Thunder Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 А как он то влияет на смесеобразование???
Жиша Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 А как он то влияет на смесеобразование Даёт неверную инфу в мозги о температуре ОЖ. Мозги подбрасывают зебина в топку. Чёрый выхлоп и из-за льющих форсунок. Об этом выше ни слова. Глуши клапан ЕГР. Если заглушен, то проверь состояние заглушки. Может прогорела. Повышенный расход у твоего Мони из-за богатой рабочей смеси в горшках. Удачи.
Thunder Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Опубликовано 7 августа, 2010 Спасибо. Вроде помогло. оказалось что от датчика температуры провода в обрыве были, правда от нижнего. Поменял и на холостом проблем пока нет. Но осталось вот что- когда руль выкручиваешь в крайнее положение или вентилятор срабатывает то обороты падают до 350 и снова почти глохнет, правда есле подгазовать то снова норма? в чем может дело быть? Я уже и фильтр снова поменял и промывку инжектора залил(((Датчик МАФ промыл и под кастрюлей тоже заслонку и отверстие ХХ продул.
DVK010573 Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) руль-это возможно датчик давления гура. был обрыв-машина на холостом глохла при выкручивании руля Изменено 7 августа, 2010 пользователем DVK010573
Гость lome Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 оказалось что от датчика температуры провода в обрыве были, правда от нижнего. Поменял и на холостом проблем пока нет что странно! нижний датчик даёт инфу указателю температуры - не более того! указатель работает? хотя имхо могли "кулибины" постараться (поменять назначения датчиков), так как имхо характеристики обоих датчиков должны быть одинаковы. что касается гур'а, то имхо ищи подсос воздуха, а также инспектируй датчик гур.
Thunder Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Опубликовано 7 августа, 2010 Да стрелка раньше врала- все время ниже нормал показывала. Только рано я радовался опять то же самое, правда не так жестко как раньше но ехать через пол часа сталао нереально(((((((( А где этот датчик ГУРА????? А может кто знает хороший сервис - чтоб не разводилы были???
бутурлиновка Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) А где этот датчик ГУРА????? под цифрой 1, обычно зелёного цвета Изменено 8 августа, 2010 пользователем бутурлиновка
elzhan Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 для фм2 он не там. на фм2 датчик ГУРа находится спереди, на фото отмечено
Жиша Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 А где этот датчик ГУРА Вот +1 elzhan. Именно на ФМ2 он находится рядом(спереди справа) /где насос ГУРа живёт на двигателе/. На мет.трубопроводе датчик с зелёненьким корпусом. Это он и есть - датчик давления ГУРа. Удачи.
DVK010573 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 есть еще движок NGB. там он слева от верхней крышки ремня ГРМ вверху.
Thunder Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Опубликовано 16 августа, 2010 Поменял ДТОЖ и все та же петрушка((( Вначале работает 10-15 минут как часы а потом когда стрелка доходит до середины и начинает работать вентелятор, снова наровит заглохнуть и подгазовка практически не помогает(( Люди добрые какие еще могут быть варианты? Может МАФ ? Как еего проверит((( И в сервесе ни хотят чинить(( Я уж замучился.
dimm5 Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Глохнет при включении вентилятора? Или при нагреве до определённой температуры?
visla Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 может еще быть датчик дроссельной заслонки, маф,
alex_98_r Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 1 - треснут выпускной коллектор -вызывает подсос кислорода через трещщину и лямбда обогащает смесь 2- просто врет лямба зонд
Thunder Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Опубликовано 17 августа, 2010 Да глюк начинается я так понимаю, при достижение опред. температуры. Может мозги поменять??? А лямбда там оди??? Самое главное что вначале работает отлично(( Разве может треснутый колектор или лямбда вначале работать нормально, а потом глючить начинать
alex_98_r Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 система переходит на замкнутый цикл регулирования (по датчику кислорода )при достижении определенной температуры охл жидкости - отсюда и эффект
Thunder Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Опубликовано 22 августа, 2010 Это по лямбде? А там он один?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти