TeameR Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 доброго времени суток. был бы благодарен за подсказку, ибо запутался. в общем, в один не очень прекрасный день после поворота ключа услышал щелчок из под капота, ну и дальше тишина. подумал, что ключ в замке не довернул. это по опыту эксплуатации другой машины со слегка уставшей контактной группой. ещё раз повернул ключ, завёлся и укатил по своим делам. но проблема стала повторяться. поворот ключа - щелчок втягивающего и тишина. исчезала эта трабла так же неожиданно, как и появлялась - если стартер крутил, то крутил как обычно. запланировал ремонт - машина нужна была к какому то дню. нашел тут на форуме номера щёточного узла и втягивающего и заказал. по цене терпимо, так что в случае чего можно было оставить в виде запчастей. в общем, снял стартер. щётки от новых по длине не сильно отличались - примерно на милиметр. втягивающее тоже рабочее. на всякий случай поставил всё новое. зачистил массу и плюсовые соединения. ротор внешне подозрений не вызвал. собрал всё обратно, стартер сначала проверил вхолостую от аккумулятора , запускаю двигатель. первый раз запустился без проблем, на второй раз опять - поворот ключа - щелчок втягивающего и тишина. при этом ничего нигде не грелось, по крайней мере ощутимо - ни стартер, ни провод, ни клеммы. как на зло, забыл мультиметр дома. хотел померить напряжение на выходе со втягивающего. внезапно наметилась тенденция, хотя может и совпадение. стартер срабатывает после пинка по колесу (машина на пеньках стоит в гараже для более удобного доступа в яму, помимо стартера занимался еще и другим ремонтом, передние колёса вывешены) или после попытки упереться в движок. всякие стучания по стартеру и втягивающему изначально ни к чему не приводили. решил осмотреть плюсовой провод повнимательнее, ибо грешить уже больше не на что вроде как увидел вот что: ближе к клемме черная полоса на изоляции, как будто внутри грелась жила.(на фото). изоляцию срезал уже после того, как это обнаружил. в общем, отдельные жилы перегорели по краям перегорели - видно по оплавившимся закруглениям в местах их разрыва. пока на этом и закончил. подскажите, куда дальше копать. клемму менять, или провод весь. или в стартере чего упустил. p.s. во время щелчков свет в салоне не тухнет, просадка напряжения небольшая. точные значения не помню, но вроде в пределах 0,5 вольта(смотрел в режиме самодиагностики)
TeameR Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 в общем, если кому интересно будет. действительно, с плюсовым проводом были проблемы. скорее всего в месте заделки на клемме. в гараже нашелся стартерный провод от гольфа, подошел почти идеально, подключил параллельно родному, к клемме привернул на штатную шпильку штатной гайкой)) сам спросил, сам ответил))
Viktor51 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Точно такая же гадость была.Победил аналогичным способом.
Колхоз64 Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 такая же песня.на полу работает ставлю на место просто втягивающее щелкает.с 10 раза заводится
Колхоз64 Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 вообщем такая песня.имеем фм3 тдци.стартер не крутил тока втягивающее фыркало.снял я это изобретение генри форда с авто и на пол.опять фыркает релюха и тишина.закинул + на прямую работает значит все ок.надо реле трясти.2 медных болта диаметр 8мм утопил внутрь и залил вд40.выпил 0,5л пива без этого нельзя.и потом одной рукой утопил толкатель внутрь а второй крутил эти медные болты.вообщем минут через 20 я зае...ся допил оставшиеся 0,5л еще раз вспомнил генри форда.потом затянул эти медяки гайками.снова накинул + и все заработало но тока на полу.завтра поставлю на место отпишусь
Колхоз64 Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 решил проблему выше указанным способом.тока не знаю надолго ли.но пока крутит
anton.bryansk Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Коллеги, сменил ключ на раскладной, но думается проблема не в этом. точнее одна из них. 1)Поворачиваем ключ на старт - ничего не крутится - думаю метка не всегда видна в ключе.. Положение в ноль, заново делаем, заводится 2)А вот эта проблема мне больше не нравиться, иногда стартер слышно крутится но как-будто в холостую, мотор не крутит. Выключаю, включаю заводит, иногда с 3го раза стало. Раз в два дня может проявится. Какие вариации?
Evgkomok Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Кмк так как не всегда видна метка вот старте и крутит в холост. Иммобилайзер не видит ключ
anton.bryansk Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Ну в холостую крутит это один момент, а есть когда никаких звуков, тока иммо мигает и пробег тухнет в окошках. Я в этом случае грешил на ключ.. а там то крутит, но двигатель не проворачивает
Silver63 Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 @anton.bryansk,очень похоже на дохлый аккумулятор
Frolov Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 2)А вот эта проблема мне больше не нравиться, иногда стартер слышно крутится но как-будто в холостую, мотор не крутит. Выключаю, включаю заводит, иногда с 3го раза стало. Раз в два дня может проявится. Какие вариации?бендикс менять
Anubis Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Для начала массу на коробке и кузове почистить надо. У меня тоже такое бывало, но уже давно не повторялось.
anton.bryansk Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Акум дохолый не крутит же ничего, тем более на последующие попытки он еще больше просядает. А у меня заводиться на 2 - 3 попытку сразу. вот бендекс может быть.. буду еще наблюдать пока терпимо) Для начала массу на коробке и кузове почистить надо. У меня тоже такое бывало, но уже давно не повторялось. спасибо, проверю
Жиша Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 @anton.bryansk, 1. А как заводится старым ключом, также как и выкидным? Если одинаково глючит ми со второй попытки двигатель заводится - смотреть контактную группу замка. 2.По стартеру +100 @Frolov, - бендикс подносился. Удачи.
Колхоз64 Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 Коллеги, сменил ключ на раскладной, но думается проблема не в этом. точнее одна из них. 1)Поворачиваем ключ на старт - ничего не крутится - думаю метка не всегда видна в ключе.. Положение в ноль, заново делаем, заводится 2)А вот эта проблема мне больше не нравиться, иногда стартер слышно крутится но как-будто в холостую, мотор не крутит. Выключаю, включаю заводит, иногда с 3го раза стало. Раз в два дня может проявится. Какие вариации? у тебя дизель или бензин
sedoj13 Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) Уважаемый Florov подскажите номера з/ч для Стартер 2S7T-11000-DA (5025AI). Изменено 6 декабря, 2017 пользователем sedoj13
Жиша Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 @sedoj13, Рекомендую постучать ему в личку. Быстрее ответ получишь. Удачи.
sedoj13 Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 @sedoj13, Рекомендую постучать ему в личку. Быстрее ответ получишь. Удачи. спасибо.
gramm Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 Что касается щелчков на стартере знаю не понаслышке. Постоянно что-то шумело в машине,, отдавал несколько раз в ремонт – меняли запчасти в стартере и хватало на неделю, в лучшем случае дне. В итоге постоянно без машины и отвез в другой сервис. Там рекомендовали приобрести новый стартер. Сначала искал бу и случайно нашел новый Тесла Техникс (китай) – не могу сказать, что сильно разбираюсь, наоборот. Брат только из-за цены. Нормально кстати, проблем пока не было.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти