alexpro Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) провалилась педаль сцепления, передачи включались только если заглушить двигатель. доехал до работы кое-как, пару часов постояла, рукой вернул педаль в нормальное состояние, попробовал покататься - все ОК! Это были признаки умирающего сцепления (выжимной не выжимает или корзина повредилась)? (пробег 92 тыс., сцепа еще не менялась ни разу) или может что-то с циллиндром быть? уровень тормозной жидкости в порядке. Изменено 8 июля, 2010 пользователем alexpro 0 Цитата
Shopito Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) провалилась педаль сцепления, передачи включались только если заглушить двигатель. доехал до работы кое-как, пару часов постояла, рукой вернул педаль в нормальное состояние, попробовал покататься - все ОК! Это были признаки умирающего сцепления (выжимной не выжимает или корзина повредилась)? (пробег 92 тыс., сцепа еще не менялась ни разу) или может что-то с циллиндром быть? уровень тормозной жидкости в порядке. Привет! У меня тоже так начиналось... Ещё передачи плохо 1-2 включались туго. Потом в один момент на перекрёстке бац и провалилась педаль и уже не поднималась ни с включенным мотором , ни с выключенным. Врубил третью и к дилеру не переключаясь. Приговор был такой: разрушена корзина + маховик( думаю, что это просто совпадение, т.к. пробег уже был под 100к). Также пришлось и главный цилиндр сменить. Лучше не тянуть и ехать сразу с новой сцепой на разбор. Ну, или если есть кто всё снимет и поставит обратно коробку недорого, то тогда без сцепы. Изменено 8 июля, 2010 пользователем Shopito 0 Цитата
alexander-68 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 У меня то же самое. Педаль провалилась, до сервиса кое-как доехал. Там сказали, выжимному конец. Он идет в комплекте с цилиндром. Пришлось менять. Как машину забрал, прокатался 2 недели, сдохло само сцепление! Только седня пришло оно, снова снимаю коробку и меняю теперь уже сцепление. Получается, что пришлось 2 раза платить за одну и ту же работу. Итог – надо менять сразу все – и сцепу, и выжимной. Дешевле выйдет. 0 Цитата
walter Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) без слов, у вас эпидемия что-ли? сколько в рублях вышло? детали отдельно, работа отдельно ... Изменено 9 июля, 2010 пользователем walter 0 Цитата
Shopito Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) без слов, у вас эпидемия что-ли? сколько в рублях вышло? детали отдельно, работа отдельно ... Дофига. Без слёз не взглянешь. Я ещё тогда в Мэйджере в Капотне обслуживался. Маховик - 22 , главный+ выжимной около 12 , сцепа вроде около 19 . И работа около 20. Изменено 9 июля, 2010 пользователем Shopito 0 Цитата
irbis666 Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) <br> Изменено 2 ноября, 2010 пользователем irbis666 0 Цитата
Pezo406user Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 У меня шас педаль щелкает при нажатии. Блин напрягает ппц как 0 Цитата
Shopito Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 У меня шас педаль щелкает при нажатии. Блин напрягает ппц как 0 Цитата
Shopito Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 У меня тоже щёлкала, потом достала и я заехал на 1 к дилеру. Они мне весь узел промазали и стало всё ok. 0 Цитата
walter Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Ну и у меня так было Только у меня ето все случилось на 145 000км да только у тебя подешевле вышло. PS: пля, не машина, а болид Ф1, цены ... становится ссыкотно 0 Цитата
alexander-68 Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Выжимной 8 200 Сцепление 11 000 Работа 2 раза по 5000 0 Цитата
evgewa Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Выжимной 8 200 Сцепление 11 000 Работа 2 раза по 5000 а почему "2 раза по 5000"? сначала выжимной меняли, потом сцепление? 0 Цитата
walter Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Выжимной 8 200 Сцепление 11 000 Работа 2 раза по 5000 Дружище, ты с Самары в авгсте-сентябре не сваливаешь? буду проездом ... 0 Цитата
Shopito Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 а почему "2 раза по 5000"? сначала выжимной меняли, потом сцепление? Цена, наверное, только за съём коробки. А прочие работы отдельно. В Москве снять-поставить в 2 раза дороже . 0 Цитата
alexander-68 Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Я ж писал выше: сначала меняли выжимной, а через 2 недели само – сцепление. Поэтому коробку пришлось 2 раза снимать 0 Цитата
alexander-68 Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Дружище, ты с Самары в авгсте-сентябре не сваливаешь? буду проездом ... Я-то буду, тока вот машину я на продажу выставил. Надеюсь продать побыстрее. 0 Цитата
walter Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Я-то буду, тока вот машину я на продажу выставил. Надеюсь продать побыстрее. от те на... косяки с ней? 0 Цитата
alexander-68 Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Да заколебался деньги вкидывать. Из последнего – тока за сцепу 30 отдал. Надоело! Хотя получается, что машину сделал, как для себя. По-моему, уже все, что можно поменял. И продаю теперь. Жалко, конечно. 0 Цитата
walter Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Да заколебался деньги вкидывать. Из последнего – тока за сцепу 30 отдал. Надоело! Хотя получается, что машину сделал, как для себя. По-моему, уже все, что можно поменял. И продаю теперь. Жалко, конечно. мдя, в Самаре это деньги, понимаю тебя... 0 Цитата
berni007 Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) ребята а не подскажите что у меня со сцеплением?! я только на мондео 2004г 2л. пересел до этого на галанте старом гонял !! короче сцепление только срабатывает когда педаль ужо почти вся поднялась тобишь под самый конец трогаться ,приходится под газовывать.иногда выбивает передачу но редко очень. полазил по форумам проверял по описаниям ( там типа обороты растут а не едет) у меня все нормально и обороты соответствуют скорости !! глохну на перекрестках аж стыдно такого на своем старом галанте не когда не было у меня в горку так ваще стремаюсь становиться. если пробка так в поту весь что б не откатиться кому в лоб !! вот думаю умерло сцепление или ОТРЕГУЛИРОВАТЬ педаль сцепления еще что можно придумать ?! спасибо всем за совет зарание Изменено 14 июля, 2010 пользователем berni007 0 Цитата
Shopito Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 ребята а не подскажите что у меня со сцеплением?! я только на мондео 2004г 2л. пересел до этого на галанте старом гонял !! короче сцепление только срабатывает когда педаль ужо почти вся поднялась тобишь под самый конец трогаться ,приходится под газовывать.иногда выбивает передачу но редко очень. полазил по форумам проверял по описаниям ( там типа обороты растут а не едет) у меня все нормально и обороты соответствуют скорости !! глохну на перекрестках аж стыдно такого на своем старом галанте не когда не было у меня в горку так ваще стремаюсь становиться. если пробка так в поту весь что б не откатиться кому в лоб !! вот думаю умерло сцепление или ОТРЕГУЛИРОВАТЬ педаль сцепления еще что можно придумать ?! спасибо всем за совет зарание Меняй сцепу и всё. 0 Цитата
Lisna Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Вот читаю и думаю: у Мондео сцеление -- это больное место?? У меня тоже все накрылось: потек главный цилинд + пропало сцепление. Итого: комплект сцепления 127 у.е (Valeo) + выжимной 120 у.е. (Luk) + 100 у.е. работа. Ужос!! 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Вот читаю и думаю: у Мондео сцеление -- это больное место?? У меня тоже все накрылось: потек главный цилинд + пропало сцепление. Итого: комплект сцепления 127 у.е (Valeo) + выжимной 120 у.е. (Luk) + 100 у.е. работа. Ужос!! Почему же больное??? На механике рано, или позже меняется диск, корзина, выжимной.... Сколько накатаешь, зависит от условий, и режима езды. Предыдущюю моню пригнал с Москвы, пробег около 70 тысяч, сцепа в горки стала буксовать, поменял.... Москва блин , пробочки..... У нас, между деревнями по 100 верст, пятую воткнул, и дремлешь, а куда она из колеи денется-то?! Думаю теперь цепы тысяч на 150 хватит.. 0 Цитата
kudrevich Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 та же праблема что и у alexpro , вот только педаль не проваливается, а работает в нормальном режиме. Завожу на передаче и кое- как доезжаю до дома. Ломаюсь по выходным уже 3 недели, а в понедельник еду на работу и до пятницы ни каких проблем... Пробег 200000 км (вроде родной), менялась ли сцепа - не знаю. Забыл указать что Моня не ST220, а 2.0 ТD 2002, просто у дизелистов этой паблемы не нашел. На СТО предлажили поменять главный целиндр сцепления (пальцем в небо). Есть ли смысл? 0 Цитата
walter Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Господа эСТэты, есть вопросик по части эксплуатации .... заметил, что скорость первая ставла включаться не так легко или через раз легко. Это у всех так или мне уже готовиться потихоньку к замене выжимного + сцепы. пробег 63 тыс. стиль езды: умеренно агрессивный без буксов и гонок, просто скорость большая на ровных участках дороги. спс. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.