Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Maxur,MAF после фильтра указан. Датчик ХХ - нет такого понятия. Есть клапан ХХ - это исполнительный механизм, регулирующий подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. Он находится ниже ДПДЗ, на впускном коллекторе.

Опубликовано

А подскажите плиз, что за девайс, похожий на датчик, находящийся снизу гофры, на рисунке, красной стрелкой отмеченно приблизительное его положение. Спасибо.

post-30340-1281807052,2951_thumb.jpg

Опубликовано

Этот датчик может быть причиной того, что утром двигатель раза три глохнет, потом раза три скидывает обороты до 300, машину ах колбасит, потом когда пару раз газанешь, вроде начинает держать обороты. Этот датчик как нибудь проверяется?

Опубликовано (изменено)

kabanera. Он может подавать неверную инфу мозгам, и форсы будут листь или наоборот. И отсюда и расколбас.  Проверяется путем считывания кодов ошибок с мозгов, или померять сопротивление. 0 гр-88000-102000ом, 20гр-40000ом, 40 гр-15000-17000ом.

Изменено пользователем Илюха FM

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...