Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Вот и я сегодня заглох, не доехав пару км до работы. Запах из печки пошел еще вчера вечером, но я не понял откуда он шел, т.к. было темно. Благо, в ближайшее время проезжал коллега, который меня прикурил, и мне удалось добраться до места работы.

Сейчас планирую также доехать домой.

Почитав форум, понял, что мне предстоит замена и АКБ (предхоз ставил какой-то подешевле), и генератора (Поеду к Сергею Frolov)

Блин, надеюсь ты не загорелся. Модераторам надо сделать запись в топе о том что надо сбросить фишку с генератора, если пытаешься доехать до сервиса/дома с убитым геной. Помню у многих он загорался.

Опубликовано

Блин, надеюсь ты не загорелся. Модераторам надо сделать запись в топе о том что надо сбросить фишку с генератора, если пытаешься доехать до сервиса/дома с убитым геной. Помню у многих он загорался.

Тьфу 3 раза. Все ок, добрался нормально, правда под конец свист пошел, то ли от гены, то ли от ремня. Проверить не смог, т.к. ключ в замке, а капот без него открыть - никак. Да и темно. Теперь посмотрю детальнее во время снятия гены. Вот о фишке я что-то и не подумал((((

Опубликовано

Помню у многих он загорался.

Слава Богу, такие истории на форуме я не припомню, но для спокойствия лучше отсоединить разъёмы, конечно.

Опубликовано

Слава Богу, такие истории на форуме я не припомню, но для спокойствия лучше отсоединить разъёмы, конечно.

у меня загорался, я об этом говорил, скинул с него + что с батареии идет, и 3х пиновый разъем управления, ладно огнетушитель вожу, а так бы сгорел нафиг
Опубликовано

 

о том что надо сбросить фишку с генератора, если пытаешься доехать до сервиса/дома с убитым геной.

Толстый силовой провод открутить надо. Снятие фишки фиолетово.
Опубликовано

У меня тоже горел. Скидывал клему с акума и на галстуке в гараж.

можно было на батарейке доехать, главное силовой + от гены открутить чтоб КЗ не было

Опубликовано

Добрый всем время суток!

Форд мондео III 2002 г.в. 125 л.с 1,8 Дуратек.

При заводке двигателя в течении 5 секунд загорается лампа АКБ, при проверке заряда на АКБ в этот момент - заряд не идет (12,1-12,4 на вольтметре). под нагрузкой заряд соответственно падает - идет разряд АКБ. Вопрос решается в данный момент следующим способом - педалью газа. Наращиваю обороты до 3 тыщ, лампачка АКБ гаснет на 5 сек и снова загорается, но теперь я уже знаю что заряд на АКБ пошел. (путем замеров - 13,8 без нагрузки, 13,5 - при максимальной нагрузке и не падает).

Само собой ситуация не нормальная - понимаю. Но причину данного поведения не в одном сервисе не объясняют. До этого было лето как бы не напрягало, перегазовочку сделать после заводки, сейчас зимой на холодную топать 3 тыщи жалко машину, поэтому грею авто на заряде АКБ. Соответственно АКБ на  долго не хватает. Последнее мое посещение сервиса закончилось прозваниванием проводки идущей с БУД (мозги) на двигатель. Результат положительный - все провода целые и все работает. "Главный по электрике нашего города" сделал вывод - значит проблема с мозгами - нет сигнала с мозгов на возбуждение заряда на генератор, а с 3 тыщ. оборотов якобы заряд принудительный. Итог беседы - замена мозгов. Цена вопроса - колоссальные деньги, и неизвестный результат - их еще не так то просто привязать чужие мозги через иммобилайзер моего авто.

 

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА - верить мне нашим чудо мастерам или все же в другом причина. 

Напомню до этого в другом сервисе гена снимался, чистился были заменены щетки, шкив, подключался на стенде к другим мозгам - все работало и заряжалось. при установке на авто все как я описал выше. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ НА МОЮ ПРОБЛЕМУ!!!

Опубликовано

 

 

Итог беседы - замена мозгов.

Причем замена мозгов мастера.

Генератор тестируют на стенде с подключением эмулятора.

Навскидку, причины - либо щетки, либо токосъемные кольца, либо диодный мост.

Возможно, проблема в трехконтактном разъеме, который к генератору подключается.

С твоими симптомами народ уже сталкивался в этой теме, и ни у кого в качестве причины не был диагностирован ЭБУ.

Опубликовано (изменено)

Добрый всем время суток!

Форд мондео III 2002 г.в. 125 л.с 1,8 Дуратек.

При заводке двигателя в течении 5 секунд загорается лампа АКБ, при проверке заряда на АКБ в этот момент - заряд не идет (12,1-12,4 на вольтметре). под нагрузкой заряд соответственно падает - идет разряд АКБ. Вопрос решается в данный момент следующим способом - педалью газа. Наращиваю обороты до 3 тыщ, лампачка АКБ гаснет на 5 сек и снова загорается, но теперь я уже знаю что заряд на АКБ пошел. (путем замеров - 13,8 без нагрузки, 13,5 - при максимальной нагрузке и не падает).

Само собой ситуация не нормальная - понимаю. Но причину данного поведения не в одном сервисе не объясняют. До этого было лето как бы не напрягало, перегазовочку сделать после заводки, сейчас зимой на холодную топать 3 тыщи жалко машину, поэтому грею авто на заряде АКБ. Соответственно АКБ на  долго не хватает. Последнее мое посещение сервиса закончилось прозваниванием проводки идущей с БУД (мозги) на двигатель. Результат положительный - все провода целые и все работает. "Главный по электрике нашего города" сделал вывод - значит проблема с мозгами - нет сигнала с мозгов на возбуждение заряда на генератор, а с 3 тыщ. оборотов якобы заряд принудительный. Итог беседы - замена мозгов. Цена вопроса - колоссальные деньги, и неизвестный результат - их еще не так то просто привязать чужие мозги через иммобилайзер моего авто.

 

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА - верить мне нашим чудо мастерам или все же в другом причина. 

Напомню до этого в другом сервисе гена снимался, чистился были заменены щетки, шкив, подключался на стенде к другим мозгам - все работало и заряжалось. при установке на авто все как я описал выше. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ НА МОЮ ПРОБЛЕМУ!!!

Аналогичные были симптомы и у меня. Поддашь газу - гаснет лампа АКБ, появляется заряд. Со временем и это перестало помогать. В итоге генератор умер совсем. Всё решилось заменой последнего.

 

Причем замена мозгов мастера.

+1

А вообще умные люди говорили уже: как только загорелась лампа АКБ на приборке - ищи проблему в генераторе.

Изменено пользователем Pulse2H
Опубликовано (изменено)

считаю что нужно начать (сам именно так сначала поступил бы) с минимальных финансовых затрат , осмотром и чисткой всех контактов связанных с системой АКБ-ГЕНА-МОЗГ

Провода на АКБ, провода на Гену, блок предохранителей найти связанные предохранители посмотреть почистить контакты, все минусовые контакты в двигательном отсеке + при этом будет естественно обнулен мозг сбросом клемм АКБ.

если не поможет и трабл останется, придется лезть внутренности гены может при сборке что то упустили - может плохо пропаяли контакты или на диодном мосту, регуляторе трещинка образовалась (при разборке-сборке вполне могут повредить, там все рядом и нечаянно можно садануть).

Судя по описанному проблема скорее в регуляторе или его контактах

Изменено пользователем OAS_73
Опубликовано

 

 

Судя по описанному проблема скорее в регуляторе или его контактах

95 %
Опубликовано

Причем замена мозгов мастера.

Генератор тестируют на стенде с подключением эмулятора.

Навскидку, причины - либо щетки, либо токосъемные кольца, либо диодный мост.

Возможно, проблема в трехконтактном разъеме, который к генератору подключается.

С твоими симптомами народ уже сталкивался в этой теме, и ни у кого в качестве причины не был диагностирован ЭБУ.

Да еще забыл отметить, что при заводке холодной машины (очень холодной - 23 градуса за окном) зачастую (не всегда) проблемы нет - лампа не горит заряд идет, после хорошего прогрева лампа загорается и заряд пропадает до привычной перегазовки до 3 тыщ. оборотов. И еще один нюанс, не знаю может тоже как то повлияло. Прошлый хозяин видимо столкнувшись  с такой проблемой решил ее заменой реле генератора на реле от ваз 2110 которое установил напрямую вырезав фишку трехконтактную и убрав родное реле-ререгулятор с гены. Так он говорит проездил 3 года (при этом лампа АКБ горела, но как ему сказали - забей заряд ведь идет). Но мне такое положение вещей не по нраву и я восстановил заводскую цепь причем реле регулятор и фишку установил родную (все оказалось рабочее-было проверено на стенде). 

Опубликовано

Прошлый хозяин видимо столкнувшись с такой проблемой решил ее заменой реле генератора на реле от ваз 2110 которое установил напрямую вырезав фишку трехконтактную и убрав родное реле-ререгулятор с гены.

воот !!!

С этого и надо было начинать. А не парить людям мозги никому ненужными подробностями и фантастическими диагнозами. И какой совет теперь ты ждешь?

А то пожалуйста : От поменять генератор, до поменять автомобиль.

Опубликовано

воот !!!

С этого и надо было начинать. А не парить людям мозги никому ненужными подробностями и фантастическими диагнозами. И какой совет теперь ты ждешь?

А то пожалуйста : От поменять генератор, до поменять автомобиль.

Сергей, что то совсем мне страшно становится после вашей критики. А если исключить замену авто (уж очень он мне нравится) все же с чего начать чтобы выявить причину неисправности и не попасться на выкачку денег в автосервисе путем перебирания и переустановки недешевых узлов для так называемого: " начнем с этой запчасти а там посмотрим как пойдет"

Опубликовано (изменено)

начни действовать как я описал выше пост 861

Изменено пользователем OAS_73
Опубликовано

Товарисчи специалисты по генам, такой вопрос:

а никто не пробовал ставить гену на ФМ3 от ФМ2? 

Просто умер гена на сарае, а в гараже лежит живой от ФМ2. 

Опубликовано

Товарисчи специалисты по генам, такой вопрос:

а никто не пробовал ставить гену на ФМ3 от ФМ2? 

Просто умер гена на сарае, а в гараже лежит живой от ФМ2.

 

Это тебе лучше у Фролова спросить он спец по генам.
Опубликовано

если посадочные места крепления и ремня идентичны, + распиновка разъемов совпадают, почему бы и не попробовать, ампераж гены это уже дело третье

Опубликовано

с чего начать чтобы выявить причину неисправности и не попасться на выкачку денег в автосервисе

Тогда все придется делать самому. С "заколхоженным" генератором разобраться сможет только тот кто его и "колхозил", специалист с этим связываться не будет. Поэтому путь тут только один -другой генератор(новый или б.у. , но заведомо исправный) и восстановление проводки до штатного состояния. А потом можно и к специалисту.
Опубликовано

я бы поменял генератор. Ремонт тоже стоит денег, а в итоге кончится заменой всего узла. Если он родной, там изношено все - от муфты до щеток и коллектора

Опубликовано

я бы поменял генератор. Ремонт тоже стоит денег, а в итоге кончится заменой всего узла. Если он родной, там изношено все - от муфты до щеток и коллектора

+1. Самый оптимальный вариант и сэкономит кучу времени к тому же
Опубликовано

Тогда все придется делать самому. С "заколхоженным" генератором разобраться сможет только тот кто его и "колхозил", специалист с этим связываться не будет. Поэтому путь тут только один -другой генератор(новый или б.у. , но заведомо исправный) и восстановление проводки до штатного состояния. А потом можно и к специалисту.

Спасибо всем за ценные советы! все таки есть надежда что малой кровью отделаюсь (замена генератора). Завтра поеду еще к одному специалисту будем ставить заведомо исправный генератор. а потом если поможет его у него же и куплю. О результатах обязательно отпишусь.

Опубликовано

Спасибо всем за ценные советы! все таки есть надежда что малой кровью отделаюсь (замена генератора). Завтра поеду еще к одному специалисту будем ставить заведомо исправный генератор. а потом если поможет его у него же и куплю. О результатах обязательно отпишусь.

разумно!

Опубликовано

Спасибо всем за ценные советы! все таки есть надежда что малой кровью отделаюсь (замена генератора). Завтра поеду еще к одному специалисту будем ставить заведомо исправный генератор. а потом если поможет его у него же и куплю. О результатах обязательно отпишусь.

Главное с генератором не прогадай. Не всякий генератор по нраву ФМ3. ИМХО, в идеале оригинал, конечно.

Если ставишь отремонтированный - также могут быть проблемы, если там стоит не тот РР, что нужен мозгам.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...