Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена ступичного подшипника


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доводилось ли кому производить замену ступичного подшипника самому? Если не сложно поделитесь тех процессом, порылся в стране советов и поисковике, описаний не нашел((( Может плохо рылся?

Заскрипел передний левый колесо, решили поменять подшипник с отцом. Спросили у друга съемник ( от иномарок) Съемник выглядит как 3 накидных крюка и в центре упорная ось чтоб вытягивать. Сняли колес, отвели тормозную колодку, сняли тормозной диск. И вот она ступица с гайкой. Гайку скрутили, поставили съемник, подкрутили выжымную ось и о чудо... ось выдавливает не ступицу а шруз в центр которого она упирается... В общем съемник не подошел, стали вынимать ступицу колхозным методом (аккуратненько выбивать по кругу) Ступицу выбили а подшипник то внутри, как и чем его можно было бы дальше выпресовывать исходя из подручных средств??? Чем можно стянуть обжимные кольца??? Круглогубцами что-то как-то не очень получается из стянуть(((


Опубликовано

Ступицу выбили а подшипник то внутри, как и чем его можно было бы дальше выпресовывать исходя из подручных средств???

выпрессовать не проблема. а запрессовать без перекоса подручными средствами сложнее. не во всех сервисах даже нормально запрессовывают. бывает косячат.

Опубликовано

Чем можно стянуть обжимные кольца

Трубой подходящего диаметра.

А вот для запрессовки лучше ступицу снять и на СТО сходить где пресс.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Я так понимаю цапфу снимать тоже придется? И заприсовывать подшипник надо тоже в цапфу а уже потом ступицу вставлять?

Изменено пользователем bizkit
Опубликовано

Все делал, как ты описываешь. Разъединяются тяга рулевого, шаровая,обязательно нужно запомнить с какой стороны гайка, с какой болт, если поставишь по другому - можно попасть на то, что при движении узел крепления шаровой вылетит (отец имел опыт на эскорте), снимается датчик АБС, снимается тормозная рамка с супортом, подвязывается. Съемником снимается ступица, подшипник остается внутри. Подвязывается вал, выходящий из трипоида, нужно проверить, что вал проворачивается равномерно, перед монтажем - то же самое. У меня вал вращался не равномерно - развалился игольчатый подшипник, менял. От предыдущего раза остался подшипник, взял трубу длиной 400 мм,диаметр - чуть меньше, чем внутренняя часть внешней обоймы подшипника, наварил на трубу старую обойму от подшипника, при помощи "болгарки" обточил внешнюю часть подшипника на длину около 15 мм по кругу. Таким приспособлением и выбил старый подшипник. Первый раз запресовывал при помощи тисков новый подшипник, второй раз "обнаглев" "запресовал" новый подшипник при помощи описанного выше приспособления и кувалды. Криминала не вижу, если делать аккуратно. Время замены подшипника во второй раз заняло около 20 минут. Фиксаторы снимал при помощи круглогубцев из набора электрика, предварительно обточив их на "болгарке".

Опубликовано (изменено)

Доводилось ли кому производить замену ступичного подшипника самому? Если не сложно поделитесь тех процессом, порылся в стране советов и поисковике, описаний не нашел((( Может плохо рылся?

Заскрипел передний левый колесо, решили поменять подшипник с отцом. Спросили у друга съемник ( от иномарок) Съемник выглядит как 3 накидных крюка и в центре упорная ось чтоб вытягивать. Сняли колес, отвели тормозную колодку, сняли тормозной диск. И вот она ступица с гайкой. Гайку скрутили, поставили съемник, подкрутили выжымную ось и о чудо... ось выдавливает не ступицу а шруз в центр которого она упирается... В общем съемник не подошел, стали вынимать ступицу колхозным методом (аккуратненько выбивать по кругу) Ступицу выбили а подшипник то внутри, как и чем его можно было бы дальше выпресовывать исходя из подручных средств??? Чем можно стянуть обжимные кольца??? Круглогубцами что-то как-то не очень получается из стянуть(((

Вчера сам достал подшипник, запресовал, все сделал без СТО, 4 часа потратил, нужны только руки не кривые и все. Если не получится пишите дам совет.

Изменено пользователем Rewizor
Опубликовано

Добрый Всем вечер,подскажите кто нибудь что за беда у меня:Пришлось менять потшибники купил отдал на сто через неделю стало биение попробовал поттягивать гайки подтянулась ступичная левая стало меньше биение,поезал в кострому и все проклял чем дальше тем хуже колбасит,когда вернулся разобрал до цапфы и увидел что она болтается в потшибнике и потшибник болтается в ступице:wacko::(

Опубликовано

биение чего

 

может быть все что угодно!?

 

плохо написал биение от плохой резины, дисков, шаровых, рулевых тяг и наконечников

 

подшипники затягиваются чтоб не перетянуть и все

 

наврятли у тебя биение от замены подшипников

Опубликовано

биение чего

 

может быть все что угодно!?

 

плохо написал биение от плохой резины, дисков, шаровых, рулевых тяг и наконечников

 

подшипники затягиваются чтоб не перетянуть и все

 

наврятли у тебя биение от замены подшипников

 

Но он же не должен там болтаться он же под пресом туда входит,я потом еще подтянул стало поменьше через 10км опять та же фигня.а на счет шаровых тяг все новое вся подвеска

Опубликовано

что сильно болтается?

 

как проверяли 6 и 12 часов?

 

 

не чего с подшипником сто лет не бывает ели не дерьмовый подшипник (какая фирма)

 

у отца подшипник под 500тыс км проходил и прошол бы еще если не засвистел смазказасохла в нутри и износа не было

Опубликовано

Менял подшипник сам со снятием ступицы. По началу пытался выпрессовать 20 тонным прессом гидравлическим, в итоге двутавр-упор погнулся. ПОдш сильно прикипает, поэтому советую сразу подбирать трубу подходящего диаметра и кувалдочку побольше :) Обратный процесс полегче. Намазал ступицу графиткой и потихоньку забил. Никакого биения и перекоса. Удачи!

Опубликовано

Менял подшипник сам со снятием ступицы. По началу пытался выпрессовать 20 тонным прессом гидравлическим, в итоге двутавр-упор погнулся. ПОдш сильно прикипает, поэтому советую сразу подбирать трубу подходящего диаметра и кувалдочку побольше :) Обратный процесс полегче. Намазал ступицу графиткой и потихоньку забил. Никакого биения и перекоса. Удачи!

мне тут сказали еще 1 вариант заприсовывания, Греть цапфу пояльной лампой, а подшипник положить а маразилку, По сути цапфа расширится подштпник сожмется и входить должно будет по легче

Опубликовано

Греть цапфу пояльной лампой

ИМНО, забудь сей совет. Есть поговорка - "говорят что в Москве кур доят".

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Все делал, как ты описываешь. Разъединяются тяга рулевого, шаровая,обязательно нужно запомнить с какой стороны гайка, с какой болт, если поставишь по другому - можно попасть на то, что при движении узел крепления шаровой вылетит (отец имел опыт на эскорте), снимается датчик АБС, снимается тормозная рамка с супортом, подвязывается. Съемником снимается ступица, подшипник остается внутри. Подвязывается вал, выходящий из трипоида, нужно проверить, что вал проворачивается равномерно, перед монтажем - то же самое. У меня вал вращался не равномерно - развалился игольчатый подшипник, менял. От предыдущего раза остался подшипник, взял трубу длиной 400 мм,диаметр - чуть меньше, чем внутренняя часть внешней обоймы подшипника, наварил на трубу старую обойму от подшипника, при помощи "болгарки" обточил внешнюю часть подшипника на длину около 15 мм по кругу. Таким приспособлением и выбил старый подшипник. Первый раз запресовывал при помощи тисков новый подшипник, второй раз "обнаглев" "запресовал" новый подшипник при помощи описанного выше приспособления и кувалды. Криминала не вижу, если делать аккуратно. Время замены подшипника во второй раз заняло около 20 минут. Фиксаторы снимал при помощи круглогубцев из набора электрика, предварительно обточив их на "болгарке".

 

Подскажите пожалуйста каким съемником снимали универсальный или набор простотнабор самый дешовый набор4700

Изменено пользователем cvbhyjdtf
Опубликовано

Универсальный съемник. Первый раз отец брал на работе, второй раз уже своим - токарь сделал. Двигающиеся три лапы, на концах лап крюки для внешнего и внутреннего захвата (с разных сторон лап) и в центре вращающаяся направляющая ось.

Опубликовано

ну ты еще предложи на помойку машину выкинуть

у меня все валы от руки вытаскиваются не один съемник не нужет

Опубликовано

Поможет ли здесь балансировка?

привет. просто сними колесо и в шинку. там будет видно от него вибрация или нет. но балансировка помогает только нормальным ровным колесам. кривой диск или покрышку балансом не поправишь.

Опубликовано

вот типа такого, можно 2 лапый

 

 

3 лапы нагрузка расперделяется равномерно

Опубликовано

вот типа такого, можно 2 лапый

 

 

3 лапы нагрузка расперделяется равномерно

 

Спасибо,что знаю отвечу обязательно:wink:

Опубликовано

Поменял новый левый подшипник. Схема такая:

Подготовка:

1)Идем в магазин берем зажимы для пружины ( комплект 2щт универсальные 250р) Для тех кто доверяет проволоке первый пункт пропускать

2)Там же в магазине покупаем съемник для подшипника от ВАЗ 2108 выглядит как чашка с крышкой и 2 разных по диаметру шайбы цена 150р. надевается все на длинную ось с гайкой вроде как для выдавливания

3) Купить "ВДшку"

4)Ищем подручный инструмент:кувалда, молоток, пару зубил, пару отверток, кусок проволоки, ножик, набор головок, набор насадок с звездочками, домкрат, то что подложим под машину, баллонный ключ.

Ход работы

1) Ставим на скорость и срываем гайки на колесе.

2) Домкратим, подкладываем под машину опору, опускаем с домкрата на опору.

3) Откручиваем гайки колеса, снимаем колесо.

4) Смачиваем 2 гайки тормозного кулака с обратной стороны "ВД" гловкой на 19 откручиваем сверху и снизу. Отводим от тормозного диска и на проволоке подвязываем.

5) Снимаем тормозной диске (вытягиваем на себя)

6) Откручиваем гайку ступицы, и т.к. съемника для нее нет аккуратненько выстукиваем ее на себя ( предварительно снять скорость и вращать колесо)

7) Далее ставим домкрат под шаровую опору и немного поддомкрачиваем чтобы сжать пружину и осободить болт с права на стойке.

8) Одеваем пружинные зажимы или крепим проволокой

9) Опускаем домкрат, снимаем стягивающее крепление шаровой опоры(тут и понадобится звездочка)

10) Опускаем опору выводим шруз

11) Лезем под капот откручивать стойку

12) Вынимаем стойку, снимаем защитные кольца на подшипнике

13) Крепим стойку так чтобы было удобно выбивать. Ставим на подшипник чашку от съемника из магазина, накрываем ее крышечкой и выбиваем подшипник на треть или чуть меньше. Подшипник желательно раскурочить чтоб оставалось только его кольцо с внутренними перегородками.

14) В эти перегородки вставляем ось с 2мя широкими шайбами, они упрутся как в разв перегородки, и таким образом выстукиваем подшипник полностью.

15) Очищаем канавки, вставляем с наружней стороны защитное кольцо, с обратной стороны вставляем подшипник на него ставим чашечку от комплекта съемника и ею забиваем подшипник на место. Проверяем дошол ли он до кольца, подстукиваем с обратной стороны еще чуток чтоб уперся, вставляем с 2е защитное кольцо.

16) Вставляем ступицу и аккуратно забиваем.

17) Далее собираем все обратно.

 

Примечание: Ступицу еще сам не забил так что есть догадки что забивать ее нужно уже закрепив стойку и заведя шруз в пратвином шруз может не встать. (пока не проверил)

Подшипник остужал в морозильнике чтобы легче забивался т.к. от холода метал сжимается и должен входить легче.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...