Nickoolay Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) ПОТРЕБУЕТСЯ: дрель (или болгарка) с регулировкой оборотов, шлифовальные круги (зернистость 280 -> 350 -> 500 -> 1200), меховой (или войлочный) круг для полировки, абразивная полироль (Антицарапин) и обычная восковая полироль для покрытия фары после полировки для защиты. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ: Снимаем фары. Если сильно лень, то наверное можно попробовать без снятия, закрыв бампер и крыло. Лично я второй вариант даже не рассматривал, т.к. не хотелось ничего попортить да и на снятие фар ушло от силы 10 минут. У меня фары были достаточно затертые, с мелкими сколами от камней, поэтому шкурить я начал достоточно грубой 280 шкуркой. Если состояние удовлетворительное, то думаю можно начать и с 350 или даже с 500. Затем уменьшая зернистость закончил 1200. Шкурить надо обязательно по-мокрому! Фара на данном этапе соответственно очень мутная, это нормально. Затем на стекло мягкой тряпкой наносится абразивная полироль и все тщательно полируется войлочным кругом. Эту процедуру я повторил 2-3 раза. В результате получаем идеально прозрачное стекло! НО, как говорится, есть один нюанс - теперь фара лишена заводского слоя, который выполняет защитную функцию. Т.к. он гораздо прочнее самого материала стекла, то при начале обработки шкуркой он прекрасно чувствуется. Предполгаю, что фара будет в дальнейшем мутнеть достаточно быстро, но для себя решил, что чем ездить с тем, что было, проще раз в полгода пройтись полиролью и фара снова как из магазина. Эксплуатация покажет. Но чтобы хоть как-то защитить стекло я несколько раз обработал фары обычной восковой полиролью для кузова (но это ИМХО на любителя). ВАЖНО: при шлифовке или полировке надо постоянно контролировать обороты и не елозить долго по одному месту, чтобы не допустить перегрева пластика. Рад, если мой опыт кому-то пригодится. Удачи! Изменено 23 июня, 2010 пользователем Nickoolay
Жиша Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 Молодчина, одним словом. Наждачная бумага, войлочный круг, паста Гойя (зелёная такая, чем бляхи драили давно), дрель и регулировкой оборотов. Тогда химия отдыхает. Паста классная вещица, но найти её не так просто. Тогда и насухую полируется. Удачи.
Nickoolay Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Опубликовано 23 июня, 2010 На счет пасты Гойя. Она свободно продается в Максидоме в Питере, как раз в автотоварах.
PavelL Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 Я полировал месяц назад, тему в нете нашол, там их как грязи, и вариантов несколько. Я полировал на мокруб вручную зерном 400, 600,2000, затем антицарапином. 40 мин примерно .И ИМХО полировочная непоможет, она для ЛКП.
dim 3 Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 А если после полировку съездить на "бронировку" фар. Там вроде как плёнку наклеивают.. Только незнаю на пластиковые вары они клеют или только на стекло.
babytakl Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Покрыл керамолаком, уже год держится и царапин мало.
Жиша Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) @Наф, Июнь 2014, полировка фар и оклейка плёнкой, там где делают это профессионально ("Доктор Айболит"). Ценник - 3200р (обе фары). Время 25 минут. Гарантия 1 год. Питер. Июнь 2015 итоговый пробег 29500 км.Очень отчётливо видны внутренности фар.Почти 95% как и после полировки и оклейки плёнкой. Отслоений плёнки нет никаких. Надеюсь и второй год откатать также. Уход за поверхностью фар: - нанесение на них полироли "WILSON PRX" 1 раз в 4 месяца (грязь меньше прилипает) вместе с нанесением её и на кузов, далее как и кузов мытьё водой с добавлением в неё "активной пены" (препарата для бесконтактной мойки кузова авто). Смыв с кузова нанесённого препарата струёй воды. Снятие с поверхности фар остатков капель воды "скребком для снятия капель воды со стёкол". Никаких протираний по сухому ветошью, только влажная уборка загрязнений и "скребок" для ликвидации остатков капель. Плёнку можно снимать, а вот лак (пост 6), только полировкой, т.е. утоньшая слой пластика. Удачи. Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Жиша
dikosha Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 а что скольку стоито? хотябы припримерно, а от постоянной езды на трассе на моем фокусе помутнели фары
Талдомский Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 а что скольку стоито? хотябы припримерно, а от постоянной езды на трассе на моем фокусе помутнели фары Жиша постом выше пишет:Июнь 2014, полировка фар и оклейка плёнкой, там где делают это профессионально ("Доктор Айболит"). Ценник - 3200р (обе фары). Время 25 минут. Гарантия 1 год. Питер.
Жиша Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) @dikosha, Как же познавать неведомое, если у тебя под носом ответ на твой вопрос? В субботу сделаю фото через 1 год и 3 месяца эксплуатации после полировки и оклейки плёнкой. Пробег за это время составил 32 000 км. Удачи. https://fotki.yandex.ru/next/users/oleg3912/album/468853/view/1403822 https://fotki.yandex.ru/next/users/oleg3912/album/468853/view/1403821 Изменено 17 октября, 2015 пользователем Жиша
MaxVik Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Интересно, мне друг недавно полировал фары на мондео 3 в сервисе (благо для меня за спасибо), побрызгал средством для стекол, прошелся мелко шкуркой и нанес какое-то средство сонакс, затем шлифмашинкой прошел пару раз, в итоге получилось супер, как новые. А я уже думал новые покупать.
Шем Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 затем шлифмашинкой прошел пару раз, в итоге получилось супер, как новые. После полировки - необходимо покрывать фары плёнкой... тогда результат будет вообще отличный. На многих фарах на заводе нанесено покрытие УФ защиты - после полировки оно убирается и фары начинают быстрее мутнеть, менять свет и быстрее царапаться.
MaxVik Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Учту, спасибо, про это не знал, как раз планировал покрыть броне пленкой от камней.
Жиша Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) @MaxVik, Защитная плёнка, приклеенная на фару намного удлиняет эффект прозрачности пластика. При эксплуатации авто загрязнённую поверхность пластика фары устраняют влажным способом(щётка для мойки кузова + вода), никоим образом не сухой ветошью. Полируя кузов воском 1 раз в 4 месяца я не забываю его нанести и на пластик фары, после высыхания растираю до блеска. Это способствует не сильному загрязнению поверхности фары в мокрую погоду, особенно при передвижении в тёмное время суток. Удачи. Изменено 15 ноября, 2015 пользователем Жиша
Maska Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 А мне бесплатно при установке стекла отполировали Хотя за стекло переплатил)
Жиша Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 @Maska, Если "стекло" фары не закрыл плёнкой, полировка через 3 месяца "коту под хвост". У моего ФМ уже 2 года под плёнкой после полировки. Полёт нормальный. Удачи.
mvirus Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 на предыдущей машине (Audi A6 C5) полировал свои фары самостоятельно, хватало на год, считаю, что это нормально
s.yuneeff Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 На счет пасты Гойя. Она свободно продается в Максидоме в Питере, как раз в автотоварах. не только! в любом авто магазине можно купить эту пасту!
addda Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 Не думаю что эффект от полировки значительный, если только эстетический
Жиша Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 @addda, Конечно, отполированным фарам до ксенона, как до Луны. Эстетика - да имеет место быть. Головной свет ФМ (штатный галоген) оставляет желать о себе лучшего. Но, всё-таки, пятно света ночью пОлучше, чем при мАтовых стёклах фар. У меня уже почти 3 года без 3-х месяцев отполированные фары закрытые плёнкой. Эстетика хорошая, прозрачность - совсем малость с сеточкой. Удачи.
Zloy Gnom Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 У меня уже почти 3 года без 3-х месяцев отполированные фары закрытые плёнкойКупил авто недавно,и сразу закрыл самой дорогой пленкой так как предхоз поставил новый ксенон.Считаю это абсолютно оправданным и правильным.Да и раз в полтора два года можно и сменить пленку,не те деньги.
lera707 Опубликовано 24 июня, 2017 Опубликовано 24 июня, 2017 Покрыл керамолаком, уже год держится и царапин мало. вот это хорошо
Slavik Garazh Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 Купил авто недавно,и сразу закрыл самой дорогой пленкой так как предхоз поставил новый ксенон.Считаю это абсолютно оправданным и правильным.Да и раз в полтора два года можно и сменить пленку,не те деньги. И как свет на ксеноне с пленкой, хотелось бы посмотреть как светить ночью на дорогу, встречку не слепит по глазам?
twik Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) И как свет на ксеноне с пленкой, хотелось бы посмотреть как светить ночью на дорогу, встречку не слепит по глазам? Вы задаете такие вопросы, на которые у простых водителей нет ответов.. Скорее всего встречных слепит, ибо законы физики никто не отменял (8 класс, переломление света). Просто встречные, кроме мата в салоне встречного авто, ничего сказать не могут. Они-же не знаю, что сотворил с фарами владелец встречного авто. Изменено 3 июля, 2017 пользователем twik
Рекомендуемые сообщения