v_3 Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 тогда вопрос такой: до какого положения закручивать? неуёмность силы не должна превышать 47Нм Вась и чё еще ходит? дак я их больше не кручу - чо им будет то 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 сегодня и у меня сломался шток, причём второй раз и опять слева внимательно изучил вопрос и пришёл к такому выводу: верхняя прижимная чашка была прижата гайкой к гайке зажима штока (нижней). при этом невооружённым взглядом было видно, что обломок штока стоит в этой чашке наискосок, то есть её нижняя плоскость совсем в общем то не плоскость. при этом возможно положение, когда шток аммо (вращается по конусу!) будет повёрнут в одну сторону, но зажат в чашке он совсем в другую! мягкости резины не хватает и шток ломается. имхо у меня так и произошло - сильно вывернутые колёса со спуском с пригорка. лечение 1. не допускать прижима чашки к нижней гайке - должна быть некая степень свободы. основная причина - иснос (усадка) резины опоры. у меня опоры относительно новые, но неоригинал . я добавил под чашку ещё кольцо из резинового коврика, примерно 4 мм толщиной - вроде работает. также нужно проконтролировать затяжку гайки зажима штока (нижней), иначе при вращении руля будет стучать. лечение 2. замена авто на авто, где опора разгружена - прикручена отдельными болтами/шпильками: фм3, фф1 (без сомнения одна из лучших машин в мире!), фф2, и т.д. 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Вообще то чашка должна быть хорошо прижата к нижней гайке, иначе она будет просто болтаться, издавать лишние звуки да и соответственно износ чашки и штока в том месте, где она будет болтаться. Просто зазор между верхней чашкой и стаканом должен быть. Если его нет, то брать более высокую нижнюю гайку или подставлять шайбы. У тебя опоры новые и ты еще кольцо с коврика добавил. Убери кольцо, прижми чашку, посмотри на зазор, который образовался под верхней чашкой (где-то 5-7мм). Выверни колеса до упора, посмотри, не сильно упирается ли чашка. Если да, то подложи еще шайбу между нижней гайкой и чашкой, зазор немного увеличится. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 всё наоборот. прижимная чашка должна прижиматься к кузову, но не должна прижиматься к нижней гайке. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 Мне кажется, что эти чашки для того, что бы стойки не вываливались при поднятии авто. У меня они свободно вращаются при повороте руля, прижимаясь то к одной стороне чашки опоры, то к другой, т.к. шток амо не только вращается вокруг своей оси, но и наклоняется в разные стороны. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Мне кажется, что эти чашки для того, что бы стойки не вываливались при поднятии авто... ...а также не давали подвеске "бумкать" при разгрузке - наезде на яму, скажем.. 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 всё наоборот. прижимная чашка должна прижиматься к кузову, но не должна прижиматься к нижней гайке. Нет, не наоборот. Нет никакого смысла прижимать чашку к стакану(кузову). И ты я так понял верхнюю гайку (на чашке) не зажимаешь совсем? Это НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Вся конструкция (шток, опора, чашка и т.д.) должна быть плотно сжата. Но между чашкой и кузовом должен быть зазор, что б при вывороте колес, когда шток аммо поворачивается и наклоняется, чашка не упиралась в кузов. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 неправильно. если там есть зазор, то при разгрузке подвески, "вся конструкция" с грохотом упадёт на кузов - "стакан". зазор появляется только из-за износа "гофры" опоры, когда она глубже садится в конус "стакана". при вывороте колес, когда шток аммо поворачивается и наклоняется служит как раз резина, в которую обёрнута чашка - её податливость и компенсирует этот изворот. также степень затяжки гайки чашки - 47 Нм - есть расчётная величина, когда резина обеспечивает необходимую упругость. если больше - зажим, если меньше - стук на ямах/кочках. зы вообще, я считаю, верхнее крепление аммо в моне есть анахронизм и недоработка. но с учётом года его проектирования - прощается 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 lome Вопрос! Если все правильно, почему штоки ломаются???? 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 дык я же говорю - зажимная чашка жёстко прижимается верхней гайкой к гайке зажима штока (нижней), хотя там должен быть зазор! теперь, если чашка, в месте прилегания гайки, не параллельна общей плоскости амортизационной стойки, то в один прекрасный момент получится, что стойка (весь аммо) повёрнута на один угол, а шток, зажатый в чашке, которая кривая, совсем на противоположный. чашка выберет упругость резины, и если разность углов (артикуляция) продолжит увеличиваться, то шток МОЖЕТ сломаться. (ну нарисуй просто это всё, где чашка зажата не перпендикулярно штоку). что же касается зазора между чашкой и "стаканом" кузова, то его там быть не должно, потому что чашка есть верхняя точка крепления повески! поэтому я и говорю, что для макферсона моневская система неудачна и представляет собой компромисс! а всё из-за того, что опоры резиновые и подвержены усадке. если взять н-р фф1 или фф2, то там крепления опоры к кузову и штока к опоре разнесены, не говоря уже о двухрычажках, всяких RevoKnucle и прочая.. 0 Цитата
альпинист Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 вот и у меня такая беда случилась,,, только утром забрал машину с сто сцепу менял... вечером решили на рыбалку сьездить--- ве взяли заехали за дровами к знакомому --- возле него торможу при повороте направо в момент полной остановки машины БАЦ щелчек был похож как будто камень из под шины вылетел--- вниманию не придал--- погрузили дрова--- поехал тут оно и определилось скрежет и стук на кочках и ямках ...вышли глядел глядел вроде ничего капот открыл подумал крепление стояйки так и вышло за опору потянул и она в руках у меня и осталась....доехал до дома перегрузили брату---пиво пошло в ход))) так вот вопрос 1 можно ли стойку реанимировать??? 2 подойдет ли от др машины??? 3 можно ли немного поездить так только стук и скрежет напрягает??? 4 при замене подрамник нужно ли опускать??? 0 Цитата
visla Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 вот и у меня такая беда случилась,,, только утром забрал машину с сто сцепу менял... вечером решили на рыбалку сьездить--- ве взяли заехали за дровами к знакомому --- возле него торможу при повороте направо в момент полной остановки машины БАЦ щелчек был похож как будто камень из под шины вылетел--- вниманию не придал--- погрузили дрова--- поехал тут оно и определилось скрежет и стук на кочках и ямках ...вышли глядел глядел вроде ничего капот открыл подумал крепление стояйки так и вышло за опору потянул и она в руках у меня и осталась....доехал до дома перегрузили брату---пиво пошло в ход))) так вот вопрос 1 можно ли стойку реанимировать??? 2 подойдет ли от др машины??? 3 можно ли немного поездить так только стук и скрежет напрягает??? 4 при замене подрамник нужно ли опускать??? http://mondeoclub.ru/forum/topic/99351/page__p__1793026__hl__%D1%88%D1%82%D0%BE%D0%BA__fromsearch__1#entry1793026 0 Цитата
alekc P Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Самое сложное там похоже, это стойку снять. ну и токаря вменяемого найти . 0 Цитата
Gluke Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 А никто не заморачивался с переделкой опоры на фокусовскую? Нужно будет срезать посадочное место опоры внутри стакана, просверлить отверстия для трех шпилек фокусной опоры, и решить как опорный подшипник будет работать. Два раза менял стойки, на второй просто приварил шток на месте обрыва, проехал 2000, пока норм, но надолго ли? 0 Цитата
visla Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 А никто не заморачивался с переделкой опоры на фокусовскую? Нужно будет срезать посадочное место опоры внутри стакана, просверлить отверстия для трех шпилек фокусной опоры, и решить как опорный подшипник будет работать. Два раза менял стойки, на второй просто приварил шток на месте обрыва, проехал 2000, пока норм, но надолго ли? не ты первый 1 обрыв отчего происходит, сильный перетяг 2 либо вообще не дотяг переделывали не от фокуса а от мондео 3 вроде, с регулировкой высоты да и без смысленно переделывать. и так все норм ходит главное нормально все делать чтоб не чего не отваливалось 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.