Thunder Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 А как он то влияет на смесеобразование??? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 А как он то влияет на смесеобразование Даёт неверную инфу в мозги о температуре ОЖ. Мозги подбрасывают зебина в топку. Чёрый выхлоп и из-за льющих форсунок. Об этом выше ни слова. Глуши клапан ЕГР. Если заглушен, то проверь состояние заглушки. Может прогорела. Повышенный расход у твоего Мони из-за богатой рабочей смеси в горшках. Удачи. 0 Цитата
Thunder Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Опубликовано 7 августа, 2010 Спасибо. Вроде помогло. оказалось что от датчика температуры провода в обрыве были, правда от нижнего. Поменял и на холостом проблем пока нет. Но осталось вот что- когда руль выкручиваешь в крайнее положение или вентилятор срабатывает то обороты падают до 350 и снова почти глохнет, правда есле подгазовать то снова норма? в чем может дело быть? Я уже и фильтр снова поменял и промывку инжектора залил(((Датчик МАФ промыл и под кастрюлей тоже заслонку и отверстие ХХ продул. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) руль-это возможно датчик давления гура. был обрыв-машина на холостом глохла при выкручивании руля Изменено 7 августа, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 оказалось что от датчика температуры провода в обрыве были, правда от нижнего. Поменял и на холостом проблем пока нет что странно! нижний датчик даёт инфу указателю температуры - не более того! указатель работает? хотя имхо могли "кулибины" постараться (поменять назначения датчиков), так как имхо характеристики обоих датчиков должны быть одинаковы. что касается гур'а, то имхо ищи подсос воздуха, а также инспектируй датчик гур. 0 Цитата
Thunder Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Опубликовано 7 августа, 2010 Да стрелка раньше врала- все время ниже нормал показывала. Только рано я радовался опять то же самое, правда не так жестко как раньше но ехать через пол часа сталао нереально(((((((( А где этот датчик ГУРА????? А может кто знает хороший сервис - чтоб не разводилы были??? 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) А где этот датчик ГУРА????? под цифрой 1, обычно зелёного цвета Изменено 8 августа, 2010 пользователем бутурлиновка 0 Цитата
elzhan Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 для фм2 он не там. на фм2 датчик ГУРа находится спереди, на фото отмечено 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 А где этот датчик ГУРА Вот +1 elzhan. Именно на ФМ2 он находится рядом(спереди справа) /где насос ГУРа живёт на двигателе/. На мет.трубопроводе датчик с зелёненьким корпусом. Это он и есть - датчик давления ГУРа. Удачи. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 есть еще движок NGB. там он слева от верхней крышки ремня ГРМ вверху. 0 Цитата
Thunder Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Опубликовано 16 августа, 2010 Поменял ДТОЖ и все та же петрушка((( Вначале работает 10-15 минут как часы а потом когда стрелка доходит до середины и начинает работать вентелятор, снова наровит заглохнуть и подгазовка практически не помогает(( Люди добрые какие еще могут быть варианты? Может МАФ ? Как еего проверит((( И в сервесе ни хотят чинить(( Я уж замучился. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Глохнет при включении вентилятора? Или при нагреве до определённой температуры? 0 Цитата
visla Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 может еще быть датчик дроссельной заслонки, маф, 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 1 - треснут выпускной коллектор -вызывает подсос кислорода через трещщину и лямбда обогащает смесь 2- просто врет лямба зонд 0 Цитата
Thunder Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Опубликовано 17 августа, 2010 Да глюк начинается я так понимаю, при достижение опред. температуры. Может мозги поменять??? А лямбда там оди??? Самое главное что вначале работает отлично(( Разве может треснутый колектор или лямбда вначале работать нормально, а потом глючить начинать 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 система переходит на замкнутый цикл регулирования (по датчику кислорода )при достижении определенной температуры охл жидкости - отсюда и эффект 0 Цитата
Thunder Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Опубликовано 22 августа, 2010 Это по лямбде? А там он один? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.