mibkart Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) Может у кого такое было: вдруг сами щетки стеклоочистителя включились. Один раз проехались, я сначала подумал, что это меня сглючило через несколько секунд опять один взмах щетками. Так раза три-четыре. Чудеса. Я переключателем на руле пощелкал вверх-вниз, вроде прекратилось. Еще пока щелкал показалось что стрелка тахометра как то упала или дернулась... но это может и правда показалось. Машина не глохна, двигатель не дергался. Что за глюк? Что-то в проводке? Изменено 18 августа, 2010 пользователем mibkart 0 Цитата
kabanera Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) Для начала я бы посоветовал проверить крепко ли сидят клемы на аккуме, с включенным зажиганием, если скинутую клему приложить к аккуму, дворники срабатывают. Как вариант, начать от простого. Изменено 12 августа, 2010 пользователем kabanera 0 Цитата
mibkart Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Опубликовано 12 августа, 2010 Для начала я бы посоветовал проверить крепко ли сидят клемы на аккуме, с включенным зажиганием, если скинутую клему приложить к аккуму, дворники срабатывают. Как вариант, начать от простого. Клеммы сидят плотно, проверено. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Мне кажется, от жары глюки в проводке. Опишу свой глюк, который случился на прошлой неделе. Поставил авто у дома, всё в порядке. Через пару часов выхожу, на брелок от сиги не реагирует. Чёрт, подумал я, сдохла. Ладно, открыл ключом. Завожу - ноль реакции, даже приборка не горит, не то что стартёр. Габариты не горят, глянул по схеме, какой пред общий для них, проверил - целый. Воткнул обратно и всё заработало. Вот и думай, в чём тут дело, контакты все чистые, всё работает. 0 Цитата
mibkart Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Глюк однако прогрессирует, сегодня еду на пятой передаче по набережной, вдруг щетки срабатывают и машина глохнет. Без дерганий, просто тихо так стрелка тахометра на ноль и лампы на приборке загорелись. Скажу вам честно, не самые приятные ощущения на скорости в потоке машин оказаться в таком положении. Сбросил на нейтралку, иду накатом, включаю передачу и двигатель с "толкача" завелся. Еду, думаю... мысли самые разные в голову лезут... Проехал еще метров 700 надо поворачивать с набережной направо и опять то же самое - щетки заработали и двигатель заглох. Ну я уже остановился у обочины, включил аварийку. Со стартера завелась сразу. Стоит работает на ХХ ровно, погазовал тоже всё нормально. Вышел, под капотом всё что смог достать пошевелил, разъёмы, косы, датчики, предохранители. Работает двигатель ровно, ничего не глохнет, стеклоочистители не срабатывают. Доехал до работы нормально. Кто что подскажет? Где смотреть? ПС жары сегодня нет совсем... Изменено 18 августа, 2010 пользователем mibkart 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 С учетом фирменной фишки мони - самопроизвольным срабатыванием стеклоочистителей при падении напряжения - все-таки стоит проконтролировать напряжение в этот момент. Очень вероятно что-то коротит или обрывается. Как вариант закорачивания - блок ABS (очень мощный потребитель и без предохранителей). Провал может быть очень короткий, поэтому визуально это отследить трудно. Как вариант - включить обогрев стекла и сразу после глюка посмотреть не отключился ли он. 0 Цитата
mibkart Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Опубликовано 18 августа, 2010 С учетом фирменной фишки мони - самопроизвольным срабатыванием стеклоочистителей при падении напряжения - все-таки стоит проконтролировать напряжение в этот момент. Очень вероятно что-то коротит или обрывается. Как вариант закорачивания - блок ABS (очень мощный потребитель и без предохранителей). Провал может быть очень короткий, поэтому визуально это отследить трудно. Как вариант - включить обогрев стекла и сразу после глюка посмотреть не отключился ли он. Не совсем понимаю как организовать контроль напряжения. Просто мультиметр подключить и кататься с ним? И про обогрев тоже не понятно, ведь глюк он не постоянный, как мне его специально сделать чтоб проверить обогревом? Запутался я... Впринципе понятно, что пропадает напряжение где-то или понижается сильно, но что проверить и где? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Не совсем понимаю как организовать контроль напряжения. Просто мультиметр подключить и кататься с ним? Провал может быть секундным, поэтому визуально на мультиметре не увидеть. Разве что мультиметр посерьезнее и имеет режим запоминания минимального и максимального напряжения. Тогда посто одключаем его надежно к бортовой сети, заводим авто и сбрасываем интервалы, сразу после глюка - смотрим минимальное значение напряжения. И про обогрев тоже не понятно, ведь глюк он не постоянный, как мне его специально сделать чтоб проверить обогревом? Обогрев - это если уж совсем подручными средствами в походных условиях - предположительно провал напряжения в том числе и сбросит состояние обогрева. Впринципе понятно, что пропадает напряжение где-то или понижается сильно, но что проверить и где? Это только один из множества вариантов неисправности. Как пример: вся дилерская станция GM долго билась с гуляющим хх на вектре сотрудника... Как оказалось - растрескалась пайка цепи антенны считывателя метки иммобилайзера и в эти моменты ECU плавно имитировал заглохание, но т.к. контакт все-таки на 95% был - авто не глохло, просто самопроизвольно проаливало бороты... Один тычок пяльником создал море счастья. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Попробуй обнули мозги, проверь напряжение доваемое генератором должно быть не ниже 13.8 вольт. 0 Цитата
mibkart Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Опубликовано 19 августа, 2010 Попробуй обнули мозги, проверь напряжение доваемое генератором должно быть не ниже 13.8 вольт. Обнулил. С включенными фарами на ХХ напряжение 14,3 вольта. Глюк пока не проявлялся... Кто что еще подскажет? 0 Цитата
visla Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) смотреть проводку датчика кв гену массу это включается аварийный режим Изменено 19 августа, 2010 пользователем visla 0 Цитата
mibkart Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Опубликовано 19 августа, 2010 смотреть проводку датчика кв гену массу это включается аварийный режим Я правильно понял, щетки стеклоочистителей включаются это и есть аварийный режим? С геной всё хорошо, а вот массу и проводку к датчику КВ буду смотреть, спасибо за подсказку. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.