Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Работа стекло подъемника правой двери


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

sonik35, Разобрался?

 

Нет, сейчас времени нет заниматься да и проблема не напряжная. Я практически окна не открываю, то кондей то печка, окнами не пользуюсь.

Опубликовано (изменено)

Я практически окна не открываю, то кондей то печка, окнами не пользуюсь.

да. я с кондеем покатался. машина вообще не едет и расход бешеный сразу. лучше окна открыть если не сильно жарко. буду на днях искать причину плохого открывания.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Вроде разбирал кнопку, почистил её,

разборка чистка и проверка проводки ничего не дала.

 

с недельку назад тоже заметил данную проблемму...

хз как давно это случилось, стеклами пользуюсь крайне редко..

 

В моем случае разборка водительского блока кнопок и чистка контактов в нем принесла желаемый результат.

Опубликовано

с недельку назад тоже заметил данную проблемму...

хз как давно это случилось, стеклами пользуюсь крайне редко..

 

В моем случае разборка водительского блока кнопок и чистка контактов в нем принесла желаемый результат.

 

Хорошо, а у мня не получилось.

Опубликовано

Такая же проблема. При этом заметил один момент - когда с водительской стороны нажимаешь одновременно 2 кнопки для закрытия 2-х стекол, то левое поднимается быстро, а правое ползет. Но как только левое закрылось и отпущена кнопка, правое начинает закрываться с нормальной скоростью. Думаю, что действительно дело в контактах блока кнопок водительской двери.

Опубликовано (изменено)

sonik35,

господа! дело не в кнопке а -

1. сам механизм стеклоподъёмника типа смазка или движок

2. направляющие где стекло бегает имеет свойство сильно загрязнятьься чистить и смазывать силиконовой смазкой спреем но не с бешеным фанатизмом.

УДАЧИ!

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано (изменено)

1. сам механизм стеклоподъёмника типа смазка или движок 2. направляющие где стекло бегает имеет свойство сильно загрязнятьься чистить и смазывать силиконовой смазкой спреем но не с бешеным фанатизмом. УДАЧИ!

значит при открытии с кнопки пассажирской двери он сам очищается а при открытии с водительской сам опять забивается?:blink::D

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

sonik35,

господа! дело не в кнопке а -

1. сам механизм стеклоподъёмника типа смазка или движок

2. направляющие где стекло бегает имеет свойство сильно загрязнятьься чистить и смазывать силиконовой смазкой спреем но не с бешеным фанатизмом.

УДАЧИ!

 

Мехаизм смазываю силиконовой по 2 раза в год и чищу, в позопрошлом году все направляющие поменял. Дело не в этом точно.

Правой кнопкой всегда быстро поднимается.

Опубликовано

Простите за тупость,я всегда думал,что кнопки дублированы.Посему нажавши на обе вверх-вниз оба стекла закрываться/открываться должны одинаково.Что успешно происходит.Если нет дополнительной нагрузки.Сама трапеция надёжна и смазки не требует.Однако пластиковый барабан,что внутри редуктора,изнашивается...Происходит перехлёст троса и ву-аля.Причём на опускание будет быстро без проблем,а закрывание медленно с хрустом.

Настоятельно советую снять правый механизм и глянуть состояние барабана.

Опубликовано

Простите за тупость,я всегда думал,что кнопки дублированы.Посему нажавши на обе вверх-вниз оба стекла закрываться/открываться должны одинаково.Что успешно происходит.Если нет дополнительной нагрузки.Сама трапеция надёжна и смазки не требует.Однако пластиковый барабан,что внутри редуктора,изнашивается...Происходит перехлёст троса и ву-аля.Причём на опускание будет быстро без проблем,а закрывание медленно с хрустом.

Настоятельно советую снять правый механизм и глянуть состояние барабана.

Да, тема не об этом. Правой кнопкой все поднимается быстро, что при этом трос резко распутался?

Опубликовано

DVK010573,

УПС! виноват, невниателнот от жары мозг плавит.проводку тоже глнут нуно

Опубликовано

Да, тема не об этом. Правой кнопкой все поднимается быстро, что при этом трос резко распутался?

Закон Ома. Весь секрет в длине провода от водительской кнопки до привода пассажирского стеклоподъемника. Притом чем больше нагрузка на двигатель в виде трения в постепенно изнашивающихся механизмах - тем заметнее будет разница. Если это сильно напрягает - можно заменить проводку на провода большего сечения. Или "вылизывать" механизм и направляющие.
Опубликовано

Закон Ома. Весь секрет в длине провода от водительской кнопки до привода пассажирского стеклоподъемника. Притом чем больше нагрузка на двигатель в виде трения в постепенно изнашивающихся механизмах - тем заметнее будет разница. Если это сильно напрягает - можно заменить проводку на провода большего сечения. Или "вылизывать" механизм и направляющие.

 

 

Да, не в этом дело. Просто бывает что нормально закрывает а бывает случаи что вообще сдвинуть е может. Провод это да, но его не километр, это не актуально.

Опубликовано

Да, не в этом дело. Просто бывает что нормально закрывает а бывает случаи что вообще сдвинуть е может. Провод это да, но его не километр, это не актуально.

Слегка подклинивает конструкция -> растет нагрузка на мотор -> растет потребляемый ток. А то что провода не километр - считай: метра 2-3 там будет. Игнорируем контакты и т.п. Для тоненького провода - сопротивление 0.2..0.6 Ом/м.

При токе 1А - вроде бы "мелочь" в виде 0.4..1.2в просадки, но при повышенной нагрузке - сядет и больше.

Можешь эксперимент с водительским стеклоподъемником провести - навесь моточек в те же пару-тройку метров тоненького провода и понаблюдай за аналогичным результатом (можно трение/нагрузку менять смочив стекло).

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Да, тема не об этом. Правой кнопкой все поднимается быстро, что при этом трос резко распутался?

мужики не партьесь меняйте кнопку и всё будет ок сменил год назад всё отлично

Опубликовано

мужики не партьесь меняйте кнопку и всё будет ок сменил год назад всё отлично

 

Кнопку водителя? Она сколько стоит? Не настолько оно парит чтоб платить за это деньги, не так часто возникает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...