (про внутренний не скажу, у меня он живой, но скорей всего крестовина там аналогичная). /// Что-то я с продавцами з/ч на ВАЗы общий язык найти не могу. Одни говорят, что там нет никаких крестовин и карданов, другие пытаются всучить всякое вообще из другой серии. У нас Жигули совсем не народная марка) поэтому народ не особо в них сечет. Покажите плз как выглядит эта "крестовина".. фото или картинку какую-нибудь. спс заранее 0 Цитата
mctoha Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Опубликовано 27 августа, 2010 http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=467_45887 к сожалению, как отдельной деталью в каталоге нет 0 Цитата
KAmen Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 Что-то я с продавцами з/ч на ВАЗы общий язык найти не могу. Одни говорят, что там нет никаких крестовин и карданов, другие пытаются всучить всякое вообще из другой серии. У нас Жигули совсем не народная марка) поэтому народ не особо в них сечет. Покажите плз как выглядит эта "крестовина".. фото или картинку какую-нибудь. спс заранее Вот например http://www.dkarta.com.ua/catalog/spares/res/ICAxSVZN.html 0 Цитата
mctoha Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Опубликовано 28 августа, 2010 Вот например http://www.dkarta.com.ua/catalog/spares/res/ICAxSVZN.html чета по фото она сильно похожа на обычную крестовину для кардана классики (сколько я их поменял, поэтому знаю ) может просто масштаб не тот, но имхо фото не корректно 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 Я своими руками щупал под машиной ту часть, которая у меня постукивает. Это точно не она. Вот нашел картинку на экзисте. Стучит то, что обведено. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Я своими руками щупал под машиной ту часть, которая у меня постукивает. Это точно не она. Вот нашел картинку на экзисте. Стучит то, что обведено. Ну, ты обвел рулевую крестовину. Судя по картинке вала , рейка у тебя без гидроусилителя. В отличии от твоего случая, на рулевом валу для варианта с гуром имеются две крестовины, одна в салоне и вторая в моторном отсеке(возле рейки). Так вот(т.к. у меня вариант с ГУР) , на крестовину от жигулей меняется та вторая , что в моторном отсеке. Про остальные варианты не скажу , опыта не имел. Я думаю , что надо найти жигулевскую крестовину и попробовать ее поставить, есть интуитивное ощущение , что обе крестовины на одном рулевом валу должны быть одинаковые. Изменено 29 августа, 2010 пользователем KAmen 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Да, уменя без ГУРа. В общем зря обрадовался. Значит надо с экзиста брать. А разве на 2105 бывает ГУР? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Да, уменя без ГУРа. В общем зря обрадовался. Значит надо с экзиста брать. А разве на 2105 бывает ГУР? В наше время уже есть ГУР и для класики Изменено 29 августа, 2010 пользователем KAmen 0 Цитата
mctoha Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Опубликовано 29 августа, 2010 В наше время уже есть ГУР и для класики ГУР или ЭУР? :wink: 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.