Nedjumiiro Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 все окей 14.8-15 не меньше и не больше это очень дофига, при таком напряжении электролит уже кипит. при заводке авто всегда напряжение чуть выше, потом постепенно снижается до уровня 13.5-13.8, у кого как. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew_andrew Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Соррииии. 13.8 - 14 Соррииии. 13.8 - 14 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Помогите разобраться Скорей всего, снова РР хандрит. А 13,8-14 многовато. К Frolov (Сергей) обратись. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Может для начала проводку проверить? Например трехпиновый разъём. Отправлено с моего NT-3507M через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew_andrew Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Может для начала проводку проверить? Например трехпиновый разъём. Вы имеете ввиду который в генератор подсоединяется? Проверял все гуд... Изменено 1 ноября, 2015 пользователем Andrew_andrew 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maratemail Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 У меня симптомы следующие: лампа начинает моргать когда машина хорошо прогрета. Напруга при включении фар, печки постепенно падает. Может быть контакты гены почистить? Или уже умирает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 @maratemail, все может быть. на все воля ФМК 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 У меня симптомы следующие: лампа начинает моргать когда машина хорошо прогрета. Напруга при включении фар, печки постепенно падает. Может быть контакты гены почистить? Или уже умирает? пробег с этим геной какой? если от 150 и выше, то чистить ему уже ничего не надо, его ремонтировать или менять 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maratemail Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 пробег с этим геной какой? если от 150 и выше, то чистить ему уже ничего не надо, его ремонтировать или менять Якобы 150 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Якобы 150 тогда снимай его, неси в контору по ремонту генераторов, тестируй и ремонт. Если можешь сам делать то вот инфа http://mondeoclub.ru/forum/topic/75496/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/108693/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonSL Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Добрый вечер. Прошу совета. История такая. После запуска двигателя напряжение подаваемое на аккумулятор 14В, после прогрева двигателя 13,75В. Пробеги между запусками двигателя в среднем 10 минут (что не достаточно для полноценного восстановления аккумулятора после запуска). В результате приходится заряжать аккум. раз в 1,5-2 месяца (плотность до зарядки 1,2, плотность после зарядки 1,27). Токов утечки нет - стандартные 50 мА после выключения мозгов и 0,25А в течении 25 минут после закрытия машины. На предыдущей машине (ланос) такого не было, что дико раздражает. Вопрос - можно ли что то поменять в прошивке мозгов автомобиля (или в другом узле), что бы поднять напряжение хотя бы на 0,5В - например прогрев 14,5В, после прогрева 14,2В. Теоретически подняв напряжение увеличу ток подаваемый для зарядки аккума и соответственно уменьшу время заряда батареи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nedjumiiro Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 @DimonSL, смени шкив гены на более маленький. Здесь есть умельцы, которые высылают по почте. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frolov Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 @DimonSL,Совет про шкив это от непонимания процесса. Про изменить напряжение - теоретически только править прошивку рсм. Путь только теоретический - был бы ты программистом, то подобный вопрос просто не задавал бы. Более реальный путь это изменить показания датчика температуры по которому ориентируется рсм. Наверное более менее квалифицированному электронщику такая будет задача по плечу. Если сам ты не программист и не электронщик, то все это пустое. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonSL Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Frolov, про шкив сограсен, т.к. увеличение оборотов прогретого двигателя не приводит к увеличению напряжения в сети, соответственно можно сделать вывод что напряжение регулируется РСМ и не зависит на прямую от оборотов. С другой стороны допускаю возможность, что уменьшение диаметра шкива может побороть мерцание подсветки панели приборов на холостых оборотах (у меня так и есть на 750об/мин мерцание есть, свыше 900об/мин перестает мерцать - так было с покупки автомобиля в салоне, так и осталось через 11 лет и 207 тыс.км пробега). Теперь о датчике температуры - Вы подразумеваете датчик температуры охлаждающей жидкости ? Если да, то при занижении показателя этого датчика на более низкую температуру РСМ будет считать двигатель не прогретым и будет лить дополнительное топливо для прогрева (может плюс еще с десяток процессов которыми РСМ будет обслуживать ЯКОБЫ не прогретый двигатель) Если ошибаюсь прошу поправить. С Уважением Дмитрий. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frolov Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 А я не знаю по какому датчику ориентируется рсм. Возможно по датчику температуры всасываемого воздуха. Возможно и нет. Поэтому и говорю - всё это пустое. Никаких реальных перспектив, кроме пустого трепа в форуме , не имеет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Я заметил , у себя по бортовому, что когда загорается желтая снежинка, то рсм переводит зарядку на "зима" до 14.5 в. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Is Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 По совету Frolova перестал мучить машину, только купил дополнительно датчик напряжения и установил его на зеркале. Надеюсь это поможет увидеть проблему раньше, избежав полного сгорания генератора 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doberman_48rus Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 @Frolov, доброго времени суток! вопрос есть ... мерцание приборки и фар... обороты если больше 900 то пропадает... замерил фольтаж 13,6 и странно прыгает на +-0,1 а при нагрузке ничего особа не меняется.... лампа АКБ не загорается... но мерцание слегка напрягает... читал эту ветку уже начинаю делать страшные выводы.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frolov Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 http://mondeoclub.ru/forum/topic/89707/ Эту тему ещё почитай. Простого и волшебного рецепта пока не найдено. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McS Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Простого и волшебного рецепта пока не найдено. и однозначного... мерцал года два на прогретых холостых (780-800) и приборкой и ближним светом. чуть добавишь оборотов и мерцание пропадает. сбросишь обороты, мерцание тут как тут. летом менял натяжной, паразитный ролики и отдавал на ревизию гену - поменяли только подшипники, щетки и коллекторы сказали в норме (контора в Челябинске проверенная), обгонную заклинившую не стал менять, оставил. в итоге, летом не замечал, спать ложился до захода солнца ))). а сейчас мерцания не вижу. ролики вряд ли повлияли, остаются подшипники! буду смотреть дальше. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем McS 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beket_077 Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Вечер добрый, мужики! А как на Фролова выйти? Хотел гену ему на ремонт принести. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frolov Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Покупаешь билет на самолет.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoj13 Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Покупаешь билет на самолет.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslby Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Трех пиновый контакт чтоб разобрать хватить одной иголки? Попробовал вчера, не получилось вытащить пин из контакта 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 не получилось вытащитьЗакорел, однако, от времени и "сахары" в месте его жития. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.