Not Local Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) Объездил ВСЕ магазины, торгующие маслами, 5W30 нет В результате, наслушашись продавцов и владельцев данных магазинов, что масло 5W40 прекрасно заменяет 5W30. Не поверил. Приехал домой и пару часов, усиленно штудировал просторы Рунета, после чего все же поехал и купил Кастрол Магнетик 5W40. Почему то, особенно убедительно, на меня воздействовало высказывание "проблема не в масле,а в поршневых кольцах, которые "пропускают" такое жидкое масло в камеру сгорания,мотор начинает расходовать масло. Поэтому на авто постарше надо лить масло "похуже",т.к. пошневая уже "поизносилась". Все масла квалифицированны для среднего климата с холодом,в жарких странах нет холодных зим,поэтому надо заливать "густое масло" а не W30. Кроме хорошей стоимости W30 "ничем" не лучше чем W40. Реклама сильная вещь." Источник http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=13865835&Board=auto http://foren.germany.ru/arch/auto/f/13854043.html?Cat=&page=&view=&sb=&part=1&vc=1 Завтра буду менять. Коллеги, как считаете? Не ступил ли я? Насчет температурных режимов, у нас больше 40 градусов в тени, а на солнце градусники начинают врать (разметка на градуснике заканчивается), пробег у Мони 300000. Изменено 31 июля, 2010 пользователем Not Local 0 Цитата
alsolodkov Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 Приветствую! У меня залито 5W40, проблем с попаданием масла в камеру сгорания не замечал. Свечи без нагара, выхлоп чистый. Расход масла около 100мл на 1000км. Сначала был удивлен этим фактом, потом нашел в руководстве по Моне, что это нормально. По температурным режимам: машину эксплуатирую в Москве и на трассе. в этом году работала от -27 до +44 (в тени, на солнце больше). Проблем не замечено! Удачи с заменой! :cool: 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 Объездил ВСЕ магазины, торгующие маслами, 5W30 нет В результате, наслушашись продавцов и владельцев данных магазинов, что масло 5W40 прекрасно заменяет 5W30. Не поверил. Приехал домой и пару часов, усиленно штудировал просторы Рунета, после чего все же поехал и купил Кастрол Магнетик 5W40. Почему то, особенно убедительно, на меня воздействовало высказывание "проблема не в масле,а в поршневых кольцах, которые "пропускают" такое жидкое масло в камеру сгорания,мотор начинает расходовать масло. Поэтому на авто постарше надо лить масло "похуже",т.к. пошневая уже "поизносилась". Все масла квалифицированны для среднего климата с холодом,в жарких странах нет холодных зим,поэтому надо заливать "густое масло" а не W30. Кроме хорошей стоимости W30 "ничем" не лучше чем W40. Реклама сильная вещь." Источник http://foren.germany...5835&Board=auto http://foren.germany...sb=&part=1&vc=1 Завтра буду менять. Коллеги, как считаете? Не ступил ли я? Насчет температурных режимов, у нас больше 40 градусов в тени, а на солнце градусники начинают врать (разметка на градуснике заканчивается), пробег у Мони 300000. Что то не понял. Вообще 5W30 дешевле чем 5W40 а по вязкости они подобны. Думаю кроме того что покупаешь 5W40 и тратишь лишние деньги да и не чего другого отрицательного не может быть, если конечно они одинаковы по составу, оба синтетика. Мой дизель например по паспорту должен заливаться 5W40, в последний раз залил синтетику 5W40 Орал, проехал 5000 и не доливал, нет угара а вот полу синтетика Esso 5W30 когда заливал, то доливал на 8000 км грамм 300. А движок прошел 280 000 км. Так что тут не цифры а конкретное масло конкретного производителя нужно пробовать, кто говорит что Кастрол 5W30 сильно угорает, думаю нужно пробовать. 0 Цитата
Not Local Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Опубликовано 31 июля, 2010 Спасибо парни! Успокоили. Завтра, со спокойной душой поменяю. 0 Цитата
Not Local Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Опубликовано 1 августа, 2010 Усё! Их ямы вылез, от масла и грязи отмылся и теперь доволен как слон. Немного перестарался с доливом, на несколько милиметров перелил, сейчас немного поезжу посмотрю уровень. Старый фильтр, снялся на удивление без проблем. Всем большое спасибо, за советы! 0 Цитата
dima-canada Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Перелил?Сейчас отсасывай,поездишь немного-масло через сальники коленвала посыт,попадешь на замену сальников,а если задний сальник колена посыт-попадешь на нормальное бабло,снятие КПП и т д. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Перелил?Сейчас отсасывай,поездишь немного-масло через сальники коленвала посыт,попадешь на замену сальников,а если задний сальник колена посыт-попадешь на нормальное бабло,снятие КПП и т д. Да ну, что за страсти, причем тут сальник, давление от этого не увеличится. А после замены по любому сначала наполнится фильтр и т. д. по любому уйдет миллиметр. 0 Цитата
dima-canada Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Да ну, что за страсти, причем тут сальник, давление от этого не увеличится. А после замены по любому сначала наполнится фильтр и т. д. по любому уйдет миллиметр. Наверное человек крутанул движок и потом проаерил щуп?И пишет-перелил не на 1 миллимер вроде как,а на несколько.Поверь-давление увеличится,иначе на щуп уровня масла ни один производитель авто не стал бы наносить отметки MIN и MAX. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Наверное человек крутанул движок и потом проаерил щуп?И пишет-перелил не на 1 миллимер вроде как,а на несколько.Поверь-давление увеличится,иначе на щуп уровня масла ни один производитель авто не стал бы наносить отметки MIN и MAX. Как? Масло в картере налито и забирается насосом столько сколько надо, если уровень выше то насос по любому больше не накачает, просто в картере будит больше масла, может через отверстия вылетать брызги. 0 Цитата
Not Local Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Опубликовано 2 августа, 2010 Полез под машину сливать лишнее. Слил ... Это был душ! Душ из моторного масла. С головы до ног облился. Полностью! Друг у меня есть... советчик хренов! Ты говорит пробочку до конца не откручивай, отверни ее и масло потихоньку будет капать. Ага ...! Не откручивай! Я не знаю, что у него за дырявые пробочки в машинах, но у меня ни капли не просочилось, до того момента, пока пробка полностью не выпала. Зато когда она выпала... Короче, долго я в душе отмывался Сейчас МАХ показывает на щупе. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Большим шприцем через щуп можно откачать. 0 Цитата
Not Local Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Опубликовано 2 августа, 2010 Большим шприцем через щуп можно откачать. Да, я читал об этом способе, но съездить вечером в аптеку, уже не мог, т.к. пива выпил и как назло все кому позвонил, тоже самое сделали. Вот и полез под машину, благо яма есть. 0 Цитата
zigzagent Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 мужики!у меня моня 1996 года,1.8,инжектор,хочу поменять масло,стары хозяин лил 10w40...можетпродолжать лить его или лучше,как здесь советуют,5w40??? 0 Цитата
visla Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 5 w30 лей 10w40 густовато на зиму 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 мужики!у меня моня 1996 года,1.8,инжектор,хочу поменять масло,стары хозяин лил 10w40...можетпродолжать лить его или лучше,как здесь советуют,5w40??? Нормально будит и с 10w40, зимой заводилось все нормально. Лучше конечно 5w40 но не принципиально, я разницы не ощутил в морозы. Можно в лето заливать 10w40 а на зиму 5w40. 0 Цитата
zigzagent Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 принял!спасибо!!!слушайте,а по поводу противотуманок не подскажете?вары целые,лампочки живые,включаю не горят,ни задние ни передние!!!! 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 принял!спасибо!!!слушайте,а по поводу противотуманок не подскажете?вары целые,лампочки живые,включаю не горят,ни задние ни передние!!!! Тема избитая, поищи на форуме есть ответ. Скорее всего проблема с выключателем света, подгорает бывает. 0 Цитата
zigzagent Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 спс!а ты фары сам ставил? 0 Цитата
Ameno Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 Решил поменять масляный фильтр... Подскажите от какой фирмы брать лучше? 0 Цитата
visla Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 фильтр фрам манн Knecht (Mahle Filter) SCT 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 спс!а ты фары сам ставил? Да 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 Решил поменять масляный фильтр... Подскажите от какой фирмы брать лучше? Лучше Mann или Knecht. Два производителя порядочных фильтров, остальные в основном фасуют. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.