Maxur Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Покажите на моей фотке где MAF и датчик ХХ???? 0 Цитата
GroM2009 Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 У тебя и так все уже показано.Удачи. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 Maxur,MAF после фильтра указан. Датчик ХХ - нет такого понятия. Есть клапан ХХ - это исполнительный механизм, регулирующий подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. Он находится ниже ДПДЗ, на впускном коллекторе. 0 Цитата
kabanera Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 А подскажите плиз, что за девайс, похожий на датчик, находящийся снизу гофры, на рисунке, красной стрелкой отмеченно приблизительное его положение. Спасибо. 0 Цитата
kabanera Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Этот датчик может быть причиной того, что утром двигатель раза три глохнет, потом раза три скидывает обороты до 300, машину ах колбасит, потом когда пару раз газанешь, вроде начинает держать обороты. Этот датчик как нибудь проверяется? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) kabanera. Он может подавать неверную инфу мозгам, и форсы будут листь или наоборот. И отсюда и расколбас. Проверяется путем считывания кодов ошибок с мозгов, или померять сопротивление. 0 гр-88000-102000ом, 20гр-40000ом, 40 гр-15000-17000ом. Изменено 15 августа, 2010 пользователем Илюха FM 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.