Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что из аналогов долго проживет?) Или аналоги все не надежные?

Родной 1478119 стоит 12000р.


Опубликовано

форд 1120211 стоит 10.500р.  (в экзист 8 шт).

Он без муфты, но пойдет. :rolleyes:

Опубликовано

Всем спасибо за помощь.

А вариант с б/у оригиналом или с ремонтом моего лучше даже и не рассматривать?

Опубликовано

VISTEON 2015001004 с муфтой в "Автодоке" стоит 7620руб. в наличие 29 шт..Я себе брал такой,муфта стоит фирмы INA.

Опубликовано

 

 

А вариант с б/у оригиналом или с ремонтом моего лучше даже и не рассматривать?

Если есть на примете хороший мастер по генераторам - то это лучший вариант. Б/у - кот в мешке.

Опубликовано

Я свой родной ремонтировал у трёх хороших мастеров,а гена как выл так и выл,да ещё и подсветка стала моргать.Результат убил аккумулятор,пришлось купить гену и аккумулятор .

Опубликовано

Fvbl, спасибо, вероятно предложенный вами вариант генератора лучший.

Давно с ним ездите?нареканий нет по работе?

Опубликовано

Fvbl, спасибо, вероятно предложенный вами вариант генератора лучший. Давно с ним ездите?нареканий нет по Поставил 

Поставил в мае 2013г. , нареканий пока к нему нет.У меня с завода стоял VISTEON только номер на нём  американский фордовский. А аккумулятор взял VARTA E38.Если я не ошибаюсь VISTEON -это оригинал.Почитай на главных темах эл.оборудования есть про генераторы хорошая тема,я когда занимался ремонтом гены очень внимательно её прочитал.

Опубликовано

Поставил в мае 2013г. , нареканий пока к нему нет.У меня с завода стоял VISTEON только номер на нём американский фордовский. А аккумулятор взял VARTA E38.Если я не ошибаюсь VISTEON -это оригинал.Почитай на главных темах эл.оборудования есть про генераторы хорошая тема,я когда занимался ремонтом гены очень внимательно её прочитал.

Да, Вистеон = оригинал.

Опубликовано

Всем спасибо за помощь. А вариант с б/у оригиналом или с ремонтом моего лучше даже и не рассматривать?

Авторынок на ул. Фучика . Там хороший спец. по генам. Весной ремонтировался у него,пока все работает.Вопросами здесь проблему не решить,Потрать 1000 р на диагностику. и там поймешь ,стоить ремонтировать или новую купить.

Опубликовано

Всем привет! Съездил к официалам на диагностику электрики. т.к. весь свет моргал на ХО. Дали приговор что дело в генераторе т.к. выдает напругу 13.8В, а нужно 14.5В. Теперь вот ломаю голову может это просто просто регулятор напряжения, а сам гена исправен? У кого-нибудь было подобное? :(

Новый гена очень уж дорог в замене. :sten:

Опубликовано

Теперь вот ломаю голову может это просто просто регулятор напряжения, а сам гена исправен?

Чтобы это определить со 100% гарантией снятый гену нужно поместить на стенд теста.

Поищи у себя мастерские по ремонту такого оборудования.

Удачи.

Опубликовано

Всем привет! Съездил к официалам на диагностику электрики. т.к. весь свет моргал на ХО. Дали приговор что дело в генераторе т.к. выдает напругу 13.8В, а нужно 14.5В. Теперь вот ломаю голову может это просто просто регулятор напряжения, а сам гена исправен? У кого-нибудь было подобное? :(

Новый гена очень уж дорог в замене. :sten:

как-то сомнительно, что на основании напряжения они вынесли такой вердикт. У меня до замены РР было 13.8 В и после замены осталось 13.8 В - но моргание пропало. Моргание может причиной иметь и РР и плохой контакт масс и плохой силовой провод между АКБ и стартером, и плохой контакт в управляющей фишке гены

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Съездил к официалам на диагностику электрики. т.к. весь свет моргал на ХО. Дали приговор что дело в генераторе т.к. выдает напругу 13.8В, а нужно 14.5В. Теперь вот ломаю голову может это просто просто регулятор напряжения, а сам гена исправен? У кого-нибудь было подобное? :(

Новый гена очень уж дорог в замене. :sten:

На предыдущей странице писал, что у меня новый генератор выдаёт ~13.6 Вольт, иногда и того меньше. Всё работает как положено, тфу тфу тфу. Так что бредово выглядят их суждения на основе напряжения.

А у официалов нифига толком нет для тестирования самого генератора. Надо искать ремонт генераторов и чтоб на стенде смотрели.

Изменено пользователем Pulse2H
Опубликовано

А я, уже давно заметил, что у меня гена работает по принципу зима-лето.

Лето 13.2-13.8 в. зима 13.7 -14.5 в.

Опубликовано

@Жиша,@Вольд,

 

А у официалов нифига толком нет для тестирования самого генератора. Надо искать ремонт генераторов и чтоб на стенде смотрели.

Да позвонил сервис по электрике.. сказали нужно еще раз тестить и снимать гену чтобы отдельно протестить..

Опубликовано

нужно еще раз тестить и снимать гену чтобы отдельно протестить

И я о том же твердил.

Удачи.

Опубликовано

Вчера съездил в сервис. Мне поменяли регулятор напряжения. Сейчас вроде (тьху, тьху, тьху) все в норме. Буду надеяться, что проблема ушла. Заодно поменяли подшипники и почистили щетки генератора, мастер сказал, что износ щеток 1/3 так что еще ездить и ездить...    :D

Опубликовано

Вчера съездил в сервис. Мне поменяли регулятор напряжения. Сейчас вроде (тьху, тьху, тьху) все в норме. Буду надеяться, что проблема ушла. Заодно поменяли подшипники и почистили щетки генератора, мастер сказал, что износ щеток 1/3 так что еще ездить и ездить... :D

Во сколько все удовольствие обошлось ( если не секрет)?

Опубликовано

 

 

Во сколько все удовольствие обошлось ( если не секрет)?

Вместе с РН и работой = 3400 р.

Опубликовано

Расскажу и я свою историю. В пт утром после резкого поворота по мокрой дороге (заморгала АБС, а ЕСП подтормаживала колёса) зажглась на панели пикторамма АКБ. Выключил печку, фары и поехал на работу. Подымаю обороты выше 1700 – гаснет значок АКБ, ниже или ХХ – горит постоянно. Так и проехал 5км, постоянно подгазовывая, но теперь зажглись АБС и ЕСП. Причём, когда плавно ускоряешься, они не горят, обороты выше 4000 или стою на месте – горят. Думаю, конец моему 5-летнему аккумулятору АКОМ. Может, от старости осыпалась банка или замкнул от встряски при повороте. Уже и АБС отключается, значит напруга совсем низкая. В общем, проехал еще 5 км, поставил АКБ на зарядку, часа через 4 он зарядился полностью. Это позволило мне вернуться домой. Пока читал эту тему, подзарядил аккумулятор и поехал в сб на МАРШАЛ диагностировать ГЕНУ.

 

Естественно, после-20 минутного стояния в пробке заглох перед шлагбаумом на авторынок. Дотолкали  с мастерами до БОШ-сервиса, сняли ГЕНУ, диагноз – ремонт 9000р. Отказался, заказываем новый франко-китайский WAI за 7500р. Ждём со склада на Софийской, его всё не везут и не везут. Походил по соседним сервисам, цена на голландско-китайский 8000р. Но будет в наличии дня через 4. Посоветовали обратиться в 43 павильон по ремонту ГЕН. Там с учётом моего нерабочего за 500р. предлагают восстановленный без муфты за 6000р. Отказался, ждём новый. Подходит мастер из БОШ-Сервиса и объясняет, что новый ГЕНА не приедет, так как он не подходит из-за отсутствия муфты. Идем в павильон №1, договариваемся о ремонте моего оригинального ГЕНЫ. Итог, 2300р. за коллектор и рр + 3000р. за замену заклинившей муфты. Соглашаюсь!!! Время уже 6 вечера, машина висит на подъёмнике, мне грустно и тоскливо. Походил по рынку, поспрашивал варианты: либо через день 12000р. новый оригинал, либо сейчас за 4500р. б/у в неизвестном состоянии. :sten: Через 1,5 часа забираю отремонтированный Visteon с новой муфтой, несу к машине, устанавливают. О, чудо! Она завелась и поехала, лампа АКБ больше не горит. Правда, они подзарядили мой АКОМ, нагрузочной вилкой не померяли, но сказали, что АКБ хорошо взяла заряд и вполне ещё походит.

 

В итоге, приехал и померял напругу с клемм мультиметром: на холотых = 13.65В, ХХ+ближний, печка, п/туманки, дальний=13.60В. Добавил обогрев лобового стекла упала до 12.80В и за полминуты просела на 0.75В, затем стабильно 12.05В. При оборотах выше 3000 об/мин со всеми потребителями кроме АС = 13.65В. Спасибо за внимание! Какие мысли по моим приключениям?

Опубликовано

Расскажу и я свою историю. В пт утром после резкого поворота по мокрой дороге (заморгала АБС, а ЕСП подтормаживала колёса) зажглась на панели пикторамма АКБ. Выключил печку, фары и поехал на работу. Подымаю обороты выше 1700 – гаснет значок АКБ, ниже или ХХ – горит постоянно. Так и проехал 5км, постоянно подгазовывая, но теперь зажглись АБС и ЕСП. Причём, когда плавно ускоряешься, они не горят, обороты выше 4000 или стою на месте – горят. Думаю, конец моему 5-летнему аккумулятору АКОМ. Может, от старости осыпалась банка или замкнул от встряски при повороте. Уже и АБС отключается, значит напруга совсем низкая. В общем, проехал еще 5 км, поставил АКБ на зарядку, часа через 4 он зарядился полностью. Это позволило мне вернуться домой. Пока читал эту тему, подзарядил аккумулятор и поехал в сб на МАРШАЛ диагностировать ГЕНУ.

 

Естественно, после-20 минутного стояния в пробке заглох перед шлагбаумом на авторынок. Дотолкали  с мастерами до БОШ-сервиса, сняли ГЕНУ, диагноз – ремонт 9000р. Отказался, заказываем новый франко-китайский WAI за 7500р. Ждём со склада на Софийской, его всё не везут и не везут. Походил по соседним сервисам, цена на голландско-китайский 8000р. Но будет в наличии дня через 4. Посоветовали обратиться в 43 павильон по ремонту ГЕН. Там с учётом моего нерабочего за 500р. предлагают восстановленный без муфты за 6000р. Отказался, ждём новый. Подходит мастер из БОШ-Сервиса и объясняет, что новый ГЕНА не приедет, так как он не подходит из-за отсутствия муфты. Идем в павильон №1, договариваемся о ремонте моего оригинального ГЕНЫ. Итог, 2300р. за коллектор и рр + 3000р. за замену заклинившей муфты. Соглашаюсь!!! Время уже 6 вечера, машина висит на подъёмнике, мне грустно и тоскливо. Походил по рынку, поспрашивал варианты: либо через день 12000р. новый оригинал, либо сейчас за 4500р. б/у в неизвестном состоянии. :sten: Через 1,5 часа забираю отремонтированный Visteon с новой муфтой, несу к машине, устанавливают. О, чудо! Она завелась и поехала, лампа АКБ больше не горит. Правда, они подзарядили мой АКОМ, нагрузочной вилкой не померяли, но сказали, что АКБ хорошо взяла заряд и вполне ещё походит.

 

В итоге, приехал и померял напругу с клемм мультиметром: на холотых = 13.65В, ХХ+ближний, печка, п/туманки, дальний=13.60В. Добавил обогрев лобового стекла упала до 12.80В и за полминуты просела на 0.75В, затем стабильно 12.05В. При оборотах выше 3000 об/мин со всеми потребителями кроме АС = 13.65В. Спасибо за внимание! Какие мысли по моим приключениям?

не понятно что ты хотел спросить

Опубликовано

Я про живучесть аккумулятора - оставлять или менять с ремонтом ГЕНЫ?

Ну, и стоило оно того: ремонт за 5300р. или заказ нового???

Опубликовано

Я про живучесть аккумулятора - оставлять или менять с ремонтом ГЕНЫ?

Ну, и стоило оно того: ремонт за 5300р. или заказ нового???

на счет батарейки,ты сам ответил в своем посте на этот вопрос,нагрузочная вилка,насчет ремонта, - тут хозяин барин, но если читал форум тол лучше оригинал отремонтированный нежели китай,дорого не дорого, тут если б читал форум то знал бы что можно поставить обычный шкив взамен обгонной муфты, существенная экономия

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...