Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ПОТРЕБУЕТСЯ: дрель (или болгарка) с регулировкой оборотов, шлифовальные круги (зернистость 280 -> 350 -> 500 -> 1200), меховой (или войлочный) круг для полировки, абразивная полироль (Антицарапин) и обычная восковая полироль для покрытия фары после полировки для защиты.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ: Снимаем фары. Если сильно лень, то наверное можно попробовать без снятия, закрыв бампер и крыло. Лично я второй вариант даже не рассматривал, т.к. не хотелось ничего попортить да и на снятие фар ушло от силы 10 минут. У меня фары были достаточно затертые, с мелкими сколами от камней, поэтому шкурить я начал достоточно грубой 280 шкуркой. Если состояние удовлетворительное, то думаю можно начать и с 350 или даже с 500. Затем уменьшая зернистость закончил 1200. Шкурить надо обязательно по-мокрому! Фара на данном этапе соответственно очень мутная, это нормально. Затем на стекло мягкой тряпкой наносится абразивная полироль и все тщательно полируется войлочным кругом. Эту процедуру я повторил 2-3 раза. В результате получаем идеально прозрачное стекло!

НО, как говорится, есть один нюанс - теперь фара лишена заводского слоя, который выполняет защитную функцию. Т.к. он гораздо прочнее самого материала стекла, то при начале обработки шкуркой он прекрасно чувствуется. Предполгаю, что фара будет в дальнейшем мутнеть достаточно быстро, но для себя решил, что чем ездить с тем, что было, проще раз в полгода пройтись полиролью и фара снова как из магазина. Эксплуатация покажет. Но чтобы хоть как-то защитить стекло я несколько раз обработал фары обычной восковой полиролью для кузова (но это ИМХО на любителя).

ВАЖНО: при шлифовке или полировке надо постоянно контролировать обороты и не елозить долго по одному месту, чтобы не допустить перегрева пластика.

Рад, если мой опыт кому-то пригодится. Удачи!

post-17999-1277267313,2307_thumb.jpg

post-17999-1277285862,4629_thumb.jpg

Изменено пользователем Nickoolay

Опубликовано

Молодчина, одним словом.

Наждачная бумага, войлочный круг, паста Гойя (зелёная такая, чем бляхи драили давно), дрель и регулировкой оборотов.

Тогда химия отдыхает. Паста классная вещица, но найти её не так просто. Тогда и насухую полируется.

Удачи.

Опубликовано

На счет пасты Гойя. Она свободно продается в Максидоме в Питере, как раз в автотоварах.

Опубликовано

Я полировал месяц назад, тему в нете нашол, там их как грязи,

и вариантов несколько. Я полировал на мокруб вручную зерном 400, 600,2000, затем антицарапином.

40 мин примерно .И ИМХО полировочная непоможет, она для ЛКП.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А если после полировку съездить на "бронировку" фар. Там вроде как плёнку наклеивают.. Только незнаю на пластиковые вары они клеют или только на стекло.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

@Наф,

Июнь 2014, полировка фар и оклейка плёнкой, там где делают это профессионально ("Доктор Айболит"). Ценник - 3200р (обе фары). Время 25 минут. Гарантия 1 год. Питер.

Июнь 2015 итоговый пробег 29500 км.Очень отчётливо видны внутренности фар.Почти 95%  как и после полировки и оклейки плёнкой. Отслоений плёнки нет никаких. Надеюсь и второй год откатать также.

Уход за поверхностью фар:

- нанесение на них полироли "WILSON PRX" 1 раз в 4 месяца (грязь меньше прилипает) вместе с нанесением её и на кузов, далее как и кузов мытьё водой с добавлением в неё "активной пены" (препарата для бесконтактной мойки кузова авто). Смыв с кузова нанесённого препарата струёй воды. Снятие с поверхности фар остатков капель воды "скребком для снятия капель воды со стёкол".

Никаких протираний по сухому ветошью,  только влажная уборка загрязнений и "скребок" для ликвидации остатков капель.

 

Плёнку можно снимать, а вот лак (пост 6),  только полировкой, т.е. утоньшая слой пластика. 

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

а что скольку стоито? хотябы припримерно, а от постоянной езды на трассе на моем фокусе помутнели фары

Опубликовано

а что скольку стоито? хотябы припримерно, а от постоянной езды на трассе на моем фокусе помутнели фары

Жиша  постом выше пишет:

Июнь 2014, полировка фар и оклейка плёнкой, там где делают это профессионально ("Доктор Айболит"). Ценник - 3200р (обе фары). Время 25 минут. Гарантия 1 год. Питер.

Опубликовано (изменено)

@dikosha,

Как же познавать неведомое, если у тебя под носом ответ на твой вопрос?

В субботу сделаю фото через 1 год и 3 месяца эксплуатации после полировки и оклейки плёнкой. Пробег за это время составил  32 000 км.

Удачи.

https://fotki.yandex.ru/next/users/oleg3912/album/468853/view/1403822

https://fotki.yandex.ru/next/users/oleg3912/album/468853/view/1403821

Изменено пользователем Жиша
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Интересно, мне друг недавно полировал фары на мондео 3 в сервисе (благо для меня за спасибо), побрызгал средством для стекол, прошелся мелко шкуркой и нанес какое-то средство сонакс, затем шлифмашинкой прошел пару раз, в итоге получилось супер, как новые. А я уже думал новые покупать.

Опубликовано

 

 

затем шлифмашинкой прошел пару раз, в итоге получилось супер, как новые.

После полировки - необходимо покрывать фары плёнкой... тогда результат будет вообще отличный.

На многих фарах на заводе нанесено покрытие УФ защиты - после полировки оно убирается и фары начинают быстрее мутнеть, менять свет и быстрее царапаться.

Опубликовано

Учту, спасибо, про это не знал, как раз планировал покрыть броне пленкой от камней.

Опубликовано (изменено)

@MaxVik,

Защитная плёнка, приклеенная на фару намного удлиняет эффект прозрачности пластика.

При эксплуатации авто загрязнённую поверхность пластика фары устраняют влажным способом(щётка для мойки кузова + вода), никоим образом не сухой ветошью.

Полируя кузов воском 1 раз в 4 месяца я не забываю его нанести и на пластик фары, после высыхания растираю до блеска. Это способствует не сильному загрязнению поверхности фары в мокрую погоду, особенно при передвижении в тёмное время суток.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

А мне бесплатно при установке стекла отполировали

Хотя за стекло переплатил)

Опубликовано

@Maska,

Если "стекло" фары не закрыл плёнкой, полировка через 3 месяца "коту под хвост".

У моего ФМ уже 2 года под плёнкой после полировки. Полёт нормальный.

Удачи.

Опубликовано

на предыдущей машине (Audi A6 C5) полировал свои фары самостоятельно, хватало на год, считаю, что это нормально

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

На счет пасты Гойя. Она свободно продается в Максидоме в Питере, как раз в автотоварах.

не только! в любом авто магазине можно купить эту пасту!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не думаю что эффект от полировки значительный, если только эстетический :)

Опубликовано

@addda,

Конечно, отполированным фарам до ксенона, как до Луны.

Эстетика - да имеет место быть.

Головной свет ФМ (штатный галоген) оставляет желать о себе лучшего.

Но, всё-таки, пятно света ночью пОлучше, чем при мАтовых стёклах фар.

У меня уже почти 3 года без 3-х месяцев отполированные фары закрытые плёнкой. Эстетика хорошая, прозрачность - совсем малость с сеточкой.

Удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

 

У меня уже почти 3 года без 3-х месяцев отполированные фары закрытые плёнкой
Купил авто недавно,и сразу закрыл самой дорогой  пленкой так как предхоз поставил новый ксенон.Считаю это абсолютно оправданным и правильным.Да и раз в полтора два года можно и сменить пленку,не те деньги.
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Покрыл керамолаком, уже год держится и царапин мало.

вот это хорошо

image1234334523.png

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Купил авто недавно,и сразу закрыл самой дорогой  пленкой так как предхоз поставил новый ксенон.Считаю это абсолютно оправданным и правильным.Да и раз в полтора два года можно и сменить пленку,не те деньги.

И как свет на ксеноне с пленкой, хотелось бы посмотреть как светить ночью на дорогу, встречку не слепит по глазам?

Опубликовано (изменено)
И как свет на ксеноне с пленкой, хотелось бы посмотреть как светить ночью на дорогу, встречку не слепит по глазам?

Вы задаете такие вопросы, на которые у простых водителей нет ответов..

Скорее всего встречных слепит, ибо законы физики никто не отменял (8 класс, переломление света). Просто встречные, кроме мата в салоне встречного авто, ничего сказать не могут. Они-же не знаю, что сотворил с фарами владелец встречного авто.

Изменено пользователем twik
×
×
  • Создать...