Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сломался амортизатор второй раз!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тогда вопрос такой: до какого положения закручивать?

неуёмность силы не должна превышать 47Нм :D

 

Вась и чё еще ходит?

 

дак я их больше не кручу - чо им будет то :)


Опубликовано

сегодня и у меня сломался шток, причём второй раз и опять слева :(

внимательно изучил вопрос и пришёл к такому выводу: верхняя прижимная чашка была прижата гайкой к гайке зажима штока (нижней). при этом невооружённым взглядом было видно, что обломок штока стоит в этой чашке наискосок, то есть её нижняя плоскость совсем в общем то не плоскость. при этом возможно положение, когда шток аммо (вращается по конусу!) будет повёрнут в одну сторону, но зажат в чашке он совсем в другую! мягкости резины не хватает и шток ломается. имхо у меня так и произошло - сильно вывернутые колёса со спуском с пригорка.

 

лечение 1.

не допускать прижима чашки к нижней гайке - должна быть некая степень свободы. основная причина - иснос (усадка) резины опоры. у меня опоры относительно новые, но неоригинал :(. я добавил под чашку ещё кольцо из резинового коврика, примерно 4 мм толщиной - вроде работает. также нужно проконтролировать затяжку гайки зажима штока (нижней), иначе при вращении руля будет стучать.

 

лечение 2.

замена авто на авто, где опора разгружена - прикручена отдельными болтами/шпильками: фм3, фф1 (без сомнения одна из лучших машин в мире!), фф2, и т.д.

Опубликовано

Вообще то чашка должна быть хорошо прижата к нижней гайке, иначе она будет просто болтаться, издавать лишние звуки да и соответственно износ чашки и штока в том месте, где она будет болтаться. Просто зазор между верхней чашкой и стаканом должен быть. Если его нет, то брать более высокую нижнюю гайку или подставлять шайбы. У тебя опоры новые и ты еще кольцо с коврика добавил. Убери кольцо, прижми чашку, посмотри на зазор, который образовался под верхней чашкой (где-то 5-7мм). Выверни колеса до упора, посмотри, не сильно упирается ли чашка. Если да, то подложи еще шайбу между нижней гайкой и чашкой, зазор немного увеличится.

Опубликовано

всё наоборот. прижимная чашка должна прижиматься к кузову, но не должна прижиматься к нижней гайке.

Опубликовано

Мне кажется, что эти чашки для того, что бы стойки не вываливались при поднятии авто. У меня они свободно вращаются при повороте руля, прижимаясь то к одной стороне чашки опоры, то к другой, т.к. шток амо не только вращается вокруг своей оси, но и наклоняется в разные стороны.

Опубликовано

Мне кажется, что эти чашки для того, что бы стойки не вываливались при поднятии авто...

...а также не давали подвеске "бумкать" при разгрузке - наезде на яму, скажем..

Опубликовано

всё наоборот. прижимная чашка должна прижиматься к кузову, но не должна прижиматься к нижней гайке.

Нет, не наоборот. Нет никакого смысла прижимать чашку к стакану(кузову). И ты я так понял верхнюю гайку (на чашке) не зажимаешь совсем? Это НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Вся конструкция (шток, опора, чашка и т.д.) должна быть плотно сжата. Но между чашкой и кузовом должен быть зазор, что б при вывороте колес, когда шток аммо поворачивается и наклоняется, чашка не упиралась в кузов.

Опубликовано

неправильно.

если там есть зазор, то при разгрузке подвески, "вся конструкция" с грохотом упадёт на кузов - "стакан".

зазор появляется только из-за износа "гофры" опоры, когда она глубже садится в конус "стакана".

при вывороте колес, когда шток аммо поворачивается и наклоняется служит как раз резина, в которую обёрнута чашка - её податливость и компенсирует этот изворот. также степень затяжки гайки чашки - 47 Нм - есть расчётная величина, когда резина обеспечивает необходимую упругость. если больше - зажим, если меньше - стук на ямах/кочках.

 

зы

вообще, я считаю, верхнее крепление аммо в моне есть анахронизм и недоработка. но с учётом года его проектирования - прощается :)

Опубликовано

дык я же говорю - зажимная чашка жёстко прижимается верхней гайкой к гайке зажима штока (нижней), хотя там должен быть зазор! теперь, если чашка, в месте прилегания гайки, не параллельна общей плоскости амортизационной стойки, то в один прекрасный момент получится, что стойка (весь аммо) повёрнута на один угол, а шток, зажатый в чашке, которая кривая, совсем на противоположный. чашка выберет упругость резины, и если разность углов (артикуляция) продолжит увеличиваться, то шток МОЖЕТ сломаться. (ну нарисуй просто это всё, где чашка зажата не перпендикулярно штоку).

что же касается зазора между чашкой и "стаканом" кузова, то его там быть не должно, потому что чашка есть верхняя точка крепления повески! поэтому я и говорю, что для макферсона моневская система неудачна и представляет собой компромисс! а всё из-за того, что опоры резиновые и подвержены усадке. если взять н-р фф1 или фф2, то там крепления опоры к кузову и штока к опоре разнесены, не говоря уже о двухрычажках, всяких RevoKnucle и прочая..

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

вот и у меня такая беда случилась,,, только утром забрал машину с сто сцепу менял... вечером решили на рыбалку сьездить--- ве взяли заехали за дровами к знакомому --- возле него торможу при повороте направо в момент полной остановки машины БАЦ щелчек был похож как будто камень из под шины вылетел--- вниманию не придал--- погрузили дрова--- поехал тут оно и определилось скрежет и стук на кочках и ямках ...вышли глядел глядел вроде ничего капот открыл подумал крепление стояйки так и вышло за опору потянул и она в руках у меня и осталась....доехал до дома перегрузили брату---пиво пошло в ход)))

так вот вопрос

1 можно ли стойку реанимировать???

2 подойдет ли от др машины???

3 можно ли немного поездить так только стук и скрежет напрягает???

4 при замене подрамник нужно ли опускать???

Опубликовано

вот и у меня такая беда случилась,,, только утром забрал машину с сто сцепу менял... вечером решили на рыбалку сьездить--- ве взяли заехали за дровами к знакомому --- возле него торможу при повороте направо в момент полной остановки машины БАЦ щелчек был похож как будто камень из под шины вылетел--- вниманию не придал--- погрузили дрова--- поехал тут оно и определилось скрежет и стук на кочках и ямках ...вышли глядел глядел вроде ничего капот открыл подумал крепление стояйки так и вышло за опору потянул и она в руках у меня и осталась....доехал до дома перегрузили брату---пиво пошло в ход)))

так вот вопрос

1 можно ли стойку реанимировать???

2 подойдет ли от др машины???

3 можно ли немного поездить так только стук и скрежет напрягает???

4 при замене подрамник нужно ли опускать???

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/99351/page__p__1793026__hl__%D1%88%D1%82%D0%BE%D0%BA__fromsearch__1#entry1793026

Опубликовано
:D Самое сложное там похоже, это стойку снять. ну и токаря вменяемого найти :D .
  • 3 года спустя...
Опубликовано

А никто не заморачивался с переделкой опоры на фокусовскую? Нужно будет срезать посадочное место опоры внутри стакана, просверлить отверстия для трех шпилек фокусной опоры, и решить как опорный подшипник будет работать. Два раза менял стойки, на второй просто приварил шток на месте обрыва, проехал 2000, пока норм, но надолго ли?

Опубликовано

А никто не заморачивался с переделкой опоры на фокусовскую? Нужно будет срезать посадочное место опоры внутри стакана, просверлить отверстия для трех шпилек фокусной опоры, и решить как опорный подшипник будет работать. Два раза менял стойки, на второй просто приварил шток на месте обрыва, проехал 2000, пока норм, но надолго ли?

не ты первый

 

 

1  обрыв  отчего происходит, сильный перетяг

2 либо вообще не дотяг

 

переделывали не от фокуса а от мондео 3  вроде,  с регулировкой высоты

 

да и без смысленно переделывать.  и так все норм ходит главное нормально все делать чтоб не чего не отваливалось

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...