Bazen Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Всем привет! Я Федю недавно приобрел.Вот хочу узнать клапана регулировать надо при каком пробеге? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Всем привет! Я Федю недавно приобрел.Вот хочу узнать клапана регулировать надо при каком пробеге? тысяч 300 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Bazen Если используется "правильное" масло и меняется через 10 тык.км, то узел толкатель кулачок РВ работает долго исправно. Удачи. 0 Цитата
Bazen Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Спасибо!!! Но тогда еще вопрос,хотя он может и не по теме.Но какое масло можно считать правильным!? Формула 5W30 у нас не очень эффективна. Зимой холодновато бывает,до -40 и выше......Что посоветуете!? Мне сказали в магазине что Кастрол 5W40 подойдет и не навредит двигателю! 0 Цитата
Колючка Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Спасибо!!! Но тогда еще вопрос,хотя он может и не по теме.Но какое масло можно считать правильным!? Формула 5W30 у нас не очень эффективна. Зимой холодновато бывает,до -40 и выше......Что посоветуете!? Мне сказали в магазине что Кастрол 5W40 подойдет и не навредит двигателю! Кастрол наши движки и закоксовывает. В нём очень много присадок всяких. Хотя на BMWшных моторах прямо на крышке заливной написано что только Кастрол, но они и грязнющие внутри, жуть. Почему-бы тебе не лить Мобил 5W40, Фордовское оно ведь то-же Мобил. 0 Цитата
Bazen Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Спасибо!!! Я вот сейчас узнал...что у меня залито Мобил 0W50.Такое масло годиться!!!??? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Спасибо!!! Я вот сейчас узнал...что у меня залито Мобил 0W50.Такое масло годиться!!!??? http://mondeoclub.ru/forum/topic/7226/ 0 Цитата
slick Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Мужики, стал разбираться с постукиванием, думал впускной коллектор, ездил в сервис. Там сказали, что клапана. Когда слушали стуки, нажимали дроссель. Сначала частота стука тоже увеличивалась вместе с оборотами, а при дальнейшем увеличении оборотов стук пропадал. При отсоединении шланга от вакуумного привода заслонок (или как там его правльно) стук не пропадает. Посоветовали ехать к официалам и регулировать клапана. По описанию похоже на клапана? Пробег 140000. Кто знает примерную цену на такую работу у официалов и занимаемое время? 0 Цитата
ded Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Мужики, стал разбираться с постукиванием, думал впускной коллектор, ездил в сервис. Там сказали, что клапана. Когда слушали стуки, нажимали дроссель. Сначала частота стука тоже увеличивалась вместе с оборотами, а при дальнейшем увеличении оборотов стук пропадал. При отсоединении шланга от вакуумного привода заслонок (или как там его правльно) стук не пропадает. Посоветовали ехать к официалам и регулировать клапана. По описанию похоже на клапана? Пробег 140000. Кто знает примерную цену на такую работу у официалов и занимаемое время? забей, ещё не факт что это клапана, заслонки при сорваном вакумнике не обязательно должны молчать (вообще не обязательно). 0 Цитата
slick Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 забей, ещё не факт что это клапана, заслонки при сорваном вакумнике не обязательно должны молчать (вообще не обязательно). А что же делать тогда? Снимать коллектор и смотреть? Когда слушали стуки, нажимали дроссель. Сначала частота стука тоже увеличивалась вместе с оборотами, а при дальнейшем увеличении оборотов стук пропадал. Насчет этого ничего не скажешь? 0 Цитата
ded Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Насчет этого ничего не скажешь? Нужно снимать коллектор, там всё увидешь. В любом случае дешевле регулировки клапанов. Да, кстати для регулировки клапанов не нужно снимать головку, только распредвалы. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 А Ваш механик замерял хоть клапанный зазор? На 140 тысячах клапана никогда не будут стучать. Если пробег "честный", смотрите заслонки коллектора. Если мотор уже ковыряли- смотреть датчик коленвала. 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Если мотор уже ковыряли- смотреть датчик коленвала. Зачем? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 возможно человек путает стук клапанов с детонационным звуком (именно при нажатии на акселератор). Сегодня один уже приезжал. Клапана стучали.... Уехал, не поверил, что больше не стучат. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 возможно человек путает стук клапанов с детонационным звуком (именно при нажатии на акселератор). Сегодня один уже приезжал. Клапана стучали.... Уехал, не поверил, что больше не стучат. тут , тогда, заодно еще кучку всего надо бы проверить. 0 Цитата
slick Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Пробег честный. Мотор не ковыряли. Стук не под нагрузкой, а на стоящей машине. При нажатии на акселлератор в движении ничего не слышно (то ли нет, то ли тихо). А Ваш механик замерял хоть клапанный зазор? Нет, не замерял, послушал только. Сказал - для чего тебе два раза двигатель разбирать? Езжай к официалам они сразу все сделают, а если у нас - сначала разберем - измерим, закажешь стаканчики, потом снова разбирать - все ставить. Логика, вроде, есть. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Пробег честный. Мотор не ковыряли. Стук не под нагрузкой, а на стоящей машине. При нажатии на акселлератор в движении ничего не слышно (то ли нет, то ли тихо). Нет, не замерял, послушал только. Сказал - для чего тебе два раза двигатель разбирать? Езжай к официалам они сразу все сделают, а если у нас - сначала разберем - измерим, закажешь стаканчики, потом снова разбирать - все ставить. Логика, вроде, есть. надо сначала замерить. цена двух разоборок - одна единственная прокладка клапанной крышки. которая, думаю, и второй раз встанет, если надо. ненадолго. точно так же тарабанить может разбитый палец или сношенные шатунные полукольца одного цилиндра. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Пробег честный. Мотор не ковыряли. Стук не под нагрузкой, а на стоящей машине. При нажатии на акселлератор в движении ничего не слышно (то ли нет, то ли тихо). Нет, не замерял, послушал только. Сказал - для чего тебе два раза двигатель разбирать? Езжай к официалам они сразу все сделают, а если у нас - сначала разберем - измерим, закажешь стаканчики, потом снова разбирать - все ставить. Логика, вроде, есть. Какая же тут логика? Не понимаю. Для замера теплового зазора достаточно снять свечные провода и клапанную крышку. Не надо половинить мотор. Также лучше выкрутить свечи. Работы на 40 минут. Хотя при таком пробеге износ составляет 2-3 сотки. Планка натяжителя цепи- износ 0,6-0,8 мм. Тоже самое и с успокоителем. Цепь в порядке. Износ звезд ближе к 240 тыс. Если мотор не ковыряли, нет гуталина под клапанной крышкой, тогда не нужно смотреть на клапана. Небольшое цоканье будет в любом случае. Я бы посоветовал ехать либо к мотористу дуратек, либо банально замерить тепловой зазор и выложить сюда результаты. Ответ "езжай к официалам, они все сделают", мягко говоря, наталкивает на мысль, что люди не хотят браться за ремонт, в связи с небольшим опытом в ремонте и восстановлении этих моторов. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 надо сначала замерить. цена двух разоборок - одна единственная прокладка клапанной крышки. которая, думаю, и второй раз встанет, если надо. ненадолго. точно так же тарабанить может разбитый палец или сношенные шатунные полукольца одного цилиндра. Ребята, да вы что. На таком пробеге вообще ничего не может тарабанить, как вы написали. 140 тыс- это мелочь для дуратека. Какие пальцы могут быть разбиты? Вы что? Прокладка клапанной крышки- 2 листовые пластины, соединенные между собой заклепками. Используется категорически 1 раз. Так как, при затяжке головы она продавливается и принимает контур цилиндра. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Ребята, да вы что. На таком пробеге вообще ничего не может тарабанить, как вы написали. 140 тыс- это мелочь для дуратека. Какие пальцы могут быть разбиты? Вы что? ну... моя логика - укатать можно любой двиг. если все время масла меняли через 20 тык... можно и новый укатать, если глушить принудительно в период обкатки (неправильное трогание). сам был свидетелем такой укатки нескольких новых машин. в любом случае, если чё-то тарабанит - надо найти, что. зазоры клапанов проверить нессложно. Прокладка клапанной крышки- 2 листовые пластины, соединенные между собой заклепками. Используется категорически 1 раз. Так как, при затяжке головы она продавливается и принимает контур цилиндра. стоп... какая затяжка головы? я про прокладку клапанной крышки. именно про неё. мы ведь о проверке зазоров клапанов? под пластиковой крышкой которая. согласен - тоже наверняка одноразовая. но если заглянуть, вынести вердикт и готовиться через неделю что-то крутить опять - можно и на герметик посадить на неделю. под бошкой - согласен. там совсем другие требования и условия (давления мама не горюй, куча жидкостей на одной прокладке держатся, моменты затяжки дикие). вот под крышкой - главное, масло держать. тем более, там разряжение. знаю вообще случай. чувак классику во дворе капиталил. накинул бошку, протянул как положено. завелась с большим трудом, сильно троила, но работала. темно уже было и лениво - чувак домой ушёл. вернулся на след день - сзади из под бошки торчали хлопчатобумажные перчатки прямо с ними протянул, их тупо прорезало металлическими уплотнениями самих цилиндров. вот где ОЖ и масло - там не прорезало... 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Да. Все верно. Не так выразился. Прокладка головы- металл. Клапанная- резина. Про классику- потешно. 0 Цитата
andman Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) был я на диагностике в смоленском Бош-сервисе, приговор :лямбда,в-в провода,свечи и.... регулировка клапанов... поменял всё,но с клапанами решил пока повременить. пробег ок 200000... по клапанам сказали работа стОить будет от 10000р и срок выполнения работ непонятный думаю проще будет в Литве через знакомых заказать новую(вернее б/у) голову баксов за 400... Изменено 11 октября, 2010 пользователем andman 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Прокладка клапанной крышки- 2 листовые пластины, соединенные между собой заклепками. Используется категорически 1 раз. Так как, при затяжке головы она продавливается и принимает контур цилиндра. прокладка клапанной крышки -под алюминий из двух буртовых зажимных частей -под пластиковую крышку из четырёх торцевых вкладываемых в пазы контуров обе резиновые , и невзаимозаменяемы ... 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 прокладка клапанной крышки -под алюминий из двух буртовых зажимных частей -под пластиковую крышку из четырёх торцевых вкладываемых в пазы контуров обе резиновые , и невзаимозаменяемы ... Улыбнуло.... В принципе, всё правильно. Только к чему это? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.