DVK010573 Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 Есть совпадения по применяемости задних амортизаторов универсала мондео 1,2,3 и пежо-607 от 2000г. Кто нибудь пробовал ставить? 0 Цитата
Шем Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 Номера вроде не стыкуются... Судя по твоей таблице Ситроен (без индекса) - взаимозаменяемый с Пежо (без индекса)... И собственно вопрос - а что амортизаторы для Пежо дешевле чем для ФМ? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) Номера вроде не стыкуются... Судя по твоей таблице Ситроен (без индекса) - взаимозаменяемый с Пежо (без индекса)... И собственно вопрос - а что амортизаторы для Пежо дешевле чем для ФМ? Привет.номера то как раз и стыкуются.и по техдоку в том числе. на примере монро 52020. если его забить в экзист то четко даст и форд и ситроен и пежо. и для пежо выбор больше. есть и масло каяба по 1100. и газ сакс по 1900. ценник намного меньше.и таблица эта как раз для монро 52020. взаимозаменяемость этого аммо. Изменено 25 июля, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Шем Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) и для пежо выбор больше. есть и масло каяба по 1100. и газ сакс по 1900. ценник намного меньше Оригинал - масло... По моему претензий к ним нет. Касаемо ценника 1100р. очень не плохо... оригинал около 3000р. На следующей недели буду менять переднии у дилера (3400р./шт.) P.S. Проверь сразу опорные подшипники. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Опубликовано 25 июля, 2010 P.S. Проверь сразу опорные подшипники. это про задние. а спереди как раз что то стучит при повороте руля. либо опорные либо в рейке муфта 0 Цитата
Шем Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 это про задние. В седане сзаде опорные подшипники, возможно с универсалом есть отличия... а спереди как раз что то стучит при повороте руля. либо опорные либо в рейке муфта Могут быть рулевые наконечники. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Опубликовано 25 июля, 2010 Просмотр сообщенияDVK010573 (Сегодня, 22:27) писал: это про задние. В седане сзаде опорные подшипники, возможно с универсалом есть отличия... Просмотр сообщенияDVK010573 (Сегодня, 22:27) писал: а спереди как раз что то стучит при повороте руля. либо опорные либо в рейке муфта Могут быть рулевые наконечники. да я слежу за авто. это то до чего я на яме не могу добраться, а просто без замены стоек лень лезть чтоб проверить ))). шаровая,наконечники гайки крепления аммо-это все на виду. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Опубликовано 25 июля, 2010 при +35 совсем не тянет... 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) а спереди как раз что то стучит при повороте руля Глянь ещё пружины,на вывешенном передке с фонариком-лопаются верхние витки Изменено 25 июля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
Шем Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 при +35 совсем не тянет... + Глянь ещё пружины,на вывешенном передке с фонариком-лопаются верхние витки То, что лопаются +100%, но вот при этом не стучат, могут только щёлкать. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Опубликовано 25 июля, 2010 Глянь ещё пружины,на вывешенном передке с фонариком-лопаются верхние витки не думаю. на аве видно как поднята машина.и это на колесах 195.65-15. при лопнутом витке она бы просела. да опорные-не проблема. сделаю. вот рейка-хуже. из-за легкого постукивания при кручении руля на месте возможно придется 10т.р. отдавать. это худший вариант. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 не думаю. на аве видно как поднята машина.и это на колесах 195.65-15. при лопнутом витке она бы просела. да опорные-не проблема. сделаю. вот рейка-хуже. из-за легкого постукивания при кручении руля на месте возможно придется 10т.р. отдавать. это худший вариант. лично у меня визуально никак не наблюдалось,увидел лишь только, когда вывесел колёса,после установки новых тоже визуально ничего не заметил, при повороте руля тоже был стук-поэтому полез туда в последний момент 0 Цитата
Шем Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) при лопнутом витке она бы просела. У меня не просела... и задняя пружина лопалась и передняя. Передняя менее удачно лопнула - виток соскочил и упёрся в колесо... пришлось болгаркой срезать. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Опубликовано 25 июля, 2010 У меня не просела... и задния пружина лопалась и передняя. Передняя менее удачно лопнула - виток соскочил и упёрся в колесо... пришлось болгаркой срезать. ну тогда завтра нацеплю на уши это докторский фон.. короче скоп какой то.блин.язык сломал и пойду послушаю пружину и подшипник. 0 Цитата
alekc P Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 Оригинал - масло... По моему претензий к ним нет. Хто тебе это сказал? Моя по микрокату выдает газо-масло. И аналоги по EXIST-У пробивают газо-масло. 0 Цитата
Шем Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Хто тебе это сказал? Моя по микрокату выдает газо-масло. Возможно масло-газо (я в этом не спец)... Но не газовые в чистом виде. На СТО те которые стоят у меня - называли обычными масленными... Изменено 26 июля, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Опубликовано 26 июля, 2010 так. в общем ответа на тему так и нет. по посадке этИ амморты взаимозаменяемы.сегодня проверил. вот разница в массе авто как скажется? пыж почти на 200 кг тяжелее. но но-седан. какие мысли? еще они встают на 605 пежо. тот весит примерно столько же. не получу в итоге очень жесткое авто? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 На табуреточность авто влияют пружины. Амортизатор с газовым подпором - хитрость против вспенивания масла при работе. Так называемая кавитация, т.е. появление пузырьков в масле приводит к ухудшению свойств амо (шток проваливается). 0 Цитата
alekc P Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 На табуреточность авто влияют пружины. Амортизатор с газовым подпором - хитрость против вспенивания масла при работе. Так называемая кавитация, т.е. появление пузырьков в масле приводит к ухудшению свойств амо (шток проваливается). И то, и то влияет. Смотря какие аммо подберешь. 0 Цитата
Шем Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 И то, и то влияет. Смотря какие аммо подберешь. +100% По этому лично мне не понятно как у таких разных авто (ФМ-1-2-3, Пежо 607) одинаковые аммо... 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Опубликовано 26 июля, 2010 По этому лично мне не понятно как у таких разных авто (ФМ-1-2-3, Пежо 607) одинаковые аммо... вот по этому и задал вопрос. но...если монро ориджинал подходит ко всем то по идее и остальные аналоги должны...и хочу поставить масло... это монро оказались полным г... по виду на аммо еще и муха не сидела. по моим подсчетам потекли тыщ через 20-25 первый а через 5 второй. 3500 за оригинал отдавать чет не тянет. всякий бред типа оптимал-тож не поставлю.ездить мне на них. а вот каяба по 1100-вполне. 0 Цитата
Шем Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 а вот каяба по 1100-вполне. Ценник подозрительный... Не левак ли часом? Просто зашёл на сайт ЕвроАвто - Монро 2700р., Оптимал 1800 руб. Каяба вроде не была сильно дешевле Монро... А тут какой то левый Оптимал и то на 700 руб. выше по цене. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Опубликовано 26 июля, 2010 Просто зашёл на сайт ЕвроАвто - Монро 2700р., Оптимал 1800 руб. .ЕВРОАВТО...Я там только б.у. беру и то всякую ерунду типа кнопок и резинок.зашел на самый дорогой магаз в питере.в экзисте-оптимал-1050. монро-1750. и это газ. он дороже чем масло. а мне детали дешевле экзиста привозят еще процентов на 10-15. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Оригинал - масло... это не так. задние амортизаторы универсала газонаполненные. 0 Цитата
Шем Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 это не так. задние амортизаторы универсала газонаполненные. Буду знать! У меня седан... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.