СерМонд Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Женщин не слышно в теме: а внешний вид сравнить -дизайн, сексуальность...?:cool:
kikigor Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Добавлю и свои впечатления. Юзал 3 года Мондео 3. АПокупал новым естественно. До Мони была Камри SXV10 1992 г.в. Так вот управлят Камрёй было намного комфортней. Хваленая управляемость Мони меня вводила в шок! Пока не поменял все амортизаторы. Ну и комфорта в Моне НАМНОГО меньше. Да, электрически салон более оснащен, но для меня это было не главное. Вобщем отплевался я 3 года и купил Камри, ACV30. Сначала хотел новую, в 40ом кузове, но после 3-х тестдрайвов решил брать б/у. Т.к. новая меня не впечатлила. А вот свою, в 30-ом кузове даже на новый Мондео не поменяю низачто! Качество Форда поразительно отстойное. Постоянно с ним что-то случалось. Причем непредвиденно и неожиданно. На большие расстояния ездить было невозможно. Начинало все болеть. Вобщем не подружился я с Фордом, американским автоТазом... Изменено 2 июня, 2011 пользователем kikigor
Gonzales Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Вобщем не подружился я с Фордом, американским автоТазом... Побьют тебя. З.ы. С Днюхой! :wink:
мондео4 Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Добавлю и свои впечатления. Юзал 3 года Мондео 3. АПокупал новым естественно. До Мони была Камри SXV10 1992 г.в. Так вот управлят Камрёй было намного комфортней. Хваленая управляемость Мони меня вводила в шок! Пока не поменял все амортизаторы. Ну и комфорта в Моне НАМНОГО меньше. Да, электрически салон более оснащен, но для меня это было не главное. Вобщем отплевался я 3 года и купил Камри, ACV30. Сначала хотел новую, в 40ом кузове, но после 3-х тестдрайвов решил брать б/у. Т.к. новая меня не впечатлила. А вот свою, в 30-ом кузове даже на новый Мондео не поменяю низачто! Качество Форда поразительно отстойное. Постоянно с ним что-то случалось. Причем непредвиденно и неожиданно. На большие расстояния ездить было невозможно. Начинало все болеть. Вобщем не подружился я с Фордом, американским автоТазом... камри в преыущем кузове вообще супермашина имхо! жалко маркетологи следующую модель так запортачили.
Swoi Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 жалко маркетологи следующую модель так запортачили. можно скромно поинтересоваться,чем ?
СерМонд Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Добавлю и свои впечатления. ................................................................ А вот свою, в 30-ом кузове даже на новый Мондео не поменяю низачто! Качество Форда поразительно отстойное. Постоянно с ним что-то случалось. Причем непредвиденно и неожиданно. На большие расстояния ездить было невозможно. Начинало все болеть. Вобщем не подружился я с Фордом, американским автоТазом... А поподробнее можно? Какая Моня была(комплектация, двигло)? Комфорт Форда хуже из-за жесткой подвески? Управляемость Мондео хуже-в чём проявилось? Качество плохое-из-за скрипов в салоне или ещё что? Намёк на американский ВАЗ это точно из-за скрипов. А вот что болело и почему? На сиденья Тайоты смотрел- и не понял чем они лучше моих (ковшей Титаниума) в дальняке?
Хороший Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Автор просто бредит, какие там "подробнее"? Начиная с управляемости Камри, которой там просто нет и не предвидется, и заканчивая "плохой" надёжностью Форда.
Laser Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Автор просто бредит, какие там "подробнее"? Начиная с управляемости Камри, которой там просто нет и не предвидется, и заканчивая "плохой" надёжностью Форда. у всех разные критерии, но может у автора попалась проблемная машина... Но вот сравнивать по управляемости камри и мондео... (хорошая трава наверное ))))) А по надежности "мечты" есть свой собственный опыт, итог - маркетологи врут....
СерМонд Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Хороший Автор просто бредит, какие там "подробнее"? Начиная с управляемости Камри, которой там просто нет и не предвидется, и заканчивая "плохой" надёжностью Форда. Laser у всех разные критерии, но может у автора попалась проблемная машина...Но вот сравнивать по управляемости камри и мондео... (хорошая трава наверное ))))) А по надежности "мечты" есть свой собственный опыт, итог - маркетологи врут.... Вы не допускаете мысли, что кому-то Камри лучше чем Мондео нравится? Плохо, что люди(kikigor ) не уточняют своих предпочтений: по каким критериям они ставят баллы и минусы той или иной машинке. Изменено 6 июня, 2011 пользователем СерМонд
Dima97rus Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Я тоже выбирал между Камри и Мондео, тестдрайвил обе машины, взял Мондео из-за соображений практичности. Во-первых Камрюхи неплохо гоняют, об этом куча инфы в интернете, да и есть примеры, у колееги в Реутове за 1 год дважды пытались увести машину, спасал спутник и бдительность, а у меня во дворе (Преображенская площадь) месяц назад утащили Камри со спутником. Во-вторых страховка прилично дороже. Ну а в-третьих подкупила более богатая комплектация Мони, более интересный салон и дешевизна обслуги. Сравнивал Камри в комплектации Р4 и Моню в комплектации Титаниум Блек.
Laser Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Вы не допускаете мысли, что кому-то Камри лучше чем Мондео нравится? Плохо, что люди(kikigor ) не уточняют своих предпочтений: по каким критериям они ставят баллы и минусы той или иной машинке. Только мысли и остаются, тк по некоторым критериям автора у большинства владельцев машин абсолютно противоположные выводы)))
СерМонд Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Я тоже выбирал между Камри и Мондео, тестдрайвил обе машины, взял Мондео из-за соображений практичности. 1)Во-первых Камрюхи неплохо гоняют(читай-"угоняют"поправка CerMond), ................ 2)Во-вторых страховка прилично дороже. .......... 3)в-третьих подкупила более богатая комплектация Мони, ............. Вот пример простой и важной информации. Зачётный бал для Камри: угоняемость выше! Отсюда-естественно-Мондео практичнее!(кто б спорил)
askoy Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 У нас в офис взяли камри,по мне волга она и есть волга.Корова какая то.(ИМХО)
Dima97rus Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Вот пример простой и важной информации. Зачётный бал для Камри: угоняемость выше! Отсюда-естественно-Мондео практичнее!(кто б спорил) А разве это не так?=) Для меня вопрос угона был довольно актуальным, т.к. машину бросал около дома, а на работу гоняю на метро, машина иногда все будние дни стоит. Мондео же гоняют редко, да и недавно подвернулась подземная парковочка с весьма демократичной ценой, чему тоже очень рад=) Отъездив выходные на Камрюхе знакомого могу сказать, что кресла в Моне гораздо удобнее (беру свои в компл. Тит Блек), подвеска мне показалась более собранной у Мони, да и поведение на дороге заметно разнится, Камри более валкая. Очень раздражает голубенький пластик на центральной консоли. Изменено 11 июля, 2011 пользователем Dima97rus
kikigor Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 А поподробнее можно? Какая Моня была(комплектация, двигло)? Комфорт Форда хуже из-за жесткой подвески? Управляемость Мондео хуже-в чём проявилось? Качество плохое-из-за скрипов в салоне или ещё что? Намёк на американский ВАЗ это точно из-за скрипов. А вот что болело и почему? На сиденья Тайоты смотрел- и не понял чем они лучше моих (ковшей Титаниума) в дальняке? Редко сейчас захожу сюда.. Поэтому отвечаю не сразу. Про комплектацию - вроде бы все в подписи написано. Мондео 3 2.0, МКПП Гиа + еще немножко (CD 6, ксенон, молдинги.) Комфорт был не только по подвеске хуже, но и по эргономике водительского места. Несмотря на все регулировки и даже регулировку вылета рулевой колонки комфортно усесться не получалось. Через какое то время начинало ныть все тело и правая ступня. Сзади, пассажиры, которые вообще в машинах не разбираются, сразу разочаорванно сказали "Дааа, не Камри.." Да, сидущки с развитой поддержкой, но не по моей оказались форме. (Рост 192 вес 100.) Под моим весом, к моменту продажи водительское заскрипело. Ощущения... Мондео визуально явно увеличивал скорость. По ощущениям едешь 60, а по спидометру - 45.. Первое ощущение, которое было когда я сел в этот авто, что передняя ось живет отдельной жизью от задней. Нет собранности и единого целого. В поворотах вдавливало либо в дверцу, либо в центр салона (как бы ощущение закладывания резкого виража), но фактическая скорость была меньще той, что на предыдущей машине. Стабильность на дороге мне тоже не понравилась. На высоких скоростях (150-170) было крайне не комфортно ехать по краю проезжей части, постоянно было ощущение что сейчас затянет на обочину. Ситуацию изменило смена амортизаторов на Каябу. Машина хоть и стала немного жестче, но появилась собранность. Надежность.. увы, много чего просто дохло (замок двери, капота, линки, втулки СПУ в первые 2т.км!!! отбойники на 17т.км стали елозить по штоку амортизаторов издавая противные скрипы. Сдох неубиваемый казалось бы подогрев сиденья. из-за того, что не в том месте выведены провода и не эластичные. много чего еще..), когда этого не ждешь (полистайте форум, я много там писал своих комментов). А постоянный нестабильный ХХ просто достал. А вот на скрипы в салоне - нареканий не было. Может потому что я делал ПОЛНУЮ шумоизоляцию. Выносил весь салон и проклеивал все что могло скрипеть. Да, Тойота более спартанский автомобиль, особенно V30 по сравнению с Мондео 3, но сделано все для человека. сиденья с неразвитой поддержкой почему то держат водителя довольно плотно. Руль не регулируется по вылету, но можно комфортно усесться. Не болит ни спина ни нога. В поворотах не столь чувствуется боковое ускорение, и складывается ощущение ватности, но поворот проходит быстрее и стабильней. А когда поставил стойки Koni, то это ощущение лишь усилилось. Не могу сказать что складывается ощущение валкой баржИ. Просто, сама по себе машина большая и тяжелая. Кстати, мотор, 2,4 с автоматом кушает меньше бензы при том же стиле вождения, чем 2.0 с МКПП на фордЕ... Много могу еще написать, но лень кнопки жать. И так уже много напечатал.
BigFist Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Редко сейчас захожу сюда.. Поэтому отвечаю не сразу. Про комплектацию - вроде бы все в подписи написано. Мондео 3 2.0, МКПП Гиа + еще немножко (CD 6, ксенон, молдинги.) Комфорт был не только по подвеске хуже, но и по эргономике водительского места. Несмотря на все регулировки и даже регулировку вылета рулевой колонки комфортно усесться не получалось. Через какое то время начинало ныть все тело и правая ступня. Сзади, пассажиры, которые вообще в машинах не разбираются, сразу разочаорванно сказали "Дааа, не Камри.." Да, сидущки с развитой поддержкой, но не по моей оказались форме. (Рост 192 вес 100.) Под моим весом, к моменту продажи водительское заскрипело. Ощущения... Мондео визуально явно увеличивал скорость. По ощущениям едешь 60, а по спидометру - 45.. Первое ощущение, которое было когда я сел в этот авто, что передняя ось живет отдельной жизью от задней. Нет собранности и единого целого. В поворотах вдавливало либо в дверцу, либо в центр салона (как бы ощущение закладывания резкого виража), но фактическая скорость была меньще той, что на предыдущей машине. Стабильность на дороге мне тоже не понравилась. На высоких скоростях (150-170) было крайне не комфортно ехать по краю проезжей части, постоянно было ощущение что сейчас затянет на обочину. Ситуацию изменило смена амортизаторов на Каябу. Машина хоть и стала немного жестче, но появилась собранность. Надежность.. увы, много чего просто дохло (замок двери, капота, линки, втулки СПУ в первые 2т.км!!! отбойники на 17т.км стали елозить по штоку амортизаторов издавая противные скрипы. Сдох неубиваемый казалось бы подогрев сиденья. из-за того, что не в том месте выведены провода и не эластичные. много чего еще..), когда этого не ждешь (полистайте форум, я много там писал своих комментов). А постоянный нестабильный ХХ просто достал. Много могу еще написать, но лень кнопки жать. И так уже много напечатал. Дружище, без обид) но я пока чиатл, подумал, что я запутался. Удивительно, но ты не путаешь мондео с камри. Вот один в один твоими словами я бы описал камри. Несколько раз катался на 2.4 с автоматом и пару раз на 3.5. Эти слова про камри! точно тебе говорю! ) "Нет собранности и единого целого. В поворотах вдавливало либо в дверцу, либо в центр салона (как бы ощущение закладывания резкого виража), но фактическая скорость была меньще той, что на предыдущей машине. Стабильность на дороге мне тоже не понравилась. На высоких скоростях (150-170) было крайне не комфортно ехать по краю проезжей части, постоянно было ощущение что сейчас затянет на обочину." + ещё к ним надо добавить абсолютно пустой руль. и раскачивание самой баржи. Мондео же баржа ещё больше, но у меня при комплектации с Гиявскими креслами нет вдавливаний в двери, центр салона и т.п.(а с титаниумовскими и подавно) , когда я просто поварачиваю или перестраиваюсь) По поводу подвески, сзади у себя я отчётливо ощущаю жёсткость в Мондео по отношению к Камри, а на передних разница не столь явна ито не всегда ещё ощутить можно) Изменено 12 июля, 2011 пользователем BigFist
Сергей 45 Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 ты не путаешь мондео с камри. Может всё дело в том что кикигор сравнивает предыдущую камри с предыдущим мондео...?
kikigor Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Дружище, без обид) но я пока чиатл, подумал, что я запутался. Удивительно, но ты не путаешь мондео с камри.Я ничего Не путаю. Лишь рассказал ЛИЧНО СВОЁ ощущение от двух автомобилей. Новая Камри мне не нравится ВООБЩЕ. Равно как и Мондео в новом кузове. Ни купил бы ни ту ни другую.
RIS Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Может всё дело в том что кикигор сравнивает предыдущую камри с предыдущим мондео...? дык прошлая камри была такойже мягкой и валкой-чистокровный амереканец... а вот мондео3 был еще более жесткий и собранный чем нынешний. Просто человеку наверное больше нравиться, что когда машина проезжает кочку она её глатает, а не подпрыгивает и отдаёт в руль как на мондео и для него это и есть собранность поведения.
Laser Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 дык прошлая камри была такойже мягкой и валкой-чистокровный амереканец... а вот мондео3 был еще более жесткий и собранный чем нынешний. Просто человеку наверное больше нравиться, что когда машина проезжает кочку она её глатает, а не подпрыгивает и отдаёт в руль как на мондео и для него это и есть собранность поведения. Мое имхо - кикигору достался удивительно неудачный экземпляр, тк такие сравнения камри и мондео не сделает даже заядлый камривод))))
kikigor Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Кстати да, еще один огромный недостаток Форда в том что у него крайне нестабильное качество изделий. Мне действительно попался экземплярчик еще тот. Многие здесь на форуме, если помните, соболезнования высказывали Так что продал я Мондео с крайним удовольствием...
TorN Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Кстати да, еще один огромный недостаток Форда в том что у него крайне нестабильное качество изделий. Мне действительно попался экземплярчик еще тот. Многие здесь на форуме, если помните, соболезнования высказывали Так что продал я Мондео с крайним удовольствием... да машины мы все продаем с крайним удовольствием какие бы они не были :wink: а вот купить машину "с крайним удовольствием" (с) это совсем другая тема , я несколько пытался прикидывать и авенсис и камри, но как попадал на место водителя так вопрос о покупке такой афты "даже с просто удовольствием" отпадал сам собой, более бредовых тачек в этом размерном диапазоне не сыщешь!!, уж лучше тогда теану, хотя тоже......
Laser Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 да машины мы все продаем с крайним удовольствием какие бы они не были :wink: а вот купить машину "с крайним удовольствием" (с) это совсем другая тема , я несколько пытался прикидывать и авенсис и камри, но как попадал на место водителя так вопрос о покупке такой афты "даже с просто удовольствием" отпадал сам собой, более бредовых тачек в этом размерном диапазоне не сыщешь!!, уж лучше тогда теану, хотя тоже...... Есть такое дело, но "пипл хавает"))))
Пафка Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Сейчас " старые"камрюхи сливать начнут потихоньку, осенью премьера новой, посмотрим ,что нового в этой генерации..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти