kkozyrev Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Такая случилась проблема. поехал на дачу, и спустя 150 км поездки машина начала тупить, даю газу, а её наоборот кто-то за жопу держит как будто. обороты потихоньку падают. машина глохнет. останавливаюсь, стою минут 5, завожу, опять легко разгоняется, летит, а через 15-20 км всё по новой. За 5 таких приемов дотянул до дачи. машину там бросил и уехал на электричке. Подскажите что же это такое??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) нужно читить сетку-фильтр на входе бензонасоса. http://mondeoclub.ru/forum/topic/51280/page__st__480 вот на этой странице решение вопроса, а вообще вся тема очень интересно. Изменено 9 августа, 2010 пользователем chernich 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkozyrev Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 это единственная причина? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) да. Топливо плохо идёт через сетку, насос перегревается, давление падает. Постоит-остынет...и так далее... Изменено 9 августа, 2010 пользователем chernich 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiskin Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Доброго времени всем . но у меня все тоже самое пробывал чистить сетки , менял фильтра, свечи , насос а результата ноль . как тазики обгоняли так и обгоняют обороты выше 3000 не поднимаються, ехать не хочет только в глуитель изредка стреляет когда посильней тапку в пол надавишь. читал в форуме что может быть абсорбер но увы не он . что дальше делать помогите советом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiskin Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 да давление в топливной системе замерял 3.8-4.0 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейШ Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 чистить сетки , менял фильтра, свечи , насос а результата ноль Катушку не смотрел? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Катушку не смотрел? +1, если не поможет, ещё ВВ провода и свечи посмотри. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiskin Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 свечи новые пробег на них 2000км., провода поменял месяц назад,сегодня пол дня езжу проблемы пока нет. Может кат забит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiskin Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 как проверить катушку? как я понимаю она или работает или нет третьего не дано 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 как проверить катушку? как я понимаю она или работает или нет третьего не дано Не правильно понимаешь, она может давать перебои. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiskin Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Есть старая катушка с трещиной, может ее поставить ? а еще я понял закономерность с прогревом все вылазит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Есть старая катушка с трещиной, может ее поставить ? а еще я понял закономерность с прогревом все вылазит Попробуй, только через прокладку текстолитовую. Может быть и кат, надо мерить противодавление в выпуске. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiskin Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 тогда как померить противодавление в выпуске? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiskin Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 поменял катушку, а результата ноль только заметил, что когда она не едет стоит заглушить двигатель секунд 3-5 то все приходит в норму ненадолго. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Доброго времени всем . но у меня все тоже самое пробывал чистить сетки , менял фильтра, свечи , насос а результата ноль . как тазики обгоняли так и обгоняют обороты выше 3000 не поднимаються, ехать не хочет только в глуитель изредка стреляет когда посильней тапку в пол надавишь. читал в форуме что может быть абсорбер но увы не он . что дальше делать помогите советом. Я вот тут внимательно почитал, а сразу не обратил внимания, и у меня два вопроса: 1. Так пробывал или чистил, по методе изложеной на форуме? 2. Как всё это началось? Ну там чёй-то покрутил, поменял. Хлопки в глушителе, как говорил Винни-Пух, зто не спроста. На позднее зажигание тянет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiskin Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Чистил, чистил даже такую вещь делая покупал фильтр от тазика который был самый большой и перетягивал ее . А появилось это так, сначала пропала тяга я стал мониторить проблему оказалась что на холодную насос топливный давил 3,6 а на горячий проваливалось до 2.3 и при этом тяга пропадала вот и было принято решение поменять его. Поменял насос давит как надо 3,8-4,0 а вот тяги ( нет может на горячею соты в катализаторе сплавились и не пускают газики выйти? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Чистил, чистил даже такую вещь делая покупал фильтр от тазика который был самый большой и перетягивал ее . А появилось это так, сначала пропала тяга я стал мониторить проблему оказалась что на холодную насос топливный давил 3,6 а на горячий проваливалось до 2.3 и при этом тяга пропадала вот и было принято решение поменять его. Поменял насос давит как надо 3,8-4,0 а вот тяги ( нет может на горячею соты в катализаторе сплавились и не пускают газики выйти? Погоди с катализатором. В технике, обычно бывает именно так как ты и написал. Залез, вроде всё сделал и этот момент опустил. Начинаешь шарить дальше, ком всё больше и больше, а всего-то надо, вернутся к началу. Снимай насос и ещё раз, спокойно, без нервов, всё проверь. Там ты и накосячил. Исключи сетки, совсем сними. Заткни на время синий или залей пол бака. Осмотри редукционник, штуцера (мож резинки потерял). Покатайся, отпишись. Даблстарт есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiskin Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Даблстарт с момента покупки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelDm Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Народ... по своему опыту и опыту некоторых коллег скажу.... что если нет патологий, то дабл старт лечится промывкой дросселя... Вылечины так практически все машины с ентой бедой у моих знакомых.... У самого тоже сразу после покупки обнаружил енту беду... Попробойте почистите енто ж самой простое... не поможет - дальше копать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Он его потом вылечит, сначала нужно нормально поехать и не заглохнуть. Я бы к нормальному спецу съездил, газораспределение и уголок посмотрел. Прокладку клапанной крышки купи, поменять нужно будет. Потом обнулиться и на диагностику, помореть что комп пишет. ЧЕК горит, мигает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiskin Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Народ... по своему опыту и опыту некоторых коллег скажу.... что если нет патологий, то дабл старт лечится промывкой дросселя... Вылечины так практически все машины с ентой бедой у моих знакомых.... У самого тоже сразу после покупки обнаружил енту беду... Попробойте почистите енто ж самой простое... не поможет - дальше копать Даблстарт меня не парит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiskin Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Он его потом вылечит, сначала нужно нормально поехать и не заглохнуть. Я бы к нормальному спецу съездил, газораспределение и уголок посмотрел. Прокладку клапанной крышки купи, поменять нужно будет. Потом обнулиться и на диагностику, помореть что комп пишет. ЧЕК горит, мигает? не горит и не мигает а причем тут газораспределение ведь раньше все работало, наверно завтра воткну свой старый бензонасос и посмотрю на реакцию 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 не горит и не мигает а причем тут газораспределение ведь раньше все работало, наверно завтра воткну свой старый бензонасос и посмотрю на реакцию А при том, с твоих слов, что поменяв б/н, ты получил хлопки в выхлопе. А теперь сам спрашиваешь как такое может быть? Вот и я то-же думаю, как? Писали на форуме, неоднократно. Не едет, меняем фильтр тонкой очистки (стрелочка на его корпусе д.б. направлена в сторону тройника). Не едет, моем сетку грубой очистки и сетку синего. Не едет, глушим синий, замеряем давление в рампе. Не едет, меняем насос в сборе. До замены насоса, можно ещё шланг с манометром к лобовому и покататься. Как раз и увидишь, когда будет глохнуть, насос это или нет. А ты, без результата, сразу дальше побежал, модуль зажигания(катушка), свечи, провода... А может Никита прав, а как ты это узнаешь, кат вышибать поедешь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiskin Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Все я понял насос под названием БОШ это полное говно, который я купил, кажись я попал на левак полный, как нагревается так начинает падать давление вот и вся моя проблема, надо другой искать либо покупать оригинал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.