Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нагнетательная трубка ГУРа, не могу понять((((


Рекомендуемые сообщения

Так и не отписался по трубке,открутил или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На днях свою менял (біла смята предхозом в результате ДТП)

0. Снял черепаху

1. Отпустил штуцер на насосе (целым ключем :))

2. Отпустил штуцер на рейке (предварительно сняв корпус воздушного фильтра)(целым ключём)

3. 2а болтика под крест на рейке в чёрных пластиковых креплениях(ГЕМОР! один так и не смог открутить :()

4. Крепления трубки на двигателе(2а болта на 10ть)

5. Сдёрнул бачёк гур (шланг шел под шлангами с бачка)

6. Окрутил радиатор гур, снял нижнюю трубку, слил АТФку (ну там колёса право/лево покрутил и т.д.)

7. Выкрутил штуцер с рейки стандартным ключём, затем из насоса ГУР разводным ключиком (маленький такой :)).

8. Вытащил трубку (юзал яму, но при определённой сноровке думаю можна и без ямы)

Всё вышесказанное касается ФМ1 БЕЗ КОНДЕЯ и АБС. на ФМ2 гемора поболе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не отписался по трубке,открутил или нет?

 

 

Сори что не смог тогда отписаться, ребенок родился и позабыл про все насвете))... Кароч трубку открутить самому мне не удалось, поехал на разборку в сервис там парни сразу сказали что опускать подрамник больше никак, с ГУРа штуцер откручивается легко ключом на 15 помоему, а вот с рейки только когда подрамник опустишь, ну помучались они двоем часа 2 сделали, но ГУР у меня походу после поездки до сервиса без АТФки засох или перегрелся(ехал около 20 км) туговато крутить руль чем было раньше, наверно надо его снимать и отмачивать в керосине... короч геморойное это дело самому :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЕЗ атф, ездит нельзя. Гур перегревается. Надо было хотя бы минералки плеснуть, или отработки на худой конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЕЗ атф, ездит нельзя. Гур перегревается. Надо было хотя бы минералки плеснуть, или отработки на худой конец.

 

Если так всё просто...мне до этого один умелец сказал что ненадо её с рейки откручивать она вот "тут" у зеленого датчика откручивается подумав рускими мозгами если есть гайка то должна откручиваться)) и после двух рюмок с друганом двумя газовыми ключами свернули нах... запресованный переход с металической трубки на резинувую)))) ну тогда я еще ничего про мондюки не знал)))))

Изменено пользователем interrupt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...