elzhan Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) приветствую коллеги, в общем проблема такая - сёдня с утра заметил что при нажатии педали газа стали чувствоваться частые удары в педаль,, и чем больше нажимаешь тем чаще удары. что это такое? есть предположения? заранее спасибо Изменено 9 июня, 2010 пользователем elzhan
elzhan Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Опубликовано 9 июня, 2010 elzhan, Проверь натяжение ремня ГРМ. а что оно могло ослабиться или наоборот? в следствии чего это может произойти за ночь ни с того ни с чего?
Денис Пестерников Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Проверь подушки двигателя,возможно одну из них оборвало,и движок "прыгает" и тянет тросс...
ma][i Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) а что оно могло ослабиться или наоборот? в следствии чего это может произойти за ночь ни с того ни с чего? из за ослабления ГРМ нарушается газораспределение происходит прорыв газов из камеры сгорания, из за неправельного газораспределения, и идут через дроссельную заслонку и ударяя её отражаются на педали газа. это мой довод, если неправ коллеги поправят. Изменено 9 июня, 2010 пользователем ma][i
elzhan Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) коллеги спасибо, завтра поеду к спецам на приём. dimm5, отдельное спасибо за советы и не только по данной проблеме Изменено 9 июня, 2010 пользователем elzhan
Жиша Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 [i' date=Сегодня, 14:36' post='1510177]из за ослабления ГРМ нарушается газораспределение Никоим образом. Только при перескоке ремня ГРМ нарушается режим газораспределения. elzhan Привет, Эльжан! Удары в педаль акселератора могут передаваться через кузов и педальный узел. Попробуй поставить левую ступню на педаль сцепы, а затем утапливать педаль акселератора. Если и не педали сцепы удары, то смотреть заднюю опору двигателя. Открой капот и на месте пусть кто нить топчет педаль, а ты смотришь как ровно или нет двигатель набирает обороты, колбасит ли движок. Удачи.
dimm5 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Вот не знаю как точно теоретически, но вот на практике: по весне, когда потеплело (а может так совпало), начала ощущаться вибрация на педали газа. Не скажу что сразу, ни с того ни с сего, может внимания не обратил. Но факт - двигатель работает ровно, а на педали вибрация. Снял верхнюю крышку ремня ГРМ - слабоват. Подтянул (можно сказать по новой выставил) ремень - вибрация пропала. Похоже, что впуск не перекрывался вовремя и заслонка вибрировала. Это всё при том, что ремень менялся прошлой весной и год всё было в порядке.
elzhan Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Опубликовано 9 июня, 2010 Попробуй поставить левую ступню на педаль сцепы, а затем утапливать педаль акселератора. Если и не педали сцепы удары, то смотреть заднюю опору двигателя. Открой капот и на месте пусть кто нить топчет педаль, а ты смотришь как ровно или нет двигатель набирает обороты, колбасит ли движок. приветствую Олег, при нажатии на педаль акселератора на педали сцепы тоже отдаются удары, однако при открытом капоте движок не колбасит и обороты набирает ровно. что скажете?
Жиша Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 что скажете Опоры двигателя смотреть с фанатизмом: правая, задняя. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти