Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Провалилась педаль сцепления


Рекомендуемые сообщения

провалилась педаль сцепления, передачи включались только если заглушить двигатель.

доехал до работы кое-как, пару часов постояла, рукой вернул педаль в нормальное состояние, попробовал покататься - все ОК!

 

Это были признаки умирающего сцепления (выжимной не выжимает или корзина повредилась)? (пробег 92 тыс., сцепа еще не менялась ни разу)

или может что-то с циллиндром быть? уровень тормозной жидкости в порядке.

Изменено пользователем alexpro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


провалилась педаль сцепления, передачи включались только если заглушить двигатель.

доехал до работы кое-как, пару часов постояла, рукой вернул педаль в нормальное состояние, попробовал покататься - все ОК!

 

Это были признаки умирающего сцепления (выжимной не выжимает или корзина повредилась)? (пробег 92 тыс., сцепа еще не менялась ни разу)

или может что-то с циллиндром быть? уровень тормозной жидкости в порядке.

 

 

 

Привет!

 

У меня тоже так начиналось... Ещё передачи плохо 1-2 включались туго.

Потом в один момент на перекрёстке бац и провалилась педаль и уже не поднималась ни с включенным мотором , ни с выключенным.

Врубил третью и к дилеру не переключаясь. Приговор был такой: разрушена корзина + маховик( думаю, что это просто совпадение, т.к. пробег уже был под 100к). Также пришлось и главный цилиндр сменить.

 

Лучше не тянуть и ехать сразу с новой сцепой на разбор.

Ну, или если есть кто всё снимет и поставит обратно коробку недорого, то тогда без сцепы.

Изменено пользователем Shopito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то же самое. Педаль провалилась, до сервиса кое-как доехал. Там сказали, выжимному конец. Он идет в комплекте с цилиндром. Пришлось менять.

Как машину забрал, прокатался 2 недели, сдохло само сцепление!

Только седня пришло оно, снова снимаю коробку и меняю теперь уже сцепление.

Получается, что пришлось 2 раза платить за одну и ту же работу.

Итог – надо менять сразу все – и сцепу, и выжимной. Дешевле выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без слов, у вас эпидемия что-ли?

 

 

сколько в рублях вышло? детали отдельно, работа отдельно ...

Изменено пользователем walter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без слов, у вас эпидемия что-ли?

 

 

сколько в рублях вышло? детали отдельно, работа отдельно ...

 

Дофига. Без слёз не взглянешь. :) Я ещё тогда в Мэйджере в Капотне обслуживался.

 

Маховик - 22 , главный+ выжимной около 12 , сцепа вроде около 19 . И работа около 20.

Изменено пользователем Shopito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже щёлкала, потом достала и я заехал на 1 к дилеру.

 

Они мне весь узел промазали и стало всё ok.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и у меня так было

Только у меня ето все случилось на 145 000км

 

да только у тебя подешевле вышло.

 

PS: пля, не машина, а болид Ф1, цены ... становится ссыкотно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выжимной 8 200

Сцепление 11 000

Работа 2 раза по 5000

а почему "2 раза по 5000"? сначала выжимной меняли, потом сцепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выжимной 8 200

Сцепление 11 000

Работа 2 раза по 5000

 

Дружище, ты с Самары в авгсте-сентябре не сваливаешь? буду проездом ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему "2 раза по 5000"? сначала выжимной меняли, потом сцепление?

 

Цена, наверное, только за съём коробки. А прочие работы отдельно. В Москве снять-поставить в 2 раза дороже . :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж писал выше: сначала меняли выжимной, а через 2 недели само – сцепление. Поэтому коробку пришлось 2 раза снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, ты с Самары в авгсте-сентябре не сваливаешь? буду проездом ...

Я-то буду, тока вот машину я на продажу выставил. Надеюсь продать побыстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-то буду, тока вот машину я на продажу выставил. Надеюсь продать побыстрее.

 

 

от те на... косяки с ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да заколебался деньги вкидывать. Из последнего – тока за сцепу 30 отдал. Надоело!

Хотя получается, что машину сделал, как для себя. По-моему, уже все, что можно поменял. И продаю теперь. Жалко, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да заколебался деньги вкидывать. Из последнего – тока за сцепу 30 отдал. Надоело!

Хотя получается, что машину сделал, как для себя. По-моему, уже все, что можно поменял. И продаю теперь. Жалко, конечно.

 

мдя, в Самаре это деньги, понимаю тебя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята а не подскажите что у меня со сцеплением?! я только на мондео 2004г 2л. пересел до этого на галанте старом гонял !! короче сцепление только срабатывает когда педаль ужо почти вся поднялась тобишь под самый конец:wacko: трогаться ,приходится под газовывать.иногда выбивает передачу но редко очень. полазил по форумам проверял по описаниям ( там типа обороты растут а не едет) у меня все нормально и обороты соответствуют скорости !! глохну на перекрестках аж стыдно :( такого на своем старом галанте не когда не было у меня :huh: в горку так ваще стремаюсь становиться. если пробка так в поту :wacko:весь что б не откатиться кому в лоб :D !! вот думаю умерло сцепление или ОТРЕГУЛИРОВАТЬ педаль сцепления еще что можно придумать :) ?! спасибо всем за совет зарание :embarr:

Изменено пользователем berni007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята а не подскажите что у меня со сцеплением?! я только на мондео 2004г 2л. пересел до этого на галанте старом гонял !! короче сцепление только срабатывает когда педаль ужо почти вся поднялась тобишь под самый конец:wacko: трогаться ,приходится под газовывать.иногда выбивает передачу но редко очень. полазил по форумам проверял по описаниям ( там типа обороты растут а не едет) у меня все нормально и обороты соответствуют скорости !! глохну на перекрестках аж стыдно :( такого на своем старом галанте не когда не было у меня :huh: в горку так ваще стремаюсь становиться. если пробка так в поту :wacko:весь что б не откатиться кому в лоб :D !! вот думаю умерло сцепление или ОТРЕГУЛИРОВАТЬ педаль сцепления еще что можно придумать :) ?!

 

 

 

 

 

спасибо всем за совет зарание :embarr:

 

Меняй сцепу и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот читаю и думаю: у Мондео сцеление -- это больное место?? У меня тоже все накрылось: потек главный цилинд + пропало сцепление. Итого: комплект сцепления 127 у.е (Valeo) + выжимной 120 у.е. (Luk) + 100 у.е. работа. Ужос!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю и думаю: у Мондео сцеление -- это больное место?? У меня тоже все накрылось: потек главный цилинд + пропало сцепление. Итого: комплект сцепления 127 у.е (Valeo) + выжимной 120 у.е. (Luk) + 100 у.е. работа. Ужос!!

Почему же больное??? На механике рано, или позже меняется диск, корзина, выжимной.... Сколько накатаешь, зависит от условий, и режима езды. Предыдущюю моню пригнал с Москвы, пробег около 70 тысяч, сцепа в горки стала буксовать, поменял.... Москва блин :D , пробочки..... У нас, между деревнями по 100 верст, пятую воткнул, и дремлешь, а куда она из колеи денется-то?! :lol: Думаю теперь цепы тысяч на 150 хватит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

та же праблема что и у alexpro , вот только педаль не проваливается, а работает в нормальном режиме. Завожу на передаче и кое- как доезжаю до дома. Ломаюсь по выходным уже 3 недели, а в понедельник еду на работу и до пятницы ни каких проблем... Пробег 200000 км (вроде родной), менялась ли сцепа - не знаю. Забыл указать что Моня не ST220, а 2.0 ТD 2002, просто у дизелистов этой паблемы не нашел. На СТО предлажили поменять главный целиндр сцепления (пальцем в небо). Есть ли смысл?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа эСТэты, есть вопросик по части эксплуатации ....

 

заметил, что скорость первая ставла включаться не так легко или через раз легко. Это у всех так или мне уже готовиться потихоньку к замене выжимного + сцепы. пробег 63 тыс. стиль езды: умеренно агрессивный без буксов и гонок, просто скорость большая на ровных участках дороги. спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...