sonik35 Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Опубликовано 1 августа, 2010 sonik35, Разобрался? Нет, сейчас времени нет заниматься да и проблема не напряжная. Я практически окна не открываю, то кондей то печка, окнами не пользуюсь. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Я практически окна не открываю, то кондей то печка, окнами не пользуюсь. да. я с кондеем покатался. машина вообще не едет и расход бешеный сразу. лучше окна открыть если не сильно жарко. буду на днях искать причину плохого открывания. Изменено 1 августа, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
v_3 Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Вроде разбирал кнопку, почистил её, разборка чистка и проверка проводки ничего не дала. с недельку назад тоже заметил данную проблемму... хз как давно это случилось, стеклами пользуюсь крайне редко.. В моем случае разборка водительского блока кнопок и чистка контактов в нем принесла желаемый результат. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Опубликовано 2 августа, 2010 с недельку назад тоже заметил данную проблемму... хз как давно это случилось, стеклами пользуюсь крайне редко.. В моем случае разборка водительского блока кнопок и чистка контактов в нем принесла желаемый результат. Хорошо, а у мня не получилось. 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Такая же проблема. При этом заметил один момент - когда с водительской стороны нажимаешь одновременно 2 кнопки для закрытия 2-х стекол, то левое поднимается быстро, а правое ползет. Но как только левое закрылось и отпущена кнопка, правое начинает закрываться с нормальной скоростью. Думаю, что действительно дело в контактах блока кнопок водительской двери. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) sonik35, господа! дело не в кнопке а - 1. сам механизм стеклоподъёмника типа смазка или движок 2. направляющие где стекло бегает имеет свойство сильно загрязнятьься чистить и смазывать силиконовой смазкой спреем но не с бешеным фанатизмом. УДАЧИ! Изменено 2 августа, 2010 пользователем Miha26 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) 1. сам механизм стеклоподъёмника типа смазка или движок 2. направляющие где стекло бегает имеет свойство сильно загрязнятьься чистить и смазывать силиконовой смазкой спреем но не с бешеным фанатизмом. УДАЧИ! значит при открытии с кнопки пассажирской двери он сам очищается а при открытии с водительской сам опять забивается? Изменено 2 августа, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Опубликовано 2 августа, 2010 sonik35, господа! дело не в кнопке а - 1. сам механизм стеклоподъёмника типа смазка или движок 2. направляющие где стекло бегает имеет свойство сильно загрязнятьься чистить и смазывать силиконовой смазкой спреем но не с бешеным фанатизмом. УДАЧИ! Мехаизм смазываю силиконовой по 2 раза в год и чищу, в позопрошлом году все направляющие поменял. Дело не в этом точно. Правой кнопкой всегда быстро поднимается. 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Простите за тупость,я всегда думал,что кнопки дублированы.Посему нажавши на обе вверх-вниз оба стекла закрываться/открываться должны одинаково.Что успешно происходит.Если нет дополнительной нагрузки.Сама трапеция надёжна и смазки не требует.Однако пластиковый барабан,что внутри редуктора,изнашивается...Происходит перехлёст троса и ву-аля.Причём на опускание будет быстро без проблем,а закрывание медленно с хрустом. Настоятельно советую снять правый механизм и глянуть состояние барабана. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Опубликовано 2 августа, 2010 Простите за тупость,я всегда думал,что кнопки дублированы.Посему нажавши на обе вверх-вниз оба стекла закрываться/открываться должны одинаково.Что успешно происходит.Если нет дополнительной нагрузки.Сама трапеция надёжна и смазки не требует.Однако пластиковый барабан,что внутри редуктора,изнашивается...Происходит перехлёст троса и ву-аля.Причём на опускание будет быстро без проблем,а закрывание медленно с хрустом. Настоятельно советую снять правый механизм и глянуть состояние барабана. Да, тема не об этом. Правой кнопкой все поднимается быстро, что при этом трос резко распутался? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 DVK010573, УПС! виноват, невниателнот от жары мозг плавит.проводку тоже глнут нуно 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Да, тема не об этом. Правой кнопкой все поднимается быстро, что при этом трос резко распутался? Закон Ома. Весь секрет в длине провода от водительской кнопки до привода пассажирского стеклоподъемника. Притом чем больше нагрузка на двигатель в виде трения в постепенно изнашивающихся механизмах - тем заметнее будет разница. Если это сильно напрягает - можно заменить проводку на провода большего сечения. Или "вылизывать" механизм и направляющие. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Опубликовано 3 августа, 2010 Закон Ома. Весь секрет в длине провода от водительской кнопки до привода пассажирского стеклоподъемника. Притом чем больше нагрузка на двигатель в виде трения в постепенно изнашивающихся механизмах - тем заметнее будет разница. Если это сильно напрягает - можно заменить проводку на провода большего сечения. Или "вылизывать" механизм и направляющие. Да, не в этом дело. Просто бывает что нормально закрывает а бывает случаи что вообще сдвинуть е может. Провод это да, но его не километр, это не актуально. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Да, не в этом дело. Просто бывает что нормально закрывает а бывает случаи что вообще сдвинуть е может. Провод это да, но его не километр, это не актуально. Слегка подклинивает конструкция -> растет нагрузка на мотор -> растет потребляемый ток. А то что провода не километр - считай: метра 2-3 там будет. Игнорируем контакты и т.п. Для тоненького провода - сопротивление 0.2..0.6 Ом/м. При токе 1А - вроде бы "мелочь" в виде 0.4..1.2в просадки, но при повышенной нагрузке - сядет и больше. Можешь эксперимент с водительским стеклоподъемником провести - навесь моточек в те же пару-тройку метров тоненького провода и понаблюдай за аналогичным результатом (можно трение/нагрузку менять смочив стекло). 0 Цитата
SERG_astr Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Да, тема не об этом. Правой кнопкой все поднимается быстро, что при этом трос резко распутался? мужики не партьесь меняйте кнопку и всё будет ок сменил год назад всё отлично 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Опубликовано 19 октября, 2010 мужики не партьесь меняйте кнопку и всё будет ок сменил год назад всё отлично Кнопку водителя? Она сколько стоит? Не настолько оно парит чтоб платить за это деньги, не так часто возникает. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.