Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Посторонний звук при открытии багажника.


Рекомендуемые сообщения

С недавнего времени при нажатии на личинку замка багажника перед открытием в замке происходит сильное механическое жужжание 1-1,5 секунды, после чего замок открывается. Что это может быть?:huh:

 

На видео

 

Изменено пользователем fandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что это может быть

Что кончина эл.привода замка багажника близко. Займись ремонтом пока не отказал. Вот так:

РЕМОНТ ЭЛ. ПРИВОДА ЗАМКА ДВЕРИ ЗАДКА (БАГАЖНИКА)

(как это сделать)

 

Если при открывании багажника (двери задка) в течении 2-3 сек. слышится Ж Ж Ж Ж Ж, то скоро эл.привод выйдет из строя(как скоро, это только ему одному известно). Такой девайс издавал эти звуки на моём Моне 3,5 года с момента покупки. Я думал, что так и должно быть. Однако нет, он медленно умирал.

Что нужно для этого:

- активатор сигнализации с 2 проводами (можно и с большим количеством, но нужно только 2 провода синий (+) и зелёный (-), цена от 90-150р. (оригинальный, привод, кстати, тянет на 100$).

- кусочек кембрика (то, что одевают на смычку тонких проводов при их пайке),

- торховскую биту, звёздочка (для отболчивания замка и саморезов эл.привода),

- фломастер,

- гвоздик на 50-70,

- паяльник.

Ход работы

(клемму с АКБ можно не снимать, если будете обращаться с проводкой как я ниже рассказал):

- снять изнутри багажника заднюю часть обоих фонарей (у каждого фонаря 3 пистона крепления пластика),

- снять пластиковую облицовку порога багажника, потянув её снизу со стороны багажника. Она крепится к кузову с помощью пистонов, приваренных к облицовке,

- снять изнутри багажника с тыльной части (под задним правым фонарём) где стоит привод открытия замка эл.штеккер подачи питания с включателя эл.привода,

- слева от замка внизу (когда стоите лицом к багажнику) есть эл. штеккер. привода. Он хорошо виден, снимаем и его,

- на замке слева стоит включатель (синеватого цвета) освещения багажника. Его тоже нужно снять. Делаем так. За верхнюю часть включателя толкаем его весь вниз и выводим верхнюю часть из зацепления с замком. Я делал наоборот (отталкивал нижнюю часть вверх) и посему сломал верхний усик. Но потом крепко примотал включатель изолентой к замку,

- откручиваем 2 самореза (слева от замка багажнгика) что крепят к кузову эл. привод замка,

- помечаем с помощью фломастера положение обоих ушек замка на кузове (просто обводим их по периметру). Это нужно для того, чтобы после окончания работ багажник или дверь задка закрывалась как и раньше плотно и не стучала при движении,

- откручиваем 2 болта замка,

- снимаем с замка тросовый привод, который идёт с правого борта авто,

- вынимаем на божий свет через отверстие для замка и замок и его эл.привод,

- запоминаем как расположена тяга на замке и на эл.приводе (это важно!!!!!),

- снимаем тягу с эл.привода,

- снимаем тягу с замка,

- снимаем с тяги, что крепится за ушко эл.привода штатный кембрик. В ушко активатора сигнализации, который мы ставим вместо эл.приврода тяга со штатным кембриком не влезает, ушко меньшего диаметра,

- одеваем на эту часть такой кембрик, который будет способствовать нахождению тяги в ушке нового эл.привода без люфтов (во-первых, не будет стука на кочках, во-вторых, выборка люфтов),

- вставляем тягу в ушко эл.привода(аналогично как он стоял на старом приводе),

- отрезаем от эл.проводки штеккер старого эл.привода,

- вставляем с нижней стороны (где была фишка что мы отрезали) новый привод так чтобы цилиндрическая его часть смотрела вниз (здесь располагается эл.двигатель привода),

- совмещаем отверстия привода для саморезов с отверстиями на кузове. В качестве проводника, совместив правое отверстие с отверстием в кузове, вставляем в него гвоздик. В противоположное отверстие, совмещённое с отверстием на кузове, наживляем саморез на 2/3 хода. Придерживая снизу привод, вынимаем гвоздик и вместо него наживляем саморезом и эту часть привода на 2/3. Закручиваем саморезы до упора, придерживая привод рукой снизу,

- вставляем тягу привода в замок, как она стояла до демонтажа,

- одеваем на замок снятый трос,

- вставляем в отверстия на замке включатель освещения багажника, надавив на собачку в центре замка проверяем как работает включатель. Если не работает ищем причину, кто сломал ушко, то изолентой вдоль включателя приматываем его к корпусу замка,

- приболчиваем замок к кузову, совмещая ушки с метками на кузове,

- припаиваем проводку: синий провод привода (+) к красному поводу проводки авто, зелёный провод привода (-) к чёрному проводу проводки авто, припой закрываем изолентой,

- проверяем работу эл.привода. Если всё работает, то ставим снятую облицовку багажника на место.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите. у меня при нажатии кнопки открытия багажника слышится такое жужжание-дребезг, примерно 1-1,5 секунды.

я все время думал, что причина в следующем: какая-то деталь механизма замка находится под напряжением, а когда замок срабатывает, напряжение спадает и деталь вибрирует (напряжение - не в смысле тока, а в смысле сжатия материала).

не совсем понятно объяснил... ну возьмите любую пружину или металлическую линейку, сожмите и отпустите. конец будет вибрировать. я об этом явлении говорю.

 

так вот, у меня - те же симптомы, что и у открывателя данной темы и пора менять активатор либо действительно звук от вибрации какой-то детали при снятии напряжения и не стоит беспокоиться?

звук похож на тот, что и у автора на видео. но у него постоянный, а у меня плавно затихает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот, у меня - те же симптомы

Если снимешь эл.привод замка багажника/хлопушки, доберёшься до редуктора, то увидишь обломанные зубья шестерни. Активатор от ТАЗа не имеет редуктора, простой электромагнит. Меняй на активатор в несколько раз дешевле он чем штатный эл.привод. Я заменил и забыл. Вышеизложеная метода это алгоритм моих личных действий.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи.

Да уж, она мне понадобится ^_^

 

Задам сразу несколько вопросов, т.к. я абсолютный "0" не пинайте если спрошу какую-нибудь глупость.

 

1)- торховскую биту(для отболчивания замка и саморезов эл.привода) - это чего такое?:blink:

2)- активатор сигнализации с 2 проводами - это оно? Или подскажите артикул штуки, я закажу в exist.ru или сразу ссылку в каталоге, буду очень благодарен))

 

Хочется все сделать самому, но прежде чем разворотить весь багажник, надо узнать все тонкости, если решусь, сделаю фото отчет "шаг за шагом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fandy

1. Это мет.столбик в сечении 6-ти гранник с одной стороны, а с другой звёздочка на 6 лучей. Вставляется в спец.отвёртку. Кажется номер Т20. Наборы есть бит в продаже. Посмотри на головку метиза что креит замок к кузову, поймёшь что к чему. Вообще нужно иметь хороший набор ключей.

2. Иди в магаз, где запчасти для ВАЗа и спрашивай автиватор для дверей (2-х проводный, он дешевле 3-х проводного/всё равно один тогда откусывать, чтобы было 2/. В exist такого девайса нет.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Хочется все сделать самому, но прежде чем разворотить весь багажник, надо узнать все тонкости, если решусь, сделаю фото отчет "шаг за шагом".

 

там воротить практически не надо. пока присматривался к этому делу, разворотил его раза четыре, дел на пять минут.

активаторы продаются на каждом углу, практически в каждом автомагазе. в общем-то я только двухпроводные и видел.

 

сама замена заняла не более 5 минут, если учитывать, что пропаял я дома заранее.

 

по ходу работы:

Ход работы

(клемму с АКБ можно не снимать, если будете обращаться с проводкой как я ниже рассказал) - не снимал:

+ снять изнутри багажника заднюю часть обоих фонарей (у каждого фонаря 3 пистона крепления пластика), - снял, иначе облицовку не снять)

+ снять пластиковую облицовку порога багажника, потянув её снизу со стороны багажника. Она крепится к кузову с помощью пистонов, приваренных к облицовке, - тоже снял

- снять изнутри багажника с тыльной части (под задним правым фонарём) где стоит привод открытия замка эл.штеккер подачи питания с включателя эл.привода, - не снимал

- слева от замка внизу (когда стоите лицом к багажнику) есть эл. штеккер. привода. Он хорошо виден, снимаем и его, - тоже не снимал

- на замке слева стоит включатель (синеватого цвета) освещения багажника. Его тоже нужно снять. Делаем так. За верхнюю часть включателя толкаем его весь вниз и выводим верхнюю часть из зацепления с замком. Я делал наоборот (отталкивал нижнюю часть вверх) и посему сломал верхний усик. Но потом крепко примотал включатель изолентой к замку, - тоже не снимал

+ откручиваем 2 самореза (слева от замка багажнгика) что крепят к кузову эл. привод замка, - открутил, без этого никак(

- помечаем с помощью фломастера положение обоих ушек замка на кузове (просто обводим их по периметру). Это нужно для того, чтобы после окончания работ багажник или дверь задка закрывалась как и раньше плотно и не стучала при движении, - не помечал. замок и так в самом верхнем положении стоит, да и лазил в него уже, помню где его прикручивать)

+ откручиваем 2 болта замка, - открутил

- снимаем с замка тросовый привод, который идёт с правого борта авто, - не снимал

+/- вынимаем на божий свет через отверстие для замка и замок и его эл.привод, - насколько возможно вытащил замок и снял с него тягу электропривода

+ запоминаем как расположена тяга на замке и на эл.приводе (это важно!!!!!), - запомнил

+/- снимаем тягу с эл.привода, - электропривод вытащил через его отверстие, а не отверстие замка

+ снимаем тягу с замка, - снял

- снимаем с тяги, что крепится за ушко эл.привода штатный кембрик. В ушко активатора сигнализации, который мы ставим вместо эл.приврода тяга со штатным кембриком не влезает, ушко меньшего диаметра, - мой активатор идеально подошел, поэтому кембрик не снимал.

- одеваем на эту часть такой кембрик, который будет способствовать нахождению тяги в ушке нового эл.привода без люфтов (во-первых, не будет стука на кочках, во-вторых, выборка люфтов), - таки я ж не снимал его

- вставляем тягу в ушко эл.привода(аналогично как он стоял на старом приводе), - вставил

- отрезаем от эл.проводки штеккер старого эл.привода, - ничего не резал.

- вставляем с нижней стороны (где была фишка что мы отрезали) новый привод так чтобы цилиндрическая его часть смотрела вниз (здесь располагается эл.двигатель привода), - вставил

- совмещаем отверстия привода для саморезов с отверстиями на кузове. В качестве проводника, совместив правое отверстие с отверстием в кузове, вставляем в него гвоздик. В противоположное отверстие, совмещённое с отверстием на кузове, наживляем саморез на 2/3 хода. Придерживая снизу привод, вынимаем гвоздик и вместо него наживляем саморезом и эту часть привода на 2/3. Закручиваем саморезы до упора, придерживая привод рукой снизу, - сразу на саморезы и наживил, без гвоздика. хотя с ним наверняка было бы поудобнее, но и так легко справился.

- вставляем тягу привода в замок, как она стояла до демонтажа, - ну это давно уже вставил

- одеваем на замок снятый трос, - трос не снимал

- вставляем в отверстия на замке включатель освещения багажника, надавив на собачку в центре замка проверяем как работает включатель. Если не работает ищем причину, кто сломал ушко, то изолентой вдоль включателя приматываем его к корпусу замка, - тоже не снимал

- приболчиваем замок к кузову, совмещая ушки с метками на кузове, - прикрутил

- припаиваем проводку: синий провод привода (+) к красному поводу проводки авто, зелёный провод привода (-) к чёрному проводу проводки авто, припой закрываем изолентой, - к проводам нового активатора вместо бывших на нем медненьких одиночных разъемчиков припаял отрезки медного провода сечением около двух миллиметров и длинной 1,5 сантиметра. эти получившиеся штырьки вставил в отверстия штатной колодки. место пайки поверху закрыл термоусадочной трубкой (в первый раз с ней работал - гениальная штука, изолента и рядом не стояла)

- проверяем работу эл.привода. Если всё работает, то ставим снятую облицовку багажника на место - работает!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем AGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

купил активатор за 150 а он еле ходит и не толкает тягу( больше наоборот втягивает) это я каку купил или ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...