TcheburatoR Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 Проблема решена снятием клапанной крышки, изъятием прокладки, полным обезжириванием и того и другого. Куплен серый герметик Dzirko, небольшой слой его под прокладку, небольшой на прокладку. Далее крышка установлена, минут через 30 я уже ездил на автосе, по прошествии 2 дней - ни одной капли масла.. я счастлив 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 роблема решена снятием клапанной крышки, изъятием прокладки, полным обезжириванием и того и другого. Куплен серый герметик Dzirko, небольшой слой его под прокладку, небольшой на прокладку. Далее крышка установлена, минут через 30 я уже ездил на автосе, по прошествии 2 дней - ни одной капли масла.. я счастлив привет. у тебя широкая прокладка? 0 Цитата
TcheburatoR Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Опубликовано 8 августа, 2010 Даже не знаю широкая ли она... где-то выше я писал номерок прокладки по Reinz которую я поставил. Для инфы - клапанная крышка у меня полностью пластиковая. 0 Цитата
Andrew82 Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Менял ГРМ, проверил зазоры в клапанах - регулировать не пришлось, прокладку тоже ставил Виктор Рейнц, уже месяц полет нормальный - нигде не подтекает. 0 Цитата
Pinki Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) У меня течет из под клапанной крышки. http://s2.ipicture.ru/uploads/20131228/ggLY1HxR.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20131228/BiXaIxMf.jpg Аж прям капает и вонь в салон через печку. В поиске есть правая и левая. Мне кажется обе нужны. Что бы её поменять достаточно просто открутить верхние болты? или ещё какие тонкости есть? Изменено 28 декабря, 2013 пользователем Pinki 0 Цитата
visla Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 У меня течет из под клапанной крышки. http://s2.ipicture.ru/uploads/20131228/ggLY1HxR.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20131228/BiXaIxMf.jpg Аж прям капает и вонь в салон через печку. В поиске есть правая и левая. Мне кажется обе нужны. Что бы её поменять достаточно просто открутить верхние болты? или ещё какие тонкости есть? прокладка клапанной, она 1ё и есть цена 300-500 в зависимости отпроизводителя больше не чего не нужно, + к прокладке при установке в 4-6 местах капни чтоб прокладка держалась 0 Цитата
Pinki Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 Так масло сливать не надо? раз оно течет, значит его больше уровня, я правильно понимаю? 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 Так масло сливать не надо? раз оно течет, значит его больше уровня, я правильно понимаю? масло течет не от уровня, давление масла плюс изношенная прокладка вот тебе и течь. меняй прокладку и все будет норм! заодно можешь глянуть, при работающем моторе на холостых вытащи маслянный щуп, если есть дымок из горловины щупа кольца отжили свой век! 0 Цитата
volan2 Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Старую посади на герметик хороший - ещё столько же проходит При условии что она армированая. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем volan2 0 Цитата
visla Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 что вы человеку советуете? уме просто нужно заменить прокладку там прокладка силиконовая бывает текет постоянно еслине качественная . сливать не чего не нужно 10 болтов на 10 и патрубок вынтиляции и менять 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 что вы человеку советуете? уме просто нужно заменить прокладку там прокладка силиконовая бывает текет постоянно еслине качественная . сливать не чего не нужно 10 болтов на 10 и патрубок вынтиляции и менять +1 прокладка копейки стоит чего парится герметиками мазать? в любом случае когда-то ее прийдется менять а после герметиков не очень то и приятно сидеть очищать рабочую поверхность. проще сразу заменить и забыть! 0 Цитата
volan2 Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 У меня прокладка не гнётся и со вставкой металла внутри и стоит от 1300, если знаете где копейки - дайте ссыль. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 @volan2, это ты может с прокладкой ГБЦ спутал? Клапанная крышка на гибкой прокладке стоит. 0 Цитата
volan2 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Не ,не спутал. Подскажи у тебя проточка под прокладку идёт на крышке и на башке ? У меня плоскость просто, гибкую пробовал за 500 рэ её выдавливает где внутрь где наружу и все дела, а по форме она на 99 процентов такаяже как и родная только мягкая как змея... Изменено 30 декабря, 2013 пользователем volan2 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 На крышке есть, головка ровная. У тебя двиг с пластиковой крышкой? 0 Цитата
volan2 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 На крышке есть, головка ровная. У тебя двиг с пластиковой крышкой? Метал какой то. 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Метал какой то. впервые слышу о такого рода прокладках клапанной крышки, мотор точно 2.0 Zetek? 0 Цитата
visla Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 на маторах зетек сильвер топ прокладки клапанной силикон на маторе блектоп зетек е с черной клапанной прокладка метал с резиной, также на свежем выпуске с 99 года прокладка не такой формы уже и просто резиновая идет в пазы вставляется потом они пошли на фокусах 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 на маторах зетек сильвер топ прокладки клапанной силикон на маторе блектоп зетек е с черной клапанной прокладка метал с резиной, также на свежем выпуске с 99 года прокладка не такой формы уже и просто резиновая идет в пазы вставляется потом они пошли на фокусах ну про блектоп и модели с 99 года я молчу, не интересовался и не могу ничего про них сказать. а сильвер и 98 год по идее прокладка должна быть такая-же как и на моем и на остальных Zeteka-х, если конечно у него уже не переходной мотор! 0 Цитата
volan2 Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Мотор Зетек точно 2.0, ставить такую прокладку удобнее но цена не порадовала потому и посадил на герметик и уже с полгода не сифонит из под крышки. 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 у меня 1.8 зетек, прокладка самая обычная и стоит копейки, других я в принципе и не видел 0 Цитата
visla Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 у меня 1.8 зетек, прокладка самая обычная и стоит копейки, других я в принципе и не видел на сильвере прокладка вставляется в корпусв отливы силиконовая. на блеке прокладка металл резиной и клапанная прямаяне куда вставлять не нужно, и на этих прокладках очень много жалоб. поставил и текут выход был один оригинал ставить, в частности. на этих прокладках можно не днократно ставить. что хорошо пройти ее тонким слоем хорошего герметика и решается проблема надолго 0 Цитата
Владимир Топ Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Доброго времени суток.Владею Авто всего месяц, ещё многого не вычитал , на этом форуме. Решил написать сюда . Сегодня ремонтировал стартер, и обнаружил что он весь в масле свежем, судя по уровню масло ушло. Я смотрел и абсолютно не смог понять откуда именно идет масло. На фотках четко видны масляные пятна и капли масла. Впускной коллектор в масле а точнее место прижимание к головке. Самые мокрые места на болтах, нижних прижимающих впуск к головке. И так-же появились влажные пятна на соединении кпп с блоком, (там есть ниша между поддоном и кпп) Смотрел в отверстие ,после того как снял стартер . Маховик сухой и чистый. Что нужно сделать и как понять причину течи масла ? а точнее масляную плёнку и капли на впускном коллекторе? http://i023.radikal.ru/1601/7e/96433a7f761c.jpg http://s017.radikal.ru/i411/1601/b3/784c9e467f81.jpghttp://s020.radikal.ru/i711/1601/aa/f44d5da6cfb0.jpg 0 Цитата
visla Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Доброго времени суток.Владею Авто всего месяц, ещё многого не вычитал , на этом форуме. Решил написать сюда . Сегодня ремонтировал стартер, и обнаружил что он весь в масле свежем, судя по уровню масло ушло. Я смотрел и абсолютно не смог понять откуда именно идет масло. На фотках четко видны масляные пятна и капли масла. Впускной коллектор в масле а точнее место прижимание к головке. Самые мокрые места на болтах, нижних прижимающих впуск к головке. И так-же появились влажные пятна на соединении кпп с блоком, (там есть ниша между поддоном и кпп) Смотрел в отверстие ,после того как снял стартер . Маховик сухой и чистый. Что нужно сделать и как понять причину течи масла ? а точнее масляную плёнку и капли на впускном коллекторе? http://i023.radikal.ru/1601/7e/96433a7f761c.jpg http://s017.radikal.ru/i411/1601/b3/784c9e467f81.jpg http://s020.radikal.ru/i711/1601/aa/f44d5da6cfb0.jpg ли прокладка клапанной, либо заглушка в районе катухи 0 Цитата
Владимир Топ Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) ли прокладка клапанной, либо заглушка в районе катухи Дело в том что боковая часть блока и Головки в районе катушки сухая, клапанная крышка а точнее прокладка под ней тоже сухая по кругу. Изменено 5 января, 2016 пользователем Владимир Топ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.