Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

шланг высокого давления ГУР, меняемые детали.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

почитал, так понимаю что после снятия шланга ГУР нужно заменить детали которыми он крепился?

прокладку и штуцер?

можете подсказать какие точно детали нужно купить что бы поставить отремонтированный шланг ГУРа обратно.

спасибо.


Опубликовано

почитал, так понимаю что после снятия шланга ГУР нужно заменить детали которыми он крепился?

прокладку и штуцер?

можете подсказать какие точно детали нужно купить что бы поставить отремонтированный шланг ГУРа обратно.

спасибо.

 

Если штуцеры не убиты совсем, то и трогать их не надо. а вот уплотнительное кольцо лучше всего поменять.

3518119 - 2шт. от 80 до 200 руб. в эксисте.

Ну и для откручивания шланга ГУР от насоса приготовь ключик на 17, его надо укоротить наполовину, а то там места очень мало, большим ключом не развернуться никак.

Опубликовано

Если штуцеры не убиты совсем, то и трогать их не надо. а вот уплотнительное кольцо лучше всего поменять.

3518119 - 2шт. от 80 до 200 руб. в эксисте.

Ну и для откручивания шланга ГУР от насоса приготовь ключик на 17, его надо укоротить наполовину, а то там места очень мало, большим ключом не развернуться никак.

 

спасибо большое.

Опубликовано

у меня штуцер на ленте фум сидит, без прокладки. уже наверное года 4.. главное там дырочку не перекрыть.

Опубликовано

у меня штуцер на ленте фум сидит, без прокладки. уже наверное года 4.. главное там дырочку не перекрыть.

 

Тоже неплохой выход, особенно, когда ехать надо сегодня, а уплотнение ждать дня четыре надо :)

  • 5 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

добрый вечер всем..мужики подскажите размер ключа на трубку гур которая снизу металлическая .... и как ее открутить ?ключ хрен влазит... идет течь .... изза чего она?.... Всем Мира и Добра.....Донбасс......

Изменено пользователем Balta
Опубликовано (изменено)

добрый вечер всем..мужики подскажите размер ключа на трубку гур которая снизу металлическая .... и как ее открутить ?ключ хрен влазит... идет течь .... изза чего она?.... Всем Мира и Добра.....Донбасс......

ЭТО?http://mondeoclub.ru/forum/topic/137665/?page=2 ИЛИ http://mondeoclub.ru/forum/topic/85226/  ну а.если трубка которая в низу на насосе гур.то ключ на 20мм.рожковый.а лучьше гусиная лапка.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

во-во ток который снизу в гур входит.. а дальше по магистрали датчик стоИт а дальше резина... мож че открутить надо... руки не подлезают чтоб гайку штуцера открутить...а может руки из Ж  Всем  Мира и Добра.....Донбасс......

Опубликовано

во-во ток который снизу в гур входит.. а дальше по магистрали датчик стоИт а дальше резина... мож че открутить надо... руки не подлезают чтоб гайку штуцера открутить...а может руки из Ж  Всем  Мира и Добра.....Донбасс......

Я ключь болгаркой отрезал.чтобы подлезть к гайке-штуцеру.

Опубликовано

Я ключь болгаркой отрезал.чтобы подлезть к гайке-штуцеру.

иногда  самый простой  вариант  это проще гур открутить от кранштейна 3 болта на 10,    сзади  гура и все чем откручивать  гайку штуцера  снизу,  так как бывает что затянуто намертво

Опубликовано

иногда  самый простой  вариант  это проще гур открутить от кранштейна 3 болта на 10,    сзади  гура и все чем откручивать  гайку штуцера  снизу,  так как бывает что затянуто намертво

Мы не ищем легких путей,ибо нам лень.  крутить столько гаек. :lol1:

Опубликовано

подскажите кто встречался, потек шланг ГУР на обжимке что можно сделать? если отрезать его от металической трубки развальцевать трубку и одеть зажав хомутами другой шланг высокого давления выдержит он давление гидроусилителя?или придется все таки снимать целиком и везти на ремонт?

Опубликовано

подскажите кто встречался, потек шланг ГУР на обжимке что можно сделать? если отрезать его от металической трубки развальцевать трубку и одеть зажав хомутами другой шланг высокого давления выдержит он давление гидроусилителя?или придется все таки снимать целиком и везти на ремонт?

без понятия про что если прямая не обратка то на ремонт

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

поменял напорный шланг гура, на старым поменяли шланг и обжали,но суть не в этом,кто менял КАК вытаскивали шланг и засовывали новый :unsure:

этож не реально просунуть его в районе генератора 

Изменено пользователем vlad-kram
Опубликовано

тоже как то потек на обжимке.пришлось болгаркой отрезать резиновый шланг.купил РВД (рукав высокого давления) для гидроманипулятора трактора беларус обрезал гайки

вствил трубку в железный штуцер на шланге и обварил.предварительно расверлил штуцер сверлом 10.2 что бы железная трубка гур зашла.вставлял трубку в сборе на подьемнике приопустив задние болты подрамника.Так места рукой подлезть вполне хватает.

Опубликовано

чтобы вставить эту корябушку нихрена не хватает,мимо генератора с трудом протискивается,а между рейкой и кузовом и подавно,мне пришлось гнуть,а потом выгибать обратно по месту.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вывалилась трубка высокого давления из насоса в процессе ремонта двс. Как она там держится? Штуцер наделся обратно плотно и слезать просто так не желает. Должна ли там быть вальцовка?

Опубликовано

Вывалилась трубка высокого давления из насоса в процессе ремонта двс. Как она там держится? Штуцер наделся обратно плотно и слезать просто так не желает. Должна ли там быть вальцовка?

https://www.drive2.ru/l/8397641/ так будет понятней тебе.внизу там есть еще две темы про колхоз штуцера и трубки.

Опубликовано

Еще на злобу дня вопрос, какое давление насос создает? Есть вариант это гребанное соединение переделать по типу тормозов.

Опубликовано

Еще на злобу дня вопрос, какое давление насос создает? Есть вариант это гребанное соединение переделать по типу тормозов.

больше чем тормазов

Опубликовано

Еще на злобу дня вопрос, какое давление насос создает? Есть вариант это гребанное соединение переделать по типу тормозов.

На мерине от 100до 170 бар.я думаю на Мондео не меньше .все зависит от производителя и срока работы насоса.

Опубликовано

Это я тоже находил....80-100 бар в пике до 140 и т.п.

Хочется конкретики. С другой стороны эта хлипкая конструкция годами ходит и по идее тормозная тема должна быть не хуже.

Опубликовано

Это я тоже находил....80-100 бар в пике до 140 и т.п.

Хочется конкретики. С другой стороны эта хлипкая конструкция годами ходит и по идее тормозная тема должна быть не хуже.

Тормозная система тоже может доходить от 100-150 бар.но свои нюансы.тормоза работают периодически .а насос гур давит постоянно.но я как понял.ты хочешь сделать развальцовку? то я думаю будет нормально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...