Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Сломался амортизатор второй раз!!!


Рекомендуемые сообщения

тогда вопрос такой: до какого положения закручивать?

неуёмность силы не должна превышать 47Нм :D

 

Вась и чё еще ходит?

 

дак я их больше не кручу - чо им будет то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


сегодня и у меня сломался шток, причём второй раз и опять слева :(

внимательно изучил вопрос и пришёл к такому выводу: верхняя прижимная чашка была прижата гайкой к гайке зажима штока (нижней). при этом невооружённым взглядом было видно, что обломок штока стоит в этой чашке наискосок, то есть её нижняя плоскость совсем в общем то не плоскость. при этом возможно положение, когда шток аммо (вращается по конусу!) будет повёрнут в одну сторону, но зажат в чашке он совсем в другую! мягкости резины не хватает и шток ломается. имхо у меня так и произошло - сильно вывернутые колёса со спуском с пригорка.

 

лечение 1.

не допускать прижима чашки к нижней гайке - должна быть некая степень свободы. основная причина - иснос (усадка) резины опоры. у меня опоры относительно новые, но неоригинал :(. я добавил под чашку ещё кольцо из резинового коврика, примерно 4 мм толщиной - вроде работает. также нужно проконтролировать затяжку гайки зажима штока (нижней), иначе при вращении руля будет стучать.

 

лечение 2.

замена авто на авто, где опора разгружена - прикручена отдельными болтами/шпильками: фм3, фф1 (без сомнения одна из лучших машин в мире!), фф2, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то чашка должна быть хорошо прижата к нижней гайке, иначе она будет просто болтаться, издавать лишние звуки да и соответственно износ чашки и штока в том месте, где она будет болтаться. Просто зазор между верхней чашкой и стаканом должен быть. Если его нет, то брать более высокую нижнюю гайку или подставлять шайбы. У тебя опоры новые и ты еще кольцо с коврика добавил. Убери кольцо, прижми чашку, посмотри на зазор, который образовался под верхней чашкой (где-то 5-7мм). Выверни колеса до упора, посмотри, не сильно упирается ли чашка. Если да, то подложи еще шайбу между нижней гайкой и чашкой, зазор немного увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что эти чашки для того, что бы стойки не вываливались при поднятии авто. У меня они свободно вращаются при повороте руля, прижимаясь то к одной стороне чашки опоры, то к другой, т.к. шток амо не только вращается вокруг своей оси, но и наклоняется в разные стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что эти чашки для того, что бы стойки не вываливались при поднятии авто...

...а также не давали подвеске "бумкать" при разгрузке - наезде на яму, скажем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё наоборот. прижимная чашка должна прижиматься к кузову, но не должна прижиматься к нижней гайке.

Нет, не наоборот. Нет никакого смысла прижимать чашку к стакану(кузову). И ты я так понял верхнюю гайку (на чашке) не зажимаешь совсем? Это НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Вся конструкция (шток, опора, чашка и т.д.) должна быть плотно сжата. Но между чашкой и кузовом должен быть зазор, что б при вывороте колес, когда шток аммо поворачивается и наклоняется, чашка не упиралась в кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправильно.

если там есть зазор, то при разгрузке подвески, "вся конструкция" с грохотом упадёт на кузов - "стакан".

зазор появляется только из-за износа "гофры" опоры, когда она глубже садится в конус "стакана".

при вывороте колес, когда шток аммо поворачивается и наклоняется служит как раз резина, в которую обёрнута чашка - её податливость и компенсирует этот изворот. также степень затяжки гайки чашки - 47 Нм - есть расчётная величина, когда резина обеспечивает необходимую упругость. если больше - зажим, если меньше - стук на ямах/кочках.

 

зы

вообще, я считаю, верхнее крепление аммо в моне есть анахронизм и недоработка. но с учётом года его проектирования - прощается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lome

Вопрос!

Если все правильно, почему штоки ломаются????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык я же говорю - зажимная чашка жёстко прижимается верхней гайкой к гайке зажима штока (нижней), хотя там должен быть зазор! теперь, если чашка, в месте прилегания гайки, не параллельна общей плоскости амортизационной стойки, то в один прекрасный момент получится, что стойка (весь аммо) повёрнута на один угол, а шток, зажатый в чашке, которая кривая, совсем на противоположный. чашка выберет упругость резины, и если разность углов (артикуляция) продолжит увеличиваться, то шток МОЖЕТ сломаться. (ну нарисуй просто это всё, где чашка зажата не перпендикулярно штоку).

что же касается зазора между чашкой и "стаканом" кузова, то его там быть не должно, потому что чашка есть верхняя точка крепления повески! поэтому я и говорю, что для макферсона моневская система неудачна и представляет собой компромисс! а всё из-за того, что опоры резиновые и подвержены усадке. если взять н-р фф1 или фф2, то там крепления опоры к кузову и штока к опоре разнесены, не говоря уже о двухрычажках, всяких RevoKnucle и прочая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

вот и у меня такая беда случилась,,, только утром забрал машину с сто сцепу менял... вечером решили на рыбалку сьездить--- ве взяли заехали за дровами к знакомому --- возле него торможу при повороте направо в момент полной остановки машины БАЦ щелчек был похож как будто камень из под шины вылетел--- вниманию не придал--- погрузили дрова--- поехал тут оно и определилось скрежет и стук на кочках и ямках ...вышли глядел глядел вроде ничего капот открыл подумал крепление стояйки так и вышло за опору потянул и она в руках у меня и осталась....доехал до дома перегрузили брату---пиво пошло в ход)))

так вот вопрос

1 можно ли стойку реанимировать???

2 подойдет ли от др машины???

3 можно ли немного поездить так только стук и скрежет напрягает???

4 при замене подрамник нужно ли опускать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у меня такая беда случилась,,, только утром забрал машину с сто сцепу менял... вечером решили на рыбалку сьездить--- ве взяли заехали за дровами к знакомому --- возле него торможу при повороте направо в момент полной остановки машины БАЦ щелчек был похож как будто камень из под шины вылетел--- вниманию не придал--- погрузили дрова--- поехал тут оно и определилось скрежет и стук на кочках и ямках ...вышли глядел глядел вроде ничего капот открыл подумал крепление стояйки так и вышло за опору потянул и она в руках у меня и осталась....доехал до дома перегрузили брату---пиво пошло в ход)))

так вот вопрос

1 можно ли стойку реанимировать???

2 подойдет ли от др машины???

3 можно ли немного поездить так только стук и скрежет напрягает???

4 при замене подрамник нужно ли опускать???

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/99351/page__p__1793026__hl__%D1%88%D1%82%D0%BE%D0%BA__fromsearch__1#entry1793026

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Самое сложное там похоже, это стойку снять. ну и токаря вменяемого найти :D .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

А никто не заморачивался с переделкой опоры на фокусовскую? Нужно будет срезать посадочное место опоры внутри стакана, просверлить отверстия для трех шпилек фокусной опоры, и решить как опорный подшипник будет работать. Два раза менял стойки, на второй просто приварил шток на месте обрыва, проехал 2000, пока норм, но надолго ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не заморачивался с переделкой опоры на фокусовскую? Нужно будет срезать посадочное место опоры внутри стакана, просверлить отверстия для трех шпилек фокусной опоры, и решить как опорный подшипник будет работать. Два раза менял стойки, на второй просто приварил шток на месте обрыва, проехал 2000, пока норм, но надолго ли?

не ты первый

 

 

1  обрыв  отчего происходит, сильный перетяг

2 либо вообще не дотяг

 

переделывали не от фокуса а от мондео 3  вроде,  с регулировкой высоты

 

да и без смысленно переделывать.  и так все норм ходит главное нормально все делать чтоб не чего не отваливалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...