sonik35 Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Опубликовано 1 августа, 2010 sonik35, Разобрался? Нет, сейчас времени нет заниматься да и проблема не напряжная. Я практически окна не открываю, то кондей то печка, окнами не пользуюсь.
DVK010573 Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Я практически окна не открываю, то кондей то печка, окнами не пользуюсь. да. я с кондеем покатался. машина вообще не едет и расход бешеный сразу. лучше окна открыть если не сильно жарко. буду на днях искать причину плохого открывания. Изменено 1 августа, 2010 пользователем DVK010573
v_3 Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Вроде разбирал кнопку, почистил её, разборка чистка и проверка проводки ничего не дала. с недельку назад тоже заметил данную проблемму... хз как давно это случилось, стеклами пользуюсь крайне редко.. В моем случае разборка водительского блока кнопок и чистка контактов в нем принесла желаемый результат.
sonik35 Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Опубликовано 2 августа, 2010 с недельку назад тоже заметил данную проблемму... хз как давно это случилось, стеклами пользуюсь крайне редко.. В моем случае разборка водительского блока кнопок и чистка контактов в нем принесла желаемый результат. Хорошо, а у мня не получилось.
Nickoolay Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Такая же проблема. При этом заметил один момент - когда с водительской стороны нажимаешь одновременно 2 кнопки для закрытия 2-х стекол, то левое поднимается быстро, а правое ползет. Но как только левое закрылось и отпущена кнопка, правое начинает закрываться с нормальной скоростью. Думаю, что действительно дело в контактах блока кнопок водительской двери.
Miha26 Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) sonik35, господа! дело не в кнопке а - 1. сам механизм стеклоподъёмника типа смазка или движок 2. направляющие где стекло бегает имеет свойство сильно загрязнятьься чистить и смазывать силиконовой смазкой спреем но не с бешеным фанатизмом. УДАЧИ! Изменено 2 августа, 2010 пользователем Miha26
DVK010573 Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) 1. сам механизм стеклоподъёмника типа смазка или движок 2. направляющие где стекло бегает имеет свойство сильно загрязнятьься чистить и смазывать силиконовой смазкой спреем но не с бешеным фанатизмом. УДАЧИ! значит при открытии с кнопки пассажирской двери он сам очищается а при открытии с водительской сам опять забивается? Изменено 2 августа, 2010 пользователем DVK010573
sonik35 Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Опубликовано 2 августа, 2010 sonik35, господа! дело не в кнопке а - 1. сам механизм стеклоподъёмника типа смазка или движок 2. направляющие где стекло бегает имеет свойство сильно загрязнятьься чистить и смазывать силиконовой смазкой спреем но не с бешеным фанатизмом. УДАЧИ! Мехаизм смазываю силиконовой по 2 раза в год и чищу, в позопрошлом году все направляющие поменял. Дело не в этом точно. Правой кнопкой всегда быстро поднимается.
zhukoleg Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Простите за тупость,я всегда думал,что кнопки дублированы.Посему нажавши на обе вверх-вниз оба стекла закрываться/открываться должны одинаково.Что успешно происходит.Если нет дополнительной нагрузки.Сама трапеция надёжна и смазки не требует.Однако пластиковый барабан,что внутри редуктора,изнашивается...Происходит перехлёст троса и ву-аля.Причём на опускание будет быстро без проблем,а закрывание медленно с хрустом. Настоятельно советую снять правый механизм и глянуть состояние барабана.
sonik35 Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Опубликовано 2 августа, 2010 Простите за тупость,я всегда думал,что кнопки дублированы.Посему нажавши на обе вверх-вниз оба стекла закрываться/открываться должны одинаково.Что успешно происходит.Если нет дополнительной нагрузки.Сама трапеция надёжна и смазки не требует.Однако пластиковый барабан,что внутри редуктора,изнашивается...Происходит перехлёст троса и ву-аля.Причём на опускание будет быстро без проблем,а закрывание медленно с хрустом. Настоятельно советую снять правый механизм и глянуть состояние барабана. Да, тема не об этом. Правой кнопкой все поднимается быстро, что при этом трос резко распутался?
Miha26 Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 DVK010573, УПС! виноват, невниателнот от жары мозг плавит.проводку тоже глнут нуно
D-Stream Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Да, тема не об этом. Правой кнопкой все поднимается быстро, что при этом трос резко распутался? Закон Ома. Весь секрет в длине провода от водительской кнопки до привода пассажирского стеклоподъемника. Притом чем больше нагрузка на двигатель в виде трения в постепенно изнашивающихся механизмах - тем заметнее будет разница. Если это сильно напрягает - можно заменить проводку на провода большего сечения. Или "вылизывать" механизм и направляющие.
sonik35 Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Опубликовано 3 августа, 2010 Закон Ома. Весь секрет в длине провода от водительской кнопки до привода пассажирского стеклоподъемника. Притом чем больше нагрузка на двигатель в виде трения в постепенно изнашивающихся механизмах - тем заметнее будет разница. Если это сильно напрягает - можно заменить проводку на провода большего сечения. Или "вылизывать" механизм и направляющие. Да, не в этом дело. Просто бывает что нормально закрывает а бывает случаи что вообще сдвинуть е может. Провод это да, но его не километр, это не актуально.
D-Stream Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Да, не в этом дело. Просто бывает что нормально закрывает а бывает случаи что вообще сдвинуть е может. Провод это да, но его не километр, это не актуально. Слегка подклинивает конструкция -> растет нагрузка на мотор -> растет потребляемый ток. А то что провода не километр - считай: метра 2-3 там будет. Игнорируем контакты и т.п. Для тоненького провода - сопротивление 0.2..0.6 Ом/м. При токе 1А - вроде бы "мелочь" в виде 0.4..1.2в просадки, но при повышенной нагрузке - сядет и больше. Можешь эксперимент с водительским стеклоподъемником провести - навесь моточек в те же пару-тройку метров тоненького провода и понаблюдай за аналогичным результатом (можно трение/нагрузку менять смочив стекло).
SERG_astr Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Да, тема не об этом. Правой кнопкой все поднимается быстро, что при этом трос резко распутался? мужики не партьесь меняйте кнопку и всё будет ок сменил год назад всё отлично
sonik35 Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Опубликовано 19 октября, 2010 мужики не партьесь меняйте кнопку и всё будет ок сменил год назад всё отлично Кнопку водителя? Она сколько стоит? Не настолько оно парит чтоб платить за это деньги, не так часто возникает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти