pavel5577 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Да, именно так, налить или напшикать крб клинер и трясти, потом сливать и повторить, после можно еще воздухом продуть. Сеточка стоит по центру бачка из неё внизу выходит трубочка. Саму сетку не увидеть, но она там есть Наливай клинер снизу и с верху, болтай, сливай, меняй пока чистым не будет. Вчера промыл, поставил прокачал новым маслом поездил все хорошо, руль крутится легко все нормально. Сегодня утром завел прогрел пару мину, выезжаю(задом) из гаража руль тугой , поехал вперед руль стал нормально работать потом остановился минут 10 машина не работала , поехал опять руль тугой и сразу заработал, и так каждый раз после стоянки( но 2 раза переставал работать при движении). Приехал домой посмотрел, масло норм завел ни бурлит и не шевелится, заглушил , кручу рулем вправо- лево и бурление какое то . Может что-то не правильно сделал, но вроде все по инструкции. Ваш совет,спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Вчера промыл, поставил прокачал новым маслом поездил все хорошо, руль крутится легко все нормально. Сегодня утром завел прогрел пару мину, выезжаю(задом) из гаража руль тугой , поехал вперед руль стал нормально работать потом остановился минут 10 машина не работала , поехал опять руль тугой и сразу заработал, и так каждый раз после стоянки( но 2 раза переставал работать при движении). Приехал домой посмотрел, масло норм завел ни бурлит и не шевелится, заглушил , кручу рулем вправо- лево и бурление какое то . Может что-то не правильно сделал, но вроде все по инструкции. Ваш совет,спасибо. Вот потому я рекомендовал замещать в бачке и не сливать все сразу. Где то воздух, нужно дунуть в бачок, продавить воздух. , Примерно так https://www.drive2.ru/l/487132305568039200/Такие насосы создающие давление в бачке как правило есть в автосервисах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel5577 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Вот потому я рекомендовал замещать в бачке и не сливать все сразу. Где то воздух, нужно дунуть в бачок, продавить воздух. , Примерно так https://www.drive2.ru/l/487132305568039200/Такие насосы создающие давление в бачке как правило есть в автосервисах. я дул в бачок и рулем качал правда при не работающем двигателе , попробую при работающем.Сейчас сходил в гараж и дул при работающем, видимо слабо дыхалки не хватает, руль тугой. А ездить можно , у нас не найду где продавить , а до города 100 км не заклинит насос, может знаешь от чего может крышка подойти и смастерить самому такой насос. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan67 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Если руль совсем медленно вращать - буквально по миллиметру, чувствуются небольшие рывки и небольшой гул, если вращать в штатном режиме проблем нет.стоит ли заморочиться или пока не поздно обновить жидкость и почистить бачок? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 я дул в бачок и рулем качал правда при не работающем двигателе , попробую при работающем.Сейчас сходил в гараж и дул при работающем, видимо слабо дыхалки не хватает, руль тугой. А ездить можно , у нас не найду где продавить , а до города 100 км не заклинит насос, может знаешь от чего может крышка подойти и смастерить самому такой насос. Подожди, дул, у тебя есть инструменты, как я выложил фото в статье? Если ртом то нет, это так на повезет, нужно продавить, создать давление. https://market.yandex.ru/search?text=%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2&clid=545&local-offers-first=1&deliveryincluded=0&onstock=0 Вот самодельный вариант 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel5577 Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Подожди, дул, у тебя есть инструменты, как я выложил фото в статье? Если ртом то нет, это так на повезет, нужно продавить, создать давление. https://market.yandex.ru/search?text=%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2&clid=545&local-offers-first=1&deliveryincluded=0&onstock=0 Вот самодельный вариант Все понял, буду искать подходящую крышку. А когда продавливать шланг обратки надо снимать и в емкость или нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Все понял, буду искать подходящую крышку. А когда продавливать шланг обратки надо снимать и в емкость или нет Нет, давишь воздухом сверху, следишь за объемом жидкости в бачке. Если воздух есть, выдавишь, если дело не в воздухе, то дальше искать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel5577 Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Нет, давишь воздухом сверху, следишь за объемом жидкости в бачке. Если воздух есть, выдавишь, если дело не в воздухе, то дальше искать. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel5577 Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 @Piha, спасибо за консультацию! - все отлично описано! Про магнит в бачок, для поисков металлической стружки знал, ничего не нашел, да и сама жидкость была чистой, но немного воняла гарью. Поскольку машина не давно, решил поменять. Промывать систему спец.средствами не стал, менял замещением. Старая жидкость была с небольшим осадком частиц мусора. Прокачивал, сначала на вывешенном передке, не по времени, а как в бачке не будет пузырьков; затем убрал домкраты. На вывешенной машине все ок, когда колеса на земле - несколько оборотов руля и руль залип. С прогазовкой руль начинал вращаться легче, но все заканчивалось на холостых. Насос работает без посторонних звуков, только появляется гул в крайних положениях - нормальное явления. По проходному клапану - разобрался, что его пробка снизу. Думаю достать его, почистить - лишним не будет. У меня один в один проблема , если не трудно отпишись как решал проблему особенно про клапан 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.S.E Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Всем привет! Подскажите кто знает насос General Ricambi Pi 1241 подойдёт на моню 2,3 ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir57 Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 У меня один в один проблема , если не трудно отпишись как решал проблему особенно про клапан Сначала лучше реанимировать клапан: нужно постучать по насосу ГУРа, делать это либо киянкой, либо через деревянный брусок. Насос должен заработать. Первое время не допускай крайних положений руля - у меня начинало закусывать именно в крайних положениях. Все, насос работает, все хорошо. Я пошел дальше - я решил почистить клапан и немного растянуть пружину. Подлесть и достать клапан на неснятом насосе довольно таки проблематично, но возможно - я делал! Сверху на насосе шестигранная пробка, такая же снизу! - нам нужна снизу! Откручиваешь, по-моему на 21 или 22 и достаешь клапан, аккуратнее с пружиной! Первый раз доставал, когда он был заклинивший - геморой, поэтому и первым делом я посоветовал реанимировать! - второй раз тяжело, но вышел сам ..... я мыл очистителем карбюраторов, продувал своими легкими))) - компрессором не советую!!! Пееред установкой обратно немного растянул пружину, обмокнул клапан в масле и все собрал обратно .... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel5577 Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Сначала лучше реанимировать клапан: нужно постучать по насосу ГУРа, делать это либо киянкой, либо через деревянный брусок. Насос должен заработать. Первое время не допускай крайних положений руля - у меня начинало закусывать именно в крайних положениях. Все, насос работает, все хорошо. Я пошел дальше - я решил почистить клапан и немного растянуть пружину. Подлесть и достать клапан на неснятом насосе довольно таки проблематично, но возможно - я делал! Сверху на насосе шестигранная пробка, такая же снизу! - нам нужна снизу! Откручиваешь, по-моему на 21 или 22 и достаешь клапан, аккуратнее с пружиной! Первый раз доставал, когда он был заклинивший - геморой, поэтому и первым делом я посоветовал реанимировать! - второй раз тяжело, но вышел сам ..... я мыл очистителем карбюраторов, продувал своими легкими))) - компрессором не советую!!! Пееред установкой обратно немного растянул пружину, обмокнул клапан в масле и все собрал обратно .... Стукнул по насосу и он заработал, теперь думаю промыть еще промывочной жидкостью. При снятии клапана масло сливал из насоса или нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrandCru Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Если он там выходит, значит где-то и заходит. Может это просто от вспомогательного ремня дует? Он все же рядом вращается? В бачке неоткуда взяться воздушным потокам. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk Так и не понял природу этого свиста. Возможно, сам бачок так вибрировал из-за циркуляции грязной жидкости через забитый фильтр. Сегодня снял бачок, промыл очистителем карба и бензином, полностью поменял жидкость вытеснением и сейчас полная тишина. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir57 Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Стукнул по насосу и он заработал, теперь думаю промыть еще промывочной жидкостью. При снятии клапана масло сливал из насоса или нет При снятии клапана масло частично сливалось. Откачивал шприцом из бачка, при снятии напорного патрубка (бачок-насос), для лучшего доступа к клапану - тоже часть масла стекло; и часть при снятии клапана. При промывке: раннее на форуме PIHA описывал методику чистки и приводил артикул спец.жидкости. я следовал по его рекомендациям, все прошло отлично. Только я на время промывки заколхозил бачок от Волги. Покатался с ним, вся грязь вымывалась в его фильтр, потом бачок заменил на новый оригинал (хотя можно было помыть старый) .... при вскрытии фильтра бачка Волги, грязи было достаточно много .... после всех действий проехал около 10000, масло чистое, запаха гари нет ... все работает, как и должно работать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir57 Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 (изменено) Так и не понял природу этого свиста. Возможно, сам бачок так вибрировал из-за циркуляции грязной жидкости через забитый фильтр. Сегодня снял бачок, промыл очистителем карба и бензином, полностью поменял жидкость вытеснением и сейчас полная тишина.Скорее шум издавал насос. При заботой системе, насос работает под повышанной нагрузкой, отсюда и посторонние шумыТак и не понял природу этого свиста. Возможно, сам бачок так вибрировал из-за циркуляции грязной жидкости через забитый фильтр. Сегодня снял бачок, промыл очистителем карба и бензином, полностью поменял жидкость вытеснением и сейчас полная тишина.Скорее шум издавал насос. При заботой системе, насос работает под повышанной нагрузкой, отсюда и посторонние шумы Изменено 11 декабря, 2017 пользователем Vladimir57 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrandCru Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Скорее шум издавал насос. При заботой системе, насос работает под повышанной нагрузкой, отсюда и посторонние шумы Скорее шум издавал насос. При заботой системе, насос работает под повышанной нагрузкой, отсюда и посторонние шумы Звук шел точно от бачка, хотя не исключено, что по шлангу передавался от насоса. Крышку открываешь, звук меняется. Первая мысль была, что надо срочно промывать фильтр и менять жидкость. Собственно, после этих манипуляций все звуки ушли, и ГУР работает бесшумно даже при упоре в ограничитель. Отправлено с моего SM-T805 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moyama Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) Добрый! Загудело под капотом, https://1drv.ms/v/s!Aq-D_ynDFSW46Dx1ix8ZXT3Ti-AZсказали носос гур, надо менять. Посоветуйте проверенное место где можно отремонтировать в Москве(желательно на юге)? Цена на новый запредельная. Изменено 28 декабря, 2017 пользователем moyama 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Изюм Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Не ремонтируется он.Можно купить восстановленный на заводе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Странно, на мондео 2 народ сам менял подшипники. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piha Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Странно, на мондео 2 народ сам менял подшипники.Так и на этом меняются. В теме вроде даже есть номер этого подшипника и номер ремкомплекта. Просто людям лень читать. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Так и на этом меняются. В теме вроде даже есть номер этого подшипника и номер ремкомплекта. Просто людям лень читать. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk Тогда отремонтировать проблем нет. Там система такая что кроме подшипников ломаться нечему, если конечно не запустить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piha Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Тогда отремонтировать проблем нет. Там система такая что кроме подшипников ломаться нечему, если конечно не запустить.Да нет. Не совсем так. Там крыльчатка. Вот с ней то и есть основные проблемы. Подшипник элементарно меняется, но не всегда проблема в нем. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Там крыльчатка. Вот с ней то и есть основные проблемы.Какие, если не секрет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piha Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Какие, если не секрет.Затираются зеркала и на них появляются царапины. Верхнее и нижнее, у лепестков затираются углы. Никогда не разбирали гидро-насос? Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Никогда не разбирали гидро-насос?Странно. Неужели ГУР Мондео 4 настолько хуже ГУР Мондео1?Это обобщенные наблюдения ,или частный случай? 14 лет владения М1 (+ 10 лет первый хозяин немец) мне таких результатов не показали. P.S. ГУР разбирал и не один раз, для устранения люфта шкива и, как следствие, свист ремня. Не один раз, потому что с первого раза не получилось. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.