КузнецовВ.М. Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Доброй всем ночи. Недавно стал владельцем Форд Мондеу 1995 года выпуска, с обьемом 1,8. Сталкнулся с такой проблемой как зависание оборотов при переключении на скорости на нетралку, обороты зависают на 3000 то 2500 и весят до полной остановки автомобиля и то начинают падать только после 30- 40 секунд стояния. Почистил дросельную заслонку не помогло, в сервисе сказали что датчик холостого хода умер, поменял его, тоже не помогло. Подскажите что может быть еще?
RuslanObninsk Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 кондей включен? если да, то это нормальное поведение.
D-Stream Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 в сервисе сказали что датчик холостого хода умер, поменял его Сервисмены продали бруклинский мостдатчик холостого хода? -)))))))) Предлагаю простое и дешевое решение, которое даже если и не поможет, то по крайней мере не навредит: снимаем все клеммы с аккумулятора, зачищаем и хорошо затягиваем. Желательно потом их сбрызнуть защитным составом для клемм (или хотя бы чем-нибудь водоотталкивающим замазать).
dimm5 Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Зависающие обороты (ещё одна из причин) Не совсем так как описывали, но очень подобно На горячем двигателе чтобы не делал, разгонялся ли, ехал накатом, обороты зависают на свом ривычном положении, и спутя несколько секунд начинают лениво падать вниз. Глушить машину нельзя-- если заведёшь, то секунд через 20 непрерывного прокручивания стартера, и то, чтобы машина толком завелась, в момент, когда зажигание "зацепит" надо дать газку. Причём, пассажирам в момент запуска двигателся стоять позади машины категорически не рекомендуется-- бензином воняет по-страшному. Как только двигатель остынет-- всё ок.. До первого прогрева двигателя. Причина-- верхний датчик температуры ОЖ.
КузнецовВ.М. Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Опубликовано 28 июля, 2010 Сервисмены продали бруклинский мостдатчик холостого хода? -)))))))) Предлагаю простое и дешевое решение, которое даже если и не поможет, то по крайней мере не навредит: снимаем все клеммы с аккумулятора, зачищаем и хорошо затягиваем. Желательно потом их сбрызнуть защитным составом для клемм (или хотя бы чем-нибудь водоотталкивающим замазать). Датчик купил на Кунцевском рынки. Спасибо попробую зачистить клеммы. Севисмены еще говарят что это возможно из за датчика скорости... Возможно такое?
КузнецовВ.М. Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Опубликовано 28 июля, 2010 кондей включен? если да, то это нормальное поведение. Нет кондей отключен. С кондеем наоборот обороты падают инергичней.
dimm5 Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Севисмены еще говарят что это возможно из за датчика скорости... Возможно такое? Возможно. Но нужно обратить внимание на поведение спидометра и тахометра. Если они работают нормально, то скорее всего датчик скорости исправен.
D-Stream Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Датчик купил на Кунцевском рынки. Еще раз обращу внимание, что такого датчика в природе не существует. Севисмены еще говарят что это возможно из за датчика скорости... Возможно такое? У таких сервисменов - все возможно. Вероятно потом будет из-за двигателя, потом из-за кузова, потом из-за авто. В общем пока не исчерпается либо терпение клиента либо деньги в его кошельке. Но нужно обратить внимание на поведение спидометра и тахометра Тахометр точно не при делах. А вот про спидометр - если бы топикстартер вменяемо и подробно заполнил информацию о машине - можно было бы думать про это ( тип привода спидометра зависит от года выпуска авто).
Dragun Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Проверяй датчик ОЖ... была точно такая же проблема у меня! зачистил от грязи побрызгал WD40 полёт нормальный!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти