Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Моргает лампа зарядки (1.8 ТД, 93г.)


Рекомендуемые сообщения

Другая беда...

Лампа начинает хаотично моргать при оборотах дизеля 1800-2500 об/мин (для меня самый рабочий режим). Причем не всегда и только в движении. Зависимости от нагрузки и скорости движения не выявил.

Генератор снимал, носил электрику - сказал проблема не в нем...

 

Понимаю что надо еще проводку проверить, но может кто знает в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Генератор снимал, носил электрику

Электирику то доверяешь на все 100?

Постучи в личку Frolov (Сергей). Он по этому вопросу профессионал.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электирику то доверяешь на все 100?

Постучи в личку Frolov (Сергей). Он по этому вопросу профессионал.

Удачи.

 

Я - нет, так как его не знаю.

На момент проверки был в маленьком городе, многие сказали что этот лучший.

 

Спасибо, попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пойми, помочь виртуально (Сергей из Москвы)сложновато.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пойми, помочь виртуально (Сергей из Москвы)сложновато.

Удачи.

 

ПОЗДНО!!! Сообщение уже отправлено!

 

)))

 

Я не ищу панацею, ищу хотя бы варианты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Frolov (Сергей) сказал нести в ремонт генераторов... и больше ничего не сказал. И наверное он прав.

Единственное что смущает - почему только в этом, достаточно узком, диапазоне оборотов двигателя появляются проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампа начинает хаотично моргать при оборотах дизеля 1800-2500 об/мин (для меня самый рабочий режим).

а может как вариант на этих оборотах контакт где нибудь отходит от вибрации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может как вариант на этих оборотах контакт где нибудь отходит от вибрации?

вот у меня тоже такая мысль в голове крутиться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от у меня тоже такая мысль в голове крутиться....

вопрос только где? он может и генераторе отходить:(. хотя если лампа загорается хаотично то непонятно. щетки в каком состоянии?

Изменено пользователем DVK010573
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос только где? он может и генераторе отходить:(. хотя если лампа загорается хаотично то непонятно. щетки в каком состоянии?

 

чистенькие, длинненькие, двигаются свободно.

контактное кольцо тоже чистое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался в темноте - лампа вообще почти не гаснет на этих оборотах...

Пока стоит, газуешь - не мигает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался в темноте - лампа вообще почти не гаснет на этих оборотах...

тогда генератор. может диод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в тему будет...

Вообщем давеча заметил странное поведение стрелки указателя температуры ОЖ. Странно она плавала как-то во второй половине указателя, но в красную зону не влезала. Решил - подклинивает термостат. Решил - заменил. Проблема осталась. Ну думаю значит датчик. Решил в очередной раз погазовать на стоянке - лампа не мигает, зато заметил что с прогазовкой растет и значение температуры, обороты сбрасываешь - стрелка опускается.

К сожалению не было времени замерить напряжение во время всей этой вакханалии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и наверное последний пост...

 

Проверил напряжение АБ:

На заглушенной - 13,0

При запуске просадка до 10В

После запуска без нагрузки - 13,7-13,8

На прогретой - 13,4-13,6

На оборотах 2000-3000 - 13,9-14,0

Под нагрузкой (дальний свет фар, обогрев заднего стекла, печка на 4-й скорости)- падает до 13,0 потом плавно растет до 13,4-13,5 за минуты 2-3

если вдобавок еще и вентилятор радиатора включается (на малой скорости) напряжение падает до 12,8В и продолжает медленно на верно снижаться. Дождался пока снизится до 12В (прошло минут 5-7), дальше не рискнул, вентилятор выключил.

Под нагрузкой на увеличение оборотов реагирует кратковременным повышением напряжения на 0,2-0,4В потом возвращается к предыдущему значению.

После того как заглушил - 13,3В

 

Обороты сегодня не плавали несмотря на изменение нагрузки. При включении нагрузки достаточно быстро начинала расти температура ОЖ.

Мерил двумя мультиметрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как я и подозревал генератор не при чем.

 

Проблема вылезла с другого бока - машина не завелась после короткой в принципе стоянки. Лампы горели, релюхи щелкали, пахло изоляцией - стартер не крутил.

Вообщем оперативно определиться не смог, пришлось жену с ребенком отправлять на такси, а самому под дождем искать в чем проблема.

Хорошо через час подъехал друг и на двоих выявили трабл - банально надломился провод массы в клемме на двигатель. Причем пол провода было цело.

После устранения - машина ожила. Мигание прекратилось, стрелка температуры ОЖ поселилась в середине шкалы, двигатель заработал ровнее.

Снова радуюсь машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...