Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

А что Вас больше всего раздражает в автомате?


  

270 проголосовавших

  1. 1. Лично меня, больше всего в АКПП раздражает

    • прожорливость
    • задумчивость
    • нет ощущения "связи" с машиной
    • сложность и дороговизна возможного ремонта
    • невозможность тормозить двигателем
    • невозможность влиять сцеплением на поток мощности от двигателя к ведущим колесам
    • сам факт упрощения вождения, недостойный настоящего драйвера
    • Ничего не раздражает


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот, я тут поспорил... и стало интересно мнение людей с "автоматами" и простых смертных, пользующих Форд :)


Опубликовано

вот, я тут поспорил... и стало интересно мнение людей с "автоматами" и простых смертных, пользующих Форд :)

 

Ваще ничего не раздражает - усё гуд!)))

Даже тормозить движком мона))

Опубликовано

Раздражают глупые опросы.

Но такого пункта нет в опросе.

 

Хотя последний пункт порадовал: "если нет трудностей, то мы будем их искать, чтобы героически преодолеть".

Опубликовано

Раздражают глупые опросы.

Но такого пункта нет в опросе.

 

Хотя последний пункт порадовал: "если нет трудностей, то мы будем их искать, чтобы героически преодолеть".

придумают же вопросы :wacko:

Опубликовано

Не всегда в нужный момент переключается, невозможно катить на нейтрали. Вот это бесит.

"если нет трудностей, то мы будем их искать, чтобы героически преодолеть"

Опубликовано

"если нет трудностей, то мы будем их искать, чтобы героически преодолеть"

:D Трудности то уже есть, выход - ручной режим(JATCo), но смысл АКПП теряется. ИМХО

Опубликовано (изменено)

rolleyes.gif Очень даже возможно.

 

Возможно-то возможно... Но на некоторых авто с автоматом в инструкциях крайне не рекомендуют это делать. Почему? Не знаю. Буксировать ФМ-4 тоже можно в нейтрали с ограниченной скоростью и на ограниченный отрезок пути. Лень лезть в мануал. Субару-вообще запрещает это делать. Только-эвакуатор. А что такое езда в нейтрали? Похоже на буксирование.

Минус автомата.

Нельзя буксовать. Зимой многие на самых разных марках пожгли коробки. Где-то сели? Ищем полноприводник и галстук.

Что не нравится на моне с автоматом?

Очень трудно аккуратно остановиться. Езжу много на самых разных машинах. В разных стилях. Но быстро-это не значит метаться из ряда в ряд, топать по педали тормоза и акселератора без толку-признак чайника)))

Ехать надо так, чтобы голова дремлющего рядом товарища не болталась как у китайского болванчика при торможениях и разгонах.

Так вот, разгон у мондео великолепный, эластичный( особенно у дизеля). Торможение тоже все ок. Но в момент остановки редко удается избежать небольшого "дрыга" останавливающейся машины на автомате. Попробуйте налить стакан воды и поставить его на торпеду-поймете о чем говорю. Мой сосед работал в правительственном гараже показывал класс на хороших скоростях.

Можно конечно переключаться в момент остановки в нейтраль-тогда все супер. Да и мелочи это, которые 90% водителей просто не замечают...

А так, на комфортабельных тачках должен быть автомат. На спортивных, где главное-кайф от драйва-однозначно ручка. Чтобы автомат "нераздражал" темпераметных и невыдержаных водил, желающих непременно "рвать всех от светофора" нужно чтобы автомат агрегатировался с двигателем от 200 лошадей и длинноходным аксельратором...

Вообще надо перед покупкой уяснить для чего, для каких целей нужна КОНКРЕТНАЯ машина лично ВАМ. Тогда и разочарований не будет. Просто душит смех, когда некоторые мучаются вопросом как мондео 220л (2.5т) чиповать, чтобы "рвать всех". Видел вчера в Питере новенький мондео с колхозным воздухозаборником на капоте!

Зачем? Спросил...

- Для красоты!!!biggrin.gif Не проще было купить импрезу 230 (2.5) или тот-же миц-эволюшн, за те-же деньги? И получи свои 5.5 с до сотни, по русским кочкам!

Изменено пользователем palant1
Опубликовано

добавьте пункт "все устраивает" ну или "автомат это лучшее что придумало человечество"

 

Голосовать не стал. Некорректные вопросы. Выбрал автомат. Все-равно на чем ездить. Почему выбрал автомат?

1.Редко-удачное сочетание двигателя 140 л.с. , его крутящего момента и отличной маздовской 6-ступенчатой автоматической коробки. Так понравилась эта пара, что отказался от Мони с дизелем 2.2(только ручка)...

2. Живу в боьшом городе. Пробки.

Опубликовано

А что такое езда в нейтрали? Похоже на буксирование

:rolleyes: Совсем не так, при буксировке предпологается, что двигатель заглушен, если двигатель работает, то и буксировать и катится можно без ограничений.
Опубликовано

rolleyes.gif Совсем не так, при буксировке предпологается, что двигатель заглушен, если двигатель работает, то и буксировать и катится можно без ограничений.

 

Ну и Слава Богу! Я только за! Иногда это удобно.

Опубликовано

по поводу плавности торможения...может у вас машина не так давное и вы не привыкли к педали тормоза на автомате. но у меня никто не дергается...если спят в машине головой не болтают...помойму это чисто вопрос к прокладке. автомат это очень и очень хорошо

Опубликовано

по поводу плавности торможения...может у вас машина не так давное и вы не привыкли к педали тормоза на автомате. но у меня никто не дергается...если спят в машине головой не болтают...помойму это чисто вопрос к прокладке. автомат это очень и очень хорошо

То что чел описывает - это когда двигатель переходит с режима "хх в движении" (1100...1500 об/мин) в режим истинного хх. На механике, если не выжать к этому моменту сцепление - можно вообще в лобовое ткнуться головой -)
Опубликовано

:rolleyes: Совсем не так, при буксировке предпологается, что двигатель заглушен, если двигатель работает, то и буксировать и катится можно без ограничений.

немного не так, масляный насос АКПП вращается от коленвала ДВС и по ентому многие производители АКПП не разрешают движение накатом т.к в этом случае двигатель работает на Х.Х и давления масла в АКПП может быть недостаточно для смазки а главное охлаждения на некоторых режимах движения.

Опубликовано

На мой взгляд, последний пункт опроса достоин внимания... Остальное - по желанию...

Драйв - механика (для мОлодежи)...

На любом автомате есть фиксированные положения - буксуй до уср... сколько влезет... Любой автомат даёт водителю возможностей чуть больше, чем обладателю механики... Пользоваться уметь надо, а не сопоставлять!

Опубликовано

девочка на работе купила машину, я спросил, на автомате? Она искренне удивилась, что ещё выпускают машины с механикой... Зачем дёргать ручкой, если можно не дёргать. В принципе я с ней согласен.

Опубликовано (изменено)

согласен с выше отметившимися по поводу пункта "все устаривает, ничего не раздражает" - надо такой пункт добавить. а то как-то не справедливо получается - голосуют только недовольные.

про себя скажу что очень доволен автоматом. CD4E конечно уступает джатке, и уж тем более современным 6-7 ступенчатым автоматам, но тем не менее работает вполне прилично.

по поводу мнения, написанного выше, что для драйва нужно только механика - категорически не согласен. если глянуть на все современные "драйверские" аппараты - они практически все идут только с автоматом, особенно те у которых за 300+ кобыл. те мощности и крутящие моменты, которые выдают современные двигатели, практически ни одна механика и ни одно сцепление, в повседневной эксплуатации, не выдержит. и кстати, все современные раллийные машины, идут с секвентальной коробкой, сцепление у них, как таковое, тоже отсутствует.

весной катался на Subaru Legacy Spec B Twin Turbo - наш дилер Субару устраивал тест драйв на раллийной трассе, покрытие было раскисший снег вперемешку с глиной и значительные перепады высот. так вот, сочетание двигателя 260 л.с. с вариатором с ручным режимом и полным приводом очень впечатлило. ехала великолепно и в автоматическом, и в ручном режиме.

кстати, в конце делали заезды на время, между Legacy Spec B Twin Turbo 260 л.с. на вариаторе и Impreza WRX STI 300 л.с. на механике. так Legacy показала время лучше чем Impreza на механике, не смотря на автомат, меньшую мощность и больший вес.

Изменено пользователем ZenS
Опубликовано

я лично не голосовал в опросе...добавьте графу что все устраивает. ато какой то не верный опрос прям...

Опубликовано

Не нравятся периодические ненужные скачки вверх-вниз и самое главное, не держит передачу перед поворотами, как только отпускаешь газ сразу "убегает" наверх, а после добавления начинает прыгать вниз, крайне неприятно, особенно по скользкому будет весело, спасение в ручном режиме, а так даже в режиме спорт не нашел собственно никакого спорта))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...