Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Да, именно так, налить или напшикать крб клинер и трясти, потом сливать и повторить, после можно еще воздухом продуть. Сеточка стоит по центру бачка из неё внизу выходит трубочка. Саму сетку не увидеть, но она там есть :) Наливай клинер снизу и с верху, болтай, сливай, меняй пока чистым не будет.

Вчера промыл, поставил прокачал новым маслом поездил все хорошо, руль крутится легко все нормально. Сегодня утром завел прогрел пару мину, выезжаю(задом) из гаража руль тугой , поехал вперед руль стал нормально работать потом остановился минут 10 машина не работала , поехал опять руль тугой и сразу заработал, и так каждый раз после стоянки( но 2 раза переставал работать при движении). Приехал домой посмотрел, масло норм завел ни бурлит  и не шевелится, заглушил , кручу рулем вправо- лево и бурление какое то . Может что-то  не правильно сделал, но вроде все по инструкции. Ваш совет,спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вчера промыл, поставил прокачал новым маслом поездил все хорошо, руль крутится легко все нормально. Сегодня утром завел прогрел пару мину, выезжаю(задом) из гаража руль тугой , поехал вперед руль стал нормально работать потом остановился минут 10 машина не работала , поехал опять руль тугой и сразу заработал, и так каждый раз после стоянки( но 2 раза переставал работать при движении). Приехал домой посмотрел, масло норм завел ни бурлит  и не шевелится, заглушил , кручу рулем вправо- лево и бурление какое то . Может что-то  не правильно сделал, но вроде все по инструкции. Ваш совет,спасибо.

Вот потому я рекомендовал замещать в бачке и не сливать все сразу. Где то воздух, нужно дунуть в бачок, продавить воздух. ,

Примерно так https://www.drive2.ru/l/487132305568039200/Такие насосы создающие давление в бачке как правило есть в автосервисах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому я рекомендовал замещать в бачке и не сливать все сразу. Где то воздух, нужно дунуть в бачок, продавить воздух. ,

Примерно так https://www.drive2.ru/l/487132305568039200/Такие насосы создающие давление в бачке как правило есть в автосервисах.

я дул в бачок и рулем качал  правда при не работающем двигателе , попробую при работающем.Сейчас  сходил в гараж  и дул при работающем, видимо слабо дыхалки не хватает, руль тугой. А ездить можно , у нас не найду где продавить , а до города 100 км не заклинит насос, может знаешь от чего может крышка подойти и смастерить самому такой насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если руль совсем медленно вращать - буквально по миллиметру, чувствуются небольшие рывки и небольшой гул, если вращать в штатном режиме проблем нет.стоит ли заморочиться или пока не поздно обновить жидкость и почистить бачок?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я дул в бачок и рулем качал  правда при не работающем двигателе , попробую при работающем.Сейчас  сходил в гараж  и дул при работающем, видимо слабо дыхалки не хватает, руль тугой. А ездить можно , у нас не найду где продавить , а до города 100 км не заклинит насос, может знаешь от чего может крышка подойти и смастерить самому такой насос.

Подожди, дул, у тебя есть инструменты, как я выложил фото в статье? Если ртом :) то нет, это так на повезет, нужно продавить, создать давление.

https://market.yandex.ru/search?text=%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2&clid=545&local-offers-first=1&deliveryincluded=0&onstock=0

Вот самодельный вариант

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди, дул, у тебя есть инструменты, как я выложил фото в статье? Если ртом :) то нет, это так на повезет, нужно продавить, создать давление.

https://market.yandex.ru/search?text=%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2&clid=545&local-offers-first=1&deliveryincluded=0&onstock=0

Вот самодельный вариант

 

 

Все понял, буду искать подходящую  крышку. А когда продавливать шланг обратки надо снимать и в емкость или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понял, буду искать подходящую  крышку. А когда продавливать шланг обратки надо снимать и в емкость или нет

Нет, давишь воздухом сверху, следишь за объемом жидкости в бачке. Если воздух есть, выдавишь, если дело не в воздухе, то дальше искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, давишь воздухом сверху, следишь за объемом жидкости в бачке. Если воздух есть, выдавишь, если дело не в воздухе, то дальше искать.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Piha, спасибо за консультацию! - все отлично описано!

Про магнит в бачок, для поисков металлической стружки знал, ничего не нашел, да и сама жидкость была чистой, но немного воняла гарью. Поскольку машина не давно, решил поменять. 

Промывать систему спец.средствами не стал, менял замещением. Старая жидкость была с небольшим осадком частиц мусора.

Прокачивал, сначала на вывешенном передке, не по времени, а как в бачке не будет пузырьков; затем убрал домкраты. На вывешенной машине все ок, когда колеса на земле - несколько оборотов руля и руль залип. С прогазовкой руль начинал вращаться легче, но все заканчивалось на холостых. Насос работает без посторонних звуков, только появляется гул в крайних положениях - нормальное явления. 

По проходному клапану - разобрался, что его пробка снизу. Думаю достать его, почистить - лишним не будет.

 

 

У меня один в один проблема , если не трудно отпишись как решал проблему особенно про клапан 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один в один проблема , если не трудно отпишись как решал проблему особенно про клапан 

Сначала лучше реанимировать клапан: нужно постучать по насосу ГУРа, делать это либо киянкой, либо через деревянный брусок. Насос должен заработать. Первое время не допускай крайних положений руля - у меня начинало закусывать именно в крайних положениях. Все, насос работает, все хорошо.

Я пошел дальше - я решил почистить клапан и немного растянуть пружину. Подлесть и достать клапан на неснятом насосе довольно таки проблематично, но возможно - я делал! Сверху на насосе шестигранная пробка, такая же снизу! - нам нужна снизу! Откручиваешь, по-моему на 21 или 22 и достаешь клапан, аккуратнее с пружиной! Первый раз доставал, когда он был заклинивший - геморой, поэтому и первым делом я посоветовал реанимировать! - второй раз тяжело, но вышел сам ..... я мыл очистителем карбюраторов, продувал своими легкими))) - компрессором не советую!!! Пееред установкой обратно немного растянул пружину, обмокнул клапан в масле и все собрал обратно .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала лучше реанимировать клапан: нужно постучать по насосу ГУРа, делать это либо киянкой, либо через деревянный брусок. Насос должен заработать. Первое время не допускай крайних положений руля - у меня начинало закусывать именно в крайних положениях. Все, насос работает, все хорошо.

Я пошел дальше - я решил почистить клапан и немного растянуть пружину. Подлесть и достать клапан на неснятом насосе довольно таки проблематично, но возможно - я делал! Сверху на насосе шестигранная пробка, такая же снизу! - нам нужна снизу! Откручиваешь, по-моему на 21 или 22 и достаешь клапан, аккуратнее с пружиной! Первый раз доставал, когда он был заклинивший - геморой, поэтому и первым делом я посоветовал реанимировать! - второй раз тяжело, но вышел сам ..... я мыл очистителем карбюраторов, продувал своими легкими))) - компрессором не советую!!! Пееред установкой обратно немного растянул пружину, обмокнул клапан в масле и все собрал обратно .... 

Стукнул  по насосу и он заработал, теперь думаю промыть еще  промывочной жидкостью. При снятии клапана масло сливал  из насоса или нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он там выходит, значит где-то и заходит. Может это просто от вспомогательного ремня дует? Он все же рядом вращается? В бачке неоткуда взяться воздушным потокам.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Так и не понял природу этого свиста. Возможно, сам бачок так вибрировал из-за циркуляции грязной жидкости через забитый фильтр. Сегодня снял бачок, промыл очистителем карба и бензином, полностью поменял жидкость вытеснением и сейчас полная тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стукнул по насосу и он заработал, теперь думаю промыть еще промывочной жидкостью. При снятии клапана масло сливал из насоса или нет

При снятии клапана масло частично сливалось. Откачивал шприцом из бачка, при снятии напорного патрубка (бачок-насос), для лучшего доступа к клапану - тоже часть масла стекло; и часть при снятии клапана.

 

При промывке: раннее на форуме PIHA описывал методику чистки и приводил артикул спец.жидкости. я следовал по его рекомендациям, все прошло отлично. Только я на время промывки заколхозил бачок от Волги. Покатался с ним, вся грязь вымывалась в его фильтр, потом бачок заменил на новый оригинал (хотя можно было помыть старый) .... при вскрытии фильтра бачка Волги, грязи было достаточно много .... после всех действий проехал около 10000, масло чистое, запаха гари нет ... все работает, как и должно работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял природу этого свиста. Возможно, сам бачок так вибрировал из-за циркуляции грязной жидкости через забитый фильтр. Сегодня снял бачок, промыл очистителем карба и бензином, полностью поменял жидкость вытеснением и сейчас полная тишина.

Скорее шум издавал насос. При заботой системе, насос работает под повышанной нагрузкой, отсюда и посторонние шумы

Так и не понял природу этого свиста. Возможно, сам бачок так вибрировал из-за циркуляции грязной жидкости через забитый фильтр. Сегодня снял бачок, промыл очистителем карба и бензином, полностью поменял жидкость вытеснением и сейчас полная тишина.

Скорее шум издавал насос. При заботой системе, насос работает под повышанной нагрузкой, отсюда и посторонние шумы Изменено пользователем Vladimir57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее шум издавал насос. При заботой системе, насос работает под повышанной нагрузкой, отсюда и посторонние шумы

Скорее шум издавал насос. При заботой системе, насос работает под повышанной нагрузкой, отсюда и посторонние шумы

Звук шел точно от бачка, хотя не исключено, что по шлангу передавался от насоса. Крышку открываешь, звук меняется. Первая мысль была, что надо срочно промывать фильтр и менять жидкость. Собственно, после этих манипуляций все звуки ушли, и ГУР работает бесшумно даже при упоре в ограничитель.

 

Отправлено с моего SM-T805 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый! Загудело под капотом, https://1drv.ms/v/s!Aq-D_ynDFSW46Dx1ix8ZXT3Ti-AZсказали носос гур, надо менять. Посоветуйте проверенное место где можно отремонтировать в Москве(желательно на юге)? Цена на новый запредельная.

Изменено пользователем moyama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, на мондео 2 народ сам менял подшипники.

Так и на этом меняются. В теме вроде даже есть номер этого подшипника и номер ремкомплекта. Просто людям лень читать.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и на этом меняются. В теме вроде даже есть номер этого подшипника и номер ремкомплекта. Просто людям лень читать.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Тогда отремонтировать проблем нет. Там система такая что кроме подшипников ломаться нечему, если конечно не запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда отремонтировать проблем нет. Там система такая что кроме подшипников ломаться нечему, если конечно не запустить.

Да нет. Не совсем так. Там крыльчатка. Вот с ней то и есть основные проблемы. Подшипник элементарно меняется, но не всегда проблема в нем.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там крыльчатка. Вот с ней то и есть основные проблемы.
Какие, если не секрет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие, если не секрет.

Затираются зеркала и на них появляются царапины. Верхнее и нижнее, у лепестков затираются углы.

Никогда не разбирали гидро-насос?

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никогда не разбирали гидро-насос?
Странно. Неужели ГУР Мондео 4 настолько хуже ГУР Мондео1?

Это обобщенные наблюдения ,или частный случай?

14 лет владения М1 (+ 10 лет первый хозяин немец) мне таких результатов не показали.

P.S. ГУР разбирал и не один раз, для устранения люфта шкива и, как следствие, свист ремня. Не один раз, потому что с первого раза не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...