Maxur Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Покажите на моей фотке где MAF и датчик ХХ????
GroM2009 Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 У тебя и так все уже показано.Удачи.
dimm5 Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 Maxur,MAF после фильтра указан. Датчик ХХ - нет такого понятия. Есть клапан ХХ - это исполнительный механизм, регулирующий подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. Он находится ниже ДПДЗ, на впускном коллекторе.
kabanera Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 А подскажите плиз, что за девайс, похожий на датчик, находящийся снизу гофры, на рисунке, красной стрелкой отмеченно приблизительное его положение. Спасибо.
kabanera Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Этот датчик может быть причиной того, что утром двигатель раза три глохнет, потом раза три скидывает обороты до 300, машину ах колбасит, потом когда пару раз газанешь, вроде начинает держать обороты. Этот датчик как нибудь проверяется?
Илюха FM Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) kabanera. Он может подавать неверную инфу мозгам, и форсы будут листь или наоборот. И отсюда и расколбас. Проверяется путем считывания кодов ошибок с мозгов, или померять сопротивление. 0 гр-88000-102000ом, 20гр-40000ом, 40 гр-15000-17000ом. Изменено 15 августа, 2010 пользователем Илюха FM
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти