Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Черный дым из трубы и глохнет двигло


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

А как он то влияет на смесеобразование

Даёт неверную инфу в мозги о температуре ОЖ. Мозги подбрасывают зебина в топку.

Чёрый выхлоп и из-за льющих форсунок. Об этом выше ни слова.

Глуши клапан ЕГР. Если заглушен, то проверь состояние заглушки. Может прогорела.

Повышенный расход у твоего Мони из-за богатой рабочей смеси в горшках.

Удачи.

Опубликовано

Спасибо. Вроде помогло. оказалось что от датчика температуры провода в обрыве были, правда от нижнего. Поменял и на холостом проблем пока нет. Но осталось вот что- когда руль выкручиваешь в крайнее положение или вентилятор срабатывает то обороты падают до 350 и снова почти глохнет, правда есле подгазовать то снова норма? в чем может дело быть? Я уже и фильтр снова поменял и промывку инжектора залил(((Датчик МАФ промыл и под кастрюлей тоже заслонку и отверстие ХХ продул.

Опубликовано (изменено)

руль-это возможно датчик давления гура. был обрыв-машина на холостом глохла при выкручивании руля

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

оказалось что от датчика температуры провода в обрыве были, правда от нижнего. Поменял и на холостом проблем пока нет

что странно! нижний датчик даёт инфу указателю температуры - не более того! указатель работает?

хотя имхо могли "кулибины" постараться (поменять назначения датчиков), так как имхо характеристики обоих датчиков должны быть одинаковы.

 

что касается гур'а, то имхо ищи подсос воздуха, а также инспектируй датчик гур.

Опубликовано

Да стрелка раньше врала- все время ниже нормал показывала. Только рано я радовался опять то же самое, правда не так жестко как раньше но ехать через пол часа сталао нереально(((((((( А где этот датчик ГУРА?????

 

А может кто знает хороший сервис - чтоб не разводилы были???

Опубликовано (изменено)

А где этот датчик ГУРА?????

под цифрой 1, обычно зелёного цвета

Изменено пользователем бутурлиновка
Опубликовано

для фм2 он не там.

на фм2 датчик ГУРа находится спереди, на фото отмечено

post-27851-1281323472,3705_thumb.jpg

Опубликовано

А где этот датчик ГУРА

Вот +1 elzhan. Именно на ФМ2 он находится рядом(спереди справа) /где насос ГУРа живёт на двигателе/. На мет.трубопроводе датчик с зелёненьким корпусом. Это он и есть - датчик давления ГУРа.

Удачи.

Опубликовано

Поменял ДТОЖ и все та же петрушка((( Вначале работает 10-15 минут как часы а потом когда стрелка доходит до середины и начинает работать вентелятор, снова наровит заглохнуть и подгазовка практически не помогает(( Люди добрые какие еще могут быть варианты? Может МАФ ? Как еего проверит((( И в сервесе ни хотят чинить(( Я уж замучился.

Опубликовано

Глохнет при включении вентилятора? Или при нагреве до определённой температуры?

Опубликовано

может еще быть датчик дроссельной заслонки, маф,

Опубликовано

1 - треснут выпускной коллектор -вызывает подсос кислорода через трещщину и лямбда обогащает смесь

2- просто врет лямба зонд

Опубликовано

Да глюк начинается я так понимаю, при достижение опред. температуры. Может мозги поменять??? А лямбда там оди??? Самое главное что вначале работает отлично(( Разве может треснутый колектор или лямбда вначале работать нормально, а потом глючить начинать

Опубликовано

система переходит на замкнутый цикл регулирования (по датчику кислорода )при достижении определенной температуры охл жидкости - отсюда и эффект

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...