KAmen Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Опубликовано 27 мая, 2011 тогда tit один вопрос_ кто ставил датчик температуры в салон что бы все видеть Вот здеся один человек ставил, посмотри http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=31694&st=20
Kapitan-ulitka Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Вчера впервые загорелась лампочка температуры ОЖ, при странных обстоятельствах за бортом +14 и ветер, машина проехала 70 км без проблем, потом 10 минут постояла работая на холостых и начала мигать лампочка. Сразу заглушил, открыл капот...посмотрел уровень он как обычно в норме при этом вентилятор не включался...раньше он включался только при жаре почти 40 градусов за бортом.Что смутило так это то что шланги идущие к радиатору на ощупь очень твердые были...а после того как постояла 15 минут шланги стали помягче и больше лампочка не зажигалась... где искать причину? в помпе или в вентиляторе? радиатор весной был вымыт керхером месяца 1.5 назад
xot_tab Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 пробку пробовал откручивать ох жидкости, может избыточное давление
Kapitan-ulitka Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 пробку пробовал откручивать ох жидкости, может избыточное давление А как влияет на перегрев?
xot_tab Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 ну если в крышке не работает клапан, который сбивает давление, быстрее греется.если тугие трубки были, а так мог и просто подклинивать, хотя за все время эксплуатации кипел раз сто, а лампочка так и не загоралась
Kapitan-ulitka Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Хммм внимательно посмотрел крышку признаков клапана не обнаружил)))но зато поменял 30А предохранитель в верхнем ряду третий с правой стороны (по неизвестной причине сгорел)
KAmen Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) ну если в крышке не работает клапан, который сбивает давление, быстрее греется.если тугие трубки были, а так мог и просто подклинивать, хотя за все время эксплуатации кипел раз сто, а лампочка так и не загоралась Ты с клапаном все путаешь, если он держит давление, а про это свидетельствуют тугие патрубки, то антифриз не вскипает. Если клапан не удерживает давление, т.е. оно равно атмосферному, то антифриз закипит при 100 градусах. Для этого и давление там необходимо, чтобы сместить точку кипения жидкости на 20 градусов, к 120. Вентилятор когда это наблюдалось работал или стоял? Проверь контакты на маленьком блочке предохранителей, который на аккумуляторе. У меня было такое же с перегревом и лампочкой т.к. винт на клеме ослаб и не всегда контачило, а когда неконтачило вентилятор не включался. Изменено 25 июня, 2011 пользователем KAmen
xot_tab Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 путаю. , винт на клеме чего? дачик стоит сзади двигателя да?
Kapitan-ulitka Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Вентилятор когда это наблюдалось работал или стоял? Проверь контакты на маленьком блочке предохранителей, который на аккумуляторе. У меня было такое же с перегревом и лампочкой т.к. винт на клеме ослаб и не всегда контачило, а когда неконтачило вентилятор не включался. Вентилятор не крутился( А причем тут эти предохранители? они же довольно мощные и как я понимаю относятся к общей цепи АКБ путаю. , винт на клеме чего? дачик стоит сзади двигателя да? Датчик температуры? так он насколько я понял стоит с задней стороны двигателя недалеко от помпы, визуально он в порядке
KAmen Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Опубликовано 25 июня, 2011 Хммм внимательно посмотрел крышку признаков клапана не обнаружил)))но зато поменял 30А предохранитель в верхнем ряду третий с правой стороны (по неизвестной причине сгорел) Это был сгоревший предохранитель вентилятора радиатора, теперь все будет нормально. Вентилятор не крутился( А причем тут эти предохранители? они же довольно мощные и как я понимаю относятся к общей цепи АКБ Датчик температуры? так он насколько я понял стоит с задней стороны двигателя недалеко от помпы, визуально он в порядке Дело в том, что в модели с кондиционером предохранитель вентилятора находиться в маленьком блочке предохранителей на аккумуляторе, провода к этому блоку прикручены винтами, которые могут открутиться. Но в данный момент это не твоя ситуация, хотя если не в лом то проверить затяжку болтов на клеммах блочка не помешает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти