Sank Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Впринципе все тоже самое.при заклиневшем егр не видят ошибки мозги и машина не станет в аварийный режим в-20 где не буть на трасе.а поуму как явижу надо вмозгах менять угол за жигание на5гдето6 градусов позже мы тогда получим температуру сгорания в камере как при работающем егр на холостых ималых нагрузках и уменьшения окиси азота для чего и служит в пинципе егр.апод нагрузкой зажигание должно вернуться в +5 6 градусов иначе при более позднем зажигании как минимум получим потерю мощности.сможет это все кто то сделать вапрос?на делфи с163л.с.если верить что нет егр ауправляется електроникай ядумаю что гдето так иреализовано.интересно акакие параметры при установки чудо боксов в двигатели меняются кроме увиличения давления в топлевной. Зачем забивать себе голову лишней информацией? Ты хочешь разобраться в тонкостях или отключить ЕГР? Бокс может влиять как на давление топлива, так и на давление турбины. А вообще сейчас боксы есть даже 4-х канальные, т.е. они меняют параметры уже 4-х датчиков. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Приезжай. Поставлю тебе бокс. Сделаю замер до и после. Будет увеличение характеристик-оплачиваешь замеры и цену бокса(он остаётся тебе), нет-я оплачиваю твою дорогу в обе стороны и с меня поляна. Ты меня за пацана держишь? Мне оно надо эти твои до и после? Мне хватает 136, нужно было бы больше купил бы бмв, мицубу или дровера. Прибавка момента будет, ясен пень если лить горючки больше но какой ценой? А ведь я про это и писАл. Вместо положенных десяти на любой грузовик можно пятнадцать тонн положить. И ведь потащит. НО НЕДОЛГО..... Изменено 12 февраля, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Зачем забивать себе голову лишней информацией? Ты хочешь разобраться в тонкостях или отключить ЕГР? Бокс может влиять как на давление топлива, так и на давление турбины. А вообще сейчас боксы есть даже 4-х канальные, т.е. они меняют параметры уже 4-х датчиков. когда что то делаеш надо понимать что ты делаеш а не просто снять показания на стенди и чем это чревато в будущем у большей части чиповщиков спроси какие параметры и 5асколько меняются не могут ответить потому что только знают как подключится изалить новую прошивку да иклиеты многие далики от этого.унихимоции ура поперла прирост кобыл есть 0 Цитата
diman416 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 дискуссия становится интересной хотелось бы узнать мнение Николая... столь ли принципиально каким образом отключен ЕГР ? важен результат мне кажется вопрос тут более в стоимости а какова по нонешнему курсу валют дельта: забугорный чип-бокс VS прошивка от trainer? 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 блюфин от500 евро. канторы вмоскве по чипу от15кило рублей ивыше + некоторые за сажевик еще пару тройку кило рублей просят.там один делает а бабло на толпу делят. боксы судя по рекламе от20 кило руб.в беларусии прошится от 100 до150 американских рублей.я за 6кило рублей здесь шил сажа егр бонусом чип ниделя полета 1000км.пока все устраивает.прежди чем шить нашел человека кто на этой прошивке ездит пообщался послушал как мотор работает ирешил делаю.а так на куга форуме есть отзывы кто за 15 шились а потом назад откатывались к завотской. 0 Цитата
_GTi_ Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Чипанулся на днях, заодно перепрошили АКПП и Converse(пока на сток от 2012 года, потом думаю на кастомную с парками перешить). Пинки АКПП пропали сразу, переключения стали плавнее, работа коробки начала нравиться(до этого был просто ужас) По динамике прибавка очень ощутима на низах, плюс в диапазоне от 100 до 140 подхват стал лучше. Надо еще покататься для полного понимания. Отключили ЕГР, сажевого нет. Изменено 9 марта, 2015 пользователем _GTi_ 0 Цитата
Artemych Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Чипанулся на днях, заодно перепрошили АКПП и Converse(пока на сток от 2012 года, потом думаю на кастомную с парками перешить). Пинки АКПП пропали сразу, переключения стали плавнее, работа коробки начала нравиться(до этого был просто ужас) По динамике прибавка очень ощутима на низах, плюс в диапазоне от 100 до 140 подхват стал лучше. Надо еще покататься для полного понимания. Отключили ЕГР, сажевого нет. Привет. А где чиповался? сколько отдал? как изменился расход? 0 Цитата
Artemych Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Всем привет. А кто-нибудь чиповался/прошивался у Николая в Жулебино? Был у него 29.03.15: чипанул двигло со 140 до 170 л.с., прошил конверз и так по мелочи. Да машина стала плавнее набирать, резвее разгон, уменьшились толчки АКПП, но расход вырос на 2,5л (с 9,3 до 11,8)!!! Хотел бы получить оценку вышесказанного знающих людей. Всем отклинувшимся заранее спасибо. 0 Цитата
Barets Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Привет. А где чиповался? сколько отдал? как изменился расход? чиповался он в питере. кому интересно могу дать контакты. цены более чем разумные! Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Barets 0 Цитата
A. V. M. Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 http://www.drive2.ru/l/6203876/ Сделал ЧИП и на своём евро-4 с сажевым. Результат очень заметен и радует. Отчёт на драйве2 в БЖ . 0 Цитата
Barets Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 http://www.drive2.ru/l/6203876/ Сделал ЧИП и на своём евро-4 с сажевым. Результат очень заметен и радует. Отчёт на драйве2 в БЖ . следующий шаг вырезать сажевый, вырезать кат и залить более шуструю прошивку) 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) вырезать кат Кат вырезать не стоит! Вонь выхлопа будет как у старого икаруса. Как по пробкам ездить будете??? ))) Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Сергей 45 0 Цитата
Berik2 Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Здравствуйте. Подскажите, как вообще можно узнать чипован-ли автомобиль или нет? Если чипован, то как узнать на сколько? 0 Цитата
Lossless Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Здравствуйте. Подскажите, как вообще можно узнать чипован-ли автомобиль или нет? Если чипован, то как узнать на сколько? Самый простой способ через elm327 и прогу на телефоне Torque pro. Посмотреть давление турбины при нажатие на газ. 0 Цитата
Berik2 Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Самый простой способ через elm327 и прогу на телефоне Torque pro. Посмотреть давление турбины при нажатие на газ. Есть такая приблуда. Какое давление должно быть и до каких оборотов поднимать? 0 Цитата
Lossless Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Есть такая приблуда. Какое давление должно быть и до каких оборотов поднимать? Газ в пол нажали и смотрим на давление если 1,5 то чип.На ходу только это надо делать)))передаче на 3. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Lossless 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) У меня именно столько и выдает. Мотор не чипован. Давление в коллекторе 250 кпа. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
Barets Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Кат вырезать не стоит! Вонь выхлопа будет как у старого икаруса. Как по пробкам ездить будете??? ))) стою нормально. в салоне не пахнет 0 Цитата
dev_null Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 стою нормально. в салоне не пахнет Тоже самое. Друг за мной ездил, тож ниче не почувствовал 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 И вы тоже не чувствуете что запах выхлопа поменялся кардинально и теперь реально воняет ??? 0 Цитата
Medivh Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Эхх, чипануть бы в ЮВАО, да качественно и недорого 0 Цитата
A. V. M. Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) нет, сажеввый пока не умрёт трогать не буду, а кат будет всегда)))). вот примерно так теперь. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем A. V. M. 0 Цитата
dev_null Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 И вы тоже не чувствуете что запах выхлопа поменялся кардинально и теперь реально воняет ??? Если занюхать прям у трубы - да, воняет. Но он и с катализатором был не "новым ароматом от Hugo-boss" 0 Цитата
Barets Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 И вы тоже не чувствуете что запах выхлопа поменялся кардинально и теперь реально воняет ??? Запах конечно появился, но я особо не парюсь. Единственное, чип+ вырезанный кат и отсутсвие сажевого с завода = дымность на хорошо нажатой педали газа. 0 Цитата
dev_null Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Запах конечно появился, но я особо не парюсь. Единственное, чип+ вырезанный кат и отсутсвие сажевого с завода = дымность на хорошо нажатой педали газа. Че за чип? У меня не дымит вообще.Шил у Коли последней версией прошивки без ЕГР (январь 2015) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.