Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Объездил ВСЕ магазины, торгующие маслами, 5W30 нет :(

В результате, наслушашись продавцов и владельцев данных магазинов, что масло 5W40 прекрасно заменяет 5W30. Не поверил. Приехал домой и пару часов, усиленно штудировал просторы Рунета, после чего все же поехал и купил Кастрол Магнетик 5W40.

Почему то, особенно убедительно, на меня воздействовало высказывание "проблема не в масле,а в поршневых кольцах, которые "пропускают" такое жидкое масло в камеру сгорания,мотор начинает расходовать масло. Поэтому на авто постарше надо лить масло "похуже",т.к. пошневая уже "поизносилась". Все масла квалифицированны для среднего климата с холодом,в жарких странах нет холодных зим,поэтому надо заливать "густое масло" а не W30. Кроме хорошей стоимости W30 "ничем" не лучше чем W40. Реклама сильная вещь." Источник http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=13865835&Board=auto

http://foren.germany.ru/arch/auto/f/13854043.html?Cat=&page=&view=&sb=&part=1&vc=1

 

Завтра буду менять.

Коллеги, как считаете? Не ступил ли я? :unsure:

Насчет температурных режимов, у нас больше 40 градусов в тени, а на солнце градусники начинают врать (разметка на градуснике заканчивается), пробег у Мони 300000.

Изменено пользователем Not Local

Опубликовано

Приветствую!

 

У меня залито 5W40, проблем с попаданием масла в камеру сгорания не замечал. Свечи без нагара, выхлоп чистый.

 

Расход масла около 100мл на 1000км. Сначала был удивлен этим фактом, потом нашел в руководстве по Моне, что это нормально.

 

По температурным режимам: машину эксплуатирую в Москве и на трассе. в этом году работала от -27 до +44 (в тени, на солнце больше). Проблем не замечено!

 

Удачи с заменой! :cool:

Опубликовано

Объездил ВСЕ магазины, торгующие маслами, 5W30 нет :(

В результате, наслушашись продавцов и владельцев данных магазинов, что масло 5W40 прекрасно заменяет 5W30. Не поверил. Приехал домой и пару часов, усиленно штудировал просторы Рунета, после чего все же поехал и купил Кастрол Магнетик 5W40.

Почему то, особенно убедительно, на меня воздействовало высказывание "проблема не в масле,а в поршневых кольцах, которые "пропускают" такое жидкое масло в камеру сгорания,мотор начинает расходовать масло. Поэтому на авто постарше надо лить масло "похуже",т.к. пошневая уже "поизносилась". Все масла квалифицированны для среднего климата с холодом,в жарких странах нет холодных зим,поэтому надо заливать "густое масло" а не W30. Кроме хорошей стоимости W30 "ничем" не лучше чем W40. Реклама сильная вещь." Источник http://foren.germany...5835&Board=auto

http://foren.germany...sb=&part=1&vc=1

 

Завтра буду менять.

Коллеги, как считаете? Не ступил ли я? :unsure:

Насчет температурных режимов, у нас больше 40 градусов в тени, а на солнце градусники начинают врать (разметка на градуснике заканчивается), пробег у Мони 300000.

 

Что то не понял. Вообще 5W30 дешевле чем 5W40 а по вязкости они подобны. Думаю кроме того что покупаешь 5W40 и тратишь лишние деньги да и не чего другого отрицательного не может быть, если конечно они одинаковы по составу, оба синтетика.

Мой дизель например по паспорту должен заливаться 5W40, в последний раз залил синтетику 5W40 Орал, проехал 5000 и не доливал, нет угара а вот полу синтетика Esso 5W30 когда заливал, то доливал на 8000 км грамм 300. А движок прошел 280 000 км. Так что тут не цифры а конкретное масло конкретного производителя нужно пробовать, кто говорит что Кастрол 5W30 сильно угорает, думаю нужно пробовать.

Опубликовано

Спасибо парни! Успокоили. Завтра, со спокойной душой поменяю.

Опубликовано

Усё! Их ямы вылез, от масла и грязи отмылся и теперь доволен как слон. :yahoo:

Немного перестарался с доливом, на несколько милиметров перелил, сейчас немного поезжу посмотрю уровень. Старый фильтр, снялся на удивление без проблем.

Всем большое спасибо, за советы! :drinks:

Опубликовано

Перелил?Сейчас отсасывай,поездишь немного-масло через сальники коленвала посыт,попадешь на замену сальников,а если задний сальник колена посыт-попадешь на нормальное бабло,снятие КПП и т д.

Опубликовано

Перелил?Сейчас отсасывай,поездишь немного-масло через сальники коленвала посыт,попадешь на замену сальников,а если задний сальник колена посыт-попадешь на нормальное бабло,снятие КПП и т д.

 

Да ну, что за страсти, причем тут сальник, давление от этого не увеличится. А после замены по любому сначала наполнится фильтр и т. д. по любому уйдет миллиметр.

Опубликовано

Да ну, что за страсти, причем тут сальник, давление от этого не увеличится. А после замены по любому сначала наполнится фильтр и т. д. по любому уйдет миллиметр.

Наверное человек крутанул движок и потом проаерил щуп?И пишет-перелил не на 1 миллимер вроде как,а на несколько.Поверь-давление увеличится,иначе на щуп уровня масла ни один производитель авто не стал бы наносить отметки MIN и MAX.

Опубликовано

Наверное человек крутанул движок и потом проаерил щуп?И пишет-перелил не на 1 миллимер вроде как,а на несколько.Поверь-давление увеличится,иначе на щуп уровня масла ни один производитель авто не стал бы наносить отметки MIN и MAX.

 

Как? Масло в картере налито и забирается насосом столько сколько надо, если уровень выше то насос по любому больше не накачает, просто в картере будит больше масла, может через отверстия вылетать брызги.

Опубликовано

Полез под машину сливать лишнее. Слил ... Это был душ! Душ из моторного масла. С головы до ног облился. Полностью! Друг у меня есть... советчик хренов! Ты говорит пробочку до конца не откручивай, отверни ее и масло потихоньку будет капать. Ага ...! Не откручивай! Я не знаю, что у него за дырявые пробочки в машинах, но у меня ни капли не просочилось, до того момента, пока пробка полностью не выпала. Зато когда она выпала... Короче, долго я в душе отмывался :lol1:

Сейчас МАХ показывает на щупе.

Опубликовано

Большим шприцем через щуп можно откачать.

Да, я читал об этом способе, но съездить вечером в аптеку, уже не мог, т.к. пива выпил и как назло все кому позвонил, тоже самое сделали. Вот и полез под машину, благо яма есть.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

мужики!у меня моня 1996 года,1.8,инжектор,хочу поменять масло,стары хозяин лил 10w40...можетпродолжать лить его или лучше,как здесь советуют,5w40???

Опубликовано

мужики!у меня моня 1996 года,1.8,инжектор,хочу поменять масло,стары хозяин лил 10w40...можетпродолжать лить его или лучше,как здесь советуют,5w40???

 

Нормально будит и с 10w40, зимой заводилось все нормально. Лучше конечно 5w40 но не принципиально, я разницы не ощутил в морозы. Можно в лето заливать 10w40 а на зиму 5w40.

Опубликовано

принял!спасибо!!!слушайте,а по поводу противотуманок не подскажете?вары целые,лампочки живые,включаю не горят,ни задние ни передние!!!!

Опубликовано

принял!спасибо!!!слушайте,а по поводу противотуманок не подскажете?вары целые,лампочки живые,включаю не горят,ни задние ни передние!!!!

 

Тема избитая, поищи на форуме есть ответ. Скорее всего проблема с выключателем света, подгорает бывает.

Опубликовано

Решил поменять масляный фильтр... Подскажите от какой фирмы брать лучше?

Опубликовано

Решил поменять масляный фильтр... Подскажите от какой фирмы брать лучше?

 

Лучше Mann или Knecht. Два производителя порядочных фильтров, остальные в основном фасуют.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...