rockyman Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Нужна помощь...не загорается лампа кондиционера(она там есть неперегоревшая,сам проверял)...Да и сам кондей холодом(если можно так назвать) только 2 минуты дует...предохранители проверял в порядке....реле как проверить не знаю..или стоит новые взять... Загорится ли лампа если заправить кондей...и по какой причине нет обдува...нужна ли заправка или реле надо менять? Спасибо) Изменено 17 июня, 2010 пользователем rockyman 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Ты в движении пробовал, или только на ХХ? В движении дует хорошо холодом, после остановки дует то же примерно 2 минуты холодом и всё, т.к. компрессору на ХХ не хватает оборотов (вернее на двигатель большая нагрузка от компрессора, и компрессор отключается). 0 Цитата
rockyman Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Опубликовано 18 июня, 2010 Ты в движении пробовал, или только на ХХ? В движении дует хорошо холодом, после остановки дует то же примерно 2 минуты холодом и всё, т.к. компрессору на ХХ не хватает оборотов (вернее на двигатель большая нагрузка от компрессора, и компрессор отключается). В движении тоже самое....сам копрессор мог навернуться или все таки реле..меня напрягает что лампа не загорается..как будто не дает ему включится кондею.... 0 Цитата
alekc P Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) Лампочка горит и при совершенно пустой системе кондея! Т.к. она показывает, только подачу питания на включения кондея. Изменено 18 июня, 2010 пользователем alekc P 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Лампочка горит и при совершенно пустой системе кондея! Т.к. она показывает, только подачу питания на включения кондея. + 1! Посмотри просто прилипает ли диск к кондею и потом уже дальше думать надо, что и как, может питание на него не идёт. 0 Цитата
rockyman Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) + 1! Посмотри просто прилипает ли диск к кондею и потом уже дальше думать надо, что и как, может питание на него не идёт. Я пока еще не смотрел,нохотел бы узнать что за диск...он внутри копрессора..? или диск вплане тот куда ремень надет? Изменено 18 июня, 2010 пользователем rockyman 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 июня, 2010 Опубликовано 19 июня, 2010 Я пока еще не смотрел,нохотел бы узнать что за диск...он внутри копрессора..? и Открой капот, компрессор кондея стоит в нижней передней правой (по ходу движения) части двигателя. Открой все двери, скорость вентилятора салона на мах(левое положение переключателя). Берёшь фонарик и светишь на шкив компресора. Перед ним есть мет. диск на котором с наружной стороны есть 3 резиновых демпфера, расположенные как углы треугольника (посмотри сначала на не работающем двигателе, чтобы зафиксировать его глазами). Если система кондея исправна, то ты будешь видеть этот диск вращающимся. Если он вращается периодически, то в системе непорядок. Почему 4-я скорость, потому, что в этом положении исправная система кондиционироания работет с постоянно пашущим компрессором. Удачи. 0 Цитата
rockyman Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) Открой капот, компрессор кондея стоит в нижней передней правой (по ходу движения) части двигателя. Открой все двери, скорость вентилятора салона на мах(левое положение переключателя). Берёшь фонарик и светишь на шкив компресора. Перед ним есть мет. диск на котором с наружной стороны есть 3 резиновых демпфера, расположенные как углы треугольника (посмотри сначала на не работающем двигателе, чтобы зафиксировать его глазами). Если система кондея исправна, то ты будешь видеть этот диск вращающимся. Если он вращается периодически, то в системе непорядок. Почему 4-я скорость, потому, что в этом положении исправная система кондиционироания работет с постоянно пашущим компрессором. Удачи. спасибо за подробное описание, посмотрю отпишусь..что там...!) Изменено 20 июня, 2010 пользователем rockyman 0 Цитата
rockyman Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Ну вот я и посмотрел что там творится....блин этот не крутится ..и в положении 4 скорости..и на ходу тоже не крутися... НО этот блинчик свободно безпрепятственно прокручивается рукой....по ходу питание не поступает... НО предохранители целы....как проверить в чем проблема?! В реле...? всю проводк перекапывать!?... ИЛи еще хотел узнать а сколько вольт подается на компрессор....может как то его оживить альтернативной проводкой самому...!? И что если... прикрутить этот блин к шкиву?! Изменено 22 июня, 2010 пользователем rockyman 0 Цитата
FFAMax Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 В каком месте стоит датчик давления? Допускаю ситуацию, когда компрессор начинает работать, перекачивает хладоген в контур высоко давления, если хладогена мало, а датчик давления находится в контуре низкого давления, то можно объяснить выключение кондея после некоторого времени работы - При старте кондея давление достаточное чтобы датчик позволил его запустить, после старта давление опускается ниже необходимого - питание пропадает, или как-то так. 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 rockyman, Стоишь лицом к машине, справа около фары должен быть металлический бочонок с датчиком на верху, снимаешь датчик (фишку), и замыкаешь проволочкой контакт, это датчик высокого давления, когда замкнёшь провода на фишке блин должен прилипнуть к компрессору. Только не держи долго перемычку, т.к. это не есть гуд, посмотри начнёт прилипать, значит фриона мало, нет, значит дальше надо будет копать 0 Цитата
NickMi Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 rockyman, Стоишь лицом к машине, справа около фары должен быть металлический бочонок с датчиком на верху, снимаешь датчик (фишку), и замыкаешь проволочкой контакт, это датчик высокого давления, когда замкнёшь провода на фишке блин должен прилипнуть к компрессору. Только не держи долго перемычку, т.к. это не есть гуд, посмотри начнёт прилипать, значит фриона мало, нет, значит дальше надо будет копать Это датчик НИЗКОГО давления, он дает разрешение на включение компрессора кондея если в системе присутствует фреон (не менее 2 атмю кажется, пусть меня поправят), если его замкнуть - авто подумает, что в системе есть фреон и даст разрешение на запуск компрессора. Датчик высокого давления стоит в районе другой вары и отключает компрессор если давление более 18 атм. (что может иметь место при плохом охлаждении радиатора кондея, у меня, например, сгорел резистор первой скорости вентилятора и радиатор во время стоянки не охлаждался совсем...) Наличие фреона в системе можно проверить если кратковременно нажать нипель в контуре низкого давления, без фанатизма, если "пшика" нет - диагностика, ремонт, перезаправка... 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 NickMi, Наличие фреона да, но узнать работает ли сама муфта компрессора можно только если замкнуть фишку, которая находится у правой фары, я сам так делал весной. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 rockyman Если сцепление не прилипает к маховику вовсе, то электромагнитная муфта умерла похоже. Прозванивать нужно мультиметров. Там неудобно, но снимать а компрессора штеккер нужно для прозвона. Вобщем тебе лучше податься на диагностику кондея. Там скажут вердикт. Удачи. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 NickMi, Наличие фреона да, но узнать работает ли сама муфта компрессора можно только если замкнуть фишку, которая находится у правой фары, я сам так делал весной. А я разве спорил? Только фишка датчика контура низкого давления в районе левой (водительской) фары... 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 А я разве спорил? Только фишка датчика контура низкого давления в районе левой (водительской) фары... До этого же сказали если стоять ЛИЦОМ к машине, то левая фара по ходу движения, будет по правую руку. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 фишка датчика контура низкого давления в районе левой (водительской) фары Если бы так настрочил выше, то и апонентов бы не было. Сразу понятно где. ПутаЮт право/лево. Удачи. 0 Цитата
rockyman Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Опубликовано 23 июня, 2010 Окей спасибо!..Буду пробовать опять..фишку..эту я кстати видел...так что найду) скоро отпишусь... 0 Цитата
Sander Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Подскажите, а чем грозит пользование кондиционером, если стоит перемычка в разъёме датчика низкого давления. Если следить за уровнем фриона так можно ездить? 0 Цитата
rockyman Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Ну вот посмотрел..опять..к великому сожалению..ни чего не получилось...перемычку поставил....но ни чего не заработало..как стоял блинчик на месте так и стоит....( Есть ли...еще какой вариант....оживить эту систему( Всетаки кажется все дело в питании...если лампочка так и не горит....только как его пустить...) Изменено 28 июня, 2010 пользователем rockyman 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 чем грозит пользование кондиционером, если стоит перемычка в разъёме датчика низкого давления Ноги тебе связывать перед уходом на работу, каково передвигаться. Вот то то и с твоим вопросом.И как ты представляешь следить за количеством хладоагента в системе, маномерт в салон вывешеш. Кошмар и только. Не издевайся над системами авто. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 rockyman Ходи с кондеем на пункт их ремонта. Разберутся с электрикой там, а ты только , ИМНО, упускаешь время попусту. Удачи. 0 Цитата
Sander Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Не издевайся над системами авто. Она первая начала )) Если серьёзно, уже не знаю, что делать с кондером, уже денег выложил столько, что теперь дело принципа его починить. Уже кучу кондейщиков объездил никто помочь не может (( Сначала компрессор приговорили - поменял, залили фреон на ХХ морозило отлично, при добавлении оборотов муфта щёлкала, потом и на ХХ тоже самое стало происходить и главное, как-то не постоянно это, то опять холодит, то не холодит, короче глюк плавающий, так же было и до замены компрессора. Датчик замыкаю, муфта отлипать перестаёт, но и холода нет. Почитал, что где-то находится ТРВ (терморегулирующий вентиль), может в нём дело или в испарителе? Где найти этот ТРВ как он выглядит? Как можно проверить датчики низкого и высокого давления? Сейчас, видимо, отключается по низкому т.к слышу как щёлкает этот датчик 0 Цитата
Sander Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 А по-проще нельзя до испарителя добраться? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Как можно проверить датчики низкого и высокого давления? Только заведомо исправным донором. Позвони в Питер профессору по кондеям, Дима, 8-911-967-02-79. Мож даст консультацию. Я у него часто на ФМ2 кондей обслуживал. А по-проще нельзя до испарителя добраться Не-А. Просто слов много писать приходится, а когда долезешь, то поймёшь что посто. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.