Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не едет, а потом глохнет! Помогите!!!


Рекомендуемые сообщения

Такая случилась проблема. поехал на дачу, и спустя 150 км поездки машина начала тупить, даю газу, а её наоборот кто-то за жопу держит как будто. обороты потихоньку падают. машина глохнет. останавливаюсь, стою минут 5, завожу, опять легко разгоняется, летит, а через 15-20 км всё по новой.

 

За 5 таких приемов дотянул до дачи. машину там бросил и уехал на электричке.

Подскажите что же это такое???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


нужно читить сетку-фильтр на входе бензонасоса. http://mondeoclub.ru/forum/topic/51280/page__st__480

вот на этой странице решение вопроса, а вообще вся тема очень интересно.

Изменено пользователем chernich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. Топливо плохо идёт через сетку, насос перегревается, давление падает. Постоит-остынет...и так далее...

Изменено пользователем chernich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени всем . но у меня все тоже самое пробывал чистить сетки , менял фильтра, свечи , насос а результата ноль . как тазики обгоняли так и обгоняют обороты выше 3000 не поднимаються, ехать не хочет только в глуитель изредка стреляет когда посильней тапку в пол надавишь. читал в форуме что может быть абсорбер но увы не он . что дальше делать помогите советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чистить сетки , менял фильтра, свечи , насос а результата ноль

Катушку не смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку не смотрел?

 

+1, если не поможет, ещё ВВ провода и свечи посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи новые пробег на них 2000км., провода поменял месяц назад,сегодня пол дня езжу проблемы пока нет. Может кат забит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проверить катушку? как я понимаю она или работает или нет третьего не дано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проверить катушку? как я понимаю она или работает или нет третьего не дано

:rolleyes: Не правильно понимаешь, она может давать перебои.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть старая катушка с трещиной, может ее поставить ?

 

а еще я понял закономерность с прогревом все вылазит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть старая катушка с трещиной, может ее поставить ?

 

а еще я понял закономерность с прогревом все вылазит

:rolleyes: Попробуй, только через прокладку текстолитовую.

 

Может быть и кат, надо мерить противодавление в выпуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял катушку, а результата ноль только заметил, что когда она не едет стоит заглушить двигатель секунд 3-5 то все приходит в норму ненадолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени всем . но у меня все тоже самое пробывал чистить сетки , менял фильтра, свечи , насос а результата ноль . как тазики обгоняли так и обгоняют обороты выше 3000 не поднимаються, ехать не хочет только в глуитель изредка стреляет когда посильней тапку в пол надавишь. читал в форуме что может быть абсорбер но увы не он . что дальше делать помогите советом.

 

Я вот тут внимательно почитал, а сразу не обратил внимания, и у меня два вопроса: 

 

1. Так пробывал или чистил, по методе изложеной на форуме?

 

 

2. Как всё это началось? Ну там чёй-то покрутил, поменял. Хлопки в глушителе, как говорил Винни-Пух, зто не спроста. На позднее зажигание тянет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистил, чистил даже такую вещь делая покупал фильтр от тазика который был самый большой и перетягивал ее . А появилось это так, сначала пропала тяга я стал мониторить проблему оказалась что на холодную насос топливный давил 3,6 а на горячий проваливалось до 2.3 и при этом тяга пропадала вот и было принято решение поменять его. Поменял насос давит как надо 3,8-4,0 а вот тяги :(( нет может на горячею соты в катализаторе сплавились и не пускают газики выйти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистил, чистил даже такую вещь делая покупал фильтр от тазика который был самый большой и перетягивал ее . А появилось это так, сначала пропала тяга я стал мониторить проблему оказалась что на холодную насос топливный давил 3,6 а на горячий проваливалось до 2.3 и при этом тяга пропадала вот и было принято решение поменять его. Поменял насос давит как надо 3,8-4,0 а вот тяги :(( нет может на горячею соты в катализаторе сплавились и не пускают газики выйти?

 

Погоди с катализатором. В технике, обычно бывает именно так как ты и написал.  Залез, вроде всё сделал и этот момент опустил. Начинаешь шарить дальше, ком всё больше и больше, а всего-то надо, вернутся к началу. Снимай насос и ещё раз, спокойно, без нервов, всё проверь. Там ты и накосячил. Исключи сетки, совсем сними. Заткни на время синий или залей пол бака. Осмотри редукционник, штуцера (мож резинки потерял). Покатайся, отпишись.

 

 

Даблстарт есть?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ... по своему опыту и опыту некоторых коллег скажу.... что если нет патологий, то дабл старт лечится промывкой дросселя... Вылечины так практически все машины с ентой бедой у моих знакомых.... У самого тоже сразу после покупки обнаружил енту беду... Попробойте почистите енто ж самой простое... не поможет - дальше копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он его потом вылечит, сначала нужно нормально поехать и не заглохнуть.

 

Я бы к нормальному спецу съездил, газораспределение и уголок посмотрел.

 

Прокладку клапанной крышки купи, поменять нужно будет.

 

Потом обнулиться и на диагностику, помореть что комп пишет.

 

ЧЕК горит, мигает?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ... по своему опыту и опыту некоторых коллег скажу.... что если нет патологий, то дабл старт лечится промывкой дросселя... Вылечины так практически все машины с ентой бедой у моих знакомых.... У самого тоже сразу после покупки обнаружил енту беду... Попробойте почистите енто ж самой простое... не поможет - дальше копать

Даблстарт меня не парит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он его потом вылечит, сначала нужно нормально поехать и не заглохнуть.

 

Я бы к нормальному спецу съездил, газораспределение и уголок посмотрел.

 

Прокладку клапанной крышки купи, поменять нужно будет.

 

Потом обнулиться и на диагностику, помореть что комп пишет.

 

ЧЕК горит, мигает?

не горит и не мигает а причем тут газораспределение ведь раньше все работало, наверно завтра воткну свой старый бензонасос и посмотрю на реакцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не горит и не мигает а причем тут газораспределение ведь раньше все работало, наверно завтра воткну свой старый бензонасос и посмотрю на реакцию

 

А при том, с твоих слов, что поменяв б/н, ты получил хлопки в выхлопе. А теперь сам спрашиваешь как такое может быть? Вот и я то-же думаю, как?

 

 

Писали на форуме, неоднократно.

 

Не едет, меняем фильтр тонкой очистки (стрелочка на его корпусе д.б. направлена в сторону тройника).

 

Не едет, моем сетку грубой очистки и сетку синего.

 

Не едет, глушим синий, замеряем давление в рампе.

 

Не едет, меняем насос в сборе.

 

До замены насоса, можно ещё шланг с манометром к лобовому и покататься. Как раз и увидишь, когда будет глохнуть, насос это или нет.

 

А ты, без результата, сразу дальше побежал, модуль зажигания(катушка), свечи, провода...

 

А может Никита прав, а как ты это узнаешь, кат вышибать поедешь?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все я понял насос под названием БОШ это полное говно, который я купил, кажись я попал на левак полный, как нагревается так начинает падать давление вот и вся моя проблема, надо другой искать либо покупать оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...