Romarios Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Товарищи, на не так давно купленом убитом форде, мы поставили летнюю резину. И оказалось. что резину с внутренней сторроны жрет достаточно сильно. Лазили, смотрели смотрели и нашли косяк, балка задней подвески. В общем после уже влитой 10-15.000 на всякие то и т.д. (по мелочи) очень не хочется еще на столько же влетать. Есть пару вопросов : 1) Существуют ли кулибины, которые могут ее выправить, более или менее нормально? 2) Нашел б.у. деталь за 7500, честно говоря сейчас дорого, самому еще не хочется пееребирать, кошмарный объем работы, нол возможно. может кто-то поможет, обломится балкой подешевле? В общем как решить данный вопрос максимально дешевле. Уже хочется ее продать, купить что-то по свежее! заранее благодарю за ответы 0 Цитата
zhenya Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Расскажи ка подробнее, что за косяк с балкой? Существует такая вещь (на рисунке) она алюминиевая . косолапие возможно, если она протухла. Изменено 10 августа, 2010 пользователем zhenya 0 Цитата
Romarios Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Опубликовано 10 августа, 2010 Представляешь, что балка идет буквой П, по внутренним сторонам этой балки есть некие вваренные уголки, так вот оодин из этих угололков чуть погнут. Это значит в колесо был удар, от которого погнулась вся балка, незначительно, на управляемость не влияет. Так вот есть мысль. возможно ли по ней с внутренней стороны сделать культурных пару ударов, чтобы ее выправить? 0 Цитата
Romarios Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Опубликовано 10 августа, 2010 Деталь 5к952, уголки видны на рисунке, ну как то на страпель ее чтоль, хотя ясно что лучше всего менять 0 Цитата
KAmen Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Деталь 5к952, уголки видны на рисунке, ну как то на страпель ее чтоль, хотя ясно что лучше всего менять Думаю , что надо на сденд для установки схода загнать. Уголки эти срезать турбинкой , тогда конструкция станет податливой , ее можно будет на стенде отъюстировать (молотками , ломиками). Ну и после прихватить к этим местам уголки , может и те же самые. Додумалось. Может даже и не вырезать уголки , а только прорезать их к углу , а потом это место прореза и прихватить. Изменено 10 августа, 2010 пользователем KAmen 0 Цитата
Romarios Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Опубликовано 10 августа, 2010 Думаю , что надо на сденд для установки схода загнать. Уголки эти срезать турбинкой , тогда конструкция станет податливой , ее можно будет на стенде отъюстировать (молотками , ломиками). Ну и после прихватить к этим местам уголки , может и те же самые. Додумалось. Может даже и не вырезать уголки , а только прорезать их к углу , а потом это место прореза и прихватить. Интересный вариант, есть один кулибин в г. Хотьково, он как раз и сход развал может сделать и прорезать и приварить, надо бы к нему сгонять. Товарищи, какие еще есть мнения? Р.С. Думаю, что изначально надо выпрямить эти уголки и потом уже резать из, а може и действительно новые вваривать, для надежности 0 Цитата
KAmen Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Интересный вариант, есть один кулибин в г. Хотьково, он как раз и сход развал может сделать и прорезать и приварить, надо бы к нему сгонять. Товарищи, какие еще есть мнения? Р.С. Думаю, что изначально надо выпрямить эти уголки и потом уже резать из, а може и действительно новые вваривать, для надежности Тут главное не уголок , а угол(геометрический) между деталями, вот его и надо выровнять , а уголком его зафиксировать . А выровнять уголок можно , но не факт что при этом правильно выравняется угол между деталями, уголок в одном месте выравняется а вдругом перенапряжется и через время лопнет. Изменено 10 августа, 2010 пользователем KAmen 0 Цитата
Romarios Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Опубликовано 10 августа, 2010 Тут главное не уголок , а угол(геометрический) между деталями, вот его и надо выровнять , а уголком его зафиксировать . А выровнять уголок можно , но не факт что при этом правильно выравняется угол между деталями, уголок в одном месте выравняется а вдругом перенапряжется и через время лопнет. Мда и как , на него надо сверху новы наварить? может быть. Но я так понимаю. что тут все равно не факт. что колеса прямо встанут 0 Цитата
KAmen Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Мда и как , на него надо сверху новы наварить? может быть. Но я так понимаю. что тут все равно не факт. что колеса прямо встанут Что то мы никак не договоримся , я пытаюсь объяснить , что главное это правильный угол между деталями(которые из труб) , а ты ищещ способ выровнять уголок , которым зафиксирован угол между этими деталями. Я там выше уже предположил , что уголок можно прорезать или пропилить собственно к самому углу, всего одним пропилом можно убрать жесткость , которую он обеспечивает. Потом выставить(выправить) геометрию, а потом зафиксировать. Зафиксировать как угодно , хочеш пропил провари , хочеш пластинку дополнительную на место пропила навари, хочеш новые уголки ввари, главное чтоб сварки было поменьше , чтоб детали от температуры не повело и еще что нибудь не перекосило. Изменено 10 августа, 2010 пользователем KAmen 0 Цитата
Гангста Букаш Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Romarios, действительно, KAmen, предлагает самый выгодный для тебя способ ремонта. Нужно отогнать машину на стенд сход-развала, и договориться с мастерами, чтобы они тебе выставили колесо ровно при помощи болгарки и сварки. 0 Цитата
Romarios Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Опубликовано 11 августа, 2010 Да, я понял. Как сгоняю в сервис, так сразу отпишусь, что можно сделать. 0 Цитата
Romarios Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Опубликовано 11 августа, 2010 В общем звонил в сервис к знакомым, они сказали что выпровить не реально, можно конучно на сход развал поставить и долбануть по ней но ни каких гарантий нет, Остальной вариант только замена. в районе 4000-4500 за переборку. Так вот, а не подходит ли эта балка от другой модели форда? Например от фиесты? Может она раза в два дешевле! Кто знает, помогите! 0 Цитата
KAmen Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) В общем звонил в сервис к знакомым, они сказали что выпровить не реально, можно конучно на сход развал поставить и долбануть по ней но ни каких гарантий нет, Остальной вариант только замена. в районе 4000-4500 за переборку. Так вот, а не подходит ли эта балка от другой модели форда? Например от фиесты? Может она раза в два дешевле! Кто знает, помогите! Попробуй позвонить еще в пару сервисов. Эти отказались даже не глядя на то, от чего отказываются. Тут два варианта , либо не знают конструкции именно этого моста и судят из тех случаев когда это действительно невозможно , либо как нежелание делать что либо конкретному клиенту(такой мягкий уклончивый отказ). Ты же сам оцениваеш ситуацию исходя из того что деталь не "скручена в бараний рог" и машина на ходу - значит не все так плохо. Изменено 11 августа, 2010 пользователем KAmen 0 Цитата
Romarios Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Опубликовано 11 августа, 2010 Да пару ударов с внутренней стороны, хоть сам бей измереить жаль нечем 0 Цитата
Romarios Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Опубликовано 16 августа, 2010 Пообщавшись с разным народом, пришол к выводу, что буду ставить проставки, гроверы, в самом первом рисунке этой темы. Это единственный правильный вариант. так как сварка специфическая используется, которая дает балке гулять, вытянуть не берутся, так что это самый дешевый выход из ситуации. копим деньги 0 Цитата
Romarios Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Опубликовано 23 августа, 2010 Товарищи, если кто-то поделеиться балкой подешевше, прошу проинформировать меня, готов купить за адекватные деньги, заранее благодарю. 0 Цитата
Vusssa Опубликовано 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 Расскажи ка подробнее, что за косяк с балкой? Существует такая вещь (на рисунке) она алюминиевая . косолапие возможно, если она протухла.1.JPG Эта запчасть носит название " дистанционный элемент". У меня он тоже разваливается. На разборке смотрел, так же все трухлявые. Где купить, подскажите!!!! 0 Цитата
Gav Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Да проще и доступнее - изготовить по образцу, пока не сгнил до конца.. 0 Цитата
slim-di Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 А кстати, обязательно из алюминия? 0 Цитата
Valva Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 Та же проблема с проставками. Только у меня совсем в труху. Даже толщину не смог замерить. Может быть кто-нибудь подскажет толщину проставки? Будем сами вырезать из железа, т.к. магазины просят 2 тыс. за штуку и ждать месяц. И как сказали продавцы - не факт, что придут детали. 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 Та же проблема с проставками. Только у меня совсем в труху. Даже толщину не смог замерить. Может быть кто-нибудь подскажет толщину проставки? Будем сами вырезать из железа, т.к. магазины просят 2 тыс. за штуку и ждать месяц. И как сказали продавцы - не факт, что придут детали. Завтра или послезавтра поеду в гараж, могу посмотреть. Напомни по вацапу B-97семь- I з3-46- з девять 0 Цитата
Valva Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 Всем доброй ночи! Сам сегодня снял барабан. Там немного осталось от проставки. Замерил толщину - 12 мм. Нашел соответствующей толщины плиту из нержавейки. Как сделаю, выложу фотоотчет. 0 Цитата
Kraber Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 Хорошо у меня машина южная 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.