kkozyrev Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Такая случилась проблема. поехал на дачу, и спустя 150 км поездки машина начала тупить, даю газу, а её наоборот кто-то за жопу держит как будто. обороты потихоньку падают. машина глохнет. останавливаюсь, стою минут 5, завожу, опять легко разгоняется, летит, а через 15-20 км всё по новой. За 5 таких приемов дотянул до дачи. машину там бросил и уехал на электричке. Подскажите что же это такое??? 0 Цитата
chernich Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) нужно читить сетку-фильтр на входе бензонасоса. http://mondeoclub.ru/forum/topic/51280/page__st__480 вот на этой странице решение вопроса, а вообще вся тема очень интересно. Изменено 9 августа, 2010 пользователем chernich 0 Цитата
kkozyrev Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Опубликовано 9 августа, 2010 это единственная причина? 0 Цитата
chernich Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) да. Топливо плохо идёт через сетку, насос перегревается, давление падает. Постоит-остынет...и так далее... Изменено 9 августа, 2010 пользователем chernich 0 Цитата
Kiskin Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Доброго времени всем . но у меня все тоже самое пробывал чистить сетки , менял фильтра, свечи , насос а результата ноль . как тазики обгоняли так и обгоняют обороты выше 3000 не поднимаються, ехать не хочет только в глуитель изредка стреляет когда посильней тапку в пол надавишь. читал в форуме что может быть абсорбер но увы не он . что дальше делать помогите советом. 0 Цитата
Kiskin Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 да давление в топливной системе замерял 3.8-4.0 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 чистить сетки , менял фильтра, свечи , насос а результата ноль Катушку не смотрел? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Катушку не смотрел? +1, если не поможет, ещё ВВ провода и свечи посмотри. 0 Цитата
Kiskin Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 свечи новые пробег на них 2000км., провода поменял месяц назад,сегодня пол дня езжу проблемы пока нет. Может кат забит? 0 Цитата
Kiskin Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 как проверить катушку? как я понимаю она или работает или нет третьего не дано 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 как проверить катушку? как я понимаю она или работает или нет третьего не дано Не правильно понимаешь, она может давать перебои. 0 Цитата
Kiskin Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Есть старая катушка с трещиной, может ее поставить ? а еще я понял закономерность с прогревом все вылазит 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Есть старая катушка с трещиной, может ее поставить ? а еще я понял закономерность с прогревом все вылазит Попробуй, только через прокладку текстолитовую. Может быть и кат, надо мерить противодавление в выпуске. 0 Цитата
Kiskin Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 тогда как померить противодавление в выпуске? 0 Цитата
Kiskin Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 поменял катушку, а результата ноль только заметил, что когда она не едет стоит заглушить двигатель секунд 3-5 то все приходит в норму ненадолго. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Доброго времени всем . но у меня все тоже самое пробывал чистить сетки , менял фильтра, свечи , насос а результата ноль . как тазики обгоняли так и обгоняют обороты выше 3000 не поднимаються, ехать не хочет только в глуитель изредка стреляет когда посильней тапку в пол надавишь. читал в форуме что может быть абсорбер но увы не он . что дальше делать помогите советом. Я вот тут внимательно почитал, а сразу не обратил внимания, и у меня два вопроса: 1. Так пробывал или чистил, по методе изложеной на форуме? 2. Как всё это началось? Ну там чёй-то покрутил, поменял. Хлопки в глушителе, как говорил Винни-Пух, зто не спроста. На позднее зажигание тянет. 0 Цитата
Kiskin Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Чистил, чистил даже такую вещь делая покупал фильтр от тазика который был самый большой и перетягивал ее . А появилось это так, сначала пропала тяга я стал мониторить проблему оказалась что на холодную насос топливный давил 3,6 а на горячий проваливалось до 2.3 и при этом тяга пропадала вот и было принято решение поменять его. Поменял насос давит как надо 3,8-4,0 а вот тяги ( нет может на горячею соты в катализаторе сплавились и не пускают газики выйти? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Чистил, чистил даже такую вещь делая покупал фильтр от тазика который был самый большой и перетягивал ее . А появилось это так, сначала пропала тяга я стал мониторить проблему оказалась что на холодную насос топливный давил 3,6 а на горячий проваливалось до 2.3 и при этом тяга пропадала вот и было принято решение поменять его. Поменял насос давит как надо 3,8-4,0 а вот тяги ( нет может на горячею соты в катализаторе сплавились и не пускают газики выйти? Погоди с катализатором. В технике, обычно бывает именно так как ты и написал. Залез, вроде всё сделал и этот момент опустил. Начинаешь шарить дальше, ком всё больше и больше, а всего-то надо, вернутся к началу. Снимай насос и ещё раз, спокойно, без нервов, всё проверь. Там ты и накосячил. Исключи сетки, совсем сними. Заткни на время синий или залей пол бака. Осмотри редукционник, штуцера (мож резинки потерял). Покатайся, отпишись. Даблстарт есть? 0 Цитата
Kiskin Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Даблстарт с момента покупки 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Народ... по своему опыту и опыту некоторых коллег скажу.... что если нет патологий, то дабл старт лечится промывкой дросселя... Вылечины так практически все машины с ентой бедой у моих знакомых.... У самого тоже сразу после покупки обнаружил енту беду... Попробойте почистите енто ж самой простое... не поможет - дальше копать 0 Цитата
Колючка Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Он его потом вылечит, сначала нужно нормально поехать и не заглохнуть. Я бы к нормальному спецу съездил, газораспределение и уголок посмотрел. Прокладку клапанной крышки купи, поменять нужно будет. Потом обнулиться и на диагностику, помореть что комп пишет. ЧЕК горит, мигает? 0 Цитата
Kiskin Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Народ... по своему опыту и опыту некоторых коллег скажу.... что если нет патологий, то дабл старт лечится промывкой дросселя... Вылечины так практически все машины с ентой бедой у моих знакомых.... У самого тоже сразу после покупки обнаружил енту беду... Попробойте почистите енто ж самой простое... не поможет - дальше копать Даблстарт меня не парит 0 Цитата
Kiskin Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Он его потом вылечит, сначала нужно нормально поехать и не заглохнуть. Я бы к нормальному спецу съездил, газораспределение и уголок посмотрел. Прокладку клапанной крышки купи, поменять нужно будет. Потом обнулиться и на диагностику, помореть что комп пишет. ЧЕК горит, мигает? не горит и не мигает а причем тут газораспределение ведь раньше все работало, наверно завтра воткну свой старый бензонасос и посмотрю на реакцию 0 Цитата
Колючка Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 не горит и не мигает а причем тут газораспределение ведь раньше все работало, наверно завтра воткну свой старый бензонасос и посмотрю на реакцию А при том, с твоих слов, что поменяв б/н, ты получил хлопки в выхлопе. А теперь сам спрашиваешь как такое может быть? Вот и я то-же думаю, как? Писали на форуме, неоднократно. Не едет, меняем фильтр тонкой очистки (стрелочка на его корпусе д.б. направлена в сторону тройника). Не едет, моем сетку грубой очистки и сетку синего. Не едет, глушим синий, замеряем давление в рампе. Не едет, меняем насос в сборе. До замены насоса, можно ещё шланг с манометром к лобовому и покататься. Как раз и увидишь, когда будет глохнуть, насос это или нет. А ты, без результата, сразу дальше побежал, модуль зажигания(катушка), свечи, провода... А может Никита прав, а как ты это узнаешь, кат вышибать поедешь? 0 Цитата
Kiskin Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Все я понял насос под названием БОШ это полное говно, который я купил, кажись я попал на левак полный, как нагревается так начинает падать давление вот и вся моя проблема, надо другой искать либо покупать оригинал 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.