GroM2009 Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Всем привет,у меня такаие проблемки:при езде по городу немного подергивается,особенно когда передачу переключаеш и сразу газ не даеш,только начинаеш гозовать она подергивается И на трассе еле 180км/ч набирает! Когда за 25тыс.пробега 220км бежал без особых напрягов...Поменял свечи,ВВ провода,бензофильтр,чистил сетку бензонасоса,заглушил егр,но свои 136 л.с он явно не выдает,Прошу о помощи знающих форумчан
visla Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 проверь давление топливной рампе, датчик ДТОЖ МАФ ЛЯМБДУ
GroM2009 Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Опубликовано 5 августа, 2010 Спасибо за совет,маф чистый,недавно чистил,разницу после чистки сразу почувствовал,но через некоторый пробег стало хуже...Не знаю даже что это,но рассчитываю на лучшее А вот насчет лямбды, не знаю даже как его проверить,попробую воспользоваться поиском
Жиша Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 GroM2009 Про компрессию тоже не забудь. Малая величина не даст табуну скакунов аллюр зазвить требуемый. Удачи.
GroM2009 Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Опубликовано 5 августа, 2010 Спасибо Жиша,завтра поеду искать где смогут померить.
Жиша Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 GroM2009 Пожалуйста. ПРо каталик я речь не вут, т.к скорей всего (судя по году рождения) его след давненьно постыл. Уджачи и успеха с возвратом табуна под капот.
Piligrim Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 уважаемые знатоки, а мне что посоветуете в схожей ситуации? У меня проблемы в основном связанны с 1-й передачей. Такое чувство что мощь куда то резко пропадает. Нужно практически в пол давить газ. Ну и дерг естественно. И на малых оборотах 2-й передачи тоже мощи нет и дерг. Это особенно проявляется когда машина "холодная" (написал и смешно самому в такую погоду). Когда с утра заводишь. Как поездишь по городу мин 15 все вроде бы в норму приходит. По крайней мере на порядок лучше. Ну и конечно при включенном кондее ваще пипец. Чистил МАФ стало немного лучше.
GroM2009 Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Опубликовано 6 августа, 2010 Олег,возможно вы правы,катализатор стоит но по всему корпусу есть сварочный шов, по всей видимости от него осталась только коробка...
Piligrim Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 если кому то интересно я сам нашел в чем у меня проблема. А именно в проводах.
GroM2009 Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Опубликовано 12 августа, 2010 Померил компрессию где то около 9 во всех горшках,скажите это капремонт?
Илюха FM Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Еще можно ездить. компрессию меряли на холодную или на горячую ? Масло не берет ? Пробег какой ? Компрессеометр не врет ?
GroM2009 Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Опубликовано 12 августа, 2010 Ну почти на холодную,приехал минут 30-40 стояла,учитывая жаркую погоду.Масло не ест,точно,пробег 186тыс.км,компрессометр вроде нормальный!
GroM2009 Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) Да и еще загороется часто вот это,как я понимаю это уровень масла?фото Изменено 12 августа, 2010 пользователем GroM2009
Павлин929 Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Вот такая же проблема,при переключении с2 на3 появляется подёргивание,но не всегда, и появилась детонация при подъёме в гору(не внатяг) попробую бензин ещё заправить 95, а пожалуйста, дайте показания мультиметра при измерении ДТОЖ,Лямбды и MAF сенсора, пины на которых снимать показания.
Илюха FM Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Компрессию надо мерять на горячую.
GroM2009 Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Опубликовано 13 августа, 2010 а насчет значка на панели?никто не знает что он обозначает?
dimm5 Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 а насчет значка на панели?никто не знает что он обозначает? Низкий уровень масла.
GroM2009 Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Опубликовано 13 августа, 2010 dimm5,Спасибо.Ну так что,уважаемые знатоки) никто не знает решения моей проблемы?
GroM2009 Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) dimm5,а что такое кхх если не секрет Изменено 13 августа, 2010 пользователем GroM2009
Maxur Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 значок низкий уровень охлаждающей жидкости
GroM2009 Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Опубликовано 13 августа, 2010 Maxur,наверно ты ошибаешься)) о.ж у меня загорается на отдельной панели,а это низкий уровень масла ^_^
vados&mary Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 Добрый день,такая проблема,на повышенных передачах под нагрузкой при интенсивном разгоне если слегка приотпустить педаль газа то машина разгоняется интенсивнее либо с таким же ускорением!На холостых оборотах если газ в пол кажется что слегка медленно набирает,не так как хотелось бы!По остальному:расход составляет 6.4 литра средний по трассе,фильтра новые,маф мыл,недавно делал ремонт двигателя,замена колец,да и раньше не сильно шустрая была,была трещина в коллекторе и расход бешеный,заварил,катализатор родной стоит,смотрел соты не забиты,свечи белые,заводится идеально,пробег 216 т.км!Кто что думает по этому поводу?Спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти