Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Черный дым из трубы и глохнет двигло


Рекомендуемые сообщения


А как он то влияет на смесеобразование

Даёт неверную инфу в мозги о температуре ОЖ. Мозги подбрасывают зебина в топку.

Чёрый выхлоп и из-за льющих форсунок. Об этом выше ни слова.

Глуши клапан ЕГР. Если заглушен, то проверь состояние заглушки. Может прогорела.

Повышенный расход у твоего Мони из-за богатой рабочей смеси в горшках.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Вроде помогло. оказалось что от датчика температуры провода в обрыве были, правда от нижнего. Поменял и на холостом проблем пока нет. Но осталось вот что- когда руль выкручиваешь в крайнее положение или вентилятор срабатывает то обороты падают до 350 и снова почти глохнет, правда есле подгазовать то снова норма? в чем может дело быть? Я уже и фильтр снова поменял и промывку инжектора залил(((Датчик МАФ промыл и под кастрюлей тоже заслонку и отверстие ХХ продул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руль-это возможно датчик давления гура. был обрыв-машина на холостом глохла при выкручивании руля

Изменено пользователем DVK010573
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказалось что от датчика температуры провода в обрыве были, правда от нижнего. Поменял и на холостом проблем пока нет

что странно! нижний датчик даёт инфу указателю температуры - не более того! указатель работает?

хотя имхо могли "кулибины" постараться (поменять назначения датчиков), так как имхо характеристики обоих датчиков должны быть одинаковы.

 

что касается гур'а, то имхо ищи подсос воздуха, а также инспектируй датчик гур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да стрелка раньше врала- все время ниже нормал показывала. Только рано я радовался опять то же самое, правда не так жестко как раньше но ехать через пол часа сталао нереально(((((((( А где этот датчик ГУРА?????

 

А может кто знает хороший сервис - чтоб не разводилы были???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где этот датчик ГУРА?????

под цифрой 1, обычно зелёного цвета

Изменено пользователем бутурлиновка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для фм2 он не там.

на фм2 датчик ГУРа находится спереди, на фото отмечено

post-27851-1281323472,3705_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где этот датчик ГУРА

Вот +1 elzhan. Именно на ФМ2 он находится рядом(спереди справа) /где насос ГУРа живёт на двигателе/. На мет.трубопроводе датчик с зелёненьким корпусом. Это он и есть - датчик давления ГУРа.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще движок NGB. там он слева от верхней крышки ремня ГРМ вверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял ДТОЖ и все та же петрушка((( Вначале работает 10-15 минут как часы а потом когда стрелка доходит до середины и начинает работать вентелятор, снова наровит заглохнуть и подгазовка практически не помогает(( Люди добрые какие еще могут быть варианты? Может МАФ ? Как еего проверит((( И в сервесе ни хотят чинить(( Я уж замучился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глохнет при включении вентилятора? Или при нагреве до определённой температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может еще быть датчик дроссельной заслонки, маф,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - треснут выпускной коллектор -вызывает подсос кислорода через трещщину и лямбда обогащает смесь

2- просто врет лямба зонд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да глюк начинается я так понимаю, при достижение опред. температуры. Может мозги поменять??? А лямбда там оди??? Самое главное что вначале работает отлично(( Разве может треснутый колектор или лямбда вначале работать нормально, а потом глючить начинать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система переходит на замкнутый цикл регулирования (по датчику кислорода )при достижении определенной температуры охл жидкости - отсюда и эффект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...