Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

приветствую коллеги, в общем проблема такая - сёдня с утра заметил что при нажатии педали газа стали чувствоваться частые удары в педаль,, и чем больше нажимаешь тем чаще удары. что это такое? есть предположения?

заранее спасибо

Изменено пользователем elzhan

Опубликовано

elzhan,

Проверь натяжение ремня ГРМ.

а что оно могло ослабиться или наоборот? в следствии чего это может произойти за ночь ни с того ни с чего?

Опубликовано (изменено)

а что оно могло ослабиться или наоборот? в следствии чего это может произойти за ночь ни с того ни с чего?

из за ослабления ГРМ нарушается газораспределение происходит прорыв газов из камеры сгорания, из за неправельного газораспределения, и идут через дроссельную заслонку и ударяя её отражаются на педали газа.

это мой довод, если неправ коллеги поправят.

Изменено пользователем ma][i
Опубликовано (изменено)

коллеги спасибо, завтра поеду к спецам на приём.

dimm5, отдельное спасибо за советы и не только по данной проблеме

Изменено пользователем elzhan
Опубликовано
[i' date=Сегодня, 14:36' post='1510177]

из за ослабления ГРМ нарушается газораспределение

Никоим образом. Только при перескоке ремня ГРМ нарушается режим газораспределения.

 

elzhan

Привет, Эльжан!

Удары в педаль акселератора могут передаваться через кузов и педальный узел. Попробуй поставить левую ступню на педаль сцепы, а затем утапливать педаль акселератора. Если и не педали сцепы удары, то смотреть заднюю опору двигателя.

Открой капот и на месте пусть кто нить топчет педаль, а ты смотришь как ровно или нет двигатель набирает обороты, колбасит ли движок.

Удачи.

Опубликовано

Вот не знаю как точно теоретически, но вот на практике: по весне, когда потеплело (а может так совпало), начала ощущаться вибрация на педали газа. Не скажу что сразу, ни с того ни с сего, может внимания не обратил. Но факт - двигатель работает ровно, а на педали вибрация. Снял верхнюю крышку ремня ГРМ - слабоват. Подтянул (можно сказать по новой выставил) ремень - вибрация пропала. Похоже, что впуск не перекрывался вовремя и заслонка вибрировала. Это всё при том, что ремень менялся прошлой весной и год всё было в порядке.

Опубликовано

Попробуй поставить левую ступню на педаль сцепы, а затем утапливать педаль акселератора. Если и не педали сцепы удары, то смотреть заднюю опору двигателя.

Открой капот и на месте пусть кто нить топчет педаль, а ты смотришь как ровно или нет двигатель набирает обороты, колбасит ли движок.

приветствую Олег, при нажатии на педаль акселератора на педали сцепы тоже отдаются удары, однако при открытом капоте движок не колбасит и обороты набирает ровно. что скажете?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...