xLukin Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 почитал, так понимаю что после снятия шланга ГУР нужно заменить детали которыми он крепился? прокладку и штуцер? можете подсказать какие точно детали нужно купить что бы поставить отремонтированный шланг ГУРа обратно. спасибо.
boroda Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 почитал, так понимаю что после снятия шланга ГУР нужно заменить детали которыми он крепился? прокладку и штуцер? можете подсказать какие точно детали нужно купить что бы поставить отремонтированный шланг ГУРа обратно. спасибо. Если штуцеры не убиты совсем, то и трогать их не надо. а вот уплотнительное кольцо лучше всего поменять. 3518119 - 2шт. от 80 до 200 руб. в эксисте. Ну и для откручивания шланга ГУР от насоса приготовь ключик на 17, его надо укоротить наполовину, а то там места очень мало, большим ключом не развернуться никак.
xLukin Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Опубликовано 20 июля, 2010 Если штуцеры не убиты совсем, то и трогать их не надо. а вот уплотнительное кольцо лучше всего поменять. 3518119 - 2шт. от 80 до 200 руб. в эксисте. Ну и для откручивания шланга ГУР от насоса приготовь ключик на 17, его надо укоротить наполовину, а то там места очень мало, большим ключом не развернуться никак. спасибо большое.
Гость lome Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 у меня штуцер на ленте фум сидит, без прокладки. уже наверное года 4.. главное там дырочку не перекрыть.
boroda Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 у меня штуцер на ленте фум сидит, без прокладки. уже наверное года 4.. главное там дырочку не перекрыть. Тоже неплохой выход, особенно, когда ехать надо сегодня, а уплотнение ждать дня четыре надо
Balta Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) добрый вечер всем..мужики подскажите размер ключа на трубку гур которая снизу металлическая .... и как ее открутить ?ключ хрен влазит... идет течь .... изза чего она?.... Всем Мира и Добра.....Донбасс...... Изменено 29 апреля, 2016 пользователем Balta
Проезжий Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) добрый вечер всем..мужики подскажите размер ключа на трубку гур которая снизу металлическая .... и как ее открутить ?ключ хрен влазит... идет течь .... изза чего она?.... Всем Мира и Добра.....Донбасс...... ЭТО?http://mondeoclub.ru/forum/topic/137665/?page=2 ИЛИ http://mondeoclub.ru/forum/topic/85226/ ну а.если трубка которая в низу на насосе гур.то ключ на 20мм.рожковый.а лучьше гусиная лапка. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем Проезжий
Balta Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 во-во ток который снизу в гур входит.. а дальше по магистрали датчик стоИт а дальше резина... мож че открутить надо... руки не подлезают чтоб гайку штуцера открутить...а может руки из Ж Всем Мира и Добра.....Донбасс......
Проезжий Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 во-во ток который снизу в гур входит.. а дальше по магистрали датчик стоИт а дальше резина... мож че открутить надо... руки не подлезают чтоб гайку штуцера открутить...а может руки из Ж Всем Мира и Добра.....Донбасс...... Я ключь болгаркой отрезал.чтобы подлезть к гайке-штуцеру.
visla Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Я ключь болгаркой отрезал.чтобы подлезть к гайке-штуцеру. иногда самый простой вариант это проще гур открутить от кранштейна 3 болта на 10, сзади гура и все чем откручивать гайку штуцера снизу, так как бывает что затянуто намертво
Проезжий Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 иногда самый простой вариант это проще гур открутить от кранштейна 3 болта на 10, сзади гура и все чем откручивать гайку штуцера снизу, так как бывает что затянуто намертво Мы не ищем легких путей,ибо нам лень. крутить столько гаек.
2110 Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 подскажите кто встречался, потек шланг ГУР на обжимке что можно сделать? если отрезать его от металической трубки развальцевать трубку и одеть зажав хомутами другой шланг высокого давления выдержит он давление гидроусилителя?или придется все таки снимать целиком и везти на ремонт?
visla Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 подскажите кто встречался, потек шланг ГУР на обжимке что можно сделать? если отрезать его от металической трубки развальцевать трубку и одеть зажав хомутами другой шланг высокого давления выдержит он давление гидроусилителя?или придется все таки снимать целиком и везти на ремонт? без понятия про что если прямая не обратка то на ремонт
vlad-kram Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) поменял напорный шланг гура, на старым поменяли шланг и обжали,но суть не в этом,кто менял КАК вытаскивали шланг и засовывали новый этож не реально просунуть его в районе генератора Изменено 16 мая, 2017 пользователем vlad-kram
2110 Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 тоже как то потек на обжимке.пришлось болгаркой отрезать резиновый шланг.купил РВД (рукав высокого давления) для гидроманипулятора трактора беларус обрезал гайки вствил трубку в железный штуцер на шланге и обварил.предварительно расверлил штуцер сверлом 10.2 что бы железная трубка гур зашла.вставлял трубку в сборе на подьемнике приопустив задние болты подрамника.Так места рукой подлезть вполне хватает.
vlad-kram Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 чтобы вставить эту корябушку нихрена не хватает,мимо генератора с трудом протискивается,а между рейкой и кузовом и подавно,мне пришлось гнуть,а потом выгибать обратно по месту.
Joey Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 Вывалилась трубка высокого давления из насоса в процессе ремонта двс. Как она там держится? Штуцер наделся обратно плотно и слезать просто так не желает. Должна ли там быть вальцовка?
Проезжий Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 Вывалилась трубка высокого давления из насоса в процессе ремонта двс. Как она там держится? Штуцер наделся обратно плотно и слезать просто так не желает. Должна ли там быть вальцовка? https://www.drive2.ru/l/8397641/ так будет понятней тебе.внизу там есть еще две темы про колхоз штуцера и трубки.
Joey Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 @Проезжий,спасибо, придется колхозить по дизельной теме ибо эти варианты мне не катят....выехать нужно уже завтра.
Joey Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 Еще на злобу дня вопрос, какое давление насос создает? Есть вариант это гребанное соединение переделать по типу тормозов.
visla Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 Еще на злобу дня вопрос, какое давление насос создает? Есть вариант это гребанное соединение переделать по типу тормозов. больше чем тормазов
Проезжий Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 Еще на злобу дня вопрос, какое давление насос создает? Есть вариант это гребанное соединение переделать по типу тормозов. На мерине от 100до 170 бар.я думаю на Мондео не меньше .все зависит от производителя и срока работы насоса.
Joey Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 Это я тоже находил....80-100 бар в пике до 140 и т.п. Хочется конкретики. С другой стороны эта хлипкая конструкция годами ходит и по идее тормозная тема должна быть не хуже.
Проезжий Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 Это я тоже находил....80-100 бар в пике до 140 и т.п. Хочется конкретики. С другой стороны эта хлипкая конструкция годами ходит и по идее тормозная тема должна быть не хуже. Тормозная система тоже может доходить от 100-150 бар.но свои нюансы.тормоза работают периодически .а насос гур давит постоянно.но я как понял.ты хочешь сделать развальцовку? то я думаю будет нормально.
Joey Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 @Проезжий,именно вальцовку с переходными упорами на жженую медь, по типу топливной на дизелях
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти